Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Laguna 2.2dci. Сразу проблемы. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28599)

Andrey-by 29.03.2011 12:00

Laguna 2.2dci. Сразу проблемы.
 
Здравствуйте форумчане.

Стал владельцем Рено Лагуна II 2.2 dci 2003 года c пробегом 158 000км (все сервисные документы имеются,последняя инспекция на рено центре на 149 000 км.) . Брал в Германии. Комплектуха выше похвал,кожа с алькантарой,нави,парктрони ки,заводская тонировка, вебасто с д/у и прочие приятные моменты.

Но счастье длилось не долго. Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Если остановиться, заглушить и заново завести ошибка проподает до следующего разгона). И мотор слегка подколбашывает. По дымности в принципе норма, Заехал на диагностику, подрубили комп, в итоге приговорили впускной коллектор (есть расслоение пластика) и что-то, но не внятно проболтали про 1 форсунку, мол ей не база, но она на подходе.

Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

сер}I{ 31.03.2011 23:11

в общем счастливчиком 2,2 dci я тоже стал... проблема есть...типа не тянет мотор, что-то с турбиной, не свистит и все тут. Завтра начну разборки делать, начну с кулера и по ходу к впускному, что дальше будет видно....потом поделюсь:shok:

alexxxxx 31.03.2011 23:31

У меня такое загоралось когда турбину отреставрировали, долго искали, оказалось клапан турбины подклинивал поменяли клапан. Может быть и грибок и датчик давления турбины и интеркуллер

Alexis 31.03.2011 23:36

4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог

Nikolai057 31.03.2011 23:55

Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?

Alfam 01.04.2011 00:14

Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

Frodo87 01.04.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564057)
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

А что доводить надо, давай рассказывай, а то сам имею такой мотор, тоже на ремонт не очень то хотелось бы попадать. Какая нужна профилактика?

Michael_69 01.04.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564057)
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.

И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37

На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная

и продолжение:

поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi

Michael_69 01.04.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 561868)
Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?

akella2009 01.04.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Nikolai057 (Сообщение 564042)
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?

мотор отличный, если проблемы и есть - то только в навесном оборудовании - а это в свою очередь отлично диагностируется и лечится. лечится в большинстве простой случаев читской (ЕГР). если не запускать - то проблем не будет. если запустить - то можно и на деньги попасть - замена ЕГР, интеркуллера, турбины

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 564272)
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Цена у него не детская. Может просто прокладку поменять?

+1 не спеши неменять колектор. б/у будет не лучше твоего. меняется прокладка клапанной крышки и не более. работа по замене - 200 000 + прокладка + 4 огнеупорные шайбы - столько же. выйдет порядка 400 000.

as19 01.04.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 561868)
Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?

p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?

Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.

Michael_69 01.04.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 564281)
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.

+1 Александр. Нежнее его надо, еще нежнее :)

dmitry_cx 01.04.2011 19:50

тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?

Alfam 01.04.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от dmitry_cx (Сообщение 564625)
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?

2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.

Aleksandr88 01.04.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564641)
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.

не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

Alfam 01.04.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564672)
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов. Про ремонт я не говорю.

Aleksandr88 02.04.2011 03:54

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 564700)
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов.

Что и требовалось доказать!!!

Laguna2 02.04.2011 05:21

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564672)
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!

И какие это недостатки?? Единственное- клапанная крышка... но легко ремонтируется.... Больше я не знаю того, чего нет в 1.9.... Надёжне- Да, мощнее- Да, тише - Да....
И на своей давлю ,,в - пол,, Проблем нет... и ЕГР чистый....:grin:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 564846)
Что и требовалось доказать!!!

Не сравнивайте - посадить крышку на герметик на 2.2 и полный кап ремонт от загнутых клапанов на 1.9....

Andrey-by 02.04.2011 13:17

ааааа
 
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 564272)
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?

Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.

Alfam 02.04.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 564939)
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.

Если не плотно прилегет крышка или есть трещина то там появляется масляное пятно. Сбрось все пластмасы, помой чисто движок и увидеш.

vadim3v 02.04.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от Andrey-by (Сообщение 564939)
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.

С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.

На своей поменял клапанную крышку, когда снимал впускной коллектор обнаружил в нём дырку(думал просто прокладка не держит). Ошибок не выскакивало. Когда всё собрал, машинка стала резвей. На форуме читал ещё про один такой случай.:dntknw:

valera2503 03.04.2011 03:00

Цитата:

Сообщение от Alexis (Сообщение 564032)
4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог

интересная ошибка... наверное была такая:"клапан РОГ, положительное отклонение в контуре...."

Andrey-by 23.04.2011 22:30

Ну все решил свою проблему. Все таки дело было в клапанной крышке, правильный диагноз поставили поляки. поменял клапанную крышку+прокладку. Результат: машинка стала шустрей, перестала чадить ну и естественна пропала ошибка.

Laguna2 24.04.2011 00:08

и какова цена вопроса??

Andrey-by 24.04.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 580226)
и какова цена вопроса??

270 вечно зеленых

иван котлас 24.04.2011 15:32

я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...

vadim3v 24.04.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 580422)
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...

Теперь сможешь поменять.

Michael_69 24.04.2011 19:43

Если вовремя заглушил то ничего особо страшного нет.

ivan82 25.04.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 580422)
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял

А как за ней уследить. Я имею ввиду какие то предпосылки к поломке были?

Laguna2 26.04.2011 03:40

Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 580422)
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...



Крышка тут не причём, из-за неё только ошибка выскакивать может.... а в разнос пошла из-за турбины. Надо было включить 6-ую передачу и бросить сцепление, таким образом задушить мотор.

nordbreeze 28.04.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 564070)
И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37

На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная

и продолжение:

поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi

у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.

Alfam 28.04.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 583247)
у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.

Не торопись снимать голову, сними крышку и проверь правильно ли стоит распредвалы. У меня был такой случай, движок работал как МТЗ, когда проверил , оказалось что ремень установлен на один зуб неправильно.

nordbreeze 28.04.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 583330)
Не торопись снимать голову, сними крышку и проверь правильно ли стоит распредвалы. У меня был такой случай, движок работал как МТЗ, когда проверил , оказалось что ремень установлен на один зуб неправильно.

Проверял- все стоит идеально((((

Alfam 29.04.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 583611)
Проверял- все стоит идеально((((

Измерь компресию, больше ничего не зависит от прокладки.

nordbreeze 03.05.2011 17:22

Все идет по ухудшающейся. Ехал с дачи, под нагрузкой появилась надпись - нет давления масла и СТОП. Заглушил, проверил. Уровень в норме. ехал 90 - все в порядке, разогнался до 110 - снова СТОП((( После того как глушишь - все нормально становится... Правда перед этим доливал какое то левое масло PEMCO 5w40, еще и на него грешу...
Так что чувствую, не то что клапанной крышкой- даже поднятием головы не обойдется...

Alfam 03.05.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 585734)
Все идет по ухудшающейся. Ехал с дачи, под нагрузкой появилась надпись - нет давления масла и СТОП. Заглушил, проверил. Уровень в норме. ехал 90 - все в порядке, разогнался до 110 - снова СТОП((( После того как глушишь - все нормально становится... Правда перед этим доливал какое то левое масло PEMCO 5w40, еще и на него грешу...
Так что чувствую, не то что клапанной крышкой- даже поднятием головы не обойдется...

А перед заменой прокладки небыло перегрева движка. Посмотри как масляный фильтр. У меня такое довело до замены вкладышей.

иван котлас 03.05.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от ivan82 (Сообщение 581194)
А как за ней уследить. Я имею ввиду какие то предпосылки к поломке были?

свист появился небольшой при наборе скорости...

monstr-75 04.05.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 583247)
у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.

Всем привет! У меня вообще клапанная крышка лопнула, но машина ездила неплохо, у нас в Смоленске их клеят но снять никто не может!!!. Правда у меня вылезла другая проблема.... с утра на холодную машина прет, турбина работает(еле слышен легкий посвист), проезжаю 2-3 км, движок чуть прогревается и все конец тяге, машина-трактор, дым черный, ошибка "ijecnion difenichen". и так весь день. При выключении зажигания ошибка пропадает но машина все равно трактор. А с утра опять как и не было ни чего прет 2-3 км. Что такое ума не приложу...:help:

Alfam 04.05.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от monstr-75 (Сообщение 586192)
Всем привет! У меня вообще клапанная крышка лопнула, но машина ездила неплохо, у нас в Смоленске их клеят но снять никто не может!!!. Правда у меня вылезла другая проблема.... с утра на холодную машина прет, турбина работает(еле слышен легкий посвист), проезжаю 2-3 км, движок чуть прогревается и все конец тяге, машина-трактор, дым черный, ошибка "ijecnion difenichen". и так весь день. При выключении зажигания ошибка пропадает но машина все равно трактор. А с утра опять как и не было ни чего прет 2-3 км. Что такое ума не приложу...:help:

Проверь турбину, пока масло холодное,она крутится, как нагреется видимо что то цепляет.

Michael_69 04.05.2011 19:16

да и датчик температуры ОЖ не мешало бы проверить. Может и РОГ клинит в открытом положении. Про клип и не заикаюсь- это первое что надо было бы сделать.


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub