![]() |
Л1 Жрёт масло
Здравстуйте, Launa 1. 1995г, 2.0 газ-бензин.
После трёх недельной стоянки расход увеличился на 7 литров. Даже просто при заведённой машине компьютер начинает показыеть увеличение расхода. Под капотом при езде слышен небольшой посторонний звук(как будто воздух травит). Подскажите что может быть?... |
Цитата:
2. Оборудование родное? |
Цитата:
|
Цитата:
газ/бенз? Л/100км? Как на стоячей машине ты определил повышение расхода? Хорош паниковать, задай нормальный вопрос, на который можно нормально ответить А что на машинах 95года был борткомпьютер?:wacko2: Опачки, сейчас мое мировоззрение окончательно пошатнется |
Цитата:
Люди, которые мне её нашли, тоже были удивлены что стоит компьютер, а по большому счёту нет только кондёра и подушек безопасности нет.. Расход увеличился как на газу так и на бензине, порядка 20-22л/100км - это на прогретой машине, на холодной может показать до 48л-100км. На стоячей машине на компе видно как увеличивается расход там же где он увеличивается при езде(за пол часа прогревания машины +3л) Газовое три месяца назад поменял, работает без проблем |
У меня на R25 91 года был комп и голосовой информатор
Когда накрылся датчик скорости расход веселый показывал- бензин считает, а километров нет. При неисправном датчике топлива (плохой контакт) комп тоже врал. Попробуй сбросить все значения и сразу поехать На Passat трубка резиновая в районе инжектора порвалась, так за 100 км почти бак спалил |
Цитата:
|
проверь из глушака дым идет? а травит через соединение со штанами (если водичка замерзла). было такое и расход тоже бешеный был...:suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
Недавно в районе коллектора, обнаружил утечку бензы, как выяснилось когда то предыдущий владелец что то спиливал автогенчиком и окалина поплавила трубку,со временем дырочку разъело, да так что за пол часа бол баку ушло... Утечки больше - нет трубку заменили. я вот думаю может ещё чё нить проело, что то же сосёт |
Цитата:
Ваше замечание как раз к стати |
Жрёт масло
Проблема в следующем: после ремонта головы машина стала жрать масло как не в себя, хотя до ремонта от замены до замены брала 500-700 грамм. Блок во время ремонта не трогали.
|
Цитата:
|
Похожая история и у меня. Менял прокладку ГБЦ, делал все по тех.нотам, все моменты затяжки соблюдал. Расход масла стал около 1 л на 200-300 км. Стал грешить на МСК, поменял (ставил Кортеко). Проехал около 500 км по городу, уровень масла не изменился. Уже обрадовался, думал, что проблему решил. На днях ездил за город, проехал около 600 км и уровень снова упал (примерно на 1 л). Следов поддтеков не видно, при подъеме ГБЦ пластмассовую крышку насоса ставил на гермет. Компрессия по 12,5 в каждом цилиндре. Может есть какие мысли?
|
Кольца поршневые, цилиндры.
А когда голову снимал, промерял цилиндры? Хотя, скорей всего нет... |
Раз компрессия в норме, то утечка видимо не через поршневую - тем более такое количество. Это было бы в зеркало заметно.
Возможно течёт так, что не заметно ни на двигателе, ни на кузове. А может быть пробка?:blush: |
ЕСЛИ В КАМЕРЕ СГАРАНИЯ МАСЛО!!!!!!ТО КОМПРЕСИЯ БУДИТ!!!ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!!
|
ВСТРЕЧАЛСЯ с этим!а компрессии не будит если дыра в поршне или клапона гнуты!редко но бывает придолгих попытках завести машину смывает масленную плёнку!
|
!!!!!!!!!!!!!!!
привет всем!такой вопрос. Компрессия 12 , 13 , 13 , 12,. При езде больше 120км/ч большой расход масла,до 120км/ч масло не берет. В ЧЕМ ПРИЧИНА???????? ДВС 2литра F3R 768.
|
в износе двигателя
|
маслосъемные кольца
|
Цитата:
|
литр например синтетики за 400рублей на тыщу километров?? дану его нафик, нифига невыгодно, да и литр на тыщу это многовато
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 51 секунду Ремонтировал ГБЦ, заодно поменял поршневые кольца Уже катаюсь второю неделю, проехал ок 1000км - уровень масла держится :good: |
по мне так если от замены до замены уходит больше литра масла, то надо уже думать.
|
а разница между мин и мах в литрах - это сколько?
|
это 1литр
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
|
ради замены колец разбирать весь двигатель?
Тогда уж сразу капиталить весь раскоксовка - это баловство, имхо |
капиталить?? Пффф, проще у москвичеводов двиг купить за 20килорублей с пробегом 40-80тыс.км.
|
Такая же беда и у меня.Жрет масло килограмами.Приблизительн около 1 литра на 1000 км.Месяца 4 назад поменял турбину так как задымел.Дым ушел и за ним продолжает уходить масло.Масло залито 5v30.Падтекает задний сальник каленвала но неужели оттуда может столько уходить?
|
Цитата:
направляющие клапанов, МСК, прокладки-сальники, поршневые кольца, если коленвал в идеале, поменять вкладыши на номинал. Запчасти обойдутся 4-5 тыр. Плюс работа, а если сам, то это вообще за бесплатно Цитата:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Цитата:
|
Цитата:
ну почему кот в мешке, двиг с пробегом 40тыщ., я думаю никакойникот. |
Цитата:
Зачем расточка нормального цилиндра, если даже следы от хона сохранились? Поршни маленько потерты, это да, но не смертельно Кольца изношены на 0,5-0,7 мм, на втором маслосъемном даже канавки не осталось Колпачки стали костяные В направляющих клапана откровенно болтались Баббит на вкладышах в некоторых местах стерт до основы Кстати вкладыши поменял не снимая КВ Если б не заморочка с клапанами (пришли на 10 мм короче, отправил обратно, ждал другие) все это поменять можно за два дня Делалось, без снятия двигателя Уже пробег после ремонта ок 3000, масло держится на одном уровне, до этого хавалось литрами |
????
Заказал МСК,решил поменять.Думал колечки.но один умелец посмотрел на выхлоп (на холостых) и сказал,что МСК.Когда машина роботает на холостых,выхлоп чистый,как только нажимаешь на педаль газа до пола,дым из трубы черный и во время движении при переключении передач вылетает клубок дыма.
|
Дрова плохие! или попробуй поршневую группу заменить.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub