![]() |
Негарантийный случай. Накрылось сцепление.
Итак Лагуна 3 механика.
Год назад на пробеге 32000 накрылось сцепление. Случай признали гарантийным. Заменили Прошел год . Прошел год. Сцепление просто рассыпалось. Не жег, не трещало в течении года вело себя идеально и РЕЗКО накрылось. В чем проблема не пойму . Жду советов. |
Какие симптомы были до замены?
|
Действительно интересно? У меня было на ВАЗе, полпути проехал и вдруг не включить передачу(без визга, скрежета и т.д.).
|
Цитата:
|
На жигулях бывало.
Просто сносился диск и слабо подхватывался 80000 пробега. Здесь просто, что- то щелкнуло и ручка стала свободно ходить во всех направлениях. До этого переключалось мягко и проблем не было. |
Сгорело сцепление
Добрый день!
Лагуна 3, пробег 45000. Сгорело сцепление. Признаков никаких не было... Ехал и встал. Сначала начали плохо втыкаться передачи, остановился на развороте, втыкаю первую - движок крутится как-будто на нейтралке, а машина еле едет. кое как развернулся и вызвал эвакуатор. Случай признали негарантийным. Сказали, что сцепление - это такой же расходник, как и калодки... Стоит с ними ругаться? или бесполезно? |
|
Цитата:
А сцепление кмк действительно слабовато, потому что когда интенсивно разгоняешься, то появляется запах горелый, т. е. не колёса пробуксовывают, а сцепление. Правда однажды и то и другое было одновременно. |
Сцепление, которое меня чуть не убило.
Машина 2 литра, механика, на гарантии прошел 2 ТО, наездил какую то ерунду. Вчера по пути на работу, на оживленной дороге ВНЕЗАПНО исчезла тяга, скорость начала стремительно падать и пошел жуткий запах гари. Чудом удалось избежать столкновения с другими машинами, припарковаться на обочине и потушить двигатель. Придя в себя, открыл капот - вроде бы все нормально, кроме запаха гари. Попытался завестись - машина завелась сразу, компьютер показал ОК. Газ работает, но вот сцепление - не реагирует. Дальше эвакуатор, фирменное СТО и обещания - завтра, до обеда установить причину дефекта.
Приезжаю сегодня и мне говорят, что у меня полностью выгорела система сцепления и уничтожен маховик. Случай не гарантийный, ремонт обойдется в 1600 баксов. Причина поломки - ездить надо уметь. Господа, я в полном шоке. |
Цитата:
|
надо экспертизу делать
|
В стритрейсинге не участвую, манера езды - крайне спокойная. Механики начали троллить на тему: "Как это ты так умудрился угробить? Что запаха гари раньше не чувствовал и т.п.?" НИКАКИХ СИМПТОМОВ раньше не было. Никаких. По ощущениям, буквально на дороге что-то произошло, и диск сцепления каким-то макаром стер и как мне сказали деформировал маховик. Заметил что на форуме у нескольких людей была похожая история, случай был признан везде не гарантийным. Такого от машины не ожидал.
Завтра планирую ехать общаться с главным инженером по Renault на СТО. Сегодня его не было. 2-е ТО было в конце августа. Так попасть на 1600$. Осадок остался дикий. |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34516 |
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - ............. единственное что могу посоветовать, сам посмотри на маховик, на сколько он деформирован, истёрт, а то это в идеале что-бы был как новый! Возможно только замена сцепления, а маховик еще поездит. Ведь именно он стоит так дорого!
|
а че там на 2.0, маховик какой стоит?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
|
в общем маховик стоит двухмассовый, оттого такой дорогой. не особо любит он езду внатяг, и на сильно низких оборотах.
если машина не гарантийная, будет, думаю крайне сложно доказать брак или вину производителя. поэтому чтобы не попадать на большую сумму, искать надо маховик на разборах.. думаю в европе достаточно будет. моделе уже 5ый года. PS: с маховиком тоже неясно, что с ним. то ли задрало, то ли просто половинки относительно друг-друга ходят, а на двухмассовом это допустимо в некоторой степени :) |
Машина на гарантии, но на фирменном СТО уже сказали, что случай не гарантийный. Хотя в книге гарантии написано, что гарантия не распространяется только на диск сцепления, который является расходным материалом. Я с этим согласен, но тут то сгорела вся система сцепления и поврежден маховик. Целым остался, по словам механиков, только выжимной подшипник.
|
Цитата:
и база у них единая. пусть найдут замену сцепления или маховика на гарантийной л3 2.0 |
Цитата:
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3? |
Цитата:
Буду требовать гарантийный манифест, чтобы четко указали, что мой случай является не гарантийным. Байки про то, что я в течении 2-х лет убивал свой автомобиль из-за неумения правильно выжимать сцепление - полная лажа. Это произошло сразу, а не постепенно. Никаких признаков, симптомов, запахов гари не появлялось. Похоже что часть автомобилей, конкретно 3, с этого форума уже со мной, имеют дефект в системе сцепления, который приводит к ее разрушению. |
Ладно, не потей, сказали-сказали... Сам если не разбираешься попроси знакомого имеющего отношение к механнике. На сервисах часто говорят надо менять с маховиком. Если он икорёжен, другое дело. А так машины по 5ть раз сцепление меняют а маховик все тот-же. И тут, в твоей ситуации дело не в РЕНО. Сцепление либо САКС либо ВАЛИО
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо,буду знать:good:
|
Погуглил. На парочке форумов нашел еще несчастных обладателей машин с дефектом в работе сцепления. Одного на 80 тысяч рублей, вместе с маховиком нагрели. Так что скорее всего - это болезнь части Лагун. К сожалению попал в этот процент.
|
Я так понял что корзина у тебя имеет компенсацию износа ведомого диска поэтому нажимной диск всегда давит с одинаковой силой на ведомый , и сцепление по мере износа не подбуксовывает , рабочий ход педали не меняется , все вроде хорошо , а диска уже нет !!! Отсюда вопрос при каком пробеге его состояние нужно контролировать , а при каком менять , отсюда вытекает твоя вина или официалов если они что то вовремя не сделали , либо качество фрикционного материала на диске , но я так понял , что этого материала для экспертизы не осталось :bye:
|
Вчера была вторая серия разборок с официалами. Накатал жалобу на имя начальника СТО, где подробно все описал. После того, как поняли, что я настроен серьезно, согласились все-таки отправить запрос на завод к Рено и если случай признают не гарантийным, то добиваться скидки на работы.
Уже согласились, что ситуация, когда сцепление и маховик выгорают за 22 тысячи км, через 2 тысячи после ТО все-таки не является нормальной. |
Абсолютно согласен с тобой , они должны были как минимум обеспечить контроль за состоянием твоего ведомого диска , я лично думаю , что это их вина , зная конструкцию сцепления они должны следить за его состоянием :bye:
|
Сегодня пришел ответ с представительства Renault. На Украине случаев сгорания сцепления зафиксировано не было. Случай не есть гарантийным.
Что касается участия их в финансировании ремонта, сказали подумают до следующей недели и дадут свой ответ. P.S. Учитывая характер поломки, ведь это могло произойти на огромной скорости на трассе, при обгоне и т.д., фактически смертельный характер, осадок остался просто огромным. Ни гарантия, ни своевременное прохождение ТО, ни малый пробег в 22 тысячи км (2 тысячи после ТО) не могут обезопасить от подобных инцидентов у Renault. Вот и думайте, на чем мы ездим. |
Сегодня позвонили с представительства Renault. Случай признан не гарантийным, но учитывая малый пробег, прохождение всех ТО на официальных СТО, гарантию, они готовы оплатить 2/3 ремонта. Вот это я понимаю отношение к клиентам! Renault не подвело!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Ну и еще. Залог успеха - правильная линия поведения. Если бы сюсюкался - ничего бы не получил. А так строчил кляузы куда то только можно, скандалил со всеми подряд и добился какого то результата. |
Entreri, думаю что они боятся экспертизы. Хотя в целом гарантия Рено - это Гарантия с большой буквы. Хорошо работают (в нормальных сервисах) и это именно показатель работы компании ибо они формируют решения - принимать\принимать со скрипом\не принимать (если бы отказывали по поводу и без повода - то клиентоориентировано не оформлялись гарантийные случаи).
В целом - решение достойное. Они не могут точно судить как вы эксплуатировали машину (жгли сцепление), но пробег уж подозрительно мал + ваша уверенность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20177 |
Чем всё закончилось?
Как дальнейшая эксплуатация? Углубился в тему-оказывается, с многими такое случается. "Неисследованная" мировая проблема. Но безусловно - брак производителя! Правда, непонятно, какое звено узла сцепления 1-е "вылетает" и влечёт поломку остального... Похожий с описанным здесь случай, только на Ниссане: "Заглянул в форум Х-трэйл (Санкт Петербург), оказалось, что для этих машин с двигателем 2.0 выход из строя сцепления имеет массовый характер." ( http://www.drive2.ru/l/6371716/ ) |
| Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub