![]() |
Машина не заводится
Добрый день.Недавно купил Лагуну 2 дизель F9Q 752 2002год,через месяц не стала заводится,после нескольких часов поиска причину нашел в неисправном насосе низкого давления.Прокачал топливо вроде думаю все поехали,но не тут то было кнопку пуск нажал,а из под капота только щелчки в районе коробки передач.После нескольких попыток запуска вообще пришлось клему скинуть так как не кнопкой не картачкой не отключалась.Кто может посоветовать?
|
А насос-то поменял или как?
|
АКБ заряди для начала.
|
Нет, снял продул поставил.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Аккамулятор зарядил два дня назад |
ну раз не крутит, а только щелкает, значит севший АКБ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насос безусловно менять буду,а аккамулятор сейчас поставлю на зарядку.Неужели причина только в нем?Может стартер или еще что?
|
Цитата:
|
АКБ умер
|
если не реагирует ни на кнопку ни на карту то возможно и залипание стартера. надо и его посмотреть...
|
Проверь подходит ли + к стартеру, потому что реле бендикса питается через другую цеп. при нажатий кнопки реле притягивает и слышится щёлчок, а стартер не крутит.
|
Цитата:
|
Зарядил АКБ поставил,завелась с полоборота! Ура! Всем огромное Спасибо за помощь:yahoo:
|
А насос поменял?
|
Насос купил, вожу в багажнике эксперементирую на сколько этого хватит.
|
И снова машина не заводится!
Ребята, выручайте!!! Вчера сажусь в машину, вставляю ключ, включается музыка, загорается приборная панель - жму старт и... ничего не происходит: музыка продолжает играть, всё электрооборудование работает, а двигатель не заводится. Даже не слышно что реле стартера срабатывает. На форуме почитал - сначала подумал картридер. Разобрал, приклеил на место усик :), и пошел пить водку (вчера же пасха была :)) - думаю пусть хорошенько приклеится. Вечером пришел проверять - тот же член, только в другой руке. Опять картридер разобрал - там всё пучком... Кнопку старт вытащить не смог (думал там какой контакт окислился), реле стартера тоже найти не смог (где этот шайтан стоит?). Звонил с картридера - сигналы уходють куда надо (ну или просто куда-то уходють). Что делать?! Где искать шайтана?
|
Цитата:
Коробка в нейтрали стоит? |
Цитата:
|
С выжатым сцеплением пробовал?
|
Цитата:
|
Выжал сцепление и машина с пол-пинка завелась. Это какой-то глюк или она так и должна теперь заводиться когда в кардридере все контакты на место припаяны?
|
Цитата:
|
Была абсолютно та же проблема - помогла замена аккумуляторной батареи.
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
P.S. Совет топикстартеру - покупай только новый оригинальный датчик. Его ресурс чуть больше 100 ткм., а не оригинальных хватает примерно на 5 ткм. По этому датчику есть большая тема, там приведены все номера оригинальных аналогов от Нисана и т.д., которые дешевле реношных. Удачи. |
Спасибо, ребята!!! Я поиск юзал, но почему то подобной проблемы не находил. А теперь когда набираю "датчик холостого хода" - сразу вижу что я не первый :blush:. Поэтому, СПАСИБО что не поленились и ткнули лицом в нужное место. Завтра пойду датчик заказывать... Еще раз спасибо!!!
|
Цитата:
Вот тебе раз...:wink3: |
http://www.youtube.com/watch?v=dQRBsteAuTE
это наблюдается 3 й день с утра, после N-кол-во попыток может и завестись, может..., а может и нет. Закономерности не выявлено, к стартеру + прикручен крепко, АКБ новый, осмотр карт ридера неисправностей не выявил. Что за глюки-дрюки? -------------------- АКПП 2.0 F4R 2003 г. |
Цитата:
|
Было похожее с нормальным аккумом, оказалось подокислилась плюссовая клемма на стартере, стартер рядом с коллектором там температурка высокая достаточно поэтомму откручивать нужно очень осторожно с дуру можно и всю клемму скрутить.
|
+ к стартеру откручивали /прикручивали раза 3-4, напряжение не замеряли, окиси не наблюдали...будем реле смотреть...
|
не заводится
Здравствуйте уважаемые лагуноводы!
Помогите с проблемой заводки ДВС. Уже 2 месяца сижу на форуме, не могу найти причину. Почти все перерыл, почти можно открывать свою СТО по лагунам :-). Авто - рено лагуна 2/1 грандтур, 2001 г\в, 1,9 dci, F9Q 750, 120 л.с. 2 ГОДА КАТАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ТЕПЕРЬ БАСТА... ЧАСТЬ 1 Сама проблема - в один прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутит, АКБ новая (12 V, 640 A, 64Ah), из выхлопной ноль. Посмотрели груша не держит соляру, появляются пузырьки - заменили. Затем почистили приемный стакан с сеткой в баке (парафин и сопли все вычмстили). Дошли до диагностики - показывала нарастающее давление в рампе при заводке и ДВС не заводился. Решили посмотреть форсы - 3-я не рапыляля. Итог сняли все на диагностику и чистку ультразвуком. Почистили поставили на новые шайбы - не заводится. Были сгоревшие 3 свечи - замена. Время подошло регулятора давления топлива на ТНВД - заменили на новый. Машинка ЗАВЕЛАСЬ. Но как то на холостом подергивалась, а потом вроде нормализовалась. Почемуто увеличилось время заводки. ЧАСТЬ 2 Проехал я около 100 км, начала заводиться со 2 или 3 раза, когда нормально покрутишь. А после продолжительной поездки заглушил машину, а наутро все - не заводится, стартер как обалденный крутит, на панели все загорается, диагностируется, гаснет. Но появилась ошибка STOP и мигающий двигатель со stop-ом. Почистил я EGR, просмотрел все контакты, омметром протестил все возможные датчики на соответствие технотам. Свечи целые. Фильтр новый. Груша солярку качает, регулятор давления работает, обратку смотрел со стороны аварийного клапана - соляра при заводке еле еле стравливает,а когда выключается заводка - то струйкой. Залил я в солярку присадку лукойла - чистка системы питания, улучшение качества соляры и т.п. В один из дней схватила, но как то громко работала - стучала как молотком по верхней крышке и не хотела ехать свыше 1800 оборотов, а потом через 5 минут нормальный тихий режим работы как нивчем не бывало. На следующий день - завожу - все нормуль. В городе остановка, глушу, через 20 мин. заводка долгая, но заводится. Часть 3 На следующий день - завожу и ноль. Опять по алгоритму и ноль. Буксир - заводка с полпинка. ДВС работает нормуль. Глушу, заводится сразу. Наутро такая же картина - стартер крутит - тахометр еле еле на 100 оборотов и НЕ ЗАВОЛИТСЯ. Дальше не знаю что делать помогите советом, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант от себя могу предложить проверить датчик положения коленвала, а также ГРМ, не сбились ли фазы, а то у одного на форуме был случай, провернулся шкив коленвала. Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
|
не заводится
Цитата:
|
Я больше склоняюсь к форсункам, ну и ТНВД как вариант.
|
Цитата:
|
буду смотреть, вместе с тем датчик частоты коленвала по замерам 630 Ом (хотя рабочие 800 +/- 20), это нормально???
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub