![]() |
F4R Нужен совет по ремню доп. оборудование
Сразу скажу, что поиском пользовался. Но не всю нужную для себя информацию нашел. Уж извиняйте.
А гложут меня следующие сомнения: Двигатель F4R J712. При покупке заменил ремень ГРМ. А вот ремень доп. оборудования - не поменял. Ну не знал я что нужно, не сталкивался с рено никогда раньше. Теперь переживаю. Есть у кого идеи, статистика, случаи - что происходит именно на этом двигателе при порыве ремня доп. оборудование? Какие советы будут? Плотно контролировать состояние ремня доп. оборудования или.... надо раскошеливаться и менять его? :-( |
гнет клапана
Добавлено через 27 секунд менять однозначно. А еще посмотреть на шкив коленвала |
Цитата:
|
да лан. Доп копейки стоит
|
Да, но там же еще какие-нить ролики, помпы, и т.п. набегут.
Может не туда смотрел, но....мне кажется на Exist только ролик там пjрядка 5-7 штук стоит. Кстати, работа по трудоемкости такая же что и при замене ГРМ или на порядок легче? |
Помпа ни причем, она на ГРМ ремне.
Ремень у ОД стоит 640р, ролики доп ремня не могут стоить 5-7 тыров. |
Цитата:
По exist комлект ремня (ремень и ролики) по коду 7701 477 512 - 7200 руб. |
Цитата:
7200 за комплект-может быть, но за ролик-нет. Если в комплект входит цена шкива коленвала-то цена более-менее разумная. |
Цитата:
Вылезло остальное - ролики тоже шумят Так что собираюсь поменять. Цены на неоригинал примерно такие Ремень доп.оборудования - $17 (Бош или Дайко) Ролик натяжной - $50 (Рувиль) Ролик обводной - $27 (Рувиль) На чем можно сэкономить? Как вариант, можно в натяжном ролике поменять только крутящуюся хрень. Цена ей $10. Тока не знаю пока как :) |
Цитата:
|
Тады вопрос в догонку. Если ставить НЕ оригинал..... На какие фирмы обратить внимание, а какие отмести сразу.
PS. В комплекте шкива коленвала нет :-( |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E5%EB%FF%EC тут посмотри.
|
Спасибо, Дмитрий!
|
Чем мог:bye:
|
Комплект лучше не брать, по отдельности все намного дешевле выходит!
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд derig - будешь ремень допа брать - считай ручейки. Я брал: 8200833555 Ремень генератора Renault GA35500 Ролик натяжитель SNR GA35506 Ролик обводной SNR |
Цитата:
Бывает, что некоторые железячки вразброс дороже. Видел и такое: у ОД дешевле чем в EXISTe, причем есть живьем (к сожалению, скорее исключение, чем правило). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Забей в ЕXIST номер 8200833555, ниже будут аналоги, перейди на информацию по аналогам, там указана длина ремня и кол-во ручьев.
Осталось только сравнить со своим и с тем что будешь брать. На своем ремне можешь посмотреть, сверху на ремне есть маркировка. |
У него, скорее всего, другой ремень, на 6 ручейков. А ролики такие же.
Добавлено через 49 секунд Да и этот оригинал дешевле аналогов:grin: |
Номер ты дал.:dntknw:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за советы и... Отчитываюсь :-)
Короче говоря, вчера напугали в усмерть. Поэтому забил на работу и поехал менять ремень доп. оборудования. (Машина уже 180 тыс. прошла). Сначала посмотрел цены на Exist? потом заехал в один не плохой магазинчик посмотреть цены, потом поехал к официалам. Как ни странно у официалов цены (кроме одной детальки) оказались не выше магазинных и Exist-ных. Ремень обошелся 650 руб. Обводной - 1500 руб. А вот Натяжной - почти в 2 раза дороже - 3200 :-( Работа 1,5 тыс. Но вчера у них последний день была скидка в 15%. Поэтому решил заменить, не рисковать. Просил посмотреть шкиф, но.... после ремонта вразумительного они ничего не ответили. Мне показалось, что они его и не смотрели. Что еще понял. Люди НИКОГДА не учатся на чужих ошибках, чтобы не говорили. Надо самому шишку набить. К чему я..... К тому что не удовлетворен полностью.... :-( Дело в том, что т.к. я новичок в авто, то при пакупке поменял только ремень ГРМ (все мои знакомые у которых другие марки) уверяли, что больше ничего не надо. Ремень генератора НЕ МОЖЕТ испортить ГРМ. Оказалось (почтив форум) что может. :-(. Заменив вчера и его..... услышал от оф. дилера "А вы знаете, что у вас гремит фазорегулятор". Его бы по хорошему надо поменять. Но если менять, то надо заново менять все ремни". (не работают у меня смайлики чтобы вставить censored). Вот и что теперь делать? :-( Буду ездить на грохочущем фазорегуляторе, надеясь, что он протянет до следующей замены ремня ГРМ. Ну а вдруг повезет. А если нет? Кстати, кто подскажет, чем грозит поломка фазорегулятора? Как понимаю, увеличивается расход бензина (у меня он сейчас 13 литров по городу), возможна проблема с запуском авто. А вот может он более существенный вред двигателю принести? |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726
Здесь все про фазик, изучай,делай выводы ! У меня тоже пошумливает, я пока на него забил, если к замене ремней не разбогатею - просто заглушу. |
Спасибо, уже час читаю! :-)
Прочитал. Уф. Чуть отлегло от сердца. С дизельным звуком смирюсь (тем более медведь на ухо наступил), а остальное кажется не так страшно. А то оффы вчера пугали про гнутые клапана. |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub