![]() |
Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной
Просто интересно - если кто-то проверял. Насколько машина с пробегом становится хуже в сравнении с заявленными характеристиками новой ?
|
А вместе с ней и мы к ней привыкаем ))
А так прогретая машина с довольной жизнью "прокладкой" уверенно ездит всегда ))) |
да я не про то - мне сухие цифры интересны. ну чтобы понять. например, у меня по-паспорту 10 секунд, а в реальности получается 12-13...
270 тыс. пробега. |
))))
Это если бы ты сам их туда записал, тогда сравнивал, а так лишь цифры ))) |
v1000 коврик может под педаль забился :clapping::crazy_pilot:
|
Кстати смех смехом, а у меня такая тема реально была, коврик под педалью гобушкой встал, на педаль жмешь, пока продавишь коврик- запаришься...Потом разобрался, аж прибалдел, машинка то оказывается в два раза шустрее умеет ездить :lol::lol:
|
ИМХО лагуна не для того...
но думаю 2.0 выжмет паспортное... если газ в пол, и не отпускать газа при переключениях... + не убитое сцепление... и естественно оперативность переключений) сам никогда не испытывал... да и желания нет) |
вопрос был - насколько мотор теряет мощность по мере износа от пробега
|
субъективно тебе ответили..
Точное значение потери мощности определяется на стендах :) |
об этом можно судить ТОЛЬКО относительно конкретной машины... тк укатать можно все что угодно... ну и следят все по-разному
|
да не - я думал может кто знает. 5%, 10% или больше. среднее значение.
а то как понимаю - сильно "укатанное" просто не будет ездить - все-таки мотор штука прецезионная. |
Если всё исправно и отрегулировано, то вроде и потерь не должно быть.
|
сколько раз пробовал?)
|
Для одного знака после запятой - достаточно трёх )) Лучше пять - семь ))
|
еще смотря чем мерил... если выдаст серию испытаний - посчитаю сигму и выдам ответ :-D
|
то что есть по паспорту она однозначно выдаст
надо уметь ездить, наверно отключить ESP и крутить обязательно почти до отсечки, чтобы как раз не успела упереться еще можно переключать передачи, не отпуская педаль газа с положения в пол. |
только такое насилие над движком черевато ;)
|
кстати, насчет насилия над движком - у меня в режиме кик-дауна (на типтронике) обороты до переключения больше 6000 ровно до красной зоны. не думаю, что конструкторы заложили программу, способную угробить движок. Кстати на хонде аккорд (2,4 АКПП) движок крутится до 7000.
|
А исподволь нутро интуитивно противится такой раскрутке,ведь так?
КМК обороты от4500 до 6500 об/мин для экстренных ситуаций. Да, двигатель может это делать но он не должен это делать постоянно. Это как раз то что называется "запас мощности".Если у вас есть какой-то запас денег (предположим на чёрный день) Вы ведь не используете его ежедневно... |
Мое нутро так и просит "покрутить" двигатель.
Я думаю у нас там не такие большие мощности, чтобы парить себе мозги. А удовольствие от вождения получать все-таки хочется. Если двигатель исправен - то он будет и на 1000, и на 6000 работать. А вот когда что-то не так - стараюсь мотор не раскручивать. Вот всякие турбо-шняги - это да, там еще и наддув двигло гробит. |
Цитата:
На Лагуне таких эксперементов не делал так как в основном на ней едет моя жена ,да и как то забываю,хотя надо бы.... |
Моя должна разгонятся до 100 за 13,2 сек. А разгоняется где-то за 16-17 :(
Обращался по этому вопросу к официалам, гоняли по трассе с подключенным диагностическим компом. Комп сказал, что все в норме. Официалы сказали "че ж ты хочешь, тачке твоей 6 лет, лошади разбежались". Что скажете, куда копать, чтобы вернуть должную прыть? |
у меня где-то 11-13 секунд
|
скока написано, столько и едет :bye:
|
Цитата:
|
Если сравнить в разгоне 2 идентичные машины, у одной крутить до отсечки, у другой нет, то просрёт та машина, которую до отсечки не крутитли. и не спорьте :)
|
У меня как написано так и едет, я сам замерял секундамером, и до 100 км/ч разгоняется так как по паспорту... Надо менять прокладку... :grin:
|
Ни знаю как на счёт автомата, а ручка с паспортом не соответствует
http://photofile.ru/photo/petrov911/.../107725034.jpg http://photofile.ru/photo/petrov911/.../107725062.jpg 9.1-9.2с до сотни хотелбы я чтоб так разгонялась моя машина(прошел 10 000), но вот журнал опроверг, им я поверю. А вот ещё и случай, сегодня тягался с Приорой от сфетофора до другого, 5-6 участков. И каково моё впечатление-она приходила на сфетофор первой (участки 600-1000метров)отрываясь еще на пол пути. Со сфетофора я уходил первым. У Приоры до сотни 11,5 сек. У меня было два пассажира кило по 90 и все источники энергии на минимуме. считаю себя довольно активным водителем. ESP отключал на сфетофоре и движок крутил до 6000. Вот такие пироги, а Приора внешне вроде без тюнинга, даже колеса с дисками заводские. |
мдя, с Приорой очень даже странно все получилось)))))
|
А движок крутил до отсечки?
|
Замеры все эти достаточно условны, т.к. у бензинок есть одна особенность - тяговитость может сильно меняться от влажности, температуры воздуха и подкапотного пространства, температуры и качества бензина и еще черте знает от чего :dntknw:.... у меня сегодня на жаре и после пробок вообще не тянет и продул бы не только Приоре.
ЗЫ Интересно а ЗР какие машины тестят, раскатанные или нет :wink3: |
Саня +1, к меня вот лучче всего едет в прохладную, но не влажную погоду....
|
А я замечал, что у меня в прохладную и влажную тянет как черт)))
|
дизель надо брать... :nice::crazy:
|
Вот щас +10 всего, днем дождь был, к вечеру подсохло...гоняет как формула1:grin:
|
А у нас + 26 (на солнце за 30) сухо как в сауне и пробки ..:suicide:
|
а у меня +25, тень, диван и ящик) и нафиг никакая динамика не интересна)
|
+23.
да это понятно из физики, чем холодней тем больше кислорода в одной единице. вот интеркуллер этим и занимается на некоторых авто. |
Ну у мну ведь нет интеркуллера....разряженнос ть воздуха сильно влияет, чем она больше, тем быстрее авта превращается в спорткар:rofl:
|
Немного теории;)
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже. Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления. Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний: По стандарту DIN 70020 t= 20 по Цельсию Атмосферное давление Р= 1013мбар K=1013/P*293на квадратный корень 273+t/ По стандарту ЕЭС 80/1269(88/195) Стандарт ЕЭК ООН-R 85 Стандарт ИСО 1585 t= 25 по Цельсию Р= 99кПа К= (99/Рs) в степени 1,2 *(Т/298) в степени 0,6 Р - атмосферное давление воздуха Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t - температура, Co T - температура, К Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. (с) Формулы надо бы перепроверить, у меня есть сомнения... Добавлено через 28 минут 20 секунд Цитата:
|
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub