Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=138)
-   -   Датчик качества воздуха (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26744)

alod 15.01.2011 11:49

Датчик качества воздуха
 
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде. Возникает вопрос, а где этот датчик находится и не управляется-ли он через CLIP ?

vampire 15.01.2011 14:07

А перестал задерживать не после прохождения ТО? Могли поставить другой тип фильтра.

Geo82 15.01.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 509521)
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде. Возникает вопрос, а где этот датчик находится и не управляется-ли он через CLIP ?

Мне кажется его там нет совсем:grin: по сравнению с Л2.

alod 15.01.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Geo82
Мне кажется его там нет совсем

До ТО всё нормально работало
Цитата:

Сообщение от vampire
А перестал задерживать не после прохождения ТО? Могли поставить другой тип фильтра.

На ТО поставили фильтр 272772951R, какой до этого был не знаю.

Роман 15.01.2011 21:07

Не уверен что у нас есть этот датчик. По сигналу этого датчика система вентиляции переходит в режим рециркуляции. На своем авто я такого не замечал. И фильтр тут совсем не причем.

vampire 16.01.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 509773)
Не уверен что у нас есть этот датчик. По сигналу этого датчика система вентиляции переходит в режим рециркуляции. На своем авто я такого не замечал. И фильтр тут совсем не причем.

В таком случае почему я заметил проникновение плохих запахов после первого планового ТО?

Роман 17.01.2011 19:52

Я имел ввиду, что фильтр не связан с датчиком качества возуха. Если есть датчик качества воздуха, то даже без фильтра, в режиме рециркуляции воздуха по сигналу дачтика, газы снаружи в систему вентиляции не попадают.

alod 17.01.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 511125)
Я имел ввиду, что фильтр не связан с датчиком качества возуха.

Вот я тоже так думал. Варианта, почему это всё вдруг перестало работать у меня два:
1) либо датчик как-то завязан на конкретную модель фильтра
2) либо когда лазили CLIP-ом что-то сбили в мозгах

pomka 17.01.2011 21:08

Вряд ли датчик связан с фильтром:grin:

Поставили обычный, угольный. Он запахи не фильтрует.

МИКС 17.01.2011 22:41

Причем тут вообще фильтр, разговор как я понял идет про датчик, который в настоящее время перестал работать. Ведь он всего лишь должен срабатывать и перекрывать доступ воздуха в салон. Какой воздух во Франции считается вредным мы не знаем, также не знаем на что настроен датчик, и работает ли он вообще, т.к. на приборке это никак не высвечивается. Может быть у нас нет датчика, а есть лишь ручной режим?

Дмитрий73 17.01.2011 23:02

Если честно, то только сейчас задумался, что раньше запах с улици не шел, а теперь полный ***** все запахи в авто(

Geo82 18.01.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 511165)
Вряд ли датчик связан с фильтром:grin:

Поставили обычный, угольный. Он запахи не фильтрует.

В л2 от камаза автоматом переходила клима на внутренний забор. В л3 похоже такого нет.

Тёмка 18.01.2011 00:45

http://turenko.users.photofile.ru/ph.../141733038.jpg

alod 18.01.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 511331)
В л3 похоже такого нет.

Блин, народ, ну вы хоть прочтите внимательно первый пост.
Вопрос не в том "есть" или "нет", а почему перестало работать. Если работало, то значит есть.

Oxy 18.01.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от МИКС (Сообщение 511251)
Причем тут вообще фильтр, разговор как я понял идет про датчик, который в настоящее время перестал работать. Ведь он всего лишь должен срабатывать и перекрывать доступ воздуха в салон. Какой воздух во Франции считается вредным мы не знаем, также не знаем на что настроен датчик, и работает ли он вообще, т.к. на приборке это никак не высвечивается. Может быть у нас нет датчика, а есть лишь ручной режим?

CLIP-ом можно определить его работоспособность.

Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.

Geo82 18.01.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 511710)
Блин, народ, ну вы хоть прочтите внимательно первый пост.
Вопрос не в том "есть" или "нет", а почему перестало работать. Если работало, то значит есть.

Прочитал, ответил. отчитал, ответил ещё раз. снова отчитан. Каюсь, не буду.

На форуме есть в разборе эта штуковина от Л2. Нужен кто-то рукоблудный вынуть эту штуку в л3.

Можно заявить дилеру что вонь от камаза не пропадает. Тебе расскажут что не всё вонючее - вредное.

Добить оффов о проверке этой штуки. Или найти кого-то у кого работает и принудительно поменяться датчиками на время.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 511715)
CLIP-ом можно определить его работоспособность.

Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.

Забил мою затею по обмену датчиками.

Роман 18.01.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 511715)

Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.

Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.

Oxy 18.01.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 511726)
Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.

Ну я недавно по блоку климата лазил и обратил внимание, на стоящей на холостых машине показания CO и NO = 5%, дал газку, подул ветер в сторону капота авто, и одно из значений не помню NO или CO изменилось на 7%.

Geo82 18.01.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 511726)
Тогда это должен быть довольно навороченный датчик. В проф приборах по анализу дымовых газов котлов СO и NO определяются разными измерительными ячейками, (они имеют довольно ограниченный ресурс) по-другому никак . Такой датчик должен стоить не менее 500 EUR.

Датчик на л2

titarovec 19.01.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 509521)
Похоже перестал работать subj. Если раньше выхлоп от коптящих рядом КАМАЗов отсекался весьма хорошо, то теперь всё это прёт в салон в первозданном виде.

+ 100
Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 509652)
До ТО всё нормально работало
На ТО поставили фильтр 272772951R, какой до этого был не знаю.

На заводе фильтр ставят целиковый, а 272772951R состоит из двух частей...

Mag 28.01.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 511715)
CLIP-ом можно определить его работоспособность.

Там в процентах отображается содержание в воздухе CO и NO.

А где именно там искать его в CLIPe?

Clip есть, хочу посмотреть на л3 че там с датчиком, т.к. тоже раньше вроде не чувствовалось запахов, а последнее время все время вонь от камазов достает

Michael_69 28.01.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 519218)
А где именно там искать его в CLIPe?

Clip есть, хочу посмотреть на л3 че там с датчиком, т.к. тоже раньше вроде не чувствовалось запахов, а последнее время все время вонь от камазов достает

походу самому не получится :( только через официалов. У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть. Просто показало что блоки без ошибок и все. Надо соединение с рено.нет или код для доступа.

albert-strj 28.01.2011 17:30

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 519273)
... У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть....

Л3, "котек" говорил, лучше смотреть 100, 105 версией... (Л3 смотрится только через барнео-3)

Mag 28.01.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 519273)
походу самому не получится :( только через официалов. У меня лично в мозги лагуны3 не получилось залезть. Просто показало что блоки без ошибок и все. Надо соединение с рено.нет или код для доступа.

У меня вроде нормально соединяется с л3, версия 105, и 106 тоже

Michael_69 28.01.2011 19:30

У меня 104 версия, может машина такая попалась. Она тут одна в Гомеле :)

albert-strj 28.01.2011 21:33

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 519373)
У меня 104 версия...

мне сказали именно 100 и 105 версии для Л3 (в предыдущем посте ошибся указав 102)

Mag 28.01.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 519467)
мне сказали именно 100 и 105 версии для Л3 (в предыдущем посте ошибся указав 102)

еще и 106ая работает с л3:)) вчера пробовал

Mag 29.01.2011 21:25

Нашел, где в КЛИПе отображается CO и NO. Правда не понял в каких единицах измеряется и какие именно должны быть параметры.
Вот показало просто на воздухе

http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=5527

Дули сигаретным дымом в воздухозаборник. В салоне сразу начинало вонять, значение СО увеличивалось где то до 1000-1040. Но заслонка рециркуляции не закрылась (в КЛИПе видно ее положение)

На л3 друга такая же хрень, только у него на сигаретный дым СО поднимается чуть больше, чем у меня, но заслонка не реагирует.

Geo82 01.02.2011 16:53

Осталось узнать предел при котором она должна закрываться.

albert-strj 01.02.2011 22:28

не замечал такой проблемы т.к. пользуюсь режимом рециркуляции на ручном "автомате" (привык еще на тойотах, предвидя что скоро будет не айс (утыкался в пробку или видел что впереди маз/камаз с выхлопом -4евро/км, а ветер дует не туда...), заранее включал нужный режим)
единственное что досаждало, кисловатый запах старых носк.. т.е. фильтра..

titarovec 04.02.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 520188)
Нашел, где в КЛИПе отображается CO и NO. Правда не понял в каких единицах измеряется и какие именно должны быть параметры.
Вот показало просто на воздухе

Дули сигаретным дымом в воздухозаборник. В салоне сразу начинало вонять, значение СО увеличивалось где то до 1000-1040. Но заслонка рециркуляции не закрылась (в КЛИПе видно ее положение)

На л3 друга такая же хрень, только у него на сигаретный дым СО поднимается чуть больше, чем у меня, но заслонка не реагирует.

Александр, еслу будет время и желание может посмотрите как ведет себя датчик в разных режимах работы КК...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=20

Mag 04.02.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от titarovec (Сообщение 524879)
Александр, еслу будет время и желание может посмотрите как ведет себя датчик в разных режимах работы КК...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=20

В разных режимах это каких? В АВТО я тогда и смотрел - значения СО меняются, т.е. датчик реагирует, но заслонка рециркуляции не закрывается. А если вручную выставлять направления потоков воздуха, то я подозреваю, что заслонка и не должна закрываться от датчика токсичности. Где бы найти параметры, в каких пределах должно быть значение СО и NO и порог срабатывания.

Если интересуют какие то конкретные режимы, то напишите что именно и я посмотрю:))

Тёмка 04.02.2011 12:36

думаю по ПДК рабочей зоны :grin:

Michael_69 04.02.2011 12:51

А сколько должна быть ПДК?

albert-strj 04.02.2011 14:56

из руководства колеоса
 
Вложений: 1
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?

Mag 04.02.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 525028)
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?

ммм, надо попробовать. Завтра посмотрю

Geo82 04.02.2011 23:13

Не работает, но я и на двушке кнопку не победил.

Mag 05.02.2011 19:53

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 525028)
в диагностических картах колеоса видел примечание касательно режима рециркуляции, может у нас тоже это работает?

попробовал - никаких изменения.. видимо на лагунах не работает это

titarovec 05.02.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 525707)
попробовал - никаких изменения.. видимо на лагунах не работает это

+1
:dntknw:

snkh 07.02.2011 00:16

Не знаю, насколько я прав, но недавно просматривая мануал наткнулся на следующее, что при повышенной влажности автоматическая рециркуляция не будет работать, так как есть опасность запотевания лобового.
Так что все кто живет в СЗФО можете не париться =)


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub