Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   полукольца колена (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26891)

Sasha1992 21.01.2011 01:24

полукольца колена
 
нарисовалась проблема выпали полукольца колена на 2 турбо Laguna 2 ph2 2006
что теперь делать посоветуйте :sad:

Леший 21.01.2011 01:26

А если по-русски?
что нарисовалось?
какие полукольца?
какого калена?
Меньше эмоций, больше информации

Леший 21.01.2011 01:37

Можно догадаться
Упорные кольца коленвала
Как они смогли выпасть
Тогда тебе - к мотористам
Без разборки движка и снятия КВ
их вряд ли вставишь обрано

Леший 21.01.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 513589)
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.

Лёх, а я о чем? выше читал?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 513589)
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.

Убить так, чтоб КВ болтался(((
И тем более по оси вращения:wacko2:

Sasha1992 21.01.2011 01:48

Упорные полукольца коленвала, если появился осевой люфт на шкиве колена то полукольца уже в картере. Одно нагревается и плющиться, другое выпадает само. Понятно как нужно устранять неприятность, но хочется малой кровью.

Леший 21.01.2011 01:56

Не снимая двигателя с машины, я капиталил головку, снимал поршни, менял кольца, вкладыши шатунные, но как правильно обращаться с КВ в такой ситуации? хз
Может, правда, обратись к мотористам, или подожди, может тут на форуме кто то с этим сталкивался, ответят

Sasha1992 21.01.2011 01:56

Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Леший 21.01.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 513597)
Когда я писал, того что ты писал еще не было ))))

:drinks::drinks::drinks:

Sasha1992 21.01.2011 02:23

Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Леший 21.01.2011 02:56

Цитата:

Сообщение от Sasha1992 (Сообщение 513618)
.........И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Они разве не подписаны? II и III
кмк их нельзя путать

Шура 21.01.2011 15:16

Было у меня такое.Сделал следующее: нашёл грамотного моториста,он измерил толщину выработки к.в.,сделал из бронзы,подчёркиваю,из бронзы два полукольца,всё подогнал вручную.Поставили и езжу.Всё по времени вышло с неделю.Снимали поддон,а к.в. не трогали.Эти полукольца очень тонкие и сплав какой-то алюминиевый.Мне кажется,это конструктивный просчёт французов.Удачи.

Шура 23.01.2011 13:40

Вполне согласен с предидущем оратором.

ToshiK 18.04.2014 22:23

Упорное кольцо коленвала тоже выпало, не знаю куда и как его поставить. может кто фото предоставить.

Леший 18.04.2014 22:24

В средней опоре КВ (3-я) есть выемка

ToshiK 18.04.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1028223)
В средней опоре КВ (3-я) есть выемка

а как его туда поставить?

Леший 18.04.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1028226)
а как его туда поставить?

Снять коленвал

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?

ToshiK 18.04.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1028228)
Снять коленвал

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?

когда менял коренные и шатунные вкладыши, не снимая кв.

Леший 18.04.2014 23:21

Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?

ToshiK 18.04.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1028235)
Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?

правильно)

Леший 18.04.2014 23:38

Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник

ToshiK 19.04.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1028240)
Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник

Вы не правы, утром пробовал. стоят полукольца на 2ором коренном вкладише, одно кольцо легко вставить, т.к. на коленвале есть место при вращении да и путем сдвига коленвала по оси, а вот второе немного пришлось помаятся, т.к. зазор уж очень мал, но всеже удалось запихать, правда проверить осевой ход КВ не удалось, но ломом немного попробовав, он даже не отклонился.

Леший 20.04.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 1028266)
Вы не правы,

Что ж поделаешь, значит зря набивал ответы на Ваши вопросы:dntknw:
Ведь на моем моторе они стоят на 3-ей опоре, и просто так не выпадают

Deaver 22.04.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 513589)
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.

Доброго времени, друзья!)

То есть как убить движок? Хотите сказать, что после лечения данной болезни f4rt недолго проживет? Не верю! Объясняю почему.

Та же проблема возникла и у меня. Сначала пошла небольшая утечка масла с картера, двигатель стал как то не так звучать при холодном пуске, при хорошем прохвате по мкаду появлялся гул откуда то спереди, при стоянке с горячим движком практически не выключался вентилятор охлаждения, а звук холостых оборотов был похож на звук дизельного ленд ровера, в общем страшно это звучало для турбобензинки. Я пообщался с одноклубниками, купил все детали для замены, приехал в сервис, сдал авто. Раздается звонок сотового: Артем, приезжайте, у Вас тут проблемы. Я приезжаю и вижу это:
2 в хлам скрюченных полумесяца коленвала и сломанный жиклер 2 цилиндра. Диагноз убеленного сединами моториста: год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!! Соответственно, я почти год ездил с такой проблемой и хоть бы хны! И езжу я отнюдь не медленно! Ценник по работам 25 тысяч со скидкой постоянному клиенту с учетом работ по передним стойкам, противотуманкам и АКПП, ценник по запчастям - 500 рублей.

Поэтому, Akhama, я искренне надеюсь, что Ваши слова были здесь размещены сгоряча :) По крайней мере, моторист сказал, что после всех этих работ движок будет в порядке, а я 5 раз переспросил, нужно ли купить еще каких запчастей, на что он ответил твердое "нет", т.к прежде чем заявлять ценник по работе он уже снял движок и проверил жизнеспособность остальных его частей.

Deaver 22.04.2014 01:24

Вложений: 1
На фото собственно бывшие полукольца и жиклер 2 цилиндра

Deaver 22.04.2014 01:29

Вообще похоже, что тема животрепещущая для владельцев л2ф2 турбо адаптированной модификации, посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные?

Alfam 22.04.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от Deaver (Сообщение 1028664)
Доброго времени, друзья!)


... год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!

Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.

Deaver 22.04.2014 19:48

Это со слов моториста. По кр мере он заявил, что именно это послужило причиной такого состояния полуколец.

Леший 22.04.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Deaver (Сообщение 1028664)
Доброго времени, друзья!)
криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!

Привет убеленному сединами мотористу:bye:
Там два полукольца, причем оба верхние, на фото - это они и есть в очень убитом состоянии
А вот третий элемент не поддается опознанию, возможно, и жиклер:dntknw:

ToshiK 22.04.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1028787)
Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.

обсолютно верно) у меня именно так и стояли даже паз есть, уж никак я в низ ее не поставлю.

Deaver 23.04.2014 00:43

Леший, абсолютно верно. В общем, непонятно, как движок моей пассии до такого докатился, факт в том, что запчасти в пути, лагуна в сервисе, а я пока пешеход :(

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?

Alfam 23.04.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от Deaver (Сообщение 1028870)

Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?

Неизвестно в каком состоянии посадочные места полуколец и в каком состоянии рабочая поверхность вала. Там зазор должен быть в пределах от 0,06 мм. до 0,23 мм. Может понадобится и шлифовка рабочих поверхностей вала.

Леший 23.04.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Deaver (Сообщение 1028870)
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?

Форсунку, с этим понятно
Вкладыши шатунные, коренные по комплекту - номинал, КМК на шейках задиров нет, а поменять не помешает
Сальники КВ передний и задний
Герметик для стыковки первой опоры КВ
На круг выйдет не так дорого - 3-4 тыр + форсунка + полукольца(стоимость не знаю)
Про осевой зазор КВ написано в техноиах

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Да, еще
А форсунку можно поменять снизу?
Не снимая поршень с шатуном?
Что то этот момент упустил(

Deaver 23.04.2014 23:18

Спасибо :)

Леший, вот этого не скажу, гуглю те запчасти, что Вы указали выше, если бы еще артикулы написали...)

На elcats.ru чет не найду эти вкладыши, нет ссылок по цифрам...

Леший 23.04.2014 23:57

На сколько помню, размеры шеек на моторах F3P. F3R. F4P. F4R. F5R. F9Q одинаковые, может еще от каких подходят
У вкладышей может быть небольшая разница - с замком/без замка
Это дело поправимое и не принципиальное
В элкасте данных нет, уже смотрел(
Найди каталог Glyco по нему быстрее определишься.
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.

Deaver 24.04.2014 00:01

Было бы неплохо. Спасибо) Завтра в экзист позвоню спрошу, что предложат. Но если долго ждать... Еще неделю-другую без авто не выдержу((

Леший 24.04.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1029011)
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.

Заезжал сегодня)
Glyco
H1101/5STD (номинал)

Deaver 26.04.2014 01:19

Спасибо, уже заказал :)


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub