Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2837)

v1000 27.12.2007 20:19

Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной
 
Просто интересно - если кто-то проверял. Насколько машина с пробегом становится хуже в сравнении с заявленными характеристиками новой ?

Тёмка 27.12.2007 21:15

А вместе с ней и мы к ней привыкаем ))
А так прогретая машина с довольной жизнью "прокладкой" уверенно ездит всегда )))

v1000 27.12.2007 21:34

да я не про то - мне сухие цифры интересны. ну чтобы понять. например, у меня по-паспорту 10 секунд, а в реальности получается 12-13...
270 тыс. пробега.

Тёмка 27.12.2007 21:53

))))
Это если бы ты сам их туда записал, тогда сравнивал, а так лишь цифры )))

Smalenski 27.12.2007 22:56

v1000 коврик может под педаль забился :clapping::crazy_pilot:

FiLiN 28.12.2007 13:33

Кстати смех смехом, а у меня такая тема реально была, коврик под педалью гобушкой встал, на педаль жмешь, пока продавишь коврик- запаришься...Потом разобрался, аж прибалдел, машинка то оказывается в два раза шустрее умеет ездить :lol::lol:

Echo 28.12.2007 14:15

ИМХО лагуна не для того...
но думаю 2.0 выжмет паспортное... если газ в пол, и не отпускать газа при переключениях... + не убитое сцепление... и естественно оперативность переключений)
сам никогда не испытывал... да и желания нет)

v1000 28.12.2007 15:56

вопрос был - насколько мотор теряет мощность по мере износа от пробега

Тёмка 28.12.2007 16:16

субъективно тебе ответили..
Точное значение потери мощности определяется на стендах :)

Echo 28.12.2007 17:41

об этом можно судить ТОЛЬКО относительно конкретной машины... тк укатать можно все что угодно... ну и следят все по-разному

v1000 28.12.2007 17:51

да не - я думал может кто знает. 5%, 10% или больше. среднее значение.
а то как понимаю - сильно "укатанное" просто не будет ездить - все-таки мотор штука прецезионная.

Geo82 28.12.2007 18:04

Если всё исправно и отрегулировано, то вроде и потерь не должно быть.

Echo 02.01.2008 12:24

сколько раз пробовал?)

Тёмка 02.01.2008 14:46

Для одного знака после запятой - достаточно трёх )) Лучше пять - семь ))

Echo 03.01.2008 14:06

еще смотря чем мерил... если выдаст серию испытаний - посчитаю сигму и выдам ответ :-D

Alexey 07.01.2008 02:56

то что есть по паспорту она однозначно выдаст
надо уметь ездить, наверно отключить ESP
и крутить обязательно почти до отсечки, чтобы как раз не успела упереться
еще можно переключать передачи, не отпуская педаль газа с положения в пол.

Echo 07.01.2008 14:08

только такое насилие над движком черевато ;)

woodywood 19.03.2008 00:09

кстати, насчет насилия над движком - у меня в режиме кик-дауна (на типтронике) обороты до переключения больше 6000 ровно до красной зоны. не думаю, что конструкторы заложили программу, способную угробить движок. Кстати на хонде аккорд (2,4 АКПП) движок крутится до 7000.

Андрей авто 19.03.2008 00:35

А исподволь нутро интуитивно противится такой раскрутке,ведь так?
КМК обороты от4500 до 6500 об/мин для экстренных ситуаций. Да, двигатель может это делать но он не должен это делать постоянно. Это как раз то что называется "запас мощности".Если у вас есть какой-то запас денег (предположим на чёрный день) Вы ведь не используете его ежедневно...

v1000 19.03.2008 02:51

Мое нутро так и просит "покрутить" двигатель.
Я думаю у нас там не такие большие мощности, чтобы парить себе мозги.
А удовольствие от вождения получать все-таки хочется.
Если двигатель исправен - то он будет и на 1000, и на 6000 работать.
А вот когда что-то не так - стараюсь мотор не раскручивать.
Вот всякие турбо-шняги - это да, там еще и наддув двигло гробит.

dlalex 10.04.2008 21:21

Цитата:

Сообщение от v1000 (Сообщение 10117)
Просто интересно - если кто-то проверял. Насколько машина с пробегом становится хуже в сравнении с заявленными характеристиками новой ?

Ппошлым летом проводил плдобный эксперемент-время разгона до 100км. в час.Правда оговорюсь не на Лагуне (ещё небыло её у нас в семье)а на Сценике.Неоднакратно разганяясь и замеряя секундомером время я вложился в паспартные данные 10,5 секунд (http://fiches-auto.lacentrale.fr/fic...3.html).Мои данные -Сценик 2002 года 2,0 литра и автомат DP0 и при замере выключил все лишние потребители энергии(кондиционер,радио, вет фар).Из этого я сделал вывод -с автоматом разгон происходит строго как написанно производителем а при механике ещё надо грамотно и в нужный момент произвести переключение передач.Кстати я люблю "светофорные старты"и мой Сенька довольно успешно распровляется с равноценными конкурентами.
На Лагуне таких эксперементов не делал так как в основном на ней едет моя жена ,да и как то забываю,хотя надо бы....

Slava.Vrn 25.09.2008 14:06

Моя должна разгонятся до 100 за 13,2 сек. А разгоняется где-то за 16-17 :(
Обращался по этому вопросу к официалам, гоняли по трассе с подключенным диагностическим компом. Комп сказал, что все в норме. Официалы сказали "че ж ты хочешь, тачке твоей 6 лет, лошади разбежались".
Что скажете, куда копать, чтобы вернуть должную прыть?

god1941 25.09.2008 17:40

у меня где-то 11-13 секунд

Alexey 25.09.2008 17:59

скока написано, столько и едет :bye:

night 08.11.2008 23:53

Цитата:

Сообщение от v1000 (Сообщение 10120)
да я не про то - мне сухие цифры интересны. ну чтобы понять. например, у меня по-паспорту 10 секунд, а в реальности получается 12-13...
270 тыс. пробега.

поменяй "прокладку":grin:

Alexey 09.11.2008 00:45

Если сравнить в разгоне 2 идентичные машины, у одной крутить до отсечки, у другой нет, то просрёт та машина, которую до отсечки не крутитли. и не спорьте :)

maloyv 09.11.2008 01:02

У меня как написано так и едет, я сам замерял секундамером, и до 100 км/ч разгоняется так как по паспорту... Надо менять прокладку... :grin:

Васёк 31.05.2009 19:47

Ни знаю как на счёт автомата, а ручка с паспортом не соответствует
http://photofile.ru/photo/petrov911/.../107725034.jpg
http://photofile.ru/photo/petrov911/.../107725062.jpg
9.1-9.2с до сотни хотелбы я чтоб так разгонялась моя машина(прошел 10 000), но вот журнал опроверг, им я поверю. А вот ещё и случай, сегодня тягался с Приорой от сфетофора до другого, 5-6 участков. И каково моё впечатление-она приходила на сфетофор первой (участки 600-1000метров)отрываясь еще на пол пути. Со сфетофора я уходил первым. У Приоры до сотни 11,5 сек. У меня было два пассажира кило по 90 и все источники энергии на минимуме. считаю себя довольно активным водителем. ESP отключал на сфетофоре и движок крутил до 6000. Вот такие пироги, а Приора внешне вроде без тюнинга, даже колеса с дисками заводские.

МедВедЪ 31.05.2009 19:54

мдя, с Приорой очень даже странно все получилось)))))

sf 31.05.2009 20:19

А движок крутил до отсечки?

aleks_74 31.05.2009 21:04

Замеры все эти достаточно условны, т.к. у бензинок есть одна особенность - тяговитость может сильно меняться от влажности, температуры воздуха и подкапотного пространства, температуры и качества бензина и еще черте знает от чего :dntknw:.... у меня сегодня на жаре и после пробок вообще не тянет и продул бы не только Приоре.
ЗЫ Интересно а ЗР какие машины тестят, раскатанные или нет :wink3:

МедВедЪ 31.05.2009 21:23

Саня +1, к меня вот лучче всего едет в прохладную, но не влажную погоду....

aleks_74 31.05.2009 21:25

А я замечал, что у меня в прохладную и влажную тянет как черт)))

Тёмка 31.05.2009 21:26

дизель надо брать... :nice::crazy:

МедВедЪ 31.05.2009 21:56

Вот щас +10 всего, днем дождь был, к вечеру подсохло...гоняет как формула1:grin:

aleks_74 31.05.2009 22:01

А у нас + 26 (на солнце за 30) сухо как в сауне и пробки ..:suicide:

god1941 31.05.2009 22:03

а у меня +25, тень, диван и ящик) и нафиг никакая динамика не интересна)

Васёк 31.05.2009 22:07

+23.
да это понятно из физики, чем холодней тем больше кислорода в одной единице. вот интеркуллер этим и занимается на некоторых авто.

МедВедЪ 31.05.2009 22:11

Ну у мну ведь нет интеркуллера....разряженнос ть воздуха сильно влияет, чем она больше, тем быстрее авта превращается в спорткар:rofl:

aleks_74 31.05.2009 23:03

Немного теории;)
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
По стандарту DIN 70020
t= 20 по Цельсию
Атмосферное давление Р= 1013мбар
K=1013/P*293на квадратный корень 273+t/

По стандарту ЕЭС 80/1269(88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585
t= 25 по Цельсию
Р= 99кПа
К= (99/Рs) в степени 1,2 *(Т/298) в степени 0,6

Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. (с)

Формулы надо бы перепроверить, у меня есть сомнения...

Добавлено через 28 минут 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 116850)
Ну у мну ведь нет интеркуллера....

Как и турбины... :grin:


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub