Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2687)

Юнидокс 20.12.2007 00:29

Как определить имеющиеся в Рено Лагуна Системы
 
Опять здравствуйте.
Бороздил просторы инета в поисках описаний комплектации, но остались неразрешенными пара вопросов (а может и гораздо больше):
1. Антипробуксовочная система и курсовой стабилизации идут единым блоком? (если есть одна, то есть и другая?)
2. Поставлялась ли официально в РФ Лагуна с двигателем 1.8 или это только пригнанные?

Тёмка 20.12.2007 00:34

1. Нет, разные системы
2. Да
)))))

Юнидокс 20.12.2007 20:20

А как определить наличие тои или иной системы на авто, какие внешние признаки?
А то смотрел тут одну Лагуну, так продавец все твердил что у него климат-контроль, глянул в салон а там на консоли 3 ручки, никакого дисплея...
Насчет б/у дизеля есть какие-то необъяснимые внутренние предубеждения :dntknw:

Smalenski 20.12.2007 22:32

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9449)
1. Нет, разные системы
2. Да
)))))

Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Smalenski 20.12.2007 22:39

Климат идет с ЖК табло и двумя ручками регулировки температур для водителя и пассажира.
Кондиционер имеет ручки изменения оборотов вентилятора печки, распределения воздушныых потоков по дефлекторам, регулировки поступающего воздуха (холодно/горячо). Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Юнидокс 20.12.2007 22:45

Спасибо за ответ.
Как я понял, если слева от руля есть клавиша отключения (цетральная), то в авто есть и антипробуксовочная и курсовой стабилизации. Просто в некоторых описаниях встречал только первую, без упоминания о второй.

Еще вопросик: круиз-контроль на Лагуне вещь полезно-удобно-надежная, или нет?

Тёмка 20.12.2007 23:19

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9530)
Системы разные, но стоять должны вместе. ИМХО

Согласен с тобой, Дим.. ESP должна идти в базе, а у нас для удешевления - это опция :)

Smalenski 20.12.2007 23:38

Суть то в чем, обе системы используют одни и те же датчики абс, стоит одн насос для обоих, один гидравлический распределительный блок, для "курсовой" стоит дополнительно датчик поперечного и продолного ускорения авто. Не трудно думаю еще дополнительно запрограммировать мозги под "антибукс"

Тёмка 20.12.2007 23:51

Почти прав ))
Костя меня поправит: насос другой, датчик положения руля, датчики ускорений только с ESP и что то ещё.. Можешь по техдокам глянуть :)

Smalenski 21.12.2007 00:01

Про руль забыл :blush:, а почему насоса два? При стабилизации траектории подтормаживается колесо и при пробуксовке подтормаживаются колеса. Для чего для одной функции два одинаковых механизма :blush:?

Тёмка 21.12.2007 00:09

Насос один - он "мощнее" ))
Для пробуксовкки достоточно знать как ведут себя задние колёса... для ESP на всех..

Smalenski 21.12.2007 00:15

Передние колеса диагностируются на наличие пробуксовки - они ведь ведущие. Задние по определению не могут буксовать :acute:

Тёмка 21.12.2007 00:19

А как определить по передним (ведущим) пробуксовку? ;)

Smalenski 21.12.2007 00:25

Оч. просто. Датчики абс считывают ускорение колеса. Если оно превышает расчетное (т.е. при котором колесо начинает терять сцепление с контактирующей поверхностью), то происходит подтормаживание колес. Расчетное заложено в мозгах как const. Все ИМХО.

Тёмка 21.12.2007 00:31

КМК проще узнать как движется заднее колесо ))

Smalenski 21.12.2007 00:34

Для чего? Оно ведь не буксует

Тёмка 21.12.2007 00:38

Вот именно.. Значит необходимо выровнить скорость вращения - притормозить ведущие

Smalenski 21.12.2007 01:07

Логично......

Тёмка 21.12.2007 01:25

наверное..
Однако у дилеров всё таки идёт:
Пакет
ABS
EBV - электронный распределитель тормозных усилий
AFU - система помощи при экстренном торможении

и пакет
ESP - система электронной стабилизации траектории
ASR - антипробуксовочная система
CSV - система контроля недостаточной поворачиваемости

FiLiN 21.12.2007 11:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9532)
Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Дим, что-то я не въехал...это где? ты про климат или про кондей?

FiLiN 21.12.2007 11:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9532)
Отдельно стоит кнопка принудительного включения кондиционера (А/С)

Дим, что-то я не въехал...это где? ты про климат или про кондей?

Smalenski 21.12.2007 11:55

Про кондей

FiLiN 21.12.2007 11:58

Тогда объясни- почему кнопка отдельно? Она вроде в первой ручке находится...или я что-то не догоняю.

Smalenski 21.12.2007 14:10

Серега, в живую не видел. Просто написал. что включается принудительно отдельно

FiLiN 21.12.2007 14:49

:lol::lol::lol: вваще запутался я. У тебя у самого что? климат?
У меня кондей. Три ручки- слева -> направо
1. Регулировка температуры ( в центре 3-х позиционная кнопка вкл. кондея ).
2. Направление обдува ( в центре кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла/зеркал )
3. Скорость обдува ( в центре кнопка вкл/выкл внутр. циркуляции воздуха)
Экранчика ессно нет. Отдельных кнопок тоже больше никаких нет.
Вот такой девайс.

Тёмка 21.12.2007 14:55

Фотка где? ))

FiLiN 21.12.2007 14:59

А нету фотки.Пока....Надо что ли? :dntknw:

Тёмка 21.12.2007 15:08

опять сам..

"ручки"
http://photofile.ru/photo/turenko/32.../115045354.jpg

"Кнопки"
http://photofile.ru/photo/turenko/32.../115046098.jpg

Geo82 21.12.2007 15:12

http://www.lagunaclub.ru/attachment....5&d=1194172093

И фотка Presto с климатом

Smalenski 21.12.2007 17:14

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 9637)
:lol::lol::lol: вваще запутался я. У тебя у самого что? климат?

У меня климат, но при вкл. А/С мозги сами выбирают, когда им включить компрессор. У тя при нажатии А/С он включается всегда принудительно

Юнидокс 22.12.2007 00:57

А что там с круиз-контролем?

Karabas 05.01.2008 14:02

Цитата:

Сообщение от CRaZY44 (Сообщение 10512)
"1. Датчики незастегнутых ремней вкупе с датчиками, определяющими, где есть пассажиры, а где нет"
а это у всех такая фишка есть?

Нет там фишки никакой, тоже сначала думал, как это тетя в компьютере определяет, сколько пассажиров в машине:dntknw: Но датчик стоит только в замке водительского ремня безопасности, так что при непристегнутых ремнях реагирует только он!

Тёмка 05.01.2008 14:27

На моей датчики наличия пассажира и водителя стоят.
Думаю в комплектациях не ниже динамик стоят

Андрей авто 05.01.2008 14:38

У меня то-же.Причём в замках ремней стоят датчики отключения.А датчик
наличия пассажира скорее всего стоит в сиденье.

Karabas 05.01.2008 15:10

У-у-у, прикольно! Но у вас то фаза 2, а у нас то один!:grin: Прикольнее было бы если этот датчик наличия пассажира был игольчатого типа, и тетя в компьютере по голосу определяла, кто сел, а кто нет!:rofl:

Андрей авто 05.01.2008 15:56

5 баллов за изобретательность!!!:good::good:: good:

Echo 05.01.2008 16:00

:-D тогда наши люди быстро бы додумались подкладывать подушку и все равно не пристегиваться))))))))

Андрей авто 05.01.2008 21:14

А пристёгиваться необходио при любом раскладе.

Smalenski 06.01.2008 21:56

С 10.2001 До 05.2005 г. ф1

Тёмка 07.01.2008 17:45

Тут например..
То что твоя Л2/1 январьская - возможно совсем первая из вторых Лагун первой фазы..


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub