![]() |
Диски на лето
Подскажите, что лучше взять на лето из ковки?
|
А почему именно ковка?
|
я иногда не очень аккуратно езжу...могу ямку не заметить...:blush:
тем более с нашими дорогами |
а радиус какой? если 16 то пофигу. Если 17, то могу насоветовать пару фирм
|
неее, у меня всего лишь 15.....
|
Цитата:
|
есть....такую взяла уже:wacko2:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Темка, а можно мне ник сделать просто Котя, без цифр? буду очень признательна |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
к дискам: сейчас тоже 15" стоят? |
пасибки, Тёмка))) должница)))
Да, сейчас 15 стоят |
Цитата:
почищу .. потом |
Цитата:
|
А в че м проблема.что 15 не нравиться.У меня тоже 15(195/65/15) стоят.И по ямках ездить хорошо.И цены радуют.
|
:lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
че-то я о таких не слышала.....больше склоняюсь уже к литью, т.к. дизайн больше устраивает
|
Вложений: 1
Ковку бери, только поискать нужно немного и дизайны есть очень даже приличные. Себе недавно взял красотищу....:yahoo::yahoo::yahoo: и недорого, т.к. б/у, но по Росси не катанные!
Так что не сдавайся и удачи!!! |
Цитата:
Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом процессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие. Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на ужасающую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно, можно сказать, нежно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки. Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течении 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки (структура волокон), она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие. При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла некой волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30% . Можно делать стенки на 20% меньше толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного. Такие колеса стоят своих денег. Они хорошо противостоят неровностям и ухабом. Расколоть качественное колесо почти невозможно. В случае небольшого замятия их можно отреставрировать, хотя надо помнить, что любое воздействие на такое колесо все равно нарушает его структуру |
Цитата:
|
Она не известная и не найденная даже мною "H.T.C." диски из Японии, т.к. по разболтовка у Л3 такая же как на большинство японцев (только отверстия под болт маленькие- у них шпильки), а с Л2 даже не подскажу, начни с разборок и.т.д.
Удачи и терпения! |
Цитата:
|
дык помочь, или где?
|
Мне нужны названия фирм-производителей, которые как вы считаете лучше, дабы не взять:censored:
|
Авиатехнологии
Тока фиг найдешь их |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды мне понравились мои kosei, после удара о бордюр диск тока чуть поцарапало. Дисбаланса никакого. А удар был такой, что всю подвеску по левой стороне вывернуло Добавлено через 17 минут 7 секунд вот что предлагает с-шина 5x98/108 7x16 ET38 d73,1 Kosei RS-3567 руб 5x108/112 7x16 ET45 d73,1 Kosei EVO Maxi - 5958 5x108 7x16 ET52.5 d73,1 Kosei K3N+ MBS/P-4146 |
Вложений: 1
Цитата:
Вот эти ниче так |
Вложений: 1
Цитата:
|
За 6 рублей можно оригинал б/у найти. За все 4.
|
Цитата:
вот еще парочка приятных )) Slik http://www.superwheel.ru/upload/9553479L184.png и Zepp http://www.4tochki.ru/picktures/disks/99.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub