Шумка - начало )
Вложений: 5
Вот и решил сделать шумо-вибро изоляцию. Делал с отцом. С помощью фена не знаю как правильно строительного или промышленного, обезжиревателя и СТП вибропласт и сплена. Делали первый раз эффект конечно есть, в машине стало тише чем было до этого. Двери закрываются с тихим глухим щелчком.
Получилось очень аккуратно и стык в стык. Думаю позже опять разобрать обклеить обшивки дверей изнутри битопластом. |
вырезал небольшие куски и запихивал туда? Много времени и нервов потратил на одну дверь?
|
знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое. шумоизоляция улучшается не пропорционально весу. |
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
Просто у меня на балконе лежит рулон сплена, еще на первую лагуну хотел приклеить, но руки так и не дошли. А вот на нынешней лягушке начал глючить микрик в замке водительской двери, думаю если дверь все равно разбирать, может и сплен наклеить? |
я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да? могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
только для музыки фактически и делал. громче и тише играть не стало. стало гораздо объемнее, басовитее, чище(без призвуков). еще до кучи акустику поменял на герц. где-то тема была с фотоотчетом. короче эффект абсолютно реальный. и очень прикольный. ни на секунду не пожалел, что потратил на это пару выходных в спокойном темпе.
и, кстати, от дороги тоже стало меньше шума.. мама моя, которая скептик в принципе в автоделах и тем более улучшениях типа шумки, сказала, что стало круче, гораздо тише в салоне. разговаривать стало комфортнее.. вот такие пироги. короче моё мнение: делать и по полной. не такой это гемор, а эффект большой. если в двух словах. пенка и тех.отверстия все вибропластом. напротив динамика кусок сплена. внутренняя обшивка ВСЯ заклеена спленом и еще какой-то мягкой фигней, чтобы насаживалась в натяг. т.е. я на нее целый кусок прям клеил..и места скрипучие еще сильнее проклеивал. защелкивается хуже конечно на клопы, но если постараться, всё получится) |
Цитата:
|
Сплэн (как и другой закрытоячеистый материал) отражает звук, а не поглощает его...
|
Цитата:
|
личное мнение
Цитата:
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры) для шумки и улучшения звука вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
личное мнение
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
В прошлом году сделал шумку в дверях. Вибропласт + сплен 4. Дырки тоже спленом закрыты. Сосед (у него такая же только Фаза2) проехал, грит - а чё у тебя как-то тише машина едет... Я грю, ехала громче, пока шумоизоляцию дверей не сделал. И музыка на стандартных динамиках вдруг заиграла, хотя до этого это было нечто ужасное.
Сейчас сделал еще шумоизоляцию капота. Вибропласт + Акцент 10. На холостых стала как бензинка. Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес. Так что шумка она весьма эффективна, когда её нет как в Лагуне. А не ставят её на заводе - потому что долго и дорого ставить - затраты слишком большие для конвейера. |
Цитата:
Сделай пару фоток когда будешь щели крыльев заклеивать ! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя. Добавлено через 12 минут 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Раиль Вам подробно ответил, единственное добавлю немного, материалы могут по разному называться, но суть одна, нужен битум чтоб утяжелить стенку и сдвинуть точку резонанса как можно ниже или уменьшение амплитуды колебаний, открытоячеястый материал ослабить средне-высокие частоты, поверх закрытоячеястый отражение средне-высоких Бороться с шумом желательно до его прихода на кузов, для этого нужно меньше материалов, да и банально легче получается Цитата:
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок... |
Цитата:
На майские праздники у меня глобальные планы на машину, в частности шумка, хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки. |
Цитата:
арки и крылья таким же способом... ps лучше всего помогают от шума беруши :good: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
|
Цитата:
эффект, меньшая зависимость уровня шума от типа дороги (т.е. любая шумка к этому ведет, чем больше "заделываете", тем фон становится все более равномерный не зависящий от внешних возмущений), все это (большинство примененных решений) на бывшей тойоте калдине, до Л3 руки пока не доходят, физически нет времени заниматься (по шумке фронт работ по ней определил - на ней нужно только двери с заменой стекол на триплекс, торпеду "укрепить", арки проклеить снаружи (особенно передние, там металл тонковат), с крышей поработать и с нишей под запаску и с железом под задним "диваном", добавить уплотнителей по периметру капота и крышки багажника, пятую дверь немного "утяжелить", этого комплекта вполне для Л3 достаточно. |
Вложений: 4
Цитата:
Теперь как делал. Было изготовлено лекало по которому вырезал шумоизоляцию, сначала из 2-х листов А4 бумаги, потом сделал картонный шаблон. Мне рекомендовали экструдированный пенополистирол. Выпросил я длинные куски такой штуки и вырезал по шаблону. Когда вставил в крыло понял что материал не годится, ибо при шевелении крыла пенополистирол издавал противный писк. Тогда было решено сделать из другого материала. Был у меня вспененный полиэтилен 7мм (такой же пользуют как подложку под ламинат, только он там тоньше). Его склеил по 3 штуки, получился сэндвич толщиной 21мм. Из шумки Акцент 10 КС была вырезана еще одна деталь чуть большего размера по ширине и меньшего по высоте. Акцент - тоже вспененный полистирол, но покрыт еще фольгой. Возможно конечно он как то улучшен. Незнаю в чем отличия, но именно Акцент используют для шумоизоляции салона и он показывает очень хорошие результаты. Это замена Изолона, только не водостойкая и более долговечная. |
а цену не подскажите на эти материалы ??? вибропласт, пенополистирол ну и всё что нужно, и где это можно достать ???
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Штатная шумка на трешке (что-то типа паралона обтянуто полиэтиленом в передних крыльях)...
|
Сколько листов уходит на 1 дверь?! Беру Вибропласт M1 STP 53x75 см
|
Цитата:
|
Если автор темы не против, тоже поделюсь работой своей )
Пока только переднии двери сделал, завтра задние доделать, капот, крылья, багажник весь и и под задним диваном. А да, и модернизировал акустику)))) Извиняйте за качество, мобилка под рукой только была. Скажим так, сделано мало еще работы, но очень ощутил разницу, особенно оживились мои колонки, стал четкий бас. http://s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319t.jpghttp://s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaft.jpghttp://i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abet.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946at.jpg |
На 2 передние двери уходит 3 листа 0,5х0,75. Если клеить от верха до низа. В стык стык не рекомендует производитель, надо делать небольшой нахлест, 5-10мм.
Вы только не особо увлекайтесь вибропластом. Он значительно утяжеляет машину, если тупо все покрывать. А эффект весьма скромный. Помните - он гасит низкочастотные вибрации, такие как звон листа металла. А основной шум гасится как раз другими легкими материалами, типа Изотон, Сплен, Акцент. Вообще борьба с шумом - она вечная. Когда-то надо просто остановиться и уверить себя в том, что этого тебе достаточно. |
Цитата:
|
Загорелся тоже сделать шумку крыльев и капота. Может поможете с выбором материалов, подойдут ли для этого Вибротон и Сплен??
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub