Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Замер компрессии (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27878)

sunse+ 02.03.2011 13:37

Замер компрессии
 
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

МедВедЪ 02.03.2011 14:29

как обычно...никаких режимов нет)

Alexey 02.03.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от sunse+ (Сообщение 543627)
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

Alfam 02.03.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от sunse+ (Сообщение 543627)
машина л2ф1
двиг F4PC774

каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо?

Компресия измеряется при тёплом движке, все свечи выкручены и компресометром измеряеш компресию в одном цилиндре. Сколько крутить строго не определено, по моему 3-4 обороты, такой точности хватит. Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.

Alexey 02.03.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 543673)
Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.

это еще зачем? мерял на трех лагунах и ничего не закорачивал.

RAV77 02.03.2011 15:39

высоковольтные провода надо замыкать на массу ...на отечественных коммутатор может не пережить

Alexey 02.03.2011 15:50

на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов

sunse+ 02.03.2011 20:39

в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?

Alexey 02.03.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от sunse+ (Сообщение 543919)
в смысле я про кнопку.. не совсем понимаю, как мне крутить стартер столько сколько хочу кнопкой?

кнопку нажмешь и все.
стартер сам остановится где то после 10 секунд
столько и крути.

RailOS 02.03.2011 22:51

Можно и поменьше: Нажмешь кнрпку, начнет крутить стартер, секунды через 2-3 остановишь, должно хватить. Делал так неделю назад.

vladlag 02.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 543671)
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?

Alexey 02.03.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 544036)
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?

во, точно, память подводит..
еще надо вытащить реле бензонасоса. находится рядом с АКБ.

МедВедЪ 02.03.2011 23:17

А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)

Леший 02.03.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 543731)
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов

Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю
Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 544036)
А ты же еще реле какое-то вынимал - бензонасоса?

Подумаешь, пырснет немного бензинчику)
А вообще, логично)
Релюшка в блоке стоит за аккумулятором

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 544040)
А зачем его вынимать?...у себя мерял на 1.8, ничего не вынимал все ок. На ситре вчера мерял, полдня потом чек горел, щас погас)

А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:

МедВедЪ 02.03.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 544042)
А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:

не едет:lol::lol:..да свечки менял, заодно решили померить))

Alexey 02.03.2011 23:41

чтобы не набрызгало бензина в цилиндры.

vladlag 02.03.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 544042)
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю


А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:

Леший 02.03.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 544062)
А как их можно НЕ снять, если свечи выворачивать... :crazy:

:blush: Ну, да

sunse+ 03.03.2011 07:32

мужики :) это все понятно. я хотел узнать вот какой момент.
вар1 зажал кнопку - держу стартер крутит, отпустил - стартер перестал крутить
вар2 однократно нажал кнопку, без фиксации, стартер сам крутит константное прописанное время, как я понял 10 сек.

ВОПРОС:
вар1 = возможен?

МедВедЪ 03.03.2011 08:41

нажал кнопку - стартер крутит, еще раз нажал - он остановился...для замера компресии 10 сек по заглаза так то. Ну а чтоб больше крутить, доставай картридер, отламывай усик, и крути его принудительно(удерживание кнопки) сколько душе угодно:crazy:

sunse+ 03.03.2011 09:09

понято

RailOS 03.03.2011 10:00

По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.

bunsev 03.03.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 543671)
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.

А зачем газ в пол?

RailOS 03.03.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от bunsev (Сообщение 544235)
А зачем газ в пол?

Чтобы воздух свободно поступал в цилиндр и уже он сжимался поршнем и показывал компрессию. если газ в пол не нажать - сжиматься будет воздух который находится за дроссельной заслонкой, его давление будет меньше атмосферы, например 0,9атм после этого его сожмет поршнем, т.к. степень сжатия 10, получаем компрессию 10х0,9 равно 9 атм, если нажать газ в пол - получилось бы 10 атм. Как то так

bunsev 03.03.2011 11:06

Не знал! Спасибо за ответ!:good:

Леший 03.03.2011 22:40

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 544189)
По поводу реле бензонасоса: не знаю как французишки, а великие тольяттинские автомобилестроители прописывали в мозг "Январь" следующую логику: Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% и при этом начинают крутить стартером, то подача топлива отключается и двигло работает в режиме продувки.
Думаю, тольяттинцы не сами это придумали.
Короче, я никаких релюшек не доставал, просто газ в пол и крутил стартером. После замера выкручивал шланг компрессометра из свечного отверстия и бензином от не НЕ пахло. КМК, в реношных мозгах таже логика.

В ВАЗах привод дроссельной заслонки - тросовый
Нажал на педаль - заслонка открылась
В Л2 - электронный
Про режим продувки в ВАЗах знаю
Про такой режим с электронным дросселем?хз
Не нужно сидеть в машине и топтать педаль
достаточно через открытое окно нажать кнопку и идти к моторному отсеку наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?

RailOS 04.03.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 544796)
наблюдать как в комрессометре поднимается давление (это намного интереснее))
Кстати, какое давление наблюдал?

Во время первого замера было совсем не интересно, а даже страшно:shok:
А вообще результаты здесь


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub