![]() |
Laguna 2.2dci. Сразу проблемы.
Здравствуйте форумчане.
Стал владельцем Рено Лагуна II 2.2 dci 2003 года c пробегом 158 000км (все сервисные документы имеются,последняя инспекция на рено центре на 149 000 км.) . Брал в Германии. Комплектуха выше похвал,кожа с алькантарой,нави,парктрони ки,заводская тонировка, вебасто с д/у и прочие приятные моменты. Но счастье длилось не долго. Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Если остановиться, заглушить и заново завести ошибка проподает до следующего разгона). И мотор слегка подколбашывает. По дымности в принципе норма, Заехал на диагностику, подрубили комп, в итоге приговорили впускной коллектор (есть расслоение пластика) и что-то, но не внятно проболтали про 1 форсунку, мол ей не база, но она на подходе. Как ваше мнение? Правильный ли диагноз? p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой? |
в общем счастливчиком 2,2 dci я тоже стал... проблема есть...типа не тянет мотор, что-то с турбиной, не свистит и все тут. Завтра начну разборки делать, начну с кулера и по ходу к впускному, что дальше будет видно....потом поделюсь:shok:
|
У меня такое загоралось когда турбину отреставрировали, долго искали, оказалось клапан турбины подклинивал поменяли клапан. Может быть и грибок и датчик давления турбины и интеркуллер
|
4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог
|
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?
|
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=37 На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная и продолжение: поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать: - движок заметно работает тише и на хх и на оборотах; - тяга увеличилась; - дымность уменьшилась. ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище. так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр. __________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi |
Цитата:
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И на своей давлю ,,в - пол,, Проблем нет... и ЕГР чистый....:grin: Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
|
ааааа
Цитата:
С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну все решил свою проблему. Все таки дело было в клапанной крышке, правильный диагноз поставили поляки. поменял клапанную крышку+прокладку. Результат: машинка стала шустрей, перестала чадить ну и естественна пропала ошибка.
|
и какова цена вопроса??
|
Цитата:
|
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...
|
Цитата:
|
Если вовремя заглушил то ничего особо страшного нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Крышка тут не причём, из-за неё только ошибка выскакивать может.... а в разнос пошла из-за турбины. Надо было включить 6-ую передачу и бросить сцепление, таким образом задушить мотор. |
Цитата:
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все идет по ухудшающейся. Ехал с дачи, под нагрузкой появилась надпись - нет давления масла и СТОП. Заглушил, проверил. Уровень в норме. ехал 90 - все в порядке, разогнался до 110 - снова СТОП((( После того как глушишь - все нормально становится... Правда перед этим доливал какое то левое масло PEMCO 5w40, еще и на него грешу...
Так что чувствую, не то что клапанной крышкой- даже поднятием головы не обойдется... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да и датчик температуры ОЖ не мешало бы проверить. Может и РОГ клинит в открытом положении. Про клип и не заикаюсь- это первое что надо было бы сделать.
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub