Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Заглох (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27523)

Talib 15.02.2011 23:08

Заглох
 
Народ,помогите!у мя такая проблемка!!!пришел к машине,вставил ключ,завелся,все было в норме,пока стоял с другом около машины разговаривал,услышал какие то странные звуки и машину(мотор начало трясти),я по скоренькому заглушил,затем попробовал опять ее завести но без результатно,пару раз прогонял мотор вродь схватывает но тут же и глохнет!!!на понели загорелась спиралька и спиралька в квадратике!!!!думал что воздух в систему попал,т.к груши нет,то попробовал завести с толкоча,но слышны в моторном отсеке какие-то звуки!!!Смотрел ГРМ,цел,но ток нуждается в замене,т.к по краям уже начали рваться нитки!!!!В чем причина????Помогите!!!!!мотор 1.9dci

Laguna2 15.02.2011 23:13

как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\

Geo82 15.02.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
может топливо замёрзло??
\

+1 ищи темы про замёрз там всё описано

ivan anatolyevich 15.02.2011 23:41

Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

Talib 16.02.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
как ты мог посмотреть грм?? Может ремень вспомогательного оборудования??, что гидро руль крутит и всё остальное?? Он и может разволоситься.. а эти ошмётки попасть под ГРМ и тогда кап ремонт мотора... частач проблема 1.9 мотора. Если такой мотор.... Ну а так смотреть надо.... может и просто датчик коленвала глюканул и машина заглохла....

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
может топливо замёрзло??
\

эт точн не топливо,заглох я в пятницу,а морозы пошли на выходные

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 533388)
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

чем это грозит

Frodo87 16.02.2011 00:42

Обрыв примерно этим.

Talib 16.02.2011 20:41

так а что это за доп.ремень???там ж ток вродь один стоит!!!(покрайней мере то что я видел)

Frodo87 16.02.2011 22:46

Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ.

Talib 16.02.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 534183)
Тот который ты видел - ремень доп. оборудования.
А тот который ты не видел (но он тем не менее существует) ремень ГРМ.

по книге и повиду у меня стоит один ремень(на гидроусилитель,на генератор,помпу)!!!Скиньте фотки у кого есть!!!!Мож вы про мотор другой мне отписываетесь

Frodo87 16.02.2011 23:53

Сори, что с друго ресурса, просто первое, что попалось.

Denied_X 16.02.2011 23:54

Ремень ГРМ есть у всех, даже если его не видно из-за кожуха.. стоит он чуть прямо перед (если смотреть на двигатель спереди) ремнем доп оборудования и закрыт кожухом..

Laguna2 17.02.2011 06:07

Цитата:

Сообщение от Talib (Сообщение 534207)
по книге и повиду у меня стоит один ремень(на гидроусилитель,на генератор,помпу)!!!Скиньте фотки у кого есть!!!!Мож вы про мотор другой мне отписываетесь

C такими вопросами, как Вы задаёте....то думаю самому лучше никуда не лезть, а обратиться в сервис...чтоб посмотрели специалисты...(дешевле выйдет) ну и не забыть отписаться, что было...

(ommy 17.02.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Denied_X (Сообщение 534224)
Ремень ГРМ есть у всех, даже если его не видно из-за кожуха.. стоит он чуть прямо перед (если смотреть на двигатель спереди) ремнем доп оборудования и закрыт кожухом..

кожух кстати прекрасно отгибвается (отвинтить один винтик сверху) и наличие (ну и частично состояние - например не распушился ли) ремня легко проверяется

as19 17.02.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 533368)
как ты мог посмотреть грм?? \

Как ни странно, небольшой кусочек ремня ГРМ видно сверху,хоть защита и стоит.
Может махры с доп. ремня начали наматываться на грм, смотри, лучше не разобравшись, не заводить, а то можно неслабо попасть...

vital01 17.02.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 533388)
Обязательно надо смотреть состояние грм и фазы грм. Мог ремень перескачить на пару зубьев.

Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.

ivan anatolyevich 17.02.2011 22:53

А метки и сбиваются когда ремень перескакивает. На работе не раз случались такие вещи. А на производстве используются зубчатые ремни из полимера и с металическим кордом.

saleich 17.02.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от vital01 (Сообщение 534687)
Работая на холостом ходу ремень перескочить на пару зубьев не может - это фантастика, даже если помпа или что нибудь еще заклинит, то мотор просто заглохнет. Ремень выдерживает достаточно большие нагрузки. Я видел ремень после заклинившей помпы (не на рено) так там несколко зубьеб просто было срезано шестерней. А вот метки могут сбиться (то есть фазы) тут спору нет.

Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими

vital01 18.02.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 534889)
Ремень то выдерживает , а вот зубья срезаются на "УРА" со всеми вытекающими

Так я и говорю, что срезать могло легко, а вот перескочить, честно никогда не встречал в своей практике. Видел как рвались, видел как зубья срезало, но что бы на холостом ходу ремень перескочил на пару зубьев - даже и представить себе такого не могу.

Talib 20.02.2011 23:49

затянул машину на станцию,провели комп.диагностику,выдала ошибку чет там с коленвалом и шкифом(точно не помню)!!!сказали что возможн ремень ГРМ проскочил на пару зубцов!!!!Через пару часов перезвонили,сказали что побило клапана,а что с поршнями не известно,так как надо лезти дальше и смотреть!!!На станции ремонт стоит 500у.е,без запцацак!!!:help:Мож кто нить скажет где подешевле,и по чем будут запчасти,и каковы последствия кап.ремонта если до этого дойдет?????:help:

МедВедЪ 20.02.2011 23:50

куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.

Smalenski 20.02.2011 23:55

Дорого за работу

Talib 21.02.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 536936)
куда уж дешевле то? нормальная цена...

зы: сорри, не увидел что без запчастей...да ,дороговато, у нас 200-300 баксов работа стоит.

в том то и дело

Добавлено через 33 секунды
золотая станция с золотыми спецами

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 536940)
Дорого за работу

скок цена по городу

Добавлено через 48 секунд
ДА,эт ток за работу+запцацки

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
есть ище одна инфо.
Список работ и запасных частей за 160 тыс. км пробега
Дата Пробег, км Стоимость, у.е. Работы
14.06.06 101.000 75+20+20+50+7+35, работа 70 Замена ремень ГРМ + ролик, ручейковый ремень + ролик. Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
03.08.06 115.000 50+8+10 Масло + фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр
27.09.06 130.000 50+7+35+140 Масло + фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch)
27.10.06 141.000 24+36 Замена передних и задних тормозных колодок
12.11.06 145.000 50+7+33+12 Масло + фильтр, воздушный, топливный, салонный фильтры
23.12.06 160.000 50+8+33 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
26.01.07 170.000 75+20+20+12 35+54+32, 140, работа 130 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг.), ручейковый ремень + ролик, передний сальник коленвала. Замена наконечники - 2 шт., рулевые тяги - 2 шт., шаровые опоры (Sasic) - 2 шт., регулировка схождения. Замена клапана рециркуляции
18.02.07 175.000 50+7+33+28 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры. Замена задних тормозных колодок
30.03.07 186.000 35, работа 20 Замена втулок стабилизатора
15.04.07 190.000 50+8+32 Масло + фильтр, воздушный, топливный фильтры
29.06.07 201.000 92 Замена АКБ (Zubr Magnum 80 Aч), салонный фильтр
05.07.07 202.000 130, 195 с работой Замена подкачивающего топливного насоса (Bosch), замена регулятора давления (Bosch)
03.09.07 205.000 50+32, 25 Масло + фильтр, топливный фильтр, промывка топливного бака. Замена масла в КПП
05.09.07 205.500 65 Замена датчика турбины (ориг.)
16.03.08 215.000 8+30 Замена воздушного фильтра, корпуса возд. фильтра (из-за трещины)
08.06.08 220.000 50 Масло + фильтр
26.07.08 224.000 24+28 Замена передних (LPR) и задних (ориг. АТЕ) тормозных колодок
04.09.08 226.000 85+35, работа 30 Замена сайлент-блоков задней балки (ориг. Hutchinson), замена наконечников 2 шт. (Moog)
06.09.08 226.500 20 Промывка топливного бака. Замена датчика уровня топлива (как позже выяснилось, из-за потери контакта, можно "вылечить" подгибанием усика)
06.11.08 229.500 22+28, работа 30 Замена опорных подшипников (ориг. SNR). Замена стоек стабилизатора (RTS)
16.11.08 230.000 50+32+7+15 Масло + фильтр. Замена топливного, воздушного, салонного фильтров
14.03.09 235.000 36+40, работа 40 Замена шаровых опор 2 шт. (Moog) - менялись для профилактики, старые вполне могли бы еще пройти 20-30 тыс. км. Замена подушек амортизаторов (ориг. Hutchinson)
22.05.09 238.500 72+48+18+35+54+16+26, работа 65+10 Замена ремень ГРМ + ролик (ориг. комплект), помпа (Dolz), ручейковый ремень + ролик + натяжитель (все ориг.), антифриз. Замена задних тормозных колодок (LPR)
28.06.09 240.000 50+8 Масло + фильтр, воздушный фильтр
07.08.09 242.000 166+70, работа 30+50 Замена передних ступичных подшипников (ориг. SNR) - зашумел только левый, люфта не было вообще, но перед поездкой на море решил заменить оба. Замена сайлент-блоков передних рычагов (ориг.) - прямых показаний к замене не было, по крепежным болтам было видно, что стоят еще "родные", поэтому по вышеизложенной причине все 4 шт. заменили. Регулировка схождения
29.11.09 250.000 50+30 44 Масло + фильтр, топливный фильтр. Промывка топливного бака. Замена свечей накаливания 4 шт. (Bosch)
Итого 3652

Talib 02.03.2011 21:25

короч забрал я свою машинку с этой СТО,таких денег чет жалко отдавать.Затянул к другу на горожи,он глянул своим косым взглядом,открыл крышку и ох.......,КЛАПАНА ТО ЦЕЛЫЕ!!!начали разбираться дальше с ГРМ,и оказалось и вправд,что есть и у мя эт доп.ремень,который начал отслаиваться и попал под ролик помпы(по номеру сказали шо китай стоял)!!вообщем поменяли все что можно(помпу,2 ремня,свечи накала и т.д)!!!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Машинку кстать загонял на СТО ул.МАТУСЕВИЧА 33/3 СТОдрузей!!!Так что туда луч не ездить,т.к на.....т,да еще и бешенных денег попросят,за несуществующие проблемы:nice:

shader777 16.09.2011 23:07

Заглох :cray:
 
Сегодня заглох перед пешеходным переходом (при нажатии на тормоз) возле ОМА на промышленной . Завожу, трогаюсь - глохнет. Дотолкал до обочины, посмотрел в моторном отсеке все ок. Машина с 5 попытки завелась, грибок трещит как шаленый, горит спираль . Обороты на нейтралке еле- еле набираются. Встретил клубня попросил подключить его грибок, тот отказал, сказал спешит :cray:. Попробовал поехать при развороте заглох. Опять толкал на обочину, а на меня смотрели повернув шеи два парня в клубной лагуне метрах в двадцати. Притянул с братом машину домой на шнурке. DDT показал что-то про сцепление. Проверил натяг ГРМ, провернул коленвал ручками, все ок! Что смотреть форсунку, вкладыши или все же грибок? Сейчас машина заводится на пару секунд, двигатель при этом колбасит сильно.

Alfam 17.09.2011 10:50

Смотри подачу топлива.

shader777 17.09.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 674290)
Смотри подачу топлива.

К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?

Michael_69 19.09.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от shader777 (Сообщение 674315)
К ТНВД нормальная, а как дальше проверить хз.
Пару тысяч назад менял регулятор давления топлива, ГРМ и масло. Перед этим заменены все фильтра. ЕГР - поломал мех. часть, электрическую оставил подключенной, заглушил патрубок от выпускного коллектора.
Сегодня проверил:
давление топлива - по DDT в норме.
метки ГРМ совпадают.
Шпонки шкивов целые.
Форсунки проверил на стенде - герметичны, две плохо льют на холостых.
Обнаружил что сильнее потек сальник коленвала под звездочкой ГРМ.
Жду сальник, соберу буду пробовать заводить.
Катализатор может так резко забиться?


Грибок тут не при чем, клубень тебя избавил от бессмысленной траты времени. :) А что говорит Клип? Нет ошибки по датчику коленвала? Патрубок на выпускном, что заглушил, не могла прогореть прокладка?
Если кат забъётся то заводится с полтыка но потом глохнет- не твоя проблема.
Хороше бы клипом подключиться и снять характеристики при заводке и последующей работе до момента когда заглохнет. На графиках думаю все бы открылось. Кто в этом виноват и что делать. А всем этим ДДТ я лично не верю. Потому как если спираль горит и машина на чтото ругается то в памяти ЭБУ скорее всего есть ответ на твой вопрос. И причем тут сцепление?

shader777 19.09.2011 23:15

Заглушку проверил вроде на месте(жесть 0,3-0,4 мм.), проверял сняв ЕГР (он у меня без механической части), тыкав в нее проволочкой. Снимать поленился сложно потом хомут ставить.:blush:
Ошибок было много в том числе и ЕГР. Да я их сдуру удалил все не читая и пробовал завести. При попытках завести новых ошибок не появлялось, кроме какой-то о датчике сцепления. Ошибок в памяти тоже нет. DDT все отлично показывает, только разобраться в ней сложно.
Сегодня заодно поменял сальник коленвала, поставил ГРМ. Завтра дособеру, поменяю пару форсунок местами и более детально буду смотреть датчики и топливную.
Начитался я форума и боялся насиловать мотор, а вдруг ГРМ или шкив.
А клубень видно новичок как и я. Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:

Michael_69 19.09.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от shader777 (Сообщение 675669)
Не смог показать где находится датчик коленвала.:dntknw:

сверху между коробкой и двигателем, под термостатом.

shader777 19.09.2011 23:34

Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.

Michael_69 19.09.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от shader777 (Сообщение 675684)
Спс, я уже снял почистил на всякий.:blum2:
У меня дизель. В нижней части коробки ближе к радиатору.

.
У меня тоже 1.9 но 750. И датчик ьам где писал.

shader777 22.09.2011 21:17

Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.

shader777 23.09.2011 21:47

С веревки не завелась:crazy:

Johann67 23.09.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от shader777 (Сообщение 677528)
Так и не понял что с лагункой. Если машина долго стоит, то первый раз схватывает при этом слышен стук и глохнет. Со второй попытки уже стартер крутит очень долго. Из выхлопной появляется парок.

парок? может прокладко под головкой? проверь комрессию что бы исключить прокладку.
если после долгой стоянки в целиндрах собирается немного воды,то тоже как бы стучит.пока парами уплотняет-заводится потом когда пары уже вылетели то не заводится.(как вариант)

shader777 24.09.2011 00:02

Ну это я назвал парком, там дым белый. Антифриз вроде на месте. Чтобы замерить компрессию, может кто одолжит компрессометр?. Правда куда она могла так резко пропасть?:crazy:

shader777 24.09.2011 23:14

Нашел:yahoo:
Прогорела заглушка :blush:, завелась со снятым воздушным патрубком, из впускного коллектора при этом ревет выпускной. Раньше почему-то не заводилась, видимо аккумулятор придется менять.


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub