![]() |
при резком ускорении появляется рычащий звук
при резком ускорении появляется рычащий звук, с правой стороны, на всех передачах. при плавном наборе скорости всё тихо. с вывешеными колёсами тоже тихо.
DCI 1.9 |
Характер звука... трудно словами передать... Для начала нужно посмотреть гофру-переход с катализатора на трубу глушителя. Подобное у меня было. Правда с вывешенными колесами тоже должно было бы рычать..
|
у меня тож было такое искал долго ! нашел короче когда ксенон устанавливали искали место куда сами пускачи ксенона поставить и вот с левой стороны нормально встал а с правой пришлось отгибать немного трубки кондея там вообще на чуть чуть и этого хватило что бы они при разгоне касались двигателя и издавали не очень хороший звук!!при разгоне движок уходит немного назад и касается этих трубок!!:bye:
|
надо наверно опору двигателя правую посмотреть..
|
Цитата:
спасибо за советы. буду пробовать наити причину! |
Цитата:
|
аналогичная проблема. :cray:
|
смотрите впуск, у меня такое было когда трубка резиновая от воздушника отвалилась, но не до конца и соотвнетственно был подсос и она болталась, можно также проверить крепление коробки фильтра
|
Цитата:
|
Цитата:
крепление коробки фильтра, если воздушного то он слева:dntknw: |
Цитата:
теперь ракета, а то как будто на дельтоплане с пропелером. спасибо! |
Цитата:
|
я просто ненаю точно где у вас стоит, у меня была 2литра, выскочил резиновый воздуховод, из коробки фильтра, всегда пожалуйста!сам загонялся 2 дня))
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
|
У МЕНЯ ОСЛАБ ХОМУТ КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТСЯ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЛЕТО ПЫЛИ МЕНЬШЕ
|
Цитата:
как звук может быть справа?:acute::acute::acute: блин пойду завтра все пластмаски наверху двигла поснимаю, мон это они:dntknw::dntknw::dntknw: |
у меня все крышки сняты, а казалось, что звук с права. сейчас процентов на 80 звук уменьшился! так, что смотри патрубки.
|
К коробке воздушного фильтра подсоединяется глушитель шума впускного воздуха (улитка). У меня тоже отошел этот глушитель шума на 0,5 см и при резком ускорении, когда создается повышенное разряжение, впускной коллектор издает характерный звук (как на формуле 1). Поставил хомут и проблема ушла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня снял всю пластмасу сверху двигателя
- посмотрел улитку, хомут уже стоял, поджал на всякий случай гул не прошел, он стал такой как будто, когда резко даешь газа, то ремень (может доп или ГРМ-надеюсь что не он) терет об какую то платсмассу, по внешнему виду ремня доп. оборудования и ГРМ ничего не видно, наглядно они целые, без протертостей и шлуньев самое главное что звук при прогреве авто практически исчезает, .т.е. появляется редко, когда долго на авто ездишь, так что остались подушки двигателя... как проверить особенно стремает правый по ходу движения, стоит бешенных денег, можно правда салейтблок поменять, кто то в гомеле привозил из минска отдельно от кронштейна |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня посмотрел подушку двигателя, вроде нормально, визуально, по крайней мере в руль не отдает, коленки не дрожат, да и ручка кпп не дрожит а может ремень грм об защиту тереть? |
Цитата:
Добавлено через 13 минут 5 секунд Цитата:
Ремень ГРМ теоретически тереть может, но ты же написал, что после прогрева шум пропадает. Тем более ремень грм не ручейковый и находится в постоянном зацеплении с шестернями КВ и РВ. |
поменяй верхнюю опору двигателя, там полетела подушка "саленблок" у меня такое было, заменил ее и звук пропал! а все признаки были кк у тебя. УДАЧИ!
|
Цитата:
|
Тоже проявлялся рёв при резком ускорении. Проблема оказалась в слетевшем патрубке от воздушного фильтра.
|
Цитата:
|
у меня тож "камазовский звук" при ускорении... знаю что у меня нижняя подушка (косточка) в ахтунге... может из за нее быть причина?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
этот звук появляется при трении аллюминевого кронштейна об крепёж каторый идёт в сторону чашки кузова в следствии износа салентблока я решил эту проблему путём снятия крепежа (который отходит от кронштейна в сторону чашки кузова) и проложил между соединением с кронштейном резиновые прокладочки с волокнами внутри (толщина 4 мм ) сделал отверстия под болт и обрезал их по размеру салента, салент оказался мёртвым так и проложил эти резинки сверху и снизу, прикрутил оба крепёжных болта затянул хорошенько завёл !!! и в салоне всё затрясло! сходил ослабил болт где положил прокладки и всё стало ок звук изчез и стало меньше вибрации!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
короче первое мое действие -это замена салейтблока в кронштейне верхнем двигателя.
но оказывается этот сален -редкая вещь, екзистом номер не пробивается, официалы и не только -говорят что продается вместе с саленом и цена атомная, зашкаливает больше 120$ и выше мон кто покупал в еларусии такой сален? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub