Полиуретан
что думаете на счет оного в сайлентблоках передних рычагов?
втулки стабилизатора уже есть. больше особо некуда применить :crazy: вроде говорят в СПб отливают. сдаешь старые детали, получаешь новые. кто-что слышал? PS: http://s3.images.drive2.ru/car.journ...faa90-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...04410-main.jpg |
Топорненько и не верю.
Втулки это отдельная деталь, а это по сути связующее между двумя железяками. Думаю отвалится от основы раньше. |
там специальная подготовка металла идет перед заливкой
|
Цитата:
|
Сайлентблоки передних рычагов и без того неплохие и доступные по цене, уже обсуждали их. Например, Лемфёрдер - недорого и добротно. Тоже и с опорами. Дефицита этих запчастей нет, менять их приходится не часто - так какой смысл в замене материала? Возможно, ресурс втулок стабилизатора из полиуретана больше чем резиновых, но это пока лишь заявления ООО "Полиуретан". Лично мне они не понравились. Больше доверяю изделиям традиционного способа изготовления.
|
Я занимаюсь сейчас вопросом замены резины полиуретаном в автомобилях. Существует проблема малой адгезии полиуретана к металлу, на б/у изделиях качественно приклеить полиуретан к металлу может быть проблемой - будет или дорого, или плохо.
|
Если бы полиуретан мог заменить резину в подобных деталях, фирмы-изготовители давно бы перешли на этот материал. Он дешевле и доступнее резины в разы. В наше время организовать производство по восстановлению различных запчастей из полиуретана, можно в любом гараже.
|
ого вот насели. спасибо за мнения
Добавлено через 1 минуту 48 секунд просто пишут, что полиуретан более жесткий, соответственно подвеска становится более упругой, менее валкой.. меньше ходы подвижных СБ. |
Цитата:
|
Не согласен с соотечественником из Кировограда, полиуретан дороже резины, поэтому его и не применяют повсеместно, особенно тот, который можно применять в гаражных условиях - 30 евро за килограмм не хотели? Раньше основная проблема полиуретанов заключалась в низкой морозостойкости. Сейчас есть марки, которые не теряют конструкционных свойств при низких температурах практически при той же твердости, что и у резины - но все равно дороже резины и не для гаража по технологии. Как делают то, что показано выше на фото, могу объяснить на пальцах: применяется двухкомпонентный полиуретан, он по принципу подготовки похож на эпоксидку, когда отвердитель добавляют в эпоксидную смолу. Смесь заливают в форму, плюс повышенная температура, возможно вибрация - и вуаля, через 20 часов вынимайте готовое изделие. Таким образом замечательно получатся новенькие втулки стабилизатора (именно так и делают втулки для лягушек в Новосибирске). но если нужно приклеить полиуретан к металлу, ещё и отходившему сколько-то тысяч км в соляных ваннах - тогда ой.
|
По поводу стоимости - согласен, ляпнул не то. Просто я работаю с пенополиуретаном, который действительно дешевле резины. Другие виды конечно же значительно дороже. Но "резиновая" технология требует куда более громоздкого и дорогостоящего оборудования, чем полиуретан, идеально подходящий для разного рода "гаражных производств". Поэтому и слабое доверие к такого рода производителям.
|
так я не про гаражное.
читал что там снимают форму со старой зч, потом вырезают резину, и специально подготавливают металл |
Цитата:
Кстати, в запчасти не поставляют сайлентблоки подрамника на Л2. Вот их восстановление было бы оправданным!:good: |
Цитата:
|
Я думаю , что износоустойчивость полиуретана в качестве демфера для сайлентов ещё толком не изучена , а вот, что касается стираемости, то он более устойчив по сравнению с резиной. У меня на работе раньше использовали обрезиненые валы , которые изгатавливались в японии. Цена у них как понимаете была как у золотых. Хватало валов на месяц максимум. Потом стали заказывать в Питере полиуретановые валы, которые в разы дешевле и они с полиуретановым покрытием работаут по полгода.
|
Если мне память не изменяет, у хонд подушки идут полиуретановые, бодрая часть владельцев меняют их нафиг, ибо слишком твердые, плохо гасят вибрацию.
Так что вопрос интересный, где-то полиуретан выигрывает, где-то проигрывает. |
втулки из полиуретана
Народ а кто нибудь себе ставил себе полиуретан?
|
Ставил полиуретановые втулки стабилизатора. Пробег 10 тыс. Вроде пока держутся. по жесткости ничего не могу отметить, так как на авто действительно жестко стало после замены амортизаторов.
|
Цитата:
|
я 40тык прокатал с полиуретаном.
|
Полиуретан хорошо работает на износ. На кручение плохо. Так что на втулки стабилизатора я их поставил и доволен. А сайленты полиуретан ставить не буду, там резина лучше работает.
|
Цитата:
|
Я проехал тоже около 40 т. км Наверное чуть больше. На второе лето иногда был скрип. Зимой скрипа нет.
|
скрип еще, думаю, зависит от изношенности стаба. если изношен, само собой прижим хуже и скрипа не будет.
|
вполне возможно. Не напрягает. С закрытыми окнами не слышно)
|
втулки стабилизатора новосибирские полиуритан прошли 150 т км без скрипа отлично зарекомендовали себя
|
Цитата:
|
Заказал себе сайленты в рычаги полиуретановые, как приедут и как поставлю-отпишусь.
|
Мнения противоречивые про них ходят
Насмотревшись на просторах подобных картинок не рискнул Поставил резиновые, а вот втулки стаба поменял на полиуретан, пока доволен. https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg Фото отсюдаhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-v...post1157742992 |
Я на свою ставил втулки стаба из полеуретана, летом в жару скрипят как телега.
|
Цитата:
В Первой Лагуне втулки вварены в стабилизатор и работают как сайлентблоки на кручение. До сих пор ещё стоят) |
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub