Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   застучало... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27566)

lexer 17.02.2011 22:57

застучало...
 
вообщем, отстояла моя лагунка 4 морозные дня при - 25... сегодня вот решил завести, но получилось это только на веревке.... долго она сопротивлялась и все же завелась, но при это забарабанило что то в двигателе, по звуку слышно, что насос, но как только прогрелась, минут через 10 все успокоилось, да и термостат замерз, печка не работает.... может я что то не понял, может это и не насос, может кто сталкивался с этим????

max1978 17.02.2011 23:01

В мороз работает всё не так как надо, шумит гремит шуршит может потеплеет да отпустит.

lexer 17.02.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от max1978 (Сообщение 534893)
В мороз работает всё не так как надо, шумит гремит шуршит может потеплеет да отпустит.

ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((

ustas 17.02.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534896)
ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((

отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:

sasa008 17.02.2011 23:19

у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось

ustas 17.02.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от sasa008 (Сообщение 534910)
у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось

те двигло понимаю дизельное?

lexer 17.02.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 534903)
отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:

Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок

sasa008 17.02.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 534911)
те двигло понимаю дизельное?

да диз

lexer 17.02.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 534911)
те двигло понимаю дизельное?

ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит

sasa008 17.02.2011 23:33

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534918)
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит

печка к термостату не имеет отношения:crazy:

lexer 17.02.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от sasa008 (Сообщение 534923)
печка к термостату не имеет отношения:crazy:

ну так а чего она тогда перестала греть?

Леший 17.02.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534918)
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит

Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

sasa008 17.02.2011 23:40

возможно очень слабый антифриз не выдержал температуры и его прихватило в сотах печки

lexer 17.02.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 534930)
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

аха, это идея.... возможно... вот греется зараза только

sasa008 17.02.2011 23:47

замеряй плотность и температу его замерзания

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
потеплеет отойдет не парься меняй на новый

ustas 17.02.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 534930)
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)

что-то ближе из разряда фантастики:dance2:

lexer 18.02.2011 00:30

ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить

sasa008 18.02.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534973)
ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить

проверь т фильтр а за одно и в бак залезь и свечи накала

lexer 18.02.2011 00:50

я вот тут из одной тем прочитал, мог ли ГРМ ремень, а именно его зубчаки перескочить???

GromS 18.02.2011 09:16

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534912)
Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок

Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 534998)
я вот тут из одной тем прочитал, мог ли ГРМ ремень, а именно его зубчаки перескочить???

Вполне реально.

lexer 18.02.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 535069)
Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд

Вполне реально.

значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок

GromS 18.02.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от lexer (Сообщение 535077)
значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок

Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.

vital01 18.02.2011 13:54

Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).

А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.

Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!

GromS 18.02.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от vital01 (Сообщение 535370)
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).

А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.

Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!

Был у нас в семье Фиат Палио Уикенд 1998 года 1,6 16кл. Так вот АКБ на нем была слабенькая и в морозец этак градусов -15 она не завелась, а свояку приспичило срочно ехать, вот мы ее и дернули на шворке - она все равно не завелась. Через пару дней потеплело, подзарядили АКБ - а она гоняет стартером и даже не схватывает. Мы ее на шворку и на СТО. При нас вскрывали, смотрели и делали. Был перескок ремня ГРМ на один зуб. После выставления всего по меткам завелась с полтыка. Хочу заметить, что в ГРМ никто у нас не лазил, как пригнали из-за бугра, так ничего и не трогали. Вот тебе и мнение. Думай после этого дергать или нет.:dntknw: А вот чтобы сам ремень ГРМ без таких вмешательств перескакивал - я не слышал.

vital01 18.02.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 535545)
Был у нас в семье Фиат Палио Уикенд 1998 года 1,6 16кл. Так вот АКБ на нем была слабенькая и в морозец этак градусов -15 она не завелась, а свояку приспичило срочно ехать, вот мы ее и дернули на шворке - она все равно не завелась. Через пару дней потеплело, подзарядили АКБ - а она гоняет стартером и даже не схватывает. Мы ее на шворку и на СТО. При нас вскрывали, смотрели и делали. Был перескок ремня ГРМ на один зуб. После выставления всего по меткам завелась с полтыка. Хочу заметить, что в ГРМ никто у нас не лазил, как пригнали из-за бугра, так ничего и не трогали. Вот тебе и мнение. Думай после этого дергать или нет.:dntknw: А вот чтобы сам ремень ГРМ без таких вмешательств перескакивал - я не слышал.

Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

lexer 18.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 535081)
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.

ну да, он самый.....

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Цитата:

Сообщение от vital01 (Сообщение 535581)
Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

конечно, тут спора нет, просто машина то завелась, пол часика работала без провалов, я даже проехал на ней, то есть вела она себя как обычно, я ее и заглушил... вот только один минус, когда завелась, насос грохотал, после прогрева нормально все стало и температура очень быстро росла

ivan anatolyevich 18.02.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от vital01 (Сообщение 535581)
Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.

Не только со шнурка. На дизельном вольво при запуске со стартера.
Вольво моего друга, позвонил, сказал сел акб. Я на служебную газель и к нему. Прикурили, гонял долго, потом завелась, прогрелась, но движок при этом колбасило со страшной силой. Отогнали в тёплый гараж и на следующий день, когда машина отогрелась её уже не завели. Вскрытие показало, что ремень грм перескачил на зуб, при этом все зубья были целы.

lexer 18.02.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 535600)
Не только со шнурка. На дизельном вольво при запуске со стартера.
Вольво моего друга, позвонил, сказал сел акб. Я на служебную газель и к нему. Прикурили, гонял долго, потом завелась, прогрелась, но движок при этом колбасило со страшной силой. Отогнали в тёплый гараж и на следующий день, когда машина отогрелась её уже не завели. Вскрытие показало, что ремень грм перескачил на зуб, при этом все зубья были целы.

мой колбасило минут 5, а потом, все нормально стало, как будто летом, тихо работал

куйбышев 18.02.2011 18:45

заглох
 
у тебя скорее ***** вкладышам коленвала..вот и стоит грохот если так то готовь на ремонт мотора.

ivan anatolyevich 18.02.2011 18:46

На морозе греметь может всё что угодно. Сложно, что либо предположить не слушая самого двигателя. Я бы для начала отогрел машину, а потом уже начал делать какието выводы.

lexer 18.02.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от куйбышев (Сообщение 535612)
у тебя скорее ***** вкладышам коленвала..вот и стоит грохот если так то готовь на ремонт мотора.

ну так если бы вкладыши, то они бы постоянно барабанили, а тут только 5 минут, а как прогрелась, все гуд стало

Сем 18.02.2011 21:50

Есть еще один вариант
 
Отсюда и печка не греет и быстро темп растет

Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Стары ремень, убитая помпа,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И ПРОСТО НЕ НАТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ! ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ 3 СЛУЧАЯ!

lexer 18.02.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от Сем (Сообщение 535663)
Отсюда и печка не греет и быстро темп растет

Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Стары ремень, убитая помпа,ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ И ПРОСТО НЕ НАТЯНУТЫЙ РЕМЕНЬ! ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ 3 СЛУЧАЯ!

да ну, все менял 2 месяца назад

Сем 18.02.2011 21:56

Помпа
 
Думаю это помпу провернуло!

lexer 18.02.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от Сем (Сообщение 535679)
Думаю это помпу провернуло!

хрен его знает, во вторник потяну ее в теплый бокс, там и посмотрим, может отогреется и все пройдет

Сем 18.02.2011 22:02

Дело в антихризЕ
 
Когда его прихватило, крыльчатку и провернуло. Поэтому печка не греет что циркуляции нет может просто рад замерз.

lexer 18.02.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Сем (Сообщение 535684)
Когда его прихватило, крыльчатку и провернуло. Поэтому печка не греет что циркуляции нет может просто рад замерз.

лучше конечно бы радиатор замерз, блин, что за антифриз такой тогда, что мерзнет

Сем 18.02.2011 22:24

Слабый
 
Купи концентрат и разбавь 1 . 1

Александр, Беларусь 18.02.2011 22:26

Расскажу быль.
Лагуна II 2003 год, 120 кобыл, принадлежит родственнику.
Как то раз родственник раздобыл где-то "хорошей" дешевой солярки. В практически пустой бак залил 30 л, доехал до стоянки, заглушил. Утром машина завелась с натягом, но до работы он доехал, правда слегка поддымливая. Он заволновался и пригласил какого-то спеца посмотреть. Машина завелась один раз, подымила, и после того как ее заглушили, отказалась заводиться напрочь. После долгих и безуспешных попыток завести стартером, решили с буксира. Тут уж тягать ее приехал я. Завелась она практически сразу, но правда дымила и пропала тяга, причем совсем. На холостых работала ровно, но под нагрузкой заглохла. После того как завели второй раз, из под капота пошел такой звук словно по двигателю кто-то стучит молотком и движок заколбасило так, что можно было подумать что работают полтора цилиндра. Решили что перескочил ремень и потянули на СТО. После долгих мытарств и поиска неисправностей (профессионализм СТО блин...) вынесли вердикт - четыре форсунки на замену. От какой-то ерунды в баке (вода, соль, муть и т.д.) забились распылители (их правда почистили), и вышли из строя обратные клапана форсунок. Так вот для меня было новостью, чтобы из засоренных форсунок так стучало в движке.

lexer 18.02.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от Александр, Беларусь (Сообщение 535700)
Расскажу быль.
Лагуна II 2003 год, 120 кобыл, принадлежит родственнику.
Как то раз родственник раздобыл где-то "хорошей" дешевой солярки. В практически пустой бак залил 30 л, доехал до стоянки, заглушил. Утром машина завелась с натягом, но до работы он доехал, правда слегка поддымливая. Он заволновался и пригласил какого-то спеца посмотреть. Машина завелась один раз, подымила, и после того как ее заглушили, отказалась заводиться напрочь. После долгих и безуспешных попыток завести стартером, решили с буксира. Тут уж тягать ее приехал я. Завелась она практически сразу, но правда дымила и пропала тяга, причем совсем. На холостых работала ровно, но под нагрузкой заглохла. После того как завели второй раз, из под капота пошел такой звук словно по двигателю кто-то стучит молотком и движок заколбасило так, что можно было подумать что работают полтора цилиндра. Решили что перескочил ремень и потянули на СТО. После долгих мытарств и поиска неисправностей (профессионализм СТО блин...) вынесли вердикт - четыре форсунки на замену. От какой-то ерунды в баке (вода, соль, муть и т.д.) забились распылители (их правда почистили), и вышли из строя обратные клапана форсунок. Так вот для меня было новостью, чтобы из засоренных форсунок так стучало в движке.

так у него постоянно барабанила или как, моя просто барабанила, пока не прогрелась, где то минут 5 - 8, а потом все ОК


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub