![]() |
Минус ближнего света днем
Здесь уже много говорилось о плюсах включенного ближнего света днем.
Однако на днях увидел в этом и один минус, причем такой, который мог привезти к ДТП. :-( На перекрестке не увидел, что встречная машина поворачивает налево, т.е. мне наперерез, т.к. из-за включенных фар ближнего света не было видно поворотников вообще. :-( Возможно и зря создавал тему, но... надеюсь, что это сообщение поможет кому-нить, подтолкнет к тому, чтобы внимательнее быть в подобной ситуации. |
но он же уступает...а нагатове быть всегда надо.и на перекрестке и на пешеходке и вообще. плюсов больше чем минусов
|
По нашей стране чота только россияне с ближним ездят. Ближний в светлое время приедается, раздражает и надоедает, моё мнение - совершенно не к месту.
|
При включении света тускнеет подсветка, приходится присматриваться на магнитолу, климат...., что отвлекает, особенно в солнечную погоду.
Крутить регулятор днем и ночью не вариант |
да, есть такая тема) тоже поворотников не вижу)
Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
Но действительно, из-за того что не видно поворотников, создается опасная ситуация. А про плюсы я и не спорю! :-) |
Тяжело с "американцами", у которых поворотник-габарит
Еще когда сзади с фарами,то дистанцию хуже определяю, особенно если "задраны" или колхоз-ксенон |
Я считаю, что ближний днём обязателен и очень полезен, реально машины видно лучше, хотя нюансы конечно бывают - но обычно из-за колхозного ксенона, который и днём может слепить.
Вчера ночью еле припарковался, какой то чудик включил за 100 метров до меня ближний к-к, и я по зеркалам вообще ничего не видел, причём товарищ стоял у обочины. Хотел подойти сказать, что он плохой человек, но он успел уехать( Я вообще стараюсь при въезде в город, или при езде днём загородом, фары опускать пониже, а уже ночью, если надо, приподнимать. Это помогает не слепить других людей, поэтому и поворотники видно хорошо, но всех то так делать не заставить |
Цитата:
|
Самопальный ксенон, это вообще зло, почему их гаишники не трогают не понятно? А поворотники плохо видно днём не только с ксеноном но и из-за неправильно отрегулированых фар. Ещё владельцы тазиков многие любят в белые поворотники белые лампочки ставить, это тоже проблема.
|
Я смотрю не на поворотника, а на положение колес автомобиля, расположения авто относительно полосе, и на рожу водятела, так надежнее)) поворотник может быть включен в одну сторону, а тупая рожа поедет в другую!
|
Цитата:
сам почти всегда, за исключением ясных дней езжу с ближним светом. |
Ближний свет днем - от нашей бедности и тупости чиновников
Когда ввели ближний свет днем, я очень внимательно перекопал все возможные материалы на эту тему - ГОСТы, стандарты, пересмотрел кучу сайтов, где этот вопрос поднимался.Выводы: еще в 1999 году был введен ГОСТ Р 41.87-99, полностью базирующийся на Правилах ЕЭК ООН N87.То есть, уже тогда наши производители должны были устанавливать на автомобилях систему DRL, то есть дневные ходовые огни.Но, у нас, как всегда - главное прокукарекать, а там - хоть не расцветай. В нашей стране всегда так - вчера решили быть "европейской" страной и ввели норму содержания минимального алкоголя в крови, а сегодня по президентскому свистку чиновники, депутаты и дерьмократы кинулись устранять слишком "цивилизованную норму" и уже законодательно - в крови должно быть ноль промилле алкоголя.В ответ на доводы грамотных и умных людей, что есть еще процент погрешности приборов, что есть естественный алкогольный процент алкоголя (так называемый, эндогенный) в крови почти каждого человека, что превышение нулевого порога дает простое употребление кефира, шоколада, кваса,некоторых лекарств и т.д. еще более умные и грамотные люди (поскольку они во власти) подобострастно подгавкнули - мы, дескать не Европа, у нас люди другие, разреши им минимальные промилле, они будут ездить с максимальными.А премьер-министр, так он вообще сказал - чтобы превысить нулевой порог алкоголя в крови, надо выпить тазик кефира.Ну, ему, врачу-наркологу высшей категории - виднее... Так и с ближним светом вышло.Надо же как-то заставить народ тратиться побольше - покупать лампочки почаще, бензина заливать тоже почаще.Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках...В Европе уже давно исследования и тесты показали, что ближний свет предназначен для ОСВЕЩЕНИЯ дороги в определенных зонах, ограниченных специальными секторами в фарах ближнего света.Что ближний днем маскирует включенные указатели поворотов, что при включенном ближнем, горящие задние габаритные огни снижают различаемость стоп-сигналов, особенно на автомобилях, у которых габариты совмещены со стоп-сигналами и отсутствует дополнительный стоп-сигнал.Разве нашим законодателям и будущим "господам полицейским" в верхах объяснишь...Поэтому ближний всегда - это самое, что вынесено в заголовок поста... Даже дальний свет, включенный на 50 - 70 %, лучше предназначен для обозначения автомобиля на дороге, чем ближний.А тем более - противотуманные фары, которые висят над самой дорогой и видны встречному водителю (если он "вылетает" на вершину холма), в самый последний момент.Самое лучшее решение - отдельные фары дневного света, включаемые автоматически и отдельно от остальных светосигнальных приборов автомобиля, в том числе - габаритов.Но у нас их никто не ставит на конвейере, хотя ГОСТ принят еще в 1999 году.А еще - самое наилучшее решение - это все-таки дать нашим идиотам-шишкам по красному фонарю в руки и бежать впереди каждого автомобиля.Хорошо бы, конечно, дать еще бы им по пинку в задницу, мы же - не Европа, у нас это жизненная необходимость...
|
Цитата:
|
У нас все от тупости чиновников и СМИ
Когда повысили штраф за пешеходов, все СМИ стали орать что пешеходам должны уступать. После чего пешеходы стали выпрыгивать на дорогу уверенные что им обязаны уступить вне перехода. И понятие "уступить" оно двустороннее: обязан уступить-убедиться что уступают (а если автомобиль не в состоянии остановиться перед "выпругнывшим") Ввели 0.3 промиле и все СМИ закричали: бухать можно, водки..., вина...., пива.... |
Вложений: 1
Дневные ходовые огни КМК эффективнее
1 без 2 Ближний 3 ДРЛ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Плюсов больше от включенного света. Мне поворотники видеть не мешает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи на дорогах...и главное не нервничайте.... |
Цитата:
У ДРЛ же другая функция - для обозначения движущего транспортного средства в светлое время, при этом не нужно включать габаритные огни, приглушать подсветку приборов итп А если, как было сказано выше, автопроизводители, в том числе и наши, не позаботились об оснащении выпускаемых машин ДРЛ, законодатели просто подогнали ПДД под существующую реальность: А пусть ка они ездят с ближним светом) |
при ДРЛ задние фонари не горят
|
как я уже говорил, ближний свет днем - ошибка.
свет дневного движения - нет. |
Цитата:
Исключение может быть- "условия недостаточной видимости" туман, дым и тп |
Ближний свет в дневное время очень хорош на трассе, в городе так-сяк....
|
Цитата:
Свет надо всегда. Повышает безопастность. Пешеходам легче увидить авто, а если учесть, что в РФ водитель всегда виновен или почти всегда, если укатает человека, то для РФ свет фар днём в два раза актуальнее, чтоб не сидеть в тюрьме. Другим водителям намного легче и раньше увидит авто, что увеличивает безопастность.... Ладно, это много раз уже обсуждали.. всё равно каждый останеться при своём, лет пять пройдёт, успокоитесь.... и будете видеть только плюсы... Когда вводили ОСАГО, тоже много криков было и недовольных.... сейчас ничего... вроде успокоились, с зимними колёсами так было... тоже много недовольных было...как жешь дедушка купит себе зимние колёса... у него же пнесия маленькая.... ну и так далее.... а сейчас спокойно всё. все застрахованы и на зимней резине. Ездить стало легче и безопастнее... Так и с ближним светом фар будет. :drinks: |
Цитата:
биларусы, катающиеся на свои инопомойках без света вызывают только одно желание - убить... на лампочках, :censored:, экономят... на презервативах, наверное, тоже |
Цитата:
|
Цитата:
Я вжо молчу как рассиияне из правого ряда на разворот идут подрезая левый. Наверное время экономят... Никакой ближний свет не поможет - был бы на россопомойке въехал бы ему в салон - повез бы дарагой гость домой машину на эвакуаторе. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды Цитата:
Насчет поворотов с соседнего ряда - те же самые слова могу сказать и в их адрес... зы. Спросите у Светы "Черной Розы" как я езжу, и как матерюсь на таких "умников" - она подтвердит. |
Поставил синие лампочки от филипса (xenon effect)
- поворотники не забивают, т.к. спектр сильно другой - в ясную погоду их вообще не видно, т.к. солнце ярче, а спектр такой- же - ночью видно гораздо лучше, особенно при маневрах во дворах (хоть не в тему) Вообще, когда с ближним ездили только отдельные машины - раздражало сильно. Когда стали ездить все - стало привычно и нормально. |
У нас даже было одно время в правилах прописано ездить с ближним светом фар, но не продержалось и 3-х месяцев. Президент лично запретил.
Но бывает наглый народ на крутых тачках - врубают ксенон и 200 летят по трассе. Да, его лучше видно, но авто опасно на такой скорости, тем более на дороге с 1 полосой в каждом направлении. Если ездить в пределах правил, то и со светом и без света это вполне безопасно. |
ckorn, вы, наверняка, считаете, что существует два мнения - ваше и неправильное. А в выражениях к целой нации можно быть и корректней, так только гопота выражается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня скадинавский вариант, поэтому чаще езжу с ближним, хотя и возможно переключить на габариты. Поэтому габариты горят точно постоянно.
Но вот если вдруг хотябы одна лампа в дороге перегорит Вы попадаете под статью 18.12 КОАП. А с этого года увеличили штраф за повторность. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По моему черным по белому написано.
Цитата:
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub