Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Замена задних аммо (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28706)

Sasha86 02.04.2011 22:53

Замена задних аммо
 
Привет всем! Вопрос вот в чем. Сегодня сам решил поменять задние аммо, снял с левой стороны без проблем. Но при установке нового заметил, что в нижней части во втулке стоит металлическая трубка (не знаю как правильно назвать), через которую вставляется болт и прикручивается аммо. Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?

Vadim87 02.04.2011 23:00

)))))))))) мне её ужимали и прокручивали. ну и молоток в руки и пробуй ужать и прокручивать

Sasha86 02.04.2011 23:03

Я и молотком пробовал бить с разных сторон, вроде чуть сдвинулась но ненамного. Там есть отверстие с передней стороны (если смотреть как бы на колесо), может через него как выбивается?

Vadim87 02.04.2011 23:17

не, мне доставали в сторону от колеса. пробуй как нибудь сё равно там сильно ничё не испортиш

ivan anatolyevich 03.04.2011 08:01

Я грел горелкой и газиком прокручивал, только после этого вытащил.

Slava.Vrn 04.04.2011 00:58

:lol: Жжоте!

Vadim87 04.04.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 565771)
:lol: Жжоте!

нивижу ничего смешного. после снятия амо у мя с двух сторон втулки оставались на месте.но правдо греть не грели так выкрутили

Slava.Vrn 04.04.2011 02:20

Я смеюсь именно от того, что снятие нижних креплений амортов - большая трагедия :) Я у себя снимал задние аморты 7 часов. 5 часов один, 2 часа другой :) Кстати, то, что газового ключа не оказалось тогда под рукой - большой минус. С ним наверняка пошло бы веселее.

glomax 04.04.2011 14:44

Работа по замене задних амортизаторов стоит 300 р за штуку.
Стоит ли самому колупаться семь часов ради этого?

Slava.Vrn 04.04.2011 17:32

300 рублей??? Дороже стоит. Но суть не в этом. Я же не из-за одной экономии сам делаю. Мне самому интересно.

glomax 04.04.2011 18:14

300 р. Менял неделю назад.

Chemer 10.04.2011 23:33

вот , мож поможет: http://www.renault.autoirk.su/laguna...na-reno-laguna

kaedss 18.08.2011 11:19

а где менял подскажи

Дмитрий73 18.08.2011 11:23

Я менял по 500 за штуку. Такую втулку попробуй подобрать от российского авто.

Slava.Vrn 20.08.2011 01:00

Ага, а потом на какой-нить кочке в повороте аммо выскочит. Нафиг.

Дмитрий73 23.08.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 655541)
Ага, а потом на какой-нить кочке в повороте аммо выскочит. Нафиг.

????? Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

SashOK87 04.09.2011 21:36

Недавно менял-через маленькое отвевстие возле втулки залил преобразователь ржавчины , перекур минут 5 , газовый ключ в руки и готово. Так я делал это к тому же без ямы, так проблем вообще бы не было. Причём аммортизаторы стояли ещё родные!!!

Slava.Vrn 05.09.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 657321)
????? Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

Втулка-то не выскочит, а вот нижняя серьга амортизатора с этой втулки вылететь может

TOP024 03.01.2012 14:04

я их вынимал при помощи обычной пояльной лампы и газового ключа!

griwa 05.01.2012 23:30

80 грн стоит в Одессе 1 аммо :) без газового ключа менять аммо - это как делать переборку и снятие суппортов при помощи одних плоскогубцев

Suharevich125 07.01.2012 19:26

Цитата:

Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?
Делал снизу болгаркой пропил на этой втулке,вставлял в пропил зубило или другой подходящий пруток,между балкой и зубилом подкладывал шайбу=кольцо одетое на втулку и постукиванием по краю получившегося рычага выбивал втулку-заняло примерно минут 15.
Новый амортизатор ставиться потом за 30 минут с каждый стороны одному с ямы без проблем.

ZDW 07.01.2012 20:12

Использовал простой способ, подсказанный кем-то в теме Л-2.
Брал метчик на 14 и нарезал 3-4 витка во втулке аморта, со стороны глушителя.
Заворачиваем туда болт на 14.
Это будет просто заглушка, упор.
Потом брал нижний болт крепления аморта, подбирал такой же, но длиннее на несколько (5-7) см и заворачивал его во втулку, но уже со стороны колеса.
Он упирается в наш болт на 14 и спокойно выталкивает втулку из балки.
На все уходит минут 15, отверстие во втулке перед нарезанием резьбы ничем не разворачивал,не обрабатывал, еще один плюс-нижняя втулка остается в амморте и абсолютно цела, амортизатор можно ставить повторно .


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub