![]() |
Замена AD4 на механику
Уважаемые лагуноводы или лагуноведы, менял ли кто автомат на механику в гаражных условиях
Есть лагуна 1 1994 F3R 723 AD4 006 Достал меня этот автомат. я внего уже вложил почти стоимость машины. нравится все!!! кроме AD4 (у меня знакомый ездил на мазде 1986 г.в. так он даже и не знал что туда нужно лазить) вот такой вот парадокс. Я конечно понимаю что раз на раз не приходится, но не до такой же степени |
Цитата:
Как-то, уже очень давно, менял в гаражных условиях на автомобиле "Рено Шамад", с двигателем F2N. Меняется достаточно просто, главное, запастись необходимыми запчастями: педальный блок, маховик,(соответствующий типу двигателя), кулиса, трос переключения передач на коробку, тросик сцепления, ну и сам комплект сцепления. Коробку брал JB3. Вам она тоже подойдёт, так как устанавливалась на 1-ю лагуну, ну, и ранее на 21-ю реношку. Запчасти взял с разбора за смехотворную сумму. По AD-4 001 - СОГЛАСЕН - дрянь коробка. Она спроектирована концерном фольксваген, устанавливалась на "Корандо". Абсолютно неремонтопригодна. Отдал за ремонт, в свое время. 4 тыс. долларов, и она ехать не хотела - проблема с мозгами. Оригинал мозгов на неё стоил в Рено - 7 тыс. долларов. Тоже, плюнул, поставил механику, да и продал челу на Лагуну 1, еле - еле за 2 тысячи баксов. Даже он, будучи мастером по АКПП, изначально зная проблему, перебрал её ещё три раза, прежде чем она поехала :)))) Да, забыл, вам, также, нужны полуоси,(шрусы). Только, при покупке - проверьте трипойды на них. У вас шрусы другие, которые привинчиваются, а не погружные, с трипойдом. Судя по всему, у вас модификация коробки - 002, либо другая... |
Есть кто из бреста у кого лагуна с коробкой JC5 имеется. Из Гродно предлагали запчасти по космической цене. Пока отказался, у себя проще найти.
Да и еще чего с мозгами делать? У меня на блок управления коробки приходит один кабель от блока движка |
Цитата:
|
А есть кто нибудь кто делал такую операцию по пересадке коробки?
|
Цитата:
|
собрал уже почти все запчасти, завтра приступлю к модернизации, думаю что все получится
отчет выложу позже не так страшен змий, как его рисуют p.s. запчасти на механику обошлись на половину дешевле ремонта автомата (при своих силах) Добавлено через 2 минуты 48 секунд причем даже коробка осталась, которую можна продать тогда получится еще дешевле |
следующий раз будешь уже на аппарате?
|
Цитата:
|
Поставил коробку!!!!!. Встала как родная. Особых проблем по установке не вижу. проблематично было снять автомат, во первых тяжелая, а во вторых много всего крутить нужно, но ничего, часа за 3 сняли (просил товарищей стобы помогли).
Приступал сначала к демонтажу старой куулисы, гемора конечно есть немного, но в тех нотах все написано. Этот этап пропускаем Затем поснимал старые полуоси. Они не подходят ни по длинне ни по креплению. Далее снял коробку тоже в тех нотах имеетя как это делается, да и на форуме куча инфы. Снимал провда вниз, под двиг подложил брусок чтобы не падал. Поменял педаль тормоза и поставил сцпления с торосиком. Нужно обратить внимание на заглушку, Главное не забыть достать, а то потом очень не удобно будет. Находится вверху над предполагаемой педалью сцепления. Затем открутил старый маховик и прикрутил новый. На следуюший день на работе выточил палец для центрирования диска сцепления (долго искать потом чертежик прицеплю) Поствил корзину с диском при помощи пальца отцентровал и зажал Коробка вощла почти с первого раза как родная. Прикрутил стартер. Пока на сегодняшний день пока все. |
Поздравляю! Наверняка многие Лагуноводы, кого уже достала AD4, захотят повторить твой опыт!
Очень интересна цена вопроса: во сколько обошлась сама коробка? полуоси брал новые или б/у? комплект педалей от нашей модели или универсальные? как отключил мозги старой коробки? |
Вложений: 1
А с мозгами ничего не делал. Просто отключил. Правда не заводилась машинка то, но попробовал "кривым стартером" (ключ гаечный на 17 либо другой) перемкнул клемы и завелась.
Следующий этап был в доработке электросхемы http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1298961386 Ничего не получилось. А релюшка эта стоит в блоке управления двигателем их там 2 методом тыка определил какая на стартер, и пробывал ставить мост сначала между контактами 1-5, потом 3-5, затем взял контрольку, и понял что + 12В не приходт ни на один контакт именно при повернутом ключе зажигания в положение запуск. Я правда не нашел что такое CY и как эта фигня работает. Может кто подскажет со схемой. Тогда я пошел на крайние меры, с замка зажигания нашел провод на который приходит + при повороте замка зажигания, зачистил и припаял к нему провод который идет на стартер. Проблемы больше нету. Заводится и едет. Отрегулировать конечно нужно еще сцепление, и немного тягу кулисы. С гаража еще не выезжал врера уже было поздно. Но сегодня думаю испытаю ходовые качества. |
Возможно дело в МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ это 3-й разьем мозгов коробки там есть ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВАНИЯ РЕЛЕ
СТАРТЕРА на разьеме это вроде-B1 канал, а С1-СОЕДИНЕНИЕ НА МАССУ. |
Молодец. Я бы наверно не смог решиться на такое. Респект и уважуха тебе.
|
Короче все. ремонт закончен. Сегодня пробовал поехать..... и облом. Сдох аккумулятор.
Да и еще недоделки остались. Трос спидометра на коробке цифровой а у меня механический, потом задние фонари нужно придумать как подключить. Если у кого есть какие идеи - пишите буду только рад и благодарен |
ПОЕХАЛА!! Выехал из гаража намотал пару кружочков по гаражам, нормально. Нужно было еще немного тягу кулисы отрегулировать. А сцепление меня огорчило -- дубовое, это раз, и тросик сцепления выкрутил на всю, так что если включать передачу то нужно давить в пол, а нога соскальзывает, сдесь еще нужно чего-то мудрить. А у всех педалька дубовая? Или только у меня. С механикой поменялся стиль езды, больше в агресивную сторону. Так и хочется поддать газку и на передачу выше :crazy_pilot:
А вообще автомат вещ очень удобная, я только сейчас это понял. Вот когда на одной и тойже машине сравнивать. Земля и небо. Но костыль -- наверное надежнее будет, такой вот парадокс в выборе. И после одного дня езды на механике на СВОЕЙ машине я понял что следующая машина у меня будет с автоматом, только понадежнее. Я не имею ввиду езду на чужих машинах. Это не то. А вот когда на своей тогда разница чувствуется. И еще после первого дня эксплуатации вылезли кое какие нюансы. №1 На пенели загорелась лампочка ABS №2 При трогании с места загорается serv (но я на это ложу) А вот чего не хватает ABSу кто подскажет |
Цитата:
|
Чегото подзабыл я про тему. Все времени не хватает закончить отчет. А машина то ездит. Было замечено что расход уменшился, левая нога подустает с непривычки :rofl:, и отсутствует возможность одновременно курить, рулить, разговаривать по телефону.
|
Цитата:
|
ага, еще скажи во время переключения передач :dance2::dance2::dance2:
|
штурмана с собой бери.и не скучно и с пользой можно использовать лишние руки))
|
Штурман, штурманом, а ты лучше скажи как сцепление сделать помягче.
|
А комплект сцепления новый ставил?
|
Да, Valeo диск и корзина, выжимной оставил старый
|
трос спидометра
…Трос спидометра на коробке цифровой а у меня механический…
Нужно было брать JC5 c датчиком а не JB3 с механикой. Можно поменять панель приборов и поставить трос. С задним светом можно не заморачиваться или тянуть провода от ручки переключения до коробки ну и эл.разъем для коробки нужно найти. …На пенели загорелась лампочка ABS… Вы поменяли шрусы. На Ваших стояла гребёнка на концах, а на новых наверняка нет. Всё бы было нормально, если бы у Вас были подшипники с магнитной полосой и датчики АВС считывали с них. Сбейте (большой отверткой и молотком) гребенки со старых и поставьте на новые. Если будут болтаться, посадите на анаэробный герметик. Поэтому и serv загорается при начале движения. |
Вложений: 1
Цитата:
выглядит примерно вот так http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1300185107 То что красным выделено так вот эта ерунда стоит у меня (достается проблем нету, проблема найти трос) А вот за совет про ABS - это тебе спасибо посмотрю, я когда ставил, то даже и не обращал внимания. |
Тогда по спидометру не подскажу ничего.
Можно найти контакты на задний свет в разъеме, который подключался к «ручке» автомата и поставить тумблер. Когда нужно – включил. Быстро и сердито. Можно использовать как дополнительные задние противотуманки. |
На счет задних фонарей у меня гдето была схема на Ad4, так там в коробке стоит концевик, и когда я ее разбирал я его видел, а вот куда он идет ... :censored:... его знает, там все провода шли на блок управления. Если честно, то я еще серьезно не занимался этим вопросом. как то времени не хватает, ездит да и ладно. Только напрягает что приборка горит, а мне это очень не нравится. Должно работать все как нужно. Потеплеет буду искать.
|
По-моему, на автоматах нет концевика зад.света. Его нужно искать на разъеме, который подключался к «ручке» автомата. На механике идет с коробки.
|
Очень внимательно посмотрю свой селектор, но мне кажется концевика там нету, хотя? Все может быть, если он там есть, так еще и лучше. Гемора поменьше, найду как прикрутить.
|
Лучше посмотреть по элек. схеме, если их читать умеешь.
|
Доброго времени суток! Недавно сравнил по технотам колею передних колес от Лагуны-I и Логана и она оказалась идентичной -- 1481 мм, т.к. у обоих моделей был общий предок - Рено 19. Очень может быть, что Логану досталась в наследство МКПП от Лагуны, но какая именно -- JB3 или JC5 - я не знаю. Надеюсь, что эта информация пригодится, ведь запчасти на Логан сейчас более доступны и дешевле.
|
tuzov
Да, ты был прав на счет ABS на шрусах нету колец. А как они снимаются? Просто можна сбить, или выпресовывать нужно? |
день добрый подскажите где меняли акпп на мкпп.и во сколько обошлось
|
Вы на 3 лагуне хотите это проделать!!!???:shok: считаю на трёшке лучше автомат починить или заказать б/у с европы. а вот на первой легко,просто и относительно дешево:от 40 до 50 тыс. зависит от того насколько скрываем былое присутствие автомата,и от стоимости донорских запчастей. по времени от 3 до 6 дней.
|
Ребята, пожалуста подскажите!:dntknw: После замены Акпп на механнику, сцепление тоже очень жёсткое, но с этим жить можно.:wink3: А вот обороты двигателя при отпускании акселератора остаются на уровне - 3000-4000 тыс и не падают, пока не перегазуешь!! У кого была аналогичная проблемма, и как её решили плиз - подскажите!:give_rose:
|
Добро пожаловать на чистку дросселя(или уже замену) на двигателе F3R.(ведь у вас именно он,правда!!!!?:wink3:).да кстати он и убил коробку!:wink3::wink3::wink3:
|
ну да, скорей всего там уже выработка и заслонку просто клинит, после передергивания педалью лечится. можно ездить так и незапариватся, можно перелопатить питерский форум москвичей и починить своими силами, можно купить другой дросель в более менее состоянии. кстати есть новый оригинальный дросель, покупался два года назад за 16, продам за 5, совершенно новый.
|
Не падают обороты!
Спасибо за ответы!:give_rose: Но это не связано например с мозгами машины? Ведь мозги были под автомат, а щас механнику поставили?:rtfm:
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub