![]() |
ПОМЕРЛА???
Люди помогите!!!если кто может!Похожих тем не нашел. проблем много, начну с самых критичных.
1.НЕПОНЯТНО ЧТО! суть проблемы: машина стояла в неотапливаемом гараже 3 недели пока был в командировке, морозы стояли 25-35.Приехал, завел машинку заработал кондей-подул теплый воздух, пока машина греется решил почистить снег у гаража.почистил прихожу-дует холодный.но это еще не все.При движении температура начинает плавать и подниматься до МАХ(воздух дует холодный).останавливаюсь, открываю расширительный бачок-пар валит и все бурлит. стравливаю давление, еду дальше и после такой процедуры температура не скачет и при скорости больше 60 км/ч идет теплый воздух.Пробовал на месте на оборотах- без результатов.В чем причина??? 2.ВООБЩЕ КАПЕЦ!!!!!!! вкратце ехал-ехал все нормально, развернулся-смотрю черный дым в зеркале и тут машина как с ума сошла: тахометр зашкалил, рев стоит ужасный, ни ка какие педали не реагирует, не глушится из трубы ужасный дым как будто кто то дымовую шашку зажег, вонь жженого масла и резины. так продолжалось секунд 20-30, потом она заглохла.запускать не рискнул-скинул клему и отволок в гараж.сегодня посмотрел ничего не пойму, уровень масла проверил-на щупе даже нет(((((из под клапанной крышки следы масла......ЧТО С НЕЙ?????Нужно делать и продавать???что посоветуете?куда смотреть???может у кого было такое???жалко очень машинку((((((((( |
Про гибель турбины и разнос двигателя не успел прочитать? Сочувствую.:wacko2:
|
Вроде не первый день на форуме... а так попал....
Менять мотор.... Ушёл в разнос и ты его не поймал.. а просто вышел из авто и посмотрел как он умер... Почитай тему- турбина капут... |
да дружище! остается только посочувствовать,мотор убит
|
Ну по поводу печки, то надо смотреть термостат и уровень антифриза, а вот на счёт турбины сложно сказать, не знаю. На клапанной крышке масло может быть из-за больших оборотов.
|
Таки померла :sad:
Помимо проблем с охлаждением, добила движок, судя по всему, турбина: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ferrerid=11777 |
там уже скорее всего нечего смотреть..
Был тут на форуме человек.. и тоже мотор в разнос пошёл..... ник у него был Русский, как то так, из Литвы....И тоже не заглушил передачей мотор, а просто подождал немного, мотор сам заглох.. он всё надеялся, что турбиной обойдёться, заменил турбину.. но мотор так и не ожил... - замена мотора ему помогла.... Тут будет результат такой же..как это не печально.. но я думаю, что тут уже поздно думать... и охлаждающая жидкость- это мелочи....Но смотреть надо, более подробно всё изучать...мало ли... выкрутишься...но думаю, что всё очень плохо..дорого Добавлено через 15 минут 18 секунд Нашёл тему.... http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834 |
всем спасибо!!!кто нибудь может примерно сказать на сколько я попал?столько уже денег в нее вбухал!!!в гараж идти не охота теперь...жалко машинку..а есть ли шанс что двигатель еще жив?как проверить?а что может в нем накрыться?
летом в сервисе БОШ делали диагностику-сказали турбина нормальная. От чего такое могло случиться?.. |
Сочувствую.
Советую менять мотор целиком + восстановление турбины. Добавлено через 2 минуты 51 секунду Цитата:
|
Попробуй залить масло, антифриз и завести. Хуже ты уже мотору не сделаешь. Если не стучит то по крайней мере вкладыши живы. А вообще , что именно накрылось внутри мотора только вскрытие покажет. Если на завышенных оборотах мотор не оч. долго работал, может он и живой.
|
Придётся снимать двигатель и разбиратся. Сделал ошибку что после первой остоновки поехал дальше. Обошлось скорее всего заменой прокладки или головки цилиндров. Турбина на кап ремонт, если пробег не маленьки может и не заклинило поршней, кольца и так поменять не плохо, с вкладышами, надо проверять давление масла, Выравнивающие валы , может быть расплавлены пластмасы, ремонт так на 2000 евро.
|
капец!!!на следующей неделе начну разборку двигла.все таки надеюсь что мотор жив!!!пока ищу турбину...
и все же почему она накрылась?может быть от некачественного топлива? А сколько двигатель стоит в зарубежье ближнем никто не знает случайно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
пока диагноз не установлен все еще тешу себя надеждой.а что отмена проверки номеров возможна?не слышал еще..
|
скорее всего разнос произошел из за умершей турбины масо загнала в цилиндры и двиг пошел в разнос ,самая частая причина,боле редкий вариант это глюк топливной аппаратуры.заглушить не смог это плохо(((скорее всего смерть всех вращающихся частей двигателя:suicide:
|
Да уж у меня что то тоже при нажатии на газ гул появляеться. скарее всего турбина "гудит".. но падения мощности не заметил, как ехала так и едет.... не дымит, утром заважу (на улице -5 -7) значала беловатый дым, через несколько минут проходит..... подскажите, может быть турбина?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну с верху патрубка (ближе к салону) на кольце есть масло...разбрызганое. больше нигде нету. уровень масла в двигателе как был при покупке авто (5000км за 4 месяца0 так и остался (3 деления)
|
кстати гул какого хаактера?турбина обычно свистеть сильно начинает при износе сильном,да и дымит а тут дыма нет,хм странно...возможно турбо тут и н епри чем,а на счет масла это не есть гуд,надо хорошо проверить нет ли подтеков еще где то на патрубках
|
не. свиста нет (он есть но очень очень слабый) и го практически неслышно. если только на ходу открыть форточку. и очень прислушаться, тогда при интенсивном разгоне есть небольшой свист...но ещё раз замечу что оооочень тихий. если спецом не прислушиваться то и не заметиш даже. а тут гул..ну я незнаю как обьяснить...... ну если прикинуть по алфавиту то так "у-у-у-у-у-у-ууууу" и чем больше давиш на газ (больше обороты) тем сильнее этот гул...на холостых оборотах ничего нет...и кстати заметил ещё одну особенность. вот как завёл машину, она прогреваеться. сажусь ехать и первые пару нажатий на газ этого гула нет....
|
может это н есвязано с турбиной.может генератор гул издавать если подшипник умирает или помпа,кстати ступичные подшибники тоже гул издают еще какой,тут смотреть надо так ничего сказать неполучится
|
Как там дела с авто??? Какие результаты??
( Я про 2.2 ДЦи, ушедшее в разнос..) |
Цитата:
|
Цитата:
по результатам отпишусь,фото скорее всего не получится сделать-улетаю на учения в Ашулак))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня вернулся с командировки и начали смотреть.турбина капут!!долили масло-стартер двигло прокручивает-значит не стуканул.под машиной пятно масляное???откуда???сочится из сальников скорее всего.долили-масло опять ушло.завтра вскрывать будет самоучкин один.подскажите вопрос один-как поведет себя топливная система если вскрыть мотор и поменять кольца, вкладыши,еще может что...не нужно ли будет ее привязывать на новые параметры или еще может что, есть какие моменты...подскажите
|
Да нет, с топливной системой скорее всего ничего делать не надо.
|
Перед разборкой отсоедини аккумулятор. Не перепутай форсунки.
|
спасибо!будем смотреть...жалко машинку((( подскажите по разборкам в РФ.нужна турбина.где подешевле можно взять запчасти?может знает кто...
|
Если попытаешся добратся до кореных вкладышей, придётся изучить всю теорию. Когда снимеш картер, там выравнивающие валы, важная их привязка. Форсунки откручивай от рампы, никогда не перепутаеш. Больше ничего хитрого.
|
сегодня утром долили масло и попытались завести.стартер крутит,двигатель пыхтит, почти схватывает,уже и дым идет но не заводится...от переборки все местные кулибины и просто сервисы отказываются ввиду незнания авто и вследствии геморойности ремонта.
Может кто подскажет по данной проблеме?в чем может быть причина?почему не заводится? |
столько спецов на форуме.неужели никто не может помочь:sad: советом
|
Может стоит ,для начала, компрессию померить?
|
Если есть clip то он покажет ошибку, но если нет, тогда проверяем всё в ручную и с начала до конца. Что нужно дизелю, чтоб было сжатие и подача топлива. Проверяем компресию, она должна быть в прделах от 28 до 34 атм. Если есть компресия проверяем подаётся ли топливо в рампу под давлением. Освобождаем трубку форсунки и крутим стартером. Если есть давление проверяем приходит ли импулсы на форсунки, если есть осцилограф, это просто, если нет, то отключаем обратку от форсунки и глушим, крутим стартером и если из форсунки в обратке появляется топливо то импулсы приходит, её принцип работы так устроен, что электромагнит открывает прохождение топлива в обратку, поднимается игла и происходит впрыск. Если импулсы приходит и не заводится подозрение на форсунки. Если нет, четыре датчика на движке (ДКВ,ДРВ,регулятор давления и датчик давления).
|
Прогорели поршня и нет копресии, 30 секунд слишком много для работы двигателя в разносе. Температура горения масла в цилиндрах выше 1000 градусов, плавится все, даже вокруг выпускного коллектора.... Смысла заводить авто нету, только разборка. Сочувствую, слишком большие деньги.
|
Цитата:
|
В россии цены действительно как на космический корабль,да и то он наверное дешевле).т.к.никто не дал гарантии хотя бы мало мальской отогнал к официалам.сделали диагностику,пока замена турбины и датчика коленвала.ищу турбину...может кто подскажет где взять б/у в рабочем состоянии?новая что то уж больно много стоит,как десятка 5 ти летняя почти
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub