![]() |
Замер компрессии
машина л2ф1
двиг F4PC774 каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо? |
как обычно...никаких режимов нет)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
высоковольтные провода надо замыкать на массу ...на отечественных коммутатор может не пережить
|
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов
|
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?
|
Цитата:
стартер сам остановится где то после 10 секунд столько и крути. |
Можно и поменьше: Нажмешь кнрпку, начнет крутить стартер, секунды через 2-3 остановишь, должно хватить. Делал так неделю назад.
|
Цитата:
|
Цитата:
еще надо вытащить реле бензонасоса. находится рядом с АКБ. |
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)
|
Цитата:
Цитата:
А вообще, логично) Релюшка в блоке стоит за аккумулятором Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
чтобы не набрызгало бензина в цилиндры.
|
Цитата:
А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy: |
Цитата:
|
мужики :) это все понятно. я хотел узнать вот какой момент.
вар1 зажал кнопку - держу стартер крутит, отпустил - стартер перестал крутить вар2 однократно нажал кнопку, без фиксации, стартер сам крутит константное прописанное время, как я понял 10 сек. ВОПРОС: вар1 = возможен? |
нажал кнопку - стартер крутит, еще раз нажал - он остановился...для замера компресии 10 сек по заглаза так то. Ну а чтоб больше крутить, доставай картридер, отламывай усик, и крути его принудительно(удерживание кнопки) сколько душе угодно:crazy:
|
понято
|
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали. Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знал! Спасибо за ответ!:good:
|
Цитата:
Нажал на педаль - заслонка открылась В Л2 - электронный Про режим продувки в ВАЗах знаю Про такой режим с электронным дросселем?хз Не нужно сидеть в машине и топтать педаль достаточно через открытое окно нажать кнопку и идти к моторному отсеку наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее)) Кстати, какое давление наблюдал? |
Цитата:
А вообще результаты здесь |
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub