Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Неустойчивая работа на ХХ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2904)

Дмитрий Краснов 13.10.2007 18:44

Неустойчивая работа на ХХ
 
У меня проблемка с холостым ходом.
Поменял (по рекомендации офицального сервиса) дроссельный узел - так как были неустойчивые обороты от 700 до 1000 в мин., а самое главное при горячем движке после пуска, обороты держались в районе 2500-3000, и на педаль газа не было никакой реакции. Движок остывал всё налаживалось.
В общем поменяли узел (цена узла 9600 руб.) а обороты так и плавают.
В сервисе разводят руками, 2 раза заезжал-делали бесплатно, но хватало на пару часов...

Smalenski 13.10.2007 21:42

Причины для замены блока дросселя.
Проводились ли следующие проверки перед заменой:
1 Состояние свечей и катушек
2 Диагностика электроники по мотору
3 Загрязненность блока дроссельной заслонки.
4 Компрессия
5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые
6 Рабочее давление топлива.
7 "Чистоту" датчика коленвала
8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива

Дмитрий Краснов 13.10.2007 22:05

Загонял машину к офицальному дилеру, тестировали по компьютеру. После осмотра был вынесен вердикт: замена дроссельного блока. Других ошибок и неисправностей комп. не показал...
Свечи менял, форсунки и топливный фильтр промывали там же. Правда нашли разрыв сетки топливного фильтра (того что в бензонасосе) размером около 1-1,5 мм. Кстати эту сеточку можно найти в продаже?

Echo 30.12.2007 22:48

Неустойчивая работа на ХХ
 
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...

скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться...

Smalenski 30.12.2007 23:39

См. выше

Echo 01.01.2008 12:33

у меня другие симптомы) у меня они изредка валятся... или стоят как вкопанные в пределах нормы... завышения нет
1 свечи поменяют, катушки в порядке
2 вроде тоже норма
3 можно сделать
4,8 чтобы делать такие операции с движком - надо искать более серьезный сервис... сложность по возрастающей
5 тут только замена всего разом получится
6 бензонасос не так уж давно менялся, врядли давление плавает, но проверить можно
7 реально, но вроде это тоже проверялось

Smalenski 01.01.2008 13:52

Начинай с 3 п.

макарыч 26.03.2008 20:19

заменил один лямбда датчик, но както всеравно движка с перебоями дышит

Santey_G 31.03.2008 18:32

Посетил около месяца назад СТК с жалобой на "гуляющие" холостые обороты (где то 600 - 800).
Результат диагностики:
- ошибок по компьютеру НЕТ.
- сказали, что у меня ВЫСТАВЛЕНЫ низкие холостые (750), поэтому мы их приподняли до 850 - после этого всё будет ОК. :acute:

Но ситуацию это не изменило, просто они стали плавать в более высоком диапазоне.

Еще понравилось заявление мастера - "Для Лагуны гуляющие обороты - это нормально", потому что у нее что-то со смещением фаз, я не понял всех тонкостей.

Позже была проведена "более тщательная" диагностика и выявлено, что бензонасос подлежит замене, "не выдает нужной производительности". Что для меня звучит достаточно странно. Давление он выдает нормальное, а вот производительность низкая :shok:

Да и как насос может на обороты влиять то ....
После чего я у них же почистил дроссельную заслонку и самостоятельно заменил свечи (правда поставил трех контактные, в магазине мне сказали, что это круто, а вот на работе что фигня :rofl:) Старые свечи кстати, были с небольшим нагаром. :dntknw:

Итог такой - обороты как гуляли, так и гуляют, разве что машину стало меньше трясти. Что можно дальше делать то ????

Да , кстати, в диагностическом режиме, появилась буква "t" ...

Santey_G 02.04.2008 13:29

Вложений: 1
Да еще вчера по пути домой замигала лампочка на торпеде...
Кто Скажет , что она значит ?????

Вложение 568

Панель не моя :acute:, просто нарисовал что замигало )))

Тёмка 02.04.2008 13:40

http://lagunaclub.ru/manuals/Peregrev.JPG

Santey_G 02.04.2008 13:50

Но в том то и дело, что загорелась не 1 и не 2...
А именно та лампочка, которую я отметил !
Просто у меня была ситуация , описанная в этой статье, как раз точно как описано. Тогда было мало охлаждающей жидкости, и мотор перегрелся. В результате загорелась красная лампа 1 + "STOP". Собственно, всё понятно.
А в этот раз замигала желтая лампа под тахометром. Или она означает тоже самое , что и красная лампа 1 ???? (при этом лампа 1 не горела)

на этой панели ничего не горело, совсем :wink3:

Мигала лампа под тахометром.

Smalenski 03.04.2008 10:51

По сути это тоже неисправность электроники мотора ( в некоторых случаях при серъезных проблемах авто не едет при этом), только с ней можно двигаться "до сервиса". Комп из памяти будет брать резервные данные для неисправного датчика

Santey_G 03.04.2008 13:39

Спасибо, хоть кто-то знает, что это за лампочка :yahoo:
Только почему то SERVICE при этом не горел, я по началу испужался, остановился , заглушил машину. Через минуту снова завел, всё чисто, никаких индикаторов. После пары минут езды снова загорелась, а через минут 10 снова погасла, как будто и не было...

Я так понимаю, мне на диагностику двигателя снова ??? :wacko2:

Кстати, на счет индикаторов. Переодически, но очень редко, раз в 2-3 месяца, загорается лампочка SERVICE + ESP (я так понимаю, esp отключается)... это к чему ???

AHTOH79 03.04.2008 20:24

Точно такая же ерунда недавно была.Лампа check engine моргала переодически иногда просто горела постоянно(при всем этом service не загоралась)затем лампа могла также произвольно погаснуть:dntknw: Перед диагностикой,как это чаще всего бывает, лампа погасла и диагностика ни чего не показала:drinks:Здесь на форуме кто то посаветовал перетрехнуть все контакты и о чудо все дело оказалось в отходящем проводе на Б.Н.(не знаю точно в каком т.к. делали в сервисе) Попробуй,может таже фигня:drinks:

Santey_G 04.04.2008 15:00

Попробую обязательно.... только что такое Б.Н. ??? :wink3:
Я не очень силен в автоделе )

AHTOH79 05.04.2008 00:17

:good: Б.Н.-Это бензонасос.Но не факт,что именно там.Попробуй все разьемчики по возможности посмотри.:suicide:

Alexey 16.09.2008 00:41

имею такую же проблему как у Santey_G

плавает ХХ
видимо его подняли до ~820, и теперь он и там плавает...

побороть пока не удается... оффы взяли денег уже за 2 или 3 диагностики, и каждый раз одно и то же - все датчики и показатели в норме.

я нашел человека с таким же мотором (у него ХХ не плават) и поменял с его машины:

- свечи
- катушки зажигания
- датчик абсолютного давления
- электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала

эти замены ничего не изменили.
т.к. не удалось снять датчик температуры воздуха - я его просто отключил - разницы не последовало - палвает хх. отключал датчик температуры ОЖ и Электромагнитный клапан продувки абсорбера. тоже без изменений.

по совету superbiker прочистил разъем дросселя, и большой разъем в районе АКБ, ведущий в.ч. от педали акселератора, в общую проводку. пол года назад чистил дроссель
возможно попробую договорится с тем человеком - и обменяться дросселями, но это сложнее.

еще заметил такую штуку, перед светофором еду, сбрасываюсь на нейтраль, еще качусь, обороты 1200-1400-1600, когда как. как только ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЮСЬ, они падают в район нормы.

псих берет :black eye:

Smalenski 16.09.2008 22:40

Заслонку чистил?

Alexey 16.09.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 40474)
Заслонку чистил?

в первую очередь это сделал

пол года назад чистил дроссель


Добавлено через 21 минуту
Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте:

<object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>

Добавлено через 26 минут
еще раз
палвающий холостой, машина стоит на месте, ничего не трогается

http://www.youtube.com/watch?v=AD6I_bR3PdE

Добавлено через 38 минут
а здесь видно как я еду на передаче, а затем включаю нейтралку. обороты падают до ~1600 и висят в этом диапазоне до полной остановки авто.

http://www.youtube.com/watch?v=tPpSUsN9k1A

superbiker 17.09.2008 01:30

Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте:

клипом в лёт можно было бы определить! Попробуй действительно датчик давления ГУРа отсоединить. Может и проблема с его проводкой. Мне такой косяк не попадался вроде..

Alexey 18.09.2008 22:45

значит вести с полей:

снимаю фишку(разъем) с датчика давления ГУР и... чудо, обороты не плавают. пару раз перепроверил, ставил, снимал. все подтвердилось, это оно...

махнулся с другом датчиками, тоже самое. датчик работает, без него при повороте на холостых обороты падают, а с ним нет.

значит какие то проблемы с магистралью??? плавает даление в магистрали? вообще странно. или проводка от датчика глючит?

у кого какие мысли?

Smalenski 20.09.2008 00:23

Глянь схему думаю, что датчик работает по принципу кнцевика - давление появилось в магистрали - контакты замкнулись (разомкнулись).
Попробуй просто для проверки их коротнуть (предварительно внимательно изучив схему и вероятность последствий "КОЗЫ"), если все намана бут - значит проводка в поряде. Возможно тогда насос качает пульсациями, именно на границе парамертов работы датчика

Alexey 20.09.2008 01:14

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 40946)
Глянь схему думаю, что датчик работает по принципу кнцевика - давление появилось в магистрали - контакты замкнулись (разомкнулись).
Попробуй просто для проверки их коротнуть (предварительно внимательно изучив схему и вероятность последствий "КОЗЫ"), если все намана бут - значит проводка в поряде. Возможно тогда насос качает пульсациями, именно на границе парамертов работы датчика

я решил сьездить к официалам - померить давление :)
возможно перед этим заменю полностью жижу гура

Скапер 20.09.2008 13:47

А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

god1941 20.09.2008 15:00

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 40965)
А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

да, ормально)

Alexey 20.09.2008 21:48

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 40965)
А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

ЭБУ системы впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя и для компенсации
потребления энергии может поднять обороты холостого хода.
Обороты холостого хода доводятся до 770 об/мин для двигателя F4P и 750 об/мин для двигателя K4M.

Smalenski 21.09.2008 11:30

Алексей. Релюхой видимо датчик давления управляет?

Alexey 21.09.2008 23:11

видимо да, точно не могу сказать...
это цитата из тех ноты

superbiker 22.09.2008 01:06

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 40992)
Релюхой видимо датчик давления управляет?

Реле давления- гидравлический нормально разомкнутый выключатель. Один пин на землю, второй на компьютер впрыска.

vancouver 22.09.2008 11:35

А где находится?

Smalenski 22.09.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от superbiker (Сообщение 41034)
Реле давления- гидравлический нормально разомкнутый выключатель. Один пин на землю, второй на компьютер впрыска.

Т.е. подразумевается что реле это и есть датчик, который стоит на трубке высокого давления?

Скапер 22.09.2008 14:07

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 40985)
ЭБУ системы впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя и для компенсации
потребления энергии может поднять обороты холостого хода.
Обороты холостого хода доводятся до 770 об/мин для двигателя F4P и 750 об/мин для двигателя K4M.

У меня F4P и обороты становятся чуть больше 800...

superbiker 22.09.2008 14:29

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 41093)
Т.е. подразумевается что реле это и есть датчик, который стоит на трубке высокого давления?

Ага :wink3:

Alexey 22.09.2008 18:08

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 41096)
У меня F4P и обороты становятся чуть больше 800...

ну у меня вообще холотой по клипу установлен на 830, вместо 750...
без моего ведома сделали.

АРТЕМ ШПАРИК 08.05.2009 01:41

обороты на старте
 
как заведу машину на холодную - плавают обороты (стрелка отклоняется где-то на 0,5 мм)..как прогреется - впоряде!!
да и на горячую - как запущу мотор - обороты немного вниз, потом немного вверх (1-3 секунды), а потом стабильно стоят......
меня в принципе не сильно беспокоит (понятно что топливо - фуфло наше), но как-то не нормально и некрасиво...может что подскажете

Karabas 21.01.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 10327)
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...

скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться...

Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Knifemaniac 21.01.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 513716)
Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Раньше заправлялся на ТНК и бывало такое: останавливаешься на светофоре и машина начинает подергиваться, будто подтраивать пару секунд, потом само проходит... либо тут же газуешь и все в норме. Теперь я заправляюсь на Лукойле и забыл, когда такое было в последний раз, хотя обороты всегда на холостую плавают в пределах 100

saleich 21.01.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 513716)
Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Фаэтон аналогично, троение, провалы оборотов на холостых. Лукойл -норма

Karabas 21.01.2011 13:01

Да, вот захотелось на бензине съэкономить:crazy: Вечером долью на Лукойле, понаблюдаю


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub