![]() |
Выключение передачи без выжима сцепления.
Собственно бывает иногда так делаю, когда не хочется педаль нажимать, вредно ли?:crazy:
Ну на МКПП конечно. |
Механика - зло.
А по теме - вредно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле выжатое сцепление снимает нагрузку в шестернях.
Снять нагрузку можно и сбросом газа. |
Цитата:
|
ПРи обрыве троса сцепления в дороге, так и ехал. При равенстве оборотов валов всё переключается легко без тресков скрежетов и думаю, без напряжения.Проблема тока трогаться была со светофоров.
|
с умом совсем не вредно, только чувствовать авто нужно
так сказать слиться |
Цитата:
|
Вот после этого и появляются темы типа "HELP, что то с коробкой передач"
|
Цитата:
раньше на грузовиках так делали |
Цитата:
Ездил на многих машинах, и больших и маленьких, намеренно не пользуясь сцеплением, ничего страшного. Когда это получается, как-то ближе себя с машиной чувствуешь. На американских грузовиках и сейчас все МКПП без синхронизаторов, сцеплением пользуются только при трогании с места, дальше все переключения только при помощи газа. Америкосы считают, что синхронизатор на нагруженной коробке - самая не надежная деталь, поэтому ее просто исключили. МКПП без синхронизаторов на американских тягачах ходят до млн км без проблем. Так как считается, что сцеплением не пользуются, усилитель на сцепление не ставят. Педаль очень тяжелая, лишний раз пользоваться не захочешь, поэтому быстро привыкаешь переключаться без сцепления. Было 2 УАЗа, практически новых, без сцепления переключаться на них было если не быстрее, то удобнее и тише точно! |
Ну-ну, на наших грузовиках сцепление 2 раза приходится выжимать
|
вожуТАТРУ 11 лет сцеплением пользуюсь только при трогании с места и переключении с повышеной на пониженною передачу выключаю сбросом газа она сама выскакивает только чуть толкни рычаг включаю сразу слушая падение оборотов дв если упускаю момент приходится перегазовывать выравнивая обороты коробки и скорости движения с кпп за 11лет проблем не былО!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Имеется ввиду выключение передачи, а не переключение. Выключение после резконо нажатия и отпускания педали газа - рычаг из положения выходит легко. |
А смысл? Не левая так правая нога педалью играет?
|
Цитата:
|
1.Вы выдергиваете передачу на нейтралку шестерни работающие под нагрузкой выходят из зацепления. В момент выхода нагрузка распределяется не на весь зуб находящийся в зацеплении а на его концевую часть, и пол зуба может обломаться...
2. при включении передачи частота вращения шестерен может не совпасть (выражается в треске и плохому включению) грозить это может тем же самым. 3. Вообще сколько ни ездил без выжима сцепления рычаг сложно выкинуть в нейтраль. что на наших авто, что на иномарках. Все!!! поливайте меня грязью |
Как хочется ездить как на автомате, вспоминаю анекдот:
"....Гоги, закрой окно, пуст думают что у нас кандыцианэр":yahoo: |
Цитата:
Если так получается иногда, это не значит что так и нужно делать. По поводу американских грузовиков: точно не знаю, но очень сильно сомневаюсь. Американцы даже на газонокосилки АКПП ставят, а уж на ручной на синхронизаторах экономить не станут. ИМХО. |
Цитата:
А то по теме, то я сам не поддерживаю идею выключать передачу без сцепления... Нагрузки всё равно присутствуют и не каждый раз можно попасть в нужный момент, что ведёт к износу КПП, и потом разговорам о ненадёжности КПП... |
сейчас на жиге так езжу (не только выключая передачу но и включая ее), в городе использую сцепление в основном чтоб остановиться или тронуться и далее не выжимая сцепления что вверх что вниз, скидываю под сброс газа и включаю пониженную после перегазовки в нейтрали, привычка осталась от больших машин требующих двойной отжим, в городе на большой авто, особенно зимой в унтах не очень хочется лишние телодвижения делать вот и постепенно пришел к этому...
|
А я на велосипеде умею без рук ездить ....... но вот зачем ?
Если сцепление такое "безполезное", то зачем оно ??? А saleich вам оветил .... |
Цитата:
Шестерни находятся в постоянном зацеплении и не смещаются друг относительно друга Крутящий момент передается на вторичный вал с помощью подвижных зубчатых муфтhttp://photofile.ru/users/dmitriy1979/3130160/88810420/ Синхронизаторы нужны только для выравнивания скоростей шестерен вторичного вала и этих самых муфт при влючении передач В принципе, если правильно работать газом, можно ездить вез выжима сцепления |
ДА насчет сцепления оно нужно только чтобы тронуться а там как ты чувствуешь машину. Я гонял на Аудюхе и теперь на лагуне, выжимаю чтобы тронуться.
Научился ездить без сцепления не очень быстро, но в привычку вошло еще от отца, он на газоне и жигуле без его ездит, теперь на аудюхе уже 12 лет полевает и тоже без сцепления, выжимает чтобы тронуться. |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub