![]() |
Заглох
Народ,помогите!у мя такая проблемка!!!пришел к машине,вставил ключ,завелся,все было в норме,пока стоял с другом около машины разговаривал,услышал какие то странные звуки и машину(мотор начало трясти),я по скоренькому заглушил,затем попробовал опять ее завести но без результатно,пару раз прогонял мотор вродь схватывает но тут же и глохнет!!!на понели загорелась спиралька и спиралька в квадратике!!!!думал что воздух в систему попал,т.к груши нет,то попробовал завести с толкоча,но слышны в моторном отсеке какие-то звуки!!!Смотрел ГРМ,цел,но ток нуждается в замене,т.к по краям уже начали рваться нитки!!!!В чем причина????Помогите!!!!!мотор 1.9dci
|
как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....
Добавлено через 2 минуты 5 секунд может топливо замёрзло?? \ |
Цитата:
|
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.
|
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Обрыв примерно этим.
|
так а что это за доп.ремень???там ж ток вродь один стоит!!!(покрайней мере то что я видел)
|
Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ. |
Цитата:
|
Сори, что с друго ресурса, просто первое, что попалось.
|
Ремень ГРМ есть у всех, даже если его не видно из-за кожуха.. стоит он чуть прямо перед (если смотреть на двигатель спереди) ремнем доп оборудования и закрыт кожухом..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может махры с доп. ремня начали наматываться на грм, смотри, лучше не разобравшись, не заводить, а то можно неслабо попасть... |
Цитата:
|
А метки и сбиваются когда ремень перескакивает. На работе не раз случались такие вещи. А на производстве используются зубчатые ремни из полимера и с металическим кордом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
затянул машину на станцию,провели комп.диагностику,выдала ошибку чет там с коленвалом и шкифом(точно не помню)!!!сказали что возможн ремень ГРМ проскочил на пару зубцов!!!!Через пару часов перезвонили,сказали что побило клапана,а что с поршнями не известно,так как надо лезти дальше и смотреть!!!На станции ремонт стоит 500у.е,без запцацак!!!:help:Мож кто нить скажет где подешевле,и по чем будут запчасти,и каковы последствия кап.ремонта если до этого дойдет?????:help:
|
куда уж дешевле то? нормальная цена...
зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит. |
Дорого за работу
|
Цитата:
Добавлено через 33 секунды золотая станция с золотыми спецами Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
Добавлено через 48 секунд ДА,эт ток за работу+запцацки Добавлено через 1 минуту 47 секунд есть ище одна инфо. Список работ и запасных частей за 160 тыс. км пробега Дата Пробег, км Стоимость, у.е. Работы 14.06.06 101.000 75+20+20+50+7+35, работа 70 Замена ремень ГРМ + ролик, ручейковый ремень + ролик. Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 03.08.06 115.000 50+8+10 Масло + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр 27.09.06 130.000 50+7+35+140 Масло + фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch) 27.10.06 141.000 24+36 Замена передних и задних тормозных колодок 12.11.06 145.000 50+7+33+12 Масло + фильтр, воздушный, топливный, салонный фильтры 23.12.06 160.000 50+8+33 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 26.01.07 170.000 75+20+20+12 35+54+32, 140, работа 130 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг.), ручейковый ремень + ролик, передний сальник коленвала. Замена наконечники - 2 шт., рулевые тяги - 2 шт., шаровые опоры (Sasic) - 2 шт., регулировка схождения. Замена клапана рециркуляции 18.02.07 175.000 50+7+33+28 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры. Замена задних тормозных колодок 30.03.07 186.000 35, работа 20 Замена втулок стабилизатора 15.04.07 190.000 50+8+32 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры 29.06.07 201.000 92 Замена АКБ (Zubr Magnum 80 Aч), салонный фильтр 05.07.07 202.000 130, 195 с работой Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch), замена регулятора давления (Bosch) 03.09.07 205.000 50+32, 25 Масло + фильтр, топливный фильтр, промывка топливного бака. Замена масла в КПП 05.09.07 205.500 65 Замена датчика турбины (ориг.) 16.03.08 215.000 8+30 Замена воздушного фильтра, корпуса возд. фильтра (из-за трещины) 08.06.08 220.000 50 Масло + фильтр 26.07.08 224.000 24+28 Замена передних (LPR) и задних (ориг. АТЕ) тормозных колодок 04.09.08 226.000 85+35, работа 30 Замена сайлент-блоков задней балки (ориг. Hutchinson), замена наконечников 2 шт. (Moog) 06.09.08 226.500 20 Промывка топливного бака. Замена датчика уровня топлива (как позже выяснилось, из-за потери контакта, можно "вылечить" подгибанием усика) 06.11.08 229.500 22+28, работа 30 Замена опорных подшипников (ориг. SNR). Замена стоек стабилизатора (RTS) 16.11.08 230.000 50+32+7+15 Масло + фильтр. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров 14.03.09 235.000 36+40, работа 40 Замена шаровых опор 2 шт. (Moog) - менялись для профилактики, старые вполне могли бы еще пройти 20-30 тыс. км. Замена подушек амортизаторов (ориг. Hutchinson) 22.05.09 238.500 72+48+18+35+54+16+26, работа 65+10 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг. комплект), помпа (Dolz), ручейковый ремень + ролик + натяжитель (все ориг.), антифриз. Замена задних тормозных колодок (LPR) 28.06.09 240.000 50+8 Масло + фильтр, воздушный фильтр 07.08.09 242.000 166+70, работа 30+50 Замена передних ступичных подшипников (ориг. SNR) - зашумел только левый, люфта не было вообще, но перед поездкой на море решил заменить оба. Замена сайлент-блоков передних рычагов (ориг.) - прямых показаний к замене не было, по крепежным болтам было видно, что стоят еще "родные", поэтому по вышеизложенной причине все 4 шт. заменили. Регулировка схождения 29.11.09 250.000 50+30 44 Масло + фильтр, топливный фильтр. Промывка топливного бака. Замена свечей накаливания 4 шт. (Bosch) Итого 3652 |
короч забрал я свою машинку с этой СТО,таких денег чет жалко отдавать.Затянул к другу на горожи,он глянул своим косым взглядом,открыл крышку и ох.......,КЛАПАНА ТО ЦЕЛЫЕ!!!начали разбираться дальше с ГРМ,и оказалось и вправд,что есть и у мя эт доп.ремень,который начал отслаиваться и попал под ролик помпы(по номеру сказали шо китай стоял)!!вообщем поменяли все что можно(помпу,2 ремня,свечи накала и т.д)!!!
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Машинку кстать загонял на СТО ул.МАТУСЕВИЧА 33/3 СТОдрузей!!!Так что туда луч не ездить,т.к на.....т,да еще и бешенных денег попросят,за несуществующие проблемы:nice: |
Заглох :cray:
Сегодня заглох перед пешеходным переходом (при нажатии на тормоз) возле ОМА на промышленной . Завожу, трогаюсь - глохнет. Дотолкал до обочины, посмотрел в моторном отсеке все ок. Машина с 5 попытки завелась, грибок трещит как шаленый, горит спираль . Обороты на нейтралке еле- еле набираются. Встретил клубня попросил подключить его грибок, тот отказал, сказал спешит :cray:. Попробовал поехать при развороте заглох. Опять толкал на обочину, а на меня смотрели повернув шеи два парня в клубной лагуне метрах в двадцати. Притянул с братом машину домой на шнурке. DDT показал что-то про сцепление. Проверил натяг ГРМ, провернул коленвал ручками, все ок! Что смотреть форсунку, вкладыши или все же грибок? Сейчас машина заводится на пару секунд, двигатель при этом колбасит сильно.
|
Смотри подачу топлива.
|
Цитата:
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора. Сегодня проверил: давление топлива - по DDT в норме. метки ГРМ совпадают. Шпонки шкивов целые. Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых. Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ. Жду сальник, соберу буду пробовать заводить. Катализатор может так резко забиться? |
Цитата:
Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка? Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема. Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление? |
Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.:blush:
Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно. Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную. Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив. А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw: |
Цитата:
|
Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору. |
Цитата:
У меня тоже 1.9 но 750. И датчик ьам где писал. |
Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.
|
С веревки не завелась:crazy:
|
Цитата:
если после долгой стоянки в целиндрах собирается немного воды,то тоже как бы стучит.пока парами уплотняет-заводится потом когда пары уже вылетели то не заводится.(как вариант) |
Ну это я назвал парком, там дым белый. Антифриз вроде на месте. Чтобы замерить компрессию, может кто одолжит компрессометр?. Правда куда она могла так резко пропасть?:crazy:
|
Нашел:yahoo:
Прогорела заглушка :blush:, завелась со снятым воздушным патрубком, из впускного коллектора при этом ревет выпускной. Раньше почему-то не заводилась, видимо аккумулятор придется менять. |
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub