![]() |
Xoчу добавить что особенно ход в перед\назад рычага КПП ощутим при езде на 1,2 передачах...Подскажите что может быть?!Интересно что скажут другие владельцы Лагуны1?
|
Какой ход в см.?
|
Когда включаешь 1 передачу,нажимаешь на педаль газа и ручка КПП идет на зад,забираешь ногу с педали ручка (рычаг переключения КПП) идет вперед.Хочу понять что это?,а то напрягает....:(
|
так все-так на сколько он ходит?
|
Тяжело сказать точно,приблизительно на см.5 и вот я не могу понять или это подушка или просто кулиса.........или еще что то?!....
|
Посмотри подушку двигателя/кпп заднюю (косточка).
Обычно с неми проблемы |
Заменил подушку КПП,все так и осталось :)...
|
таже самая проблема:( ручка КПП идет вперед и назад с нажатием и отпусканием педали газа.
Всё это происходит на малых скоростях и на передаче 1-2 или 3. При этом еще слышен скрип будто что то двигается... Кто нибудь ещё сталкивался и как решал проблему? заранее благодарю |
может вилка сцепления? как думаешь,Smalenski?
|
та же самая ситуация... + ещё небольшие проблемы при переключении на 1-2 передачу на ходу как будто што то мешает включиться сразу...
(не пинайте сразу!) подскажите какие правильные режимы по скорости для передач? т.е 1 - 5-20 км/ч 2 - 20 - ? км/ч 3 - ? км/ч 4 - ? км/ч 5 - ? км/ч |
2- 20-40
3- 40-60 4- 60--> 5- 80--> |
слышал о повышенном износе для 5 передачи (т.е. если часто на ней ездить она быстро выйдет из строя) правда ли это?
|
Тоже слышал, но на Л1 довольно часто пользовался в городе и ничего :dance2:
|
товарищи тоже посоветовали проверить уровень масла в коробке.
напрашивается вопрос: "как можно это сделать самому?" |
Цитата:
По поводу перемещения рычага КПП имею такое мнение: При резком нажатии на акселератор-двигатель крутит корбку а при отпускании педали акселератора- коробка начинает крутить двигатель.Соответственно Крутящие моменты в шестернях коробки всякий раз распределяются по разному что и обусловливает некоторое перемещение рычага.Счиню что колебания в пределах 5-ти мм. это норма.Если я не прав - Попрвьте. |
у меня конечно не 5 сантиметров а скорее 2 максимум. Машина всего 2 недели, до этого имел Тоyota-у таких странностей не наблюдалось.
Как писал раньше всё это наблюдается только на маленьких скоростях и на передачах 1, 2, 3... интересно то что на спуске на той же скорости всё нормально.. то есть когда нет нагрузки на двигатель и на маленькой скорости ничего нет. Где то читал что если в коробке протекает масло то должно чуствоватся на высокой передаче так как она находится на верху коробки. А у меня на 4 и 5 всё нормально... Как всё таки самому проверить масло в коробке? и от чего скрип(будто что то двигается под машиной) при переключении с 1-ой на 2-ую передачу? |
А мож кулиса по защите елозит? Вот и скрипит.:wink3:
|
Цитата:
|
сегодня при выезде из паркинга(на склоне) заметил что скрип не от изменения передачи а при нажатии и отпускании педали газа. На склоне при переключении с 1-ой на вторую передачу нет скрипа... как писал раньше когда нет нагрузки на мотор то нет ни скрипа ни движения рычага.
После паркинга выехал на ровную площадку, включил 1-ую передачу и еду... при нажатии и отпускании педали газа слышен скрип и вибрация рычага. На второй тоже самое... на 3-ей почти нету скрипа и нет вибрации.. на 4 и 5 всё отлично. забыл.. всё это на маленьких скоростях до 40км.. Может сцепление или мотор? |
попробовал переключать при заглушенном двигатели, правда не на склоне а просто стоя. Нету скрипа...
|
А у меня другая проблема появилась: после резкого стрта на прекрестке, почувствовал отдачу по рычагу КПП и появился жужжащий звук, котрый не прекратился потом. Причем чем больше нагрузка, тем сильнее жужжание. Что может быть?
|
у меня тоже на первой лагуне была с коробкой проблема.ездил себе иездил,горя не знал,передачи втыкались нормально,тока пятая,бывало с легким скрежетом,да ито не всегда,потом в один момент раздался кряк,и не смог даже тронутся, в итоге внутри все перемолото,спецы не поверили,что могло так резко,без всяких предпосылок,накрытся!пока искал коробку,узнал что это болезнь!и на моей машине это уже вторая
|
месяца 2 назад был у механика. Проверили масло в коробке было по горло. Посмотрел рычаг все было в норме. Сказали что всё внорме и вибрации в принципе должны быть небольшие но из за того что авто уже старое возможно что ощущаются сильнее.
Пока всё нормально. |
У меня уже вторая коробка. Первую тоже размолотило. У второй похожие симптомы... жуть! Шо делать не знаю!:suicide:
|
пуляй тачку по быстрому!с таким симптомом долго не живёт
|
Она и не прожила! Разобрали коробку - развалился подшипник вторичного вала, пошла трещина по корпусу. Теперь дешевле еще одну БУ коробку покупать. Тока мне уже страшно - опять кот в мешке!
|
а почём у вас коробка?я свою брал в минске,обошлась по моему в 320 баксов,так мне еще на неё гарантию дали 30000 км!проел я на ней 50ккм, никаких проблем,потом продал машину,ща знакомая на ней уже год ездит,интересовался,пока всё путем!но я брал не с машины!там ребята переборкой занимаются,из двух а то и из трёх собирают одну,конечно где что хреновое,то меняли сразу такчто брал я почти новую
|
Мне привозили в августе из Беларуси, я тогда за нее отдал 15000 р. - это где-то 600 баксов. А сколько сейчас не знаю, пока сижу без бабла - кризис блин!
|
Я тоже заметил, что у меня вибрирует кулиса передач при чем на всех передачах и на нейтралке, на холодную машину вибрация сильнее, потом становится меньше, при чем заметил что кулиса вибрирует не так давно, так же бывает что вторая туго включается. Иногда и первая с напрягом.
Что это может быть? |
Проверяется уровень масла по заливному отверстию. Должно быть вровень с отверстием (это что касается JB3 - у самого такая). Кстати возможно из-за малого уровня масла накрылась предыдущая коробка. Начиналось от подергивания рычага до тряски всей машины (машина дергалась как-будто нехватка топлива)
|
При чем тут дерганье рычага и состояние коробки?
Двигатель и коробка - единый агрегат Соответственно при неравномерной работе двигателя все рывки и толчки передаются на рычаг переключения передач Asseks Плохое включение 1 и 2-й передачи - пора готовиться к замене сцепления |
Цитата:
|
попробовать отрегулировать трос сцепления?
|
А может дело в компрессии?У меня на ваз 05 когда потраивала,ручку кпп так болталась что мне смешно становилось!
|
между мотором и ручкой кпп походу прямая (грубо говоря) кинематическая связь. Любые возмущения на моторе чувствуютя на ручке кпп. Я недавно залил подливку, так по ручке чувствовал как маинка легко подтраивала (ни тахометр, ни звук мотора почти не выдавали этого). Потом залил на проверенной заправке топливо - это окашливание ушло.
На первой передаче раскрутите мотор до 5000 оборотов а потом резко просьте газ - такой удар по руке получите ручкой кпп! я когда так нечайно сделал - чуть со страху попереёк дороги окружной не заглушил машину, перепугался что с мотором какаято лажа :) и рука потом болела немного от удара :) |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub