Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Обмен бенз на дизель. Стоит ли? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28102)

Asseks 11.03.2011 20:09

Обмен бенз на дизель. Стоит ли?
 
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)

Done 11.03.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549842)
Доброго времени суток.

Подскажите есть ли смысл менять бензиновую лягушку на такую же(с 2001 по 2005г.) дизельную сугубо ради экономии топлива?

Спасибо. :)

нет.

Asseks 11.03.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549844)
нет.

Почему?

Bullet 11.03.2011 20:21

А не почему, этот человек пишет в темы просто чтобы написать, не важно что...

Done 11.03.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549845)
Почему?

Экономии с учетом подросших цен на дизтопливо особой не выйдет.А вот с учетом затраты на з/ч + качество дизтоплива-это выйдет дороже.
Сравни лучше годы и комплектации машин ваших. И задай себе вопрос,почему человек меняет более дорогой дизелек на бензинку.
имхо бесплатный сыр только в мышеловке.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 549854)
А не почему, этот человек пишет в темы просто чтобы написать, не важно что...

Ой простите меня,я больше так не буду.Ваша критика играет для меня огромную роль.

Спросили стоит-ответил не стоит.
Ударение над О

Asseks 11.03.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549855)
Экономии с учетом подросших цен на дизтопливо особой не выйдет.А вот с учетом затраты на з/ч + качество дизтоплива-это выйдет дороже.
Сравни лучше годы и комплектации машин ваших. И задай себе вопрос,почему человек меняет более дорогой дизелек на бензинку.
имхо бесплатный сыр только в мышеловке.

у нас тоже, в РБ, цены выросли.... щас за литр 92 хотят практически доллар, а дизель я могу покупать за 65 центов..т.е. за 20 баксов я могу залить 20 бензина и 30 литров дизеля...плюс расход бензина и дизеля...

Done 11.03.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549861)
у нас тоже, в РБ, цены выросли.... щас за литр 92 хотят практически доллар, а дизель я могу покупать за 65 центов..т.е. за 20 баксов я могу залить 20 бензина и 30 литров дизеля...плюс расход бензина и дизеля...

Второй пункт я привел по личным консультациям,когда выбирал лягушку для себя,на разных сервисах сказали 1 и тоже. Нет тракторам и нет АКПП.
Кстати глянь темы о продажах. Дизеля спихивают вовсю. Бензинка наоборот растет в цене даже.
Я к тому что ремонт дороже.А ценник и у вас вырастет.Чудес не бывает.Если вырос везде,то либо картельный сговор,который распространяется и на экспорт дизтоплива,либо бадяжат.
Если он так экономит,зачем он решил меняться?Вот просто так,альтруист такой?

0811andrei 11.03.2011 20:35

Хоть бенз и солярка стоит одинаково, дизель все же значительно экономичнее,и современные СR почти не уступают бензиновым в динамике

Firemies 11.03.2011 20:41

Я не буду вступать в спор дешевле дороже солярка -бензин, но если хочешь тяговитый мотор для перевозки взякого хлама и тещи на дачу )) то дизель и сарай, если максимальная скорость то бензинку.

Asseks 11.03.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от Firemies (Сообщение 549877)
Я не буду вступать в спор дешевле дороже солярка -бензин, но если хочешь тяговитый мотор для перевозки взякого хлама и тещи на дачу )) то дизель и сарай, если максимальная скорость то бензинку.

Просто я оч.много езжу...и в основном по городу...за город редко выползаю... тещи и дачи вааще нету.... :) правда вот как дизель в обслуживании и как распознать засаду?

Done 11.03.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549881)
Просто я оч.много езжу...и в основном по городу...за город редко выползаю... тещи и дачи вааще нету.... :) правда вот как дизель в обслуживании и как распознать засаду?

Сегодня тема была про машинку новую дизельную.Один не распознал.
Дизель он хороший,когда новый.Вообще трактористов уважаю,но если дизель б/у ,то как там турбину гонял прошлый водитель,где заправлялся,где чинился-одному богу известно.
Потому забей.
Еще раз говорю выдай годы выпуска машин и комплектации. Ставлю пиво на то что трактор свежее и богаче.

Asseks 11.03.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549885)
.
Еще раз говорю выдай годы выпуска машин и комплектации. Ставлю пиво на то что трактор свежее и богаче.

год бензиновой 2001 1.8 16V Expression 83000 пробега (комплектация средняя, не полный фарш)... а дизельную я не смотрел еще...но года явно года 2003 с полным фаршем можно взять.

Jury 11.03.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549885)
........то как там турбину гонял прошлый водитель...

В дизельном ДВС, имею ввиду CR, да и в любом другом турбированном - выход из строя и замена турбины - имхо, не самая страшная поломка...Скажу больше - смерть турбины после отведенного ей срока (150-170-200 тык....и т.д.) - расходник... И многих трактористов это отнюдь не останавливает. Дело вкуса и привычек, мое мнение. Прагматизм, согласен, на сегодня - на втором плане...

Done 11.03.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549889)
год бензиновой 2001 1.8 16V Expression 83000 пробега (комплектация средняя, не полный фарш)... а дизельную я не смотрел еще...но года явно года 2003 с полным фаршем можно взять.


Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

Asseks 11.03.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549892)
Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

сейчас моя лялька кушает 10.8 по компу. и я тоже не привык сопли жевать на светофорах... у друга уже 3 года 1.9 лягушка 2002 года...так он все зимы проездил без проблем...сел и поехал.... и даже в -25 когда все стояли дизели он без проблем... эт я конечно понимаю, что как повезет....

Андрюш 11.03.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549897)
сейчас моя лялька кушает 10.8 по компу. и я тоже не привык сопли жевать на светофорах... у друга уже 3 года 1.9 лягушка 2002 года...так он все зимы проездил без проблем...сел и поехал.... и даже в -25 когда все стояли дизели он без проблем...

у меня тоже две зимы откаталась без проблем:yahoo::good:, сейчас беру такуюже но с годом по лучше

Asseks 11.03.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 549901)
у меня тоже две зимы откаталась без проблем:yahoo::good:, сейчас беру такуюже но с годом по лучше

вот и годом лучше и фарша больше..... эффективно :)

0811andrei 11.03.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от Done (Сообщение 549892)
Лично я привык не экономить на своих нервах и не надеяться на Авось (2 ровера было)Если дело в экономии возьми 1.6. 18 я тебя понимаю,при езде тапокой в пол кушает нескромно (меня контора заправляет,потому не сильно волнует аппетит)С другой стороны при езде на 2-3к оборотах до дачи показало 8 л/100 км.Да и зимние проблемы тебя доже достанут.
А летом при нашей жаре дизелек сильно тянуть не будет,воздуха всасываемого турбиной не сильно хватать будет.
Для эксперимента взять можно конечно.Но я бы не советовал,трактор европейский наверняка будет и заезджанный.Мне с лягухой повезло-чистая из франции диллерская с русс-пакетом+ аккуратная ,гаражная.

Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

Jury 11.03.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 549905)
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

:good:

Asseks 11.03.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 549905)
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

тож так думаю

Visa-tot 11.03.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 549905)
Не согласен на счет зимы(не приравнивайте обслуженный CR к дизелям 80-ых годов,залитых халявной салярой с тракторного бака.(-24 ---заводилась)С летом тоже-ездил в жару +32 ---кони в моем 1,9dci не дохли

Полностью согласен за 2 с лишним года ни РАЗУ не подвела, когда даже -29 и стояла на улице, всё без проблем, а турбина эт понятно можно учитывать как расходник.

Asseks 11.03.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Visa-tot (Сообщение 549923)
Полностью согласен за 2 с лишним года ни РАЗУ не подвела, когда даже -29 и стояла на улице, всё без проблем, а турбина эт понятно можно учитывать как расходник.

Вот поэтому я на счет зимы особо не боюсь...
А скок стоит турбина(и другие расходники) если не секрет?:)

Visa-tot 11.03.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549926)
Вот поэтому я на счет зимы особо не боюсь...
А скок стоит турбина(и другие расходники) если не секрет?:)

Смотря где делать, цены разные, более подробную инфу пожно в поиске найти по поводу турбины. Лично моя ситуация где то 170000 км пробегом взял точно уже не помню по докам смотреть надо , за это время уже 278000 км, турбина уже проситься, заказал жду, замена ремня ГРМ и доп оборудования, филтра масло через где то 150000. Как то так.

Asseks 11.03.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от Visa-tot (Сообщение 549939)
Смотря где делать, цены разные, более подробную инфу пожно в поиске найти по поводу турбины. Лично моя ситуация где то 170000 км пробегом взял точно уже не помню по докам смотреть надо , за это время уже 278000 км, турбина уже проситься, заказал жду, замена ремня ГРМ и доп оборудования, филтра масло через где то 150000. Как то так.

Мне б хоть примерно.... чтобы ориентироваться в ценах :)

Visa-tot 11.03.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549944)
Мне б хоть примерно.... чтобы ориентироваться в ценах :)

Ну по поводу турбы гдет 210-400$ смотря где, как, какие условия.

Asseks 11.03.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Visa-tot (Сообщение 549948)
Ну по поводу турбы гдет 210-400$ смотря где, как, какие условия.

Понятно. Спасибо за инфу. :)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Как не проколоться с турбиной и двигателем при покупке?
на что обратить внимание?

швондер 11.03.2011 23:05

я на бенз больше не сяду... Дизель стОит!!! тяга с холостых оборотов + экономия!!!

Visa-tot 11.03.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 549952)
Понятно. Спасибо за инфу. :)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Как не проколоться с турбиной и двигателем при покупке?
на что обратить внимание?

Всегда можно при покупке взять человеча с рено клуба, спецы у нас у нас в клубе есть!!!!, всегда помогут! Удачи при покупке!

Asseks 12.03.2011 01:55

Цитата:

Сообщение от Visa-tot (Сообщение 549980)
Всегда можно при покупке взять человеча с рено клуба, спецы у нас у нас в клубе есть!!!!, всегда помогут! Удачи при покупке!

Спасибо. Буду ждать мнения других :)

Done 12.03.2011 02:03

ой господи.Вспомните универ.Статистика-самая лживая наука.
Я готов платить + 50к в год или сколько там,ради уверенности что все будет ок.
новые тракторы-гуд. Тёмин новыйтрактор-супер,есть деньги-брать такой-же.Все по полочкам изложено.

Laguna2 12.03.2011 07:03

Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:
Турбина?? И чего её боятся??? работает и работает..сломалась- поменял.... не поменял, а стал дальше ездить..ну тогда мотор в разнос.. но это хозяин виновен... Зима- никогда проблем небыло....
Ай, уже много говорили... тот, кто не ездил на дизеле, я про современный, и чтоб коников было под 150 и выше... тот о бензине и думать не будет и расход на круизе на 200 км/ч 11 или 12 литров.. и при этом комфортнее и тише в салоне, чем в бензинке.. разве что на холостом ходу вибрация есть небольшая.... но у 2.2 она очень маленькая....
1.8 на лагуне... ну такой авто вообще брать не стоит... одни проблемы с электроникой чего стоят... мозги менять- поять надо... вечно аварийный режим ....расход как у трёх литровой.. и при этом не едет...
1.6 ну. на нём и меган не едет....катастрофффа.... ну турбо бензинка ещё хороша.. но тоже уже не дешево....
Дизель и только дизель и от 120 сил.....и смотреть на состояние...

Asseks 12.03.2011 09:08

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 550057)
Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:


Главный вопрос - как распознать не убитый дизель?

Asseks 12.03.2011 21:10

Стоит ли рассматривать 2.2 двигатели?

dlalex 12.03.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 550057)
Дизель стоит брать, главное не убитый взять....После дизеля - бензин отстой....:bye:

1.8 на лагуне... ну такой авто вообще брать не стоит... одни проблемы с электроникой чего стоят... мозги менять- поять надо... вечно аварийный режим ....расход как у трёх литровой.. и при этом не едет...

Дизель и только дизель и от 120 сил.....и смотреть на состояние...

1,8 действительно пожрать любит.:suicide:
2,0 совсем неплохо ездит
и ещё существует 2,0Т-что очень даже неплохо.
Думается мне ,что на сегоднишний день 2,0D (M9R) -самый лучший двигатель в гамме Рено.:good:

Asseks 12.03.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от dlalex (Сообщение 550395)
1,8 действительно пожрать любит.:suicide:
2,0 совсем неплохо ездит
и ещё существует 2,0Т-что очень даже неплохо.
Думается мне ,что на сегоднишний день 2,0D (M9R) -самый лучший двигатель в гамме Рено.:good:

Ток что-то я не встречал на лагунах 2 первой фазы 2.0 двигателей

0811andrei 12.03.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от Asseks (Сообщение 550388)
Стоит ли рассматривать 2.2 двигатели?

на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")

Asseks 12.03.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 550404)
на 2,2 стоит топливная система "делфи",а на 1,9-"бош".При выборе своей машины-авто с "делфи" даже не рассматривал(начитался отзывов и статей в "нете")

Bosch - это хорошо?

0811andrei 12.03.2011 21:59

КМК бош лутше

Asseks 12.03.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от 0811andrei (Сообщение 550407)
КМК бош лутше

А бош случаем не коммон рэйл впрыск?

0811andrei 12.03.2011 22:01

и тот и другой СR


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub