Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Шумка - начало ) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28564)

Didenko36 28.03.2011 13:06

Шумка - начало )
 
Вложений: 5
Вот и решил сделать шумо-вибро изоляцию. Делал с отцом. С помощью фена не знаю как правильно строительного или промышленного, обезжиревателя и СТП вибропласт и сплена. Делали первый раз эффект конечно есть, в машине стало тише чем было до этого. Двери закрываются с тихим глухим щелчком.

Получилось очень аккуратно и стык в стык.
Думаю позже опять разобрать обклеить обшивки дверей изнутри битопластом.

slavchuk 28.03.2011 14:56

вырезал небольшие куски и запихивал туда? Много времени и нервов потратил на одну дверь?

Alexey 28.03.2011 15:04

знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

Karabas 28.03.2011 15:14

Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

Didenko36 28.03.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 561191)
вырезал небольшие куски и запихивал туда? Много времени и нервов потратил на одну дверь?

да делал именно так. По другому туда не залезешь, места очень мало. На одну дверь уходило по началу около часа. Но приноровившись 30-40 минут. С перекурами и перерывами поболтать.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 561196)
знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

машина стала тяжелее на 12-13 кг.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 561199)
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

я даже не думал об этом, просто купил и сделал.

RailOS 01.04.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 561199)
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

Пробовал?
Просто у меня на балконе лежит рулон сплена, еще на первую лагуну хотел приклеить, но руки так и не дошли.
А вот на нынешней лягушке начал глючить микрик в замке водительской двери, думаю если дверь все равно разбирать, может и сплен наклеить?

Костик 01.04.2011 12:36

я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

Дмитрий199 01.04.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Костик (Сообщение 564287)
я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

Кость а как в плане музыки, какие изменения?Стала играть громче/тише/объемней/без изменений?

RailOS 01.04.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Костик (Сообщение 564287)
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?

Ага, типа мелкоячеистого поролона

Костик 01.04.2011 13:11

только для музыки фактически и делал. громче и тише играть не стало. стало гораздо объемнее, басовитее, чище(без призвуков). еще до кучи акустику поменял на герц. где-то тема была с фотоотчетом. короче эффект абсолютно реальный. и очень прикольный. ни на секунду не пожалел, что потратил на это пару выходных в спокойном темпе.
и, кстати, от дороги тоже стало меньше шума.. мама моя, которая скептик в принципе в автоделах и тем более улучшениях типа шумки, сказала, что стало круче, гораздо тише в салоне. разговаривать стало комфортнее.. вот такие пироги.
короче моё мнение: делать и по полной. не такой это гемор, а эффект большой.
если в двух словах. пенка и тех.отверстия все вибропластом. напротив динамика кусок сплена. внутренняя обшивка ВСЯ заклеена спленом и еще какой-то мягкой фигней, чтобы насаживалась в натяг. т.е. я на нее целый кусок прям клеил..и места скрипучие еще сильнее проклеивал. защелкивается хуже конечно на клопы, но если постараться, всё получится)

Karabas 01.04.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 564247)
Пробовал

Только поверх вибропласта в багажнике, но и без вибры, думаю, эфект будет.

albert-strj 03.04.2011 14:01

Сплэн (как и другой закрытоячеистый материал) отражает звук, а не поглощает его...

RailOS 03.04.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 565339)
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его...

Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.

albert-strj 03.04.2011 21:17

личное мнение
 
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 565478)
Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.

материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя

Knifemaniac 03.04.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 561131)
Вот и решил сделать шимо-вибро изоляцию.

А шумоизоляция торпеды случаем не планируется?

Karabas 03.04.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 565339)
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его...

Это тады обманули:dntknw:

швондер 03.04.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 565578)
Это тады обманули:dntknw:

зайдите на сайт СТП, там сплен представляют как теплоизоляционный материал)))

albert-strj 04.04.2011 00:22

личное мнение
 
Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 565578)
Это тады обманули:dntknw:

этож банальная физика - чтоб гасить энергию, нужно ее перевести из одного вида в другой - в случае шумо-виброгашения это тепло. В открытоячеистом материале звук совершает работу по сжатию/разжатию ячеек (за счет перетекания воздуха из одной ячейки в другую) в волокнистом материале вызывая колебания волокон, за счет этого идет гашение, закрытоячеистый материал практически не сжимаем (для звука), как результат мы имеем только отражение части звуковой энергии (средне-высокочастотный спектр) и беспрепятственное прохождение другой части (средне-низкого диапазона-ячейки беспрепятственно передают колебания с одной стороны мембраны ячейки на другую сторону которая сообщается с соседней, конечно потери есть, но они минимальны).

Didenko36 04.04.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Knifemaniac (Сообщение 565568)
А шумоизоляция торпеды случаем не планируется?

да планировал, но хрен её знает как разбирать ??? Хотя находил на форме - что и не надо это совсем, так как скрипит и клацает козырек монитора, щиток приборов и панелька предохранителей, надо лишь грамотно заклеить эти места и все будет ОК !

PavelN 09.04.2011 13:44

Вложений: 2
В прошлом году сделал шумку в дверях. Вибропласт + сплен 4. Дырки тоже спленом закрыты. Сосед (у него такая же только Фаза2) проехал, грит - а чё у тебя как-то тише машина едет... Я грю, ехала громче, пока шумоизоляцию дверей не сделал. И музыка на стандартных динамиках вдруг заиграла, хотя до этого это было нечто ужасное.

Сейчас сделал еще шумоизоляцию капота. Вибропласт + Акцент 10. На холостых стала как бензинка.

Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.

Так что шумка она весьма эффективна, когда её нет как в Лагуне. А не ставят её на заводе - потому что долго и дорого ставить - затраты слишком большие для конвейера.

Didenko36 12.04.2011 09:37

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 570057)
В прошлом году сделал шумку в дверях. Вибропласт + сплен 4. Дырки тоже спленом закрыты. Сосед (у него такая же только Фаза2) проехал, грит - а чё у тебя как-то тише машина едет... Я грю, ехала громче, пока шумоизоляцию дверей не сделал. И музыка на стандартных динамиках вдруг заиграла, хотя до этого это было нечто ужасное.

Сейчас сделал еще шумоизоляцию капота. Вибропласт + Акцент 10. На холостых стала как бензинка.

Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.

Так что шумка она весьма эффективна, когда её нет как в Лагуне. А не ставят её на заводе - потому что долго и дорого ставить - затраты слишком большие для конвейера.




Сделай пару фоток когда будешь щели крыльев заклеивать !

NVF 12.04.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 565540)
материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя

albert-strj, может посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.

RailOS 12.04.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 572329)
albert-strjможет посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.

Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что онм мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.
Цитата:

Цитата:

Сообщение от albert-strj
Цитата:

Сообщение от RailOS
Приветствую!
Уже как-то писал по поводу шумки, возник еще один вопрос:
В скором времени буду вынимать двигатель (для капремонта) и хотелось бы сразу сделать шумоизоляцию всего моторного отсека изнутри. Подскажите какие материалы и в каком порядке нужно использовать, чтобы заглушить весь шум от двигателя, идущий в салон

Здравия желаю!
Весь шум невозможно заглушить, т.к. шум проходит не только через моторную перегородку, но и по силовой структуре кузова и проходит через пол отражаясь от дороги. Вы может заметили что зимой двигатель и вообще шум дороги слышен меньше чем летом - потому что снег лежащий на трассе, плохо отражает звук, в следствии этого тише в салоне. (хотя какая зима в Москве, это у нас зима - сегодня откидывал от гаража снег, слой см 20 за день выпало)
По существу вопроса - смотря что Вы хотите заглушить, если низкие частоты от двигателя решение одно, если средние и высокие другое. Низы надо гасить битумом, высокие поглощать поролоном с теплоотражающим покрытием или отражать ППЭ (СПЛЭН) с теплоотражающим покрытием. Самая оптимальная схема от всего :) сначала на моторную перегородку клеим бимаст бомб, далее поверх изотон лм 10 с липким слоем и теплоотражающей пленкой и поверх ППЭ (изолон с липким слоем и теплоотражающей пленкой) толщиной 2-4 мм. Данный сандвич будет работать в очень широком диапазоне - средне-высокие будут отражаться от ППЭ, что прошли угасать в поролоне взаимоотражаясь от бимаста и ППЭ, средне-низкие будут отражаться от моторной перегородки утяжеленной бимастом. (хотя реально ППЭ желательно не наклеивать на изотон, а вешать на стойках на расстоянии 1-2 см от изотона чтоб получился настоящий акустический экран) Но толщина пирога получается не слабой мм 20 выйдет а если на стойках ППЭ и того больше. на боковые поверхности (боковая поверхность сверху до лонжерона) тоже виброй бы прошел начиная от моторной перегородки и до чашки стойки включая чашку. Это получится эксклюзивная обработка.
Можно использовать простую схему бимаст бомбом перегородку и поверх Изотон ЛМ15 и все.

ps
Можете глянуть как сделана шумоизоляция акустическим экраном в бензинках LIII - на расстоянии от кузова (моторной перегородки) закреплен материал чем то похожий на ППЭ (только наполнитель типа каучука по моему) с теплоотражающим слоем. Это простое решение и достаточно эффективное.

psps
как не шумоизолируй все равно потом все опять услышите, человек такое животное ко всему быстро привыкает, и кажется мало...
Шумка машины это бесконечный бег по кругу, но каждый виток добавляет высоты (тишины).
Со временем (9 лет шумлю одну машину) уже пришел к тому, что как то надо бороться с шумом проходящим через боковые и лобовое стекло... (в процессе шумки например одним из способов борьбы с шумом - была переделана система вентиляции кузова - перенос вентиляционных отверстий в задние крылья с установкой воздушных клапанов от мерса, попутно в салоне и улучшилась атмосфера, меньше стали потеть стекла и замерзать)



NVF 12.04.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 572342)
Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что он мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.

RailOS, благодарю за подробный и быстрый ответ. А сам не пробывал себя (свой автос) в данном направлении? Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.

Добавлено через 12 минут 30 секунд
Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 570057)
Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.

Это внутри арки или ... ?

albert-strj 12.04.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 572329)
...стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 572342)
...

:drinks:
Раиль Вам подробно ответил, единственное добавлю немного, материалы могут по разному называться, но суть одна, нужен битум чтоб утяжелить стенку и сдвинуть точку резонанса как можно ниже или уменьшение амплитуды колебаний, открытоячеястый материал ослабить средне-высокие частоты, поверх закрытоячеястый отражение средне-высоких
Бороться с шумом желательно до его прихода на кузов, для этого нужно меньше материалов, да и банально легче получается
Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 572392)
...Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.
Это внутри арки или ... ?

Бимаст или любое другое - битум на фольге или просто битум (например унифлекс, но в моторке тепло и желательно иметь дополнительное армирование и теплоотражение в виде фольги сверху) нужно в моторном отсеке лепить. Про штатную Вы зря, ни один материал с рынка не сравнится с штатным по эффективности/кг. Экран нужен со стороны двигателя не давая паразитной энергии достигать моторной перегородки. В салоне на моторном отсеке как правило лежит очень хороший материал, улучшить можно только применив такую же от дизеля или поверх положить слой линолеума с ватиновым толстым утеплителем или штатную шумку от ВАЗов (как предлагал Раиль)
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок...

RailOS 12.04.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 572392)
RailOS, благодарю за подробный и быстрый ответ. А сам не пробывал себя (свой автос) в данном направлении?

Так и не получилось: думал буду вынимать мотор с коробкой, но расточка не понадобилась, а если оставить блок и коробку в моторном отсеке, работать жутко не удобно.
На майские праздники у меня глобальные планы на машину, в частности шумка, хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.

albert-strj 12.04.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 572462)
... хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.

днище снаружи авто оклеивал гладким унифексом сжигая пленку на одной его стороне и приклеивая его горячим на днище предварительно ранее обработанное битумной мастикой, далее швы опять же обильно промазывал мастикой, это позволило немного уменьшить шум в салоне еще больше выделяя проблему со стеклами :crazy: (днище на многих импортных авто очень сильно проработано с точки зрения шумогашения (виброгасящие/усилительные выштамповки, где не хватает битумные нашлепки сложно что то улучшить)
арки и крылья таким же способом...
ps
лучше всего помогают от шума беруши :good:

RailOS 12.04.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 572476)
лучше всего помогают от шума беруши :good:

И музыку погромче) Я займусь этим без фанатизма, всю жизнь на этой машине ездить не собираюсь.

NVF 12.04.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 572447)
:drinks:
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок...

Понятно. Если не затруднит, хотелось бы услышать про ожидаемый и полученный эффект. Это на третьей лагуне?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 572462)
На майские праздники у меня глобальные планы на машину, в частности шумка, хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.

Ждем отчет!!!

albert-strj 12.04.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от NVF (Сообщение 572536)
Понятно. Если не затруднит, хотелось бы услышать про ожидаемый и полученный эффект. Это на третьей лагуне?...

ожидаешь всегда больше чем получаешь :), самое горькое разочарование получил на первой иномарке, когда ее проклеил полностью (с выносом всего салона до железа, потом еле собрал, т.к. много с трудом вставало на место из за шумки), выехал с гаража и понял цена/дБ в продаваемых типа супер материалах слишком завышена и на хорошей проработанной машине очень сложно что то улучшить, на последующих стал подходить думая и внимательно слушать откуда проходит шум (бывало и катался в багажнике для локализации источника :) )
эффект, меньшая зависимость уровня шума от типа дороги (т.е. любая шумка к этому ведет, чем больше "заделываете", тем фон становится все более равномерный не зависящий от внешних возмущений),
все это (большинство примененных решений) на бывшей тойоте калдине, до Л3 руки пока не доходят, физически нет времени заниматься (по шумке фронт работ по ней определил - на ней нужно только двери с заменой стекол на триплекс, торпеду "укрепить", арки проклеить снаружи (особенно передние, там металл тонковат), с крышей поработать и с нишей под запаску и с железом под задним "диваном", добавить уплотнителей по периметру капота и крышки багажника, пятую дверь немного "утяжелить", этого комплекта вполне для Л3 достаточно.

PavelN 27.04.2011 00:55

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 572233)
Сделай пару фоток когда будешь щели крыльев заклеивать !

Ну вот сделал шумку крыльев. Скажу вам - это самое дешевое и самое эффективное решение из шумки. Ничто так не гасит шум в салоне, как затыкание дырок в крыльях! Колеса теперь не слышны, двигатель по бокам тоже. Теперь шум двигателя идет из вентиляции. И все скрипы панелей вылезли :) Наверно тут можно будет и остановиться в борьбе с шумом и заняться панелью.

Теперь как делал. Было изготовлено лекало по которому вырезал шумоизоляцию, сначала из 2-х листов А4 бумаги, потом сделал картонный шаблон. Мне рекомендовали экструдированный пенополистирол. Выпросил я длинные куски такой штуки и вырезал по шаблону. Когда вставил в крыло понял что материал не годится, ибо при шевелении крыла пенополистирол издавал противный писк. Тогда было решено сделать из другого материала.
Был у меня вспененный полиэтилен 7мм (такой же пользуют как подложку под ламинат, только он там тоньше). Его склеил по 3 штуки, получился сэндвич толщиной 21мм. Из шумки Акцент 10 КС была вырезана еще одна деталь чуть большего размера по ширине и меньшего по высоте. Акцент - тоже вспененный полистирол, но покрыт еще фольгой. Возможно конечно он как то улучшен. Незнаю в чем отличия, но именно Акцент используют для шумоизоляции салона и он показывает очень хорошие результаты. Это замена Изолона, только не водостойкая и более долговечная.

ZiTeck 27.04.2011 01:50

а цену не подскажите на эти материалы ??? вибропласт, пенополистирол ну и всё что нужно, и где это можно достать ???

PavelN 27.04.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 582406)
а цену не подскажите на эти материалы ??? вибропласт, пенополистирол ну и всё что нужно, и где это можно достать ???

Пенополистирол я писал выше - НЕ НУЖНО пользовать, он скрипит! В Минске вибропласт М1 - 6$, Сильвер -7.5$, Голд - 8$. Акцент 10 КС дорогой материал, лист 1х2м 30$. А вспененный полистирол недорогой, его на стройрынках полно разного и фольгированный и нет и разной толщины. В хозяйственном купил даже 5мм клеящийся фольгированный.

titarovec 30.04.2011 22:47

Вложений: 2
Штатная шумка на трешке (что-то типа паралона обтянуто полиэтиленом в передних крыльях)...

enot 15.05.2011 17:46

Сколько листов уходит на 1 дверь?! Беру Вибропласт M1 STP 53x75 см

Didenko36 15.05.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от enot (Сообщение 592168)
Сколько листов уходит на 1 дверь?! Беру Вибропласт M1 STP 53x75 см

У меня один лист уходил на дверь. Использовал очень экономно, каждый участок двери измерял. Затем вырезал кусочек. Из фоток видно у меня все стык в стык

enot 19.05.2011 00:04

Если автор темы не против, тоже поделюсь работой своей )
Пока только переднии двери сделал, завтра задние доделать, капот, крылья, багажник весь и и под задним диваном.
А да, и модернизировал акустику))))
Извиняйте за качество, мобилка под рукой только была.
Скажим так, сделано мало еще работы, но очень ощутил разницу, особенно оживились мои колонки, стал четкий бас.
http://s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319t.jpghttp://s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaft.jpghttp://i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abet.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946at.jpg

PavelN 19.05.2011 02:44

На 2 передние двери уходит 3 листа 0,5х0,75. Если клеить от верха до низа. В стык стык не рекомендует производитель, надо делать небольшой нахлест, 5-10мм.

Вы только не особо увлекайтесь вибропластом. Он значительно утяжеляет машину, если тупо все покрывать. А эффект весьма скромный. Помните - он гасит низкочастотные вибрации, такие как звон листа металла. А основной шум гасится как раз другими легкими материалами, типа Изотон, Сплен, Акцент.

Вообще борьба с шумом - она вечная. Когда-то надо просто остановиться и уверить себя в том, что этого тебе достаточно.

Морячок 19.05.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 594754)
Вообще борьба с шумом - она вечная. Когда-то надо просто остановиться и уверить себя в том, что этого тебе достаточно.

Золотые слова:grin:

syltanoff 19.05.2011 15:55

Загорелся тоже сделать шумку крыльев и капота. Может поможете с выбором материалов, подойдут ли для этого Вибротон и Сплен??


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub