Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   при резком ускорении появляется рычащий звук (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27960)

jilin 06.03.2011 12:58

при резком ускорении появляется рычащий звук
 
при резком ускорении появляется рычащий звук, с правой стороны, на всех передачах. при плавном наборе скорости всё тихо. с вывешеными колёсами тоже тихо.
DCI 1.9

PHoneR 06.03.2011 13:26

Характер звука... трудно словами передать... Для начала нужно посмотреть гофру-переход с катализатора на трубу глушителя. Подобное у меня было. Правда с вывешенными колесами тоже должно было бы рычать..

Гулак 06.03.2011 13:36

у меня тож было такое искал долго ! нашел короче когда ксенон устанавливали искали место куда сами пускачи ксенона поставить и вот с левой стороны нормально встал а с правой пришлось отгибать немного трубки кондея там вообще на чуть чуть и этого хватило что бы они при разгоне касались двигателя и издавали не очень хороший звук!!при разгоне движок уходит немного назад и касается этих трубок!!:bye:

МедВедЪ 06.03.2011 13:44

надо наверно опору двигателя правую посмотреть..

jilin 06.03.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 546394)
Характер звука... трудно словами передать... Для начала нужно посмотреть гофру-переход с катализатора на трубу глушителя. Подобное у меня было. Правда с вывешенными колесами тоже должно было бы рычать..

да звук похож на прогоревший глушитель, поскольку становится силнее. я так сначала и подумал. однако эт не так.
спасибо за советы.
буду пробовать наити причину!

ssol 06.03.2011 18:15

Цитата:

Сообщение от jilin (Сообщение 546373)
при резком ускорении появляется рычащий звук, с правой стороны, на всех передачах. при плавном наборе скорости всё тихо. с вывешеными колёсами тоже тихо.
DCI 1.9

такая же фишка, и найти пока не могу что это мож быть:sad:

zubrz 08.03.2011 02:44

аналогичная проблема. :cray:

Дмитрий199 08.03.2011 02:53

смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра

Yukon59 08.03.2011 06:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 547433)
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра

+1 Было такое. Думал глушак прогорел.

ssol 08.03.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 547433)
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра

где эта трубка находиться?

крепление коробки фильтра, если воздушного то он слева:dntknw:

jilin 08.03.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 547433)
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра

Проверил, действительно ослаб хомут не впускном патрубке. затянул, звук уменьшился, почти весь ушёл!
теперь ракета, а то как будто на дельтоплане с пропелером.
спасибо!

ssol 08.03.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от jilin (Сообщение 547502)
Проверил, действительно ослаб хомут не впускном патрубке. затянул, звук уменьшился, почти весь ушёл!
теперь ракета, а то как будто на дельтоплане с пропелером.
спасибо!

там что хомут стоит?

Дмитрий199 08.03.2011 15:56

я просто ненаю точно где у вас стоит, у меня была 2литра, выскочил резиновый воздуховод, из коробки фильтра, всегда пожалуйста!сам загонялся 2 дня))

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 547448)
где эта трубка находиться?

крепление коробки фильтра, если воздушного то он слева:dntknw:

посмотри патрубок от фильтра до движки, где-то что-то ослабло..

jilin 08.03.2011 18:18

У МЕНЯ ОСЛАБ ХОМУТ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЛЕТО ПЫЛИ МЕНЬШЕ

ssol 08.03.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от jilin (Сообщение 547601)
У МЕНЯ ОСЛАБ ХОМУТ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЛЕТО ПЫЛИ МЕНЬШЕ

там же за воздушым фильтром воздухомер стоит а потом двигло, да и этож прям за приборной панелью
как звук может быть справа?:acute::acute::acute:
блин пойду завтра все пластмаски наверху двигла поснимаю, мон это они:dntknw::dntknw::dntknw:

jilin 08.03.2011 20:19

у меня все крышки сняты, а казалось, что звук с права. сейчас процентов на 80 звук уменьшился! так, что смотри патрубки.

mil 08.03.2011 20:23

К коробке воздушного фильтра подсоединяется глушитель шума впускного воздуха (улитка). У меня тоже отошел этот глушитель шума на 0,5 см и при резком ускорении, когда создается повышенное разряжение, впускной коллектор издает характерный звук (как на формуле 1). Поставил хомут и проблема ушла.

Rulevoi 09.03.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 546401)
надо наверно опору двигателя правую посмотреть..

+1 Было такое... под замену подушку двигателя или сайлентблок...:rtfm:

ssol 09.03.2011 08:46

Цитата:

Сообщение от Rulevoi (Сообщение 547779)
+1 Было такое... под замену подушку двигателя или сайлентблок...:rtfm:

тогда почему на холостых нету?

Michael_69 09.03.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 547918)
тогда почему на холостых нету?

потому что на холостых и нагрузки нет :) Физика понимаеш.... Чем больше ускорение при разгоне тем больше нагрузка на подушки.

Евгений RUS-32 09.03.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от mil (Сообщение 547662)
К коробке воздушного фильтра подсоединяется глушитель шума впускного воздуха (улитка). У меня тоже отошел этот глушитель шума на 0,5 см и при резком ускорении, когда создается повышенное разряжение, впускной коллектор издает характерный звук (как на формуле 1). Поставил хомут и проблема ушла.

Надо и мне посмотреть, а то после замены ГРМ и у меня появился какой то шум.

ssol 09.03.2011 21:55

сегодня снял всю пластмасу сверху двигателя
- посмотрел улитку, хомут уже стоял, поджал на всякий случай
гул не прошел, он стал такой как будто, когда резко даешь газа, то ремень (может доп или ГРМ-надеюсь что не он) терет об какую то платсмассу, по внешнему виду ремня доп. оборудования и ГРМ ничего не видно, наглядно они целые, без протертостей и шлуньев

самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,
так что остались подушки двигателя... как проверить

особенно стремает правый по ходу движения, стоит бешенных денег, можно правда салейтблок поменять, кто то в гомеле привозил из минска отдельно от кронштейна

mil 09.03.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 548318)
гул не прошел, он стал такой как будто, когда резко даешь газа, то ремень (может доп или ГРМ-надеюсь что не он) терет об какую то платсмассу, по внешнему виду ремня доп. оборудования и ГРМ ничего не видно, наглядно они целые, без протертостей и шлуньев

самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,

Возможно трет у тебя ремень генератора. Если у тебя внешняя сторона ремня гладкая (без пупырышек), то ремень может проскальзывать и издавать шум пока сам ремень не прогреется. У меня после замены комплекта ГРМ и ремня генератора с роликами появился похожий звук. Я поставил свой старый ремень генератора (внешняя сторона его в пупырышках) и шум прекратился.

Ajk 10.03.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 548318)

самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь,
так что остались подушки двигателя... как проверить

Может какой-нибудь ролик шуметь, пока смазка не разогреется. Если бы ремень затирал - было бы видно, проскальзывать не должен, для чего-то ведь стоит натяжной ролик.

ssol 10.03.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от mil (Сообщение 548432)
Возможно трет у тебя ремень генератора. Если у тебя внешняя сторона ремня гладкая (без пупырышек), то ремень может проскальзывать и издавать шум пока сам ремень не прогреется. У меня после замены комплекта ГРМ и ремня генератора с роликами появился похожий звук. Я поставил свой старый ремень генератора (внешняя сторона его в пупырышках) и шум прекратился.

так у меня один вроде ремень доп оборудования, да и по состоянию нормальный
сегодня посмотрел подушку двигателя, вроде нормально, визуально, по крайней мере в руль не отдает, коленки не дрожат, да и ручка кпп не дрожит


а может ремень грм об защиту тереть?

mil 10.03.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Ajk (Сообщение 548485)
Может какой-нибудь ролик шуметь, пока смазка не разогреется. Если бы ремень затирал - было бы видно, проскальзывать не должен, для чего-то ведь стоит натяжной ролик.

Я тоже так думал. Но я ремни и ролики поменял на новые. И проблема оказалась именно в новом ремне генератора (фирма Gates). Он пока не нагревался издавал шум, похожий на проскальзывание. Поставил ремень фирмы Hutchinson (внешняя сторона не гладкая, а пупырчатая) и проскальзывать он перестал, независимо от прогрева.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 549266)
так у меня один вроде ремень доп оборудования, да и по состоянию нормальный
сегодня посмотрел подушку двигателя, вроде нормально, визуально, по крайней мере в руль не отдает, коленки не дрожат, да и ручка кпп не дрожит


а может ремень грм об защиту тереть?

Ремень генератора и ремень дополнительного оборудования это одно и тоже. Посмотри на его внешнюю сторону. Какой он у тебя? Попробуй на заведенном моторе довернуть натяжной ролик генератора и послушай пропал ли после этого шум. Бывает случаи, что пружина натяжного ролика теряет жесткость от старости.

Ремень ГРМ теоретически тереть может, но ты же написал, что после прогрева шум пропадает. Тем более ремень грм не ручейковый и находится в постоянном зацеплении с шестернями КВ и РВ.

Suzuki 13.03.2011 15:23

поменяй верхнюю опору двигателя, там полетела подушка "саленблок" у меня такое было, заменил ее и звук пропал! а все признаки были кк у тебя. УДАЧИ!

ssol 13.03.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от Suzuki (Сообщение 550801)
поменяй верхнюю опору двигателя, там полетела подушка "саленблок" у меня такое было, заменил ее и звук пропал! а все признаки были кк у тебя. УДАЧИ!

салентблок в опоре ,который крепиться к двигателю?:dntknw:

Морячок 13.03.2011 18:40

Тоже проявлялся рёв при резком ускорении. Проблема оказалась в слетевшем патрубке от воздушного фильтра.

ssol 13.03.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 550872)
Тоже проявлялся рёв при резком ускорении. Проблема оказалась в слетевшем патрубке от воздушного фильтра.

да наместе он наместе

швондер 13.03.2011 18:53

у меня тож "камазовский звук" при ускорении... знаю что у меня нижняя подушка (косточка) в ахтунге... может из за нее быть причина?

ssol 16.03.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от mil (Сообщение 549315)
Ремень генератора и ремень дополнительного оборудования это одно и тоже. Посмотри на его внешнюю сторону. Какой он у тебя? Попробуй на заведенном моторе довернуть натяжной ролик генератора и послушай пропал ли после этого шум. Бывает случаи, что пружина натяжного ролика теряет жесткость от старости.

Ремень ГРМ теоретически тереть может, но ты же написал, что после прогрева шум пропадает. Тем более ремень грм не ручейковый и находится в постоянном зацеплении с шестернями КВ и РВ.

в том то и дело что рычащий звук появляется только при движении , на месте при нажатии на педаль газа никкаких звуков нет , мотор работает нормально:wacko2::dntknw:

zubrz 20.03.2011 02:38

Цитата:

Сообщение от швондер (Сообщение 550878)
у меня тож "камазовский звук" при ускорении... знаю что у меня нижняя подушка (косточка) в ахтунге... может из за нее быть причина?

Я менял - не помогло. ( Приходится "ездить на камазе" :grin:

ssol 20.03.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от zubrz (Сообщение 555096)
Я менял - не помогло. ( Приходится "ездить на камазе" :grin:

а верхнюю подушку не менял

appigurt 21.03.2011 19:15

этот звук появляется при трении аллюминевого кронштейна об крепёж каторый идёт в сторону чашки кузова в следствии износа салентблока я решил эту проблему путём снятия крепежа (который отходит от кронштейна в сторону чашки кузова) и проложил между соединением с кронштейном резиновые прокладочки с волокнами внутри (толщина 4 мм ) сделал отверстия под болт и обрезал их по размеру салента, салент оказался мёртвым так и проложил эти резинки сверху и снизу, прикрутил оба крепёжных болта затянул хорошенько завёл !!! и в салоне всё затрясло! сходил ослабил болт где положил прокладки и всё стало ок звук изчез и стало меньше вибрации!!!

Морячок 21.03.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от appigurt (Сообщение 556441)
этот звук появляется при трении аллюминевого кронштейна об крепёж каторый идёт в сторону чашки кузова в следствии износа салентблока я решил эту проблему путём снятия крепежа (который отходит от кронштейна в сторону чашки кузова) и проложил между соединением с кронштейном резиновые прокладочки с волокнами внутри (толщина 4 мм ) сделал отверстия под болт и обрезал их по размеру салента, салент оказался мёртвым так и проложил эти резинки сверху и снизу, прикрутил оба крепёжных болта затянул хорошенько завёл !!! и в салоне всё затрясло! сходил ослабил болт где положил прокладки и всё стало ок звук изчез и стало меньше вибрации!!!

Что-то не совсем понятно. Что за кронштейн и крепёж? Может есть возможность сфотать?

Michael_69 21.03.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 556477)
Что-то не совсем понятно. Что за кронштейн и крепёж? Может есть возможность сфотать?

насколько я понял, это сайлент что в алюминиевой лапе стоит.

ssol 21.03.2011 21:46

короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.

но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше
мон кто покупал в еларусии такой сален?

Michael_69 21.03.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 556548)
короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.

но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше
мон кто покупал в еларусии такой сален?

Володя у Алексея на Троллейбусной спроси. Он мне накидывал где можно взять.

ssol 21.03.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 556561)
Володя у Алексея на Троллейбусной спроси. Он мне накидывал где можно взять.

да уже всех поднял, нехт (юра) обещал на следующей неделе подвезти с минска, а хочецца быстрее:grin:


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub