![]() |
проподает тяга,дымит
мужики подскажите что делать?!купил себе в Минске Лагуну2ф1 1.9cdi все проверил при покупке все работоло отлично начал гнать в Россию точнее в Новороссийск выехал на мкад дал так сказать машинке пробный разгон до 160 начала вылетать 5ая думаю беда,ладно поеду на 4х вроде все ок ехал всю ночь на 4 гдето 100-110 на круизе.далее заправился под Тулой поехал дальше проехал еще часа 2-3 тормазнулся перекусить.когда завел послышался вой из под капота гдето в районе 2700-3000 об. тормазнул на холостых нечего пробовал на всех оборота нечего.поехал дальше опять вой,сбросил газ нажал он пропал но появились ПРОВАЛЫ И черный дым в момент подения мощности открыл капот облазил все погазовал турбина работает.так и ехал то дам газу то отпущу перед тем как должен случится провал.думал фильтра,ЗАМЕНИЛ в Ростове проблема осталась приехал домой сразу на диагностику,опять ничего говорят все работает в норме и ошибок невыдает.я к дизелисту он говорит вырежи катализатор мол машина задыхается,Вырезал проблема осталась.вычетал про клапон ЕГР снял прочистил хотя он то и забит небыл особо.проблема НЕУШЛА.У кого кокие соображения есть по этому поводу?ПОМОГИТЕ!!! разобратся.:help:
|
Может расходомер полетел.Но лучше на clipe проверь.
|
в смысле датчик расхода воздуха? у нас с эти наверное тяжко а что такое клип игде его достать?
|
Цитата:
Маслеца за дорогу сколько скушала? Клип На диагностике у кого был? У оф дилера Рено, у частника специализирующегося на Рено, или просто в гараже где чувак с компом и бубном что то колдует? Поищи по форуму темы по ключевым словам "грибок" "турбина". Н-да... похоже вдули тебе земляки машинку с дохлой турбой и дохлой КПП. Кста...: почему пятая передача? У тебя не шестиступка? |
масло ниест ни капли после замены масла проехал 2500км уровень ни упал ни наделение.делал диагностику у оф.дилера Рено.правдо как депали невидел они забрали машинку я ждал часа 1.5 выгнали и сказали что все работает хорошо а как распыляют фарсунки комп непокажет и отправили меня к дизелисту так как у них нет дизилистов на сто.проверял турбинку по звуку работает нармально.еще заметил что клапона немного звенят как на бензинке если стоит раннее зажигание.есть кокие мысли?
|
Установку ГРМ не проверяли? Непонятен вой, который появлялся.
Так а что с коробкой? 5 передач? |
да пятиступка.я грм пока непроверял и неменял.а мог ли ремень на зуб пару перескочить?да и еще обороты плавают но бывает что и неплавают правдо редко
|
Цитата:
|
вроде да 1.9 110л.с
|
|
так всетаки может?но температура нармал да и небыло впринципе причин для перескока.стоит ли поменять грм а потом искать дальше или ехать к топливщикам????
|
проверь грибок. у меня так уже было. приехал к официалам рено, они толком ничего ни сказали, только что нужно прозвонить всю цепь, так и ухехал. Дома снял грибок, продул его на всякий случай и поставил другой стороной (вверх ногами), снял клемы с акума и пошёл спать. Утром как ничего и небыло, уже 3 месяца всё ОК. Потом узнал, что такое бывает, когда резко начинаешь разгоняться не стой передачи и бывает что проходит само или через снятие клемы аккума
|
а грибок это что?клапан управления турбиной???и стоит слева под капотом и к нему идут 3 трубочки?да?
|
Цитата:
|
мужики,на рено лагуна 2.2dci пропала тяга,дымит и высветилось defallans injection. что это может быть?
|
спасибо завтра сниму прочищу и потом отпишусь поменялось ли чего. но что-то я думою это не причина моей "головной боли".Димонстр пробуй пошагово как я из начально клапан ЕГР,КАКТАЛИЗАТОР,а там дальше будет видно да и сперва проверь воздушный фильтр.это мое личное мнение с чего надо начинать.Я начел с того же пока без результатно так,что еще в поиске
|
seit,а ты не пробовал вытащить катализатор? я тут прочитал,что их сразу надо выкидовать или он убъет турбину.
|
Я его вырезл первым делом, так как начитался везде про эту вещ, ну думал дело в шляпе ,а залезли, так он даже незабит был вовсе ну раз залезли пришлось удалить этот апендицит.короче непомогло,но это мой случай а у тебя незнаю но то что надо удалить то это правда ,да и добавит несколько жеребцов!
|
Ребят а подскажите перечень пораметров выдоваемых на диагностике у оф.диллера рено. п.с.что-то они мне голову морочат.сегодня ездил до топливщика так он сказал что на компе обязательно выдовать ннеисправности при токой проблеме.мол скажи чтоб сделали распечатку рабочих пораметров на 1000.об и на 3000об и приезжай посмотрим.так вот поехл я и все передал им а они мне говорят что немогут распечатать типо у них комп неподключается к принтору.я им сказал тогда чтоб записали в ручную вроде согласились. так вот я и хочу узнать и сравнить перечень рабочих пораметров чтоб опять мазги непудрили.
|
сегодня ездил на диагностику.Показала,что какойто клапан егр не закрывается.через 2 недели поеду делать,раньше не получается.Что из этого получется напишу.
|
мужики подскажите какое давление в топливной системе при 1000 об у вас показывает на диагностике?очень надо и кокое должно быть на двигателях F9Q752
|
1.9 dci. 120 л/с.Привет всем! Может кто поможет своим советом.Совсем недавно мне казалась что моя лагунка в полне здорова, но как оказалось не совсем так.Недавно рылся в нете и обратил внимание на ролики про рено лагуна 1.9 dci., в них стремительно машина набирает обороты, и на видео видно как на тахометре стрелка закладываеться до максимальной зоны.Так вот в чём причина.Я решил тоже попробывать так же, но.....Как оказалось машинка стартует резво лишь до 2.200-2.300 об/м., а потом угрюмо еле-еле, и так пробовал до 3.500 об/м., и всё это сопровождалось выбросом весьма обильного чёрного дыма.В моей машине, клапан ЕГР заглушен тарелочкой, в гофрированой трубке,что соединяет впускной и выпускной коллектор.Да и есть маслянистые потёки на заслонке что перекрывает доступ воздуха(чуть выше самого клапана ЕГР).И выскакивает(переодически, и какая манера езды) натпись на табло "De fault in fuel ingection" и криптограмма в виде соединённых чёрточек по диогонали. Так собственно в чём вопрос....Может ли отсутствовать тяга из-за того что с моей машиной сотварил прошлый хозяин авто!!!!Жду с нетерпением возможных, реальных советов!
PS: Да и ещё!!!!Фарсунки ремонтировал, турбина новая, катализатор выбит и менял клапан упровления турбиной! |
Цитата:
|
Привет "Pavel", у меня тоже была проблема с "De fault in fuel ingection" и машина дымит белым дымом и еле набирала обороты, мне посоветовали одного парня, он делает КОМП. диагностику авто и электрику, после диагностики я сделал вывод что с покупки машины моя турбина не работала, после диагностики это и выяснилось, причины порван шланжик от грибка к вакуумнику турбины и шток включения турбины просто прикорел (побрызгали ВД и с помощью ключа расшевелили шток) турбина заработала (повезло), машинку не узнать, ранее я снимал клапан "РОГ" потребовалась инициализация а вот с дымом пока ничего сделать не могу спец. сказал что это дополнительное сопротивление во впускном коллекторе и чтобы не снимать его попробуй давать машине постоянную нагрузку свыше 3000т/об пару недель. Стоимость 80000б.р. 70000 диагностика и 10000 за вымазанные руки. В общем мне этот Автосервис понравился, по сравнению с остальными в которых я до этого побывал, но машину побоялся оставлять, потому как все занимались гаданием на кофейной гуще.
|
Цитата:
|
Ты из кокого города?
Добавлено через 11 минут 7 секунд Если что звони тел. в блоге. |
Я из Бобруйска!
|
Нету тяги когда трогаюсь с места. Под горку вобще нереально заехать. И дымит. 2 сервиса объехал, немогут починить. Турбину снимали, сказали ещё живая, датчик воздуха тоже проверяли. Помогите, куда смотреть? Комп ошмбок не показывает.
|
День добрый всем лагуноведам!!!Просьба!.Може у кого есть ссылочка, где есть изображение по соединению шлангов к вакуму-турбине-на заслонку подачи воздуха-(все соединения).Нашёл под вакуумником, на какой-то фитюльке место под шланжик(шланга нет, и куда его второй конец должен подходить невидно....)Или так должно и быть????:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ подскажите может кто сталкивался с проблемой....
Ситуация такова: Поменял Вчера масло и все Фильтра (1.9 dci 120) салонный топливный масленый и воздушный всё делали не в гараже а на сервисе. как мне сказали знакомые когда меняют топливный фильтр то его заливают топливом а потом закрывают крышкой мне меняли просто его вставили закрыли и грушей прокачали. В общем еду я вечером по городу и у нас есть отрезок где ограничение 80 ну я педаль в пол а машина не едет ни свиста турбины ни разгона думал фигня я пониженную обороту 3000 педаль опять в пол и тоже ничего. и датчики ни чего не показывают. остановился развернулся с первой начинаю трогаться и прислушиваюсь к турбине - тишина и машина стала просто тупой как бы я педаль не довил и тут смотрю начинает Пила мигать Мол АХТУНГ и не едит разогнался я так до 80 потом опять остановился начинаю трогаться слышу вроде что то подсвистывает (Заработала турбина) ну я тапок в пол и положил. разгон изумительный разогнал её до 180 ни чёрного дыма ни каких нить ахтунгов на панеле не было поездил я целый день всё норм. Вопрос может такое быть из-за замены топливного фильтра что где то был воздух и комп сам отключил турбину а потом включил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub