![]() |
ручник и АКПП
Для чего нужен ручник в автомат коробке и в каких случаях он должен использоваться?
|
Парковка на уклоне.
Можно дёрнуть в повороте. Можно ещё много чего. |
В механике мне все понятно, ручник в основном используют при парковке на уклоне. Но я в такой ситуации ставлю машину на режим паркинг и она у меня ни ни. Или может этого не достаточно, ручник тоже поднимать надо?
|
Мягче будет переключаться с паркинга и на всякий случай.
|
удобно разворачиваться на месте (ручник, колеса до упора вправо/влево, тапка в пол - автосик повернул:wink3:)
|
Цитата:
|
Цитата:
задом сдали до края паребрика и почти до бампера сзади стоящей машины. но моська-то торчит - потому ручник, колеса до упора, коробку в R - и едем... точнее, задние колеса стоят (на ручнике), а передние заезжают куда нужно :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
Припарковались, 1)поставить на ручник 2) затем перевести кпп в режим "паркинг. Снимать наоборот, сначала передачу, затем ручник. |
спасибо, теперь буду знать. А ещё такой вопрос: это правда что если стоит автомат коробка, то резко разгоняться не желательно, лучше постепенно . Я иногда люблю стартануть со светофора
|
Цитата:
1) может получиться пробуксовка( а) потеря управления, б) получится медленнее чем без пробуксовки) 2) бонально нагрузка на все узлы (в теории влияет на ресурс автомобиля) 3) кто-то может неожиданно не успеть завершить манёвр двигаясь вам поперёк По сути относится как к механике так и к автомату. |
Цитата:
В общем, смотри Масяню :) А по теме - я таки наоборот, не вижу смысла ручника на МКПП. На АКПП только им и пользуюсь. На "паркинг" практически никогда не ставлю, только на очень сильном уклоне. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 51 секунду про тапок в пол - это ультрировано сказано ;) так что - сей маневр абсолютно ничем не отличается от простого троганья на акпп со светофора - только что задние колеса заблокированы и авто по сути крутится вокруг них |
когда со светофора - то задние колёса разблокиованы и нагрузка на ведущие колёса, двигатель и коробку гораздо меньше, чем когда задние колёса заблокированы - появляется доп. нагрузка. :blum2: а если при этом ведущие колёса ещё и вывернуты до упора, то... короче, не нужно так делать часто (1 раз в месяц можно :grin:)
|
А ещё у меня такой вопрос: Я когда в автошколе училась, инструктор мне говорил, чтоб я на светофоре не держала ногу на сциплении, это вредно для него, нужно ставить на нетралку и ногу на тормоз. А с АКПП как? Я на световоре всегда ногой на тормоз а режим D. Как правильно и полезнее для машины?
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня жёстче дрессировали, не на тормоз, а на ручник ставил на светофорах. |
На светофоре нога на тормозе. Коробку дергать туда сюда смысла нет, да и коробке от дерготни пользы ноль. разворот с ручником на живучесть коробки влияния не оказывает. Резкий старт естественно увеличивает нагрузку на все узлы, но следует понимать что автомат и так ограничивает момент за счет отсутствия жесткой связи и нагрузка мягче чем на ручке. Так что из всех перечисленных "против" резкого старта, нагрузка на последнем месте. Сам предпочитаю "полу резкий" старт, когда вначале трогаешься, набираешь небольшую скорость и лишь затем газ в пол. По эффективности старта близко но не так напряжно для железа.
|
Цитата:
|
У меня 1 раз была такая ситуация. Съездил я на замену масла в АКПП, поменяли и всё гуд, заехал на заправку поставил на P заправился, сел в машину, начал переключать передачи а они гуляют и не чего не переключается (обломался тросик). Залез под капот выставил на нетралку и затолкал к знакомому в гораж, там он мне подварил тросик, сделал какойто переключатель но выставить передачи нормально не смог (работали все кроме стояночного "Р" ) вот так я глушил машину и заводил на Нетралке "N" и пользовался РУЧНИКОМ что б не укатилась... Приехал к этим СТОшникам, а они мне говорят это не наши проблемы покупай Трос ( он стоит 300$) и мы тебе поменяем. Махнул я рукой и котался так 3 месяца, потом заехал к себе в гораж помучался 2 часа и выставил передачи сам :dance2: ... Теперь всё гуд...
p.s. Вот и ручник пригодился... |
Светлана, только парковку, как Костя учил, пробовать не надо: разность состояния резины по осям, разность дорожного покрытия, количество оборотов двигателя, угол выворачивания колес... могут существенно отразиться на данном маневре и вы не красиво припаркуетесь, а попадете на ремонт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я уже пробовала:blush:, правда не при парковке а на открытой местности. Откровенно говоря не очень получилось и ощущения не понравились, мне кажется, что моей Лагуне тоже. |
Кстати, если снег и скользко резко не стартанешь полюбому...
|
Цитата:
|
Цитата:
В рыхлом снегу поможет. |
Цитата:
|
У меня конечно электронный ручник, может на обычном и не так, но я не ощутил пафоса от попытки усилить им тормозную систему в движении. Даже на асфальте от него толку мало.
|
Цитата:
|
Ребят, а что такое есп? Кстати при торможении у меня сработала абс и есп. Значки на панели загорелись....... и так до сих пор горят. Сегодня утром завожу машину а они горят и при езде горят? Так и должно быть? АБС это что бы машина в занос не пошла и тормозной путь уменьшает ДА?
|
Цитата:
ABS - предотвращает блокировку колёс автомобиля при резком торможении. В большинстве ситуаций она как минимум сокращает тормозной путь. Но главное достоинство ABS в том, что при экстренном торможении автомобиль остаётся управляемым, то есть не срывается в неуправляемое скольжение. Таким образом, водитель может одновременно и тормозить и поворачивать, чтобы например, избежать столкновения. Также ABS спасает машину от заноса, вылета с дороги или на встречную полосу при резком торможении в ситуации, когда одна сторона машины находится на сухом асфальте, а вторая — на грунтовой обочине или на мокром покрытии. |
Цитата:
|
Цитата:
нет, а как выглядит эта надпись? У меня во время езды горит много значков: ! в ораньжевом кружочке (кажется говорит мне о давлении в шинах), есп и абс. |
Цитата:
Странно, что не горит - должен зажигаться вместе с остальными. Может, предыдущий владелец лампочку ... того ... |
Цитата:
|
О том, что нужно ехать на сервис...
|
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub