![]() |
FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины
проблема вот какая
звук идёт как у дизеля, при это 3 диагноста залазили и слушали мотор Версия 1 - ролики Версия 2 - цепь Версия 3 - гидрокомпенсаторы Кому верить ? Какие ценники на ремонт ? |
Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цепь, где? |
Фазорегулятор меняй и будет у тебя шептать,как бензинка.
|
Дизелит на горячую?
Если да - то это фазорегулятор вы же в мегаполисе. неужели в центре рено нет грамотного спеца? |
мотор БЕНЗИНОВЫЙ
работает по звуку как дизель Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
пробег?
|
Цитата:
|
А разве в F4R цепь стоит? И Фазорегулятора там вродебы тоже нету.У меня F4R нет ни того,ни того
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но конечно фазик стоит поменять. |
А на атмосфернике ремень или цепь?
|
Цитата:
можно его ремонтировать ? ценник или код для экзиста дайте, посмотреть :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
короче это уже 4я версия - фазорегулятор
ахтунг :( |
уффф.
1. ролики не дизелят. ролик это подшипник, стучать/греметь он НЕ может. 2. цепи у нас есть 3. про гидрокомпенсаторы не в курсе, но слышал, что на рено есть проблемы с ними. PS: 95% 1.8 и 2.0 моторов дизелят из-за старого/износившегося фазорегулятора. |
Цитата:
фазорегулятор ремонтируется ? |
Значет цепь отпадает потому-что там ремень стоит.
|
Цитата:
и ещё момент - других топиках описывают именно постукивания фазорегулятора, а у меня просто шумно мотор работает, никаких стуков ни на холодную, ни на горячую нет |
Цитата:
Несмотря на описание разобранного фазика, все равно непонятна причина дизельного звука на холостых - в это время фазик должен быть заблокирован стопором и работать до включения гидроклапана активации работы ФР как простая шестерня. А у меня и на холостых и на горячей одинаково получается как бы не фазик ?!? |
Цитата:
верь форумчанам! это 99% фазик! |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 33 секунды да пусть цепь меняет, раз такой упертый |
Цитата:
говорю же слушал чё-то он и грит либо цепь, либо гидрокомпенсаторы и всё тут :( про фазорегулятор только тут вот рассказали |
попроси его цепь поменять тогда.
|
Цитата:
без форума реально бы цепь или гидрокомпенсаторы поменял бы :( |
Цитата:
Повторю вышесказанное: если у тебя мотор не турбированный, тогда стоит ремень и фазик! Ну а для стука гидрокомпенсаторов 107тыков маловато.... Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
да у меня вторая машина Тойота Камри, таких головняков нет, тут блин кучка мелочей, но они кушают моё бабло и время действительно много болячек неприятных у меня ещё и стеклоподъёмники приказали долго жить |
Цитата:
|
Покажите мне здесь цепь
Помой клапан фазорегулятора сразу очистителем каким нибудь. Если тарахтение (дизельный звук работы мотора) не пройдет , меняй фазорегулятор. При условии что мотор не турбированный у тебя |
может всё же поменять для начала цепь....потом гидрокомпенсаторы ну завершить это дело фазиком....:wink3:
|
Цитата:
|
Была фигня с тракторным звуком, плюс позвякивание, вооружился стетоскопом и слушал последовательно цепь, но не ГРМ (откуда ей взяться на F4P), а привода маслонасоса - тишина, далее фазик - шумит, но как-то не так... сломал мозг.
При этом обнаружил масло на крышке головы. это уже описывал, сорванная резьба под болтом 1й катушки, клапан фазика торчал из крышки где-то на 10мм. Клапан был изъят, хорошенько промыт, установлен обратно, новую резьбу, новый болтик - тракторный звук исчез, его просто секло из-под клапана. Снова послушал фазик - да, шум есть, видимо, на подходе. Так что послушай совет Димы, проверь клапан фазика... |
цепь однозначно
|
Цитата:
|
Завтра буду в челябинске, могу послушать(фазиков уже много наслушался ранее)...
зы: а так то еще помпа может тарахтеть.. |
Цитата:
|
хватит стебаться
я реально не понимаю в машинах никуя что сказали "диагносты", то сюда и написал, а из-за таких мелочей уже смотрю на рено отрицательно |
мат лучше убери, пока Темка не заметил)
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub