![]() |
Почти С5 :-)
Пару последних дней тащусь от Audi A6 Allroad. Может быть ей шарма немного в салоне не хватает и практичный пластиковый обвес гламура не придает, но вот мощные двигатели, пневмоподвеска и полный привод - редкие вещи среди универсалов - очень радуют. Практичный и удобный автомобиль на первый взгляд. Укатывают, кстати, бюргеры эти машины на раз. Пробег за 2-3 года - 100-150 тысяч. Глобализация + автобаны :-)
|
Симпатишная конечно, но стоимость авто или же содержание Б\у экземпляра отрезвляет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Завышенная и полный привод! |
На всех губозакаталок не хватит:rofl:
|
Не слышал ни про одно легковое авто, у которого бы после 150 тыс. пневмоподвеска не начала раздевать хозяина. На виду два примера - мерс и лексус.
|
Цитата:
|
машина хорошая - ездил одно время. Но лично для меня одно НО - ДЛИННЫЙ больно.
|
У меня был автомобиль который проехал 300 000 и я менял только масло,грм, тормозные колодки и заливал бензин.
|
Цитата:
|
Если вы про ситроены то их гидроподвеска Hydractive 3+ неубиваема вообще,конечно если в ямы на скорости за 100 км/ч не влетать.Поэтому автомобили с такой подвеской дорогие и их встречается мало.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
|
Как мне помница у с5 сразу ставили Гидроактив 3,а стояло сначала это систама в Ксантии там было всё связанно тормаза подвеска и только подушки на задние колёса,потом поставили после рестайла пять подушек,по кллесам 4 и центральная ,с распределительным пауком!:bye:
А первые года Ксюхи из-за того что стояла только с зади подушки теперь часто приседают на перекрестках при троганье!:wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Цитата:
А кстати ,точно про колеонс как то и звбыл!Так еще и в лагунах стали ставить 4 контроль,то же полный привод!!Там только наверное идет подключение за счет виска-муфты!:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще одно нововведение – это система 4Control. В данном случае речь идет не о полном приводе (Laguna по-прежнему останется переднеприводной). 4Control позволит поворачивать… все четыре колеса. Разумеется, задние станут изменять свой угол лишь на небольшой градус, однако и это позволит улучшить управляемость машины. Система 4Control будет доступна только с 2,0-литровыми дизелями, которые выдают 130 или 150 л.с. (есть еще 178-сильная версия этого агрегата и дизель объемом 3,0 л, 235 л.с.).
Вот чего вычитал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я то думал ,что дза дизелем будующие,так еще и полный привод!Вот то что надо!:good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу сказать что полный привод на любителя, можно и моноприводе ездить что полный привод на визкомуфте нервно курит, как кто здесь говорил главное прокладка между рулем и сидением.
|
Цитата:
|
C 2001 года вместо дифференциала TORSEN, стала использоваться муфта HALDEX.
Так что муфта а это туфта Взято от сюда http://www.tdiservice.ru/transmission/quattro/ |
Цитата:
|
но это муфта с электронными мозгами, а дифференциал это дифференциал
|
Цитата:
|
Снимаю шляпу:wacko2: вот полный привод субару мне не понравился поскольку повадки у нее переднеприводного автомобиля:suicide:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub