Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Клапан управления геометрией турбины (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27941)

Aleksandr88 05.03.2011 00:53

Клапан управления геометрией турбины
 
Подскажите, иногда потрескивает (то ли жужжит) вот этот датчик http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/4...deb79fce9d.jpg
Он стоит справа в углу ближе к салону( по ходу автомобиля) это нормально или нет?

modder 05.03.2011 03:06

вот этот это какой ? ))
наверно фото хотел прикрепить да не получилось.
наверно про "грибок" говориш. да он и должен вроде "посмаркивать"....

Sangreal 05.03.2011 03:11

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 545599)
Подскажите, иногда потрескивает (то ли жужжит) вот этот датчик http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/4...deb79fce9d.jpg
Он стоит справа в углу ближе к салону( по ходу автомобиля) это нормально или нет?

Вроде норма когда он равномерно тихонько жужжит.

Aleksandr88 05.03.2011 09:31

Спасибо за разъяснения, а то я уж испугался! :good::good::good:

seit 12.04.2011 23:43

а вот у меня нежужит ни как так что значит забит и неработает?

Aleksandr88 13.04.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от seit (Сообщение 572936)
а вот у меня нежужит ни как так что значит забит и неработает?

У меня тоже не всегда жжужит, это вроде нормально.

Женька 13.04.2011 01:42

не должен он жужать

Ixnay 13.04.2011 01:53

Внутри мемранная шайба, ход которой регулируется винтом. Чем больше шайба болтается, тем больше воздуха датчик через себя пропускает. Так что жужит это как раз эта шайба. Не уверен, но регулировка зависит от других датчиков, которые отвечают за работу турбины. :wink3:

GromS 13.04.2011 10:29

На холостых жужжать не должен, вроде писали уже про это.

PHoneR 13.04.2011 13:07

У меня жужжал только тогда, когда умерла турбина. Больше, заглядывая под капот, я его не слышал.

PavelN 13.04.2011 14:24

Молча работает. Вот когда вверх ногами стоял - раз было дело затрещал, потом замолк. Кстати, с перевернутым были проблемы на разгоне.

as19 13.04.2011 14:29

У меня чего-то стоял перевёрнутый. поставил правильно. Особой разницы не заметил.

dron182 15.04.2011 00:58

Смотрел сегодня грибок- винт туго затянут.Ничего не жужжит.
Когда газуешь, шток турбины не ходит совсем. Да и машина не разгоняется,дымит. При отключении разъема грибка сразу загорается пила на приборке. Грибок под замену?

PHoneR 15.04.2011 01:31

По моему газовать на месте бессмысленно. ЭБУ прекрасно осведомлен когда машина в движении, а когда стоит на месте. Поэтому шток и не двигает.

Дмитрок 15.04.2011 08:09

Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет

Kudinoff 04.06.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрок (Сообщение 574797)
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет

Разбирал грибок, шайба в идеальном состоянии... Просто для шайбы там много места, вот она там и болтается... но что дает регулировка хода шайбы???

saroka 11.06.2011 01:31

Подскажите пожалуйста ,купил я себе новый грибок машина сразу стала ездить нормально ,но когда я его поставил на другую лагуну и потом опять себе, машина стала опять тупить ! Мог он от этого сломаться, или нет . Делали комп диагностику сказали ,что нехватает давление наддува (1.9dci 88кв) Может кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ

Aleksandr88 11.06.2011 01:50

Цитата:

Сообщение от saroka (Сообщение 611916)
Подскажите пожалуйста ,купил я себе новый грибок машина сразу стала ездить нормально ,но когда я его поставил на другую лагуну и потом опять себе, машина стала опять тупить ! Мог он от этого сломаться, или нет . Делали комп диагностику сказали ,что нехватает давление наддува (1.9dci 88кв) Может кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ

Может просто совпадение и дело было не в грибке. А как себя вела другая лагуна на этом же грибке????
Возможно барахлит датчик ДДН (датчик давления наддува).

yahorminin 11.06.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Дмитрок (Сообщение 574797)
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет


тыкните носом где писалось. что-т я поиском не нашёл.

жужжит по-страшному и давно причём.

saroka 11.06.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 611928)
Может просто совпадение и дело было не в грибке. А как себя вела другая лагуна на этом же грибке????
Возможно барахлит датчик ДДН (датчик давления наддува).

На другой лагуне разницы небыло ,что мой грибок ,что его.
Сегодня резко нажал на газ,машина дернулась и маргнули лампочки стоп
и перегрева двигателя,газ отпустил и все погасло.
Как проверить этот датчи (ДДН), провода все целае.А разницы нету что я его прикрепил металическим хамутом ,а не пластиковым.

Zharski 21.06.2011 18:08

ребята, подскажите на что грешить можно... сам думаю что грибок виноват этот, хотя и сомневаюсь.. короче машина постепенно теряет тягу, бывает при ходе на 2200 оборотах подергивается, и при увеличении да 3000 загорается спираль с пиктограммой,газ скидываешь и сразу же гаснет.. а бывает загорится и все..пока не заглушишь мотор:suicide:..грибок сам поврежден, при замене ГРМ , забыл поставить на место и попал он на горячую турбув результате чего верхний выход на шланг сплавился...но... ездил я с таким датчиком примерно 40000 км и ничего, а тут не тянет вообще...
и еще масло берет у меня двиготель, литра 4 долить нужно за 10000 км:suicide::suicide:
вот на что грешить, даж не знаю, может турбине приходит конец, может грибок тот или еще что???
а комп диагностика покажет что?? за три года не разу не делал:blush:

Zharski 21.06.2011 20:36

Вложений: 1
собственно сам клапан:grin:

k_fil 21.06.2011 22:58

грибок то точно надо поменять, там вакуум на улицу выходит, у меня тупизна была до замены грибка , тоже упал и о коллектор оплавился.

Zharski 22.06.2011 17:33

прочитав где то на форуме что мол при заведенном двигателе можно поверить рабочий грибок или нет, поднеся отвертку к сердечнику...у меня магнитился, следовательно рабочий... но опять при тупом разгоне загорается пиктограмма и начинает звенеть грибок, даже колбасит его в стороны...:wacko2::suicide:

PHoneR 22.06.2011 21:26

Кроме намагничивания он ещё должен быть герметичным. В таком виде его герметичность сомнительна, очень сомнительна.

k_fil 23.06.2011 09:40

Проверь датчик давления наддува или провода на него (симптомы звенящий грибок)

saroka 08.07.2011 00:52

Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом

PHoneR 08.07.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от saroka (Сообщение 628088)
...сопротивления вообще нету

Значит труп.

Alfam 08.07.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от saroka (Сообщение 628088)
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом

На грибок идёт импулсное управление, вы измеряите среднее значение.
А вот что не показывает цепи это уже плохо, надо разбиратся где обрыв цепи.

Йа_СаШкО 10.07.2011 04:31

У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....

dron182 11.07.2011 10:10

А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.

Aleksandr88 11.07.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 629350)
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.

На форуме где-то есть.
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!:dance2::dance2::dance2:

dron182 11.07.2011 21:44

ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.

Aleksandr88 12.07.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 629740)
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.

Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок

GOREGAZ 18.07.2011 23:34

народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???

whiteniger 19.07.2011 00:27

народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!

Igor_ok 19.07.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от GOREGAZ (Сообщение 633983)
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???

7700 113 071

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Цитата:

Сообщение от whiteniger (Сообщение 634017)
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!

По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!

GOREGAZ 19.07.2011 16:45

Вложений: 5
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!

Eugene_kex 19.07.2011 17:48

При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...

Igor_ok 20.07.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от GOREGAZ (Сообщение 634378)
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!

Желательно поменять, конечно.

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Eugene_kex (Сообщение 634407)
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...

Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.

Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub