![]() |
|
Клапан управления геометрией турбины
Подскажите, иногда потрескивает (то ли жужжит) вот этот датчик http://www.fotohost.by/pic_b/11/03/4...deb79fce9d.jpg
Он стоит справа в углу ближе к салону( по ходу автомобиля) это нормально или нет? |
вот этот это какой ? ))
наверно фото хотел прикрепить да не получилось. наверно про "грибок" говориш. да он и должен вроде "посмаркивать".... |
Цитата:
|
Спасибо за разъяснения, а то я уж испугался! :good::good::good:
|
а вот у меня нежужит ни как так что значит забит и неработает?
|
Цитата:
|
не должен он жужать
|
Внутри мемранная шайба, ход которой регулируется винтом. Чем больше шайба болтается, тем больше воздуха датчик через себя пропускает. Так что жужит это как раз эта шайба. Не уверен, но регулировка зависит от других датчиков, которые отвечают за работу турбины. :wink3:
|
На холостых жужжать не должен, вроде писали уже про это.
|
У меня жужжал только тогда, когда умерла турбина. Больше, заглядывая под капот, я его не слышал.
|
Молча работает. Вот когда вверх ногами стоял - раз было дело затрещал, потом замолк. Кстати, с перевернутым были проблемы на разгоне.
|
У меня чего-то стоял перевёрнутый. поставил правильно. Особой разницы не заметил.
|
Смотрел сегодня грибок- винт туго затянут.Ничего не жужжит.
Когда газуешь, шток турбины не ходит совсем. Да и машина не разгоняется,дымит. При отключении разъема грибка сразу загорается пила на приборке. Грибок под замену? |
По моему газовать на месте бессмысленно. ЭБУ прекрасно осведомлен когда машина в движении, а когда стоит на месте. Поэтому шток и не двигает.
|
Уже писалось, что можно шлифануть шайбу, которая внутри грибка, и жужжать перестанет
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста ,купил я себе новый грибок машина сразу стала ездить нормально ,но когда я его поставил на другую лагуну и потом опять себе, машина стала опять тупить ! Мог он от этого сломаться, или нет . Делали комп диагностику сказали ,что нехватает давление наддува (1.9dci 88кв) Может кто поможет сделать мою лагуну и заменить ГРМ
|
Цитата:
Возможно барахлит датчик ДДН (датчик давления наддува). |
Цитата:
тыкните носом где писалось. что-т я поиском не нашёл. жужжит по-страшному и давно причём. |
Цитата:
Сегодня резко нажал на газ,машина дернулась и маргнули лампочки стоп и перегрева двигателя,газ отпустил и все погасло. Как проверить этот датчи (ДДН), провода все целае.А разницы нету что я его прикрепил металическим хамутом ,а не пластиковым. |
ребята, подскажите на что грешить можно... сам думаю что грибок виноват этот, хотя и сомневаюсь.. короче машина постепенно теряет тягу, бывает при ходе на 2200 оборотах подергивается, и при увеличении да 3000 загорается спираль с пиктограммой,газ скидываешь и сразу же гаснет.. а бывает загорится и все..пока не заглушишь мотор:suicide:..грибок сам поврежден, при замене ГРМ , забыл поставить на место и попал он на горячую турбув результате чего верхний выход на шланг сплавился...но... ездил я с таким датчиком примерно 40000 км и ничего, а тут не тянет вообще...
и еще масло берет у меня двиготель, литра 4 долить нужно за 10000 км:suicide::suicide: вот на что грешить, даж не знаю, может турбине приходит конец, может грибок тот или еще что??? а комп диагностика покажет что?? за три года не разу не делал:blush: |
Вложений: 1
собственно сам клапан:grin:
|
грибок то точно надо поменять, там вакуум на улицу выходит, у меня тупизна была до замены грибка , тоже упал и о коллектор оплавился.
|
прочитав где то на форуме что мол при заведенном двигателе можно поверить рабочий грибок или нет, поднеся отвертку к сердечнику...у меня магнитился, следовательно рабочий... но опять при тупом разгоне загорается пиктограмма и начинает звенеть грибок, даже колбасит его в стороны...:wacko2::suicide:
|
Кроме намагничивания он ещё должен быть герметичным. В таком виде его герметичность сомнительна, очень сомнительна.
|
Проверь датчик давления наддува или провода на него (симптомы звенящий грибок)
|
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом |
Цитата:
|
Цитата:
А вот что не показывает цепи это уже плохо, надо разбиратся где обрыв цепи. |
У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....
|
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина. |
Цитата:
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!:dance2::dance2::dance2: |
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
|
Цитата:
|
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
|
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут 37 секунд Цитата:
|
Вложений: 5
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
|
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится
я понимаю себе это так ... поправте плиз если что и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ... |
Цитата:
Добавлено через 34 минуты 5 секунд Цитата:
Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики... |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub