![]() |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана
1-го апреля приехал в Петровский автоцентр. Пожаловался на стук в двигателе, со стороны расположения ремня ГРМ. Мастер сказал, что необходима замена фазорегулятора, после дня мучений перезванивает и говорит: "Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана" посоветовал поменять все клапана, а вместе с ними и головку блока цилиндров. После какого слова смеяться?
Верить этому или нет? |
Цитата:
Я серьезно. Если это дело так запустить, будет только хуже. Они должны подсказать, что делать |
В природе такое бывает, чтобы из-за поломки фазика гнуло клапана?
|
Были предположения. Ждали этого.
|
В принципе возможно. Но перед этим фазик дизелил бы как трактор. И если клапана " подзагнуты" ты и до сервиса врятли доехал. Раиль прав надо к юристам, по тому как ты описываешь у меня складывается впечатление, что при замене фазика, сбили фазы грм и после чего загнуло клапана. И даже если смотреть по времени проведённого ремонта, уже возникает много вопросов, в сервисах " даже в гаражных" эту процедуру проводят максимум за 3 часа.
|
99 процентов неправильная установка ГРМ. У меня на позапрошлой машине точь-в-точь так же было, я сам выставил ремень неправильно, загнуло вроде бы почти все впускные и один вроде выпускной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
КМК сервисмены накосячили, и сейчас пытаются скинуть с себя вину. Вряд ли фазик был в таком ужасном состоянии, чтобы это случилось. Но я в фазиках вообще не шарю, надо подождать пока кто-нибудь из опытных в этом деле что-то скажет.
Кстати "подзагнуты" это как? Они либо загнуты, либо нет. Соответственно, мотор или не работает или работает. Корочи толкай телегу на сервис, и чем выше, тем лучше. Зови сюда этого товарища, пусть разъяснит и разберется с косячниками (ну или отрубит им руки:nice:). Он вроде разбирался с косяками, проделанными в ПА. Читай здесь |
Звонил мастер, сказал что голову под замену (разбиты седла клапанов), износ распредвалов. Чем дальше тем хуже, уже 100 тысяч ремонта набегает.
|
мне в Петровском гнули клапана. неправильно вернули на место ГРМ после ТО-60.
даже не сказали, что загнули. просто всё починили и вернули на следующий день. а я-то знал, что они сделали... другого и быть не могло. до этого всё работало как часы. а они включили дурака. когда меня подвели к машине посмотреть, ибо я попросил, то уже была снята бошка... так что ПА мог такое отмочить легко. |
Чёто какуюто пургу тебе там несут. Забирай оттуда машину , пока мотор под замену не пошёл. Тем более вон Костик пишет про этот же чудо сервис. Они сами тебе клапана загнули. А тепери ещё и головку собрались поменять за твой счёт.
|
так он уже тютю..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Клапана 16 шт.-15р. Ремень грм и доп оборудования с роликами-5р. Голову предложили б.у. взять -20р. 2 распред вала- 15р. и плюс работа. |
а не легче купить б/у мотор с разбитой или праворульки и просто воткнуть его...??
|
Я долго думал и пришел к выводу, если загнуло клапана я к ним сам приехать не смог бы. Мастер говорит что их чутка подзагнуло. Так бывает?
|
Цитата:
голова 25-30 в сборе работа у вас наверно 10-15..в Перми за 6 делали) все сделали ок. Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да тебя эти криворукие просто развести хотят.
|
Цитата:
|
а вот не понятно кстати, пожаловался то на "стук в двигателе"..не на тарахтение, не на дизеление и т.д...а что за стук? и от чего он?
|
Цитата:
|
Двигатель у тебя какой?
Они фазик-то сняли? Пусть предьявят. А ты его сразу зафоткай. Если в фазике хоть одна лопасть цела - не может из-за него клапана погнуть чисто физически. А потом с фоткой к юристам и с жалобой в Рено на этих "официалов". |
Цитата:
|
разожгу ка.. :grin:
маслице снаружи, а не внутри двигателя, приличное время жившего при масляном голодании... http://photo.qip.ru/photo/turenko/11.../142820657.jpg Ну а это немного внутренностей: http://photo.qip.ru/photo/turenko/11.../142820598.jpghttp://photo.qip.ru/photo/turenko/11.../142820576.jpg http://photo.qip.ru/photo/turenko/11.../142820600.jpghttp://photo.qip.ru/photo/turenko/11.../142820617.jpg чуть позже долью маслица в огонь.. :grin: |
Я бы мастерам тоже подзагнул бы че нить. Что платишь только за замену фазика и грм (если собирался его менять). Остальное - их проблемы. Когда стучит фазик - звук весьма неприятный. Когда "подзагнуты" клапана криворукими заменщиками фазика то авто не заводится вообще. При подгоревших клапанах (не загнутых) и низкой компрессии (а не полной ее отсутствии) мотор уже очень плохо работает. Думаю ты бы тогда жаловался на весьма неустойчивый хх , отсутствие тяги и пр.ИМХО
|
нифига себе задиры:shok:
|
ещё парочку.. и хватит пожалуй ;))
http://turenko.users.photofile.ru/ph.../142821615.jpg http://turenko.users.photofile.ru/ph.../142821619.jpg |
Цитата:
Добавлено через 15 минут 48 секунд Тёмка походу моё двигло сфоткал))), или очень много двигателеи начинается с "С0073", я так думаю штук 99 не более. Добавлено через 1 минуту 0 секунд С головои непонятно, что не так? |
Едрить-колотить!
А если это из-за масляного голодания, че, мастер не мог по-человечески это объяснить? Какие такие "из-за фазика подзагнуло клапана"??7 И там правда клапана гнутые? По фотке не видно. |
А чем закончилось-то?
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub