![]() |
Задние аммортизаторы
В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы? 1. Масляные! 2. Газо-масляные! 3. Газовые! Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо. |
На мой взгляд газо-маслянные. Поставил газовые, вот это реально табуретка. А пружины смотри, я на своей машине увидел лопнутую пружину только когда сайленты менять начал. Сломалась в самом верху.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а чем мягче тем убиваемей))))? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а я уже если честно на масляные глаз положил.Тогда раз по заводу газ значит газ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
какие? тпроизводитель, парт намбер, тип
|
Цитата:
Patron PSA 551805 написано на наклейке на коробке |
по коду каяба газ-э-джаст :) а реально наверно какаято китайская игрушка, раз написано патрон.
|
Цитата:
да у мя сзади редко кто ездит да и грузы не вожу. поэтому сильно не парился. |
gas-a-just - так называется линейка однотрубных газовых амортизаторов у Каябы. Так же есть Premium - масло, Excel-G - газ-масло 2-х трубное. Ну и есть там ещё какие-то спец спортивные серии.
|
ну и замечательно, как ты и писал:grin::grin::grin:
Цитата:
|
В общем у меня засада не открутил верхний болт. даже не тронулся с места. Подскажите:
1. Обязательно вывешивать 2 стороны или можно по одной? 2. Сначала верхний болт откручивать или нижний? 3. вверху просто болт? или он с гайкой идёт? в мануале пишут открутить болт а на рисунке он с гайкой, может она там вварена и в неё болт вкручивается? на Счёт болтов верхний многогранный на 21, а нижний обычный на 18! |
Цитата:
|
Цитата:
|
болт верхний вкручивается в шасси, гайки нет. гемморно вытаскивать нижние втулки.
не пожалей 10 долларов, поедь на СТО они пневмоключом открутят быстро и эффективно. А то сам намучаешься. это работа которая со специнструментом делается за 20 минут, а в домашних условиях забирает кучу времени и нервов |
Цитата:
|
Поменяли сегодня аммо. стук пропал.:dance2::dance2::dance2: с той стороны где стучало аммо в хлам не рабочий. справа работает как новый. приятней теперь проезжать стыки и неровности!:good::yahoo:
поменяли гдето за 20мин. старый аммо-de Carbon(delco suspension sistems) Renault V 01 2748 20 |
ПОДСКАЖИТЕ ОСЕЛ ЗАД В л1 НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АМАРТИЗАТОРЫ ИЛИ ПРОСТО ПОДЛОЖИТЬ ЧТО НИБУДЬ ?????
|
кирпич например:grin:..кэпс лук выключи, и аммо на высоту не влияют, скорее все надо поднять зад регулировкой торсиона.
|
а как там это сделать? а то у меня л1 только недавно !?
|
кнопка "поиск" вверху
|
Цитата:
|
подскажите,а задние мортёры универсала и хэтчбека одинаковые???
|
Одинаковые,проверено.
|
Цитата:
|
И чем они отличаются???
|
Цитата:
KYB 551808 -универсал |
Господа, может кто подскажит код амартизаторов на универсал 2 ф1?
|
Ребята,а если задние аммо скрипят при раскачке,но не текут-это плохо или нет???
|
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub