Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Давайте знакомиться (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Привет из Уфы ) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26666)

_SE_ 11.01.2011 23:28

Привет из Уфы )
 
Привёз из Минска дизельную 1,9 Лагуну-сарай ) Только-только начинаю её осваивать...

Думал, что 120 л.с. А вроде оказывается, что 107. Почти в печали )))

Уфимцы всяко сюда заглянут, товарищ мегановод сообщил об акции у местного дилера на диагностику авто - http://renault.autoforumrb.ru/actions.htm.

В общем, всем привед :)

Rulevoi 11.01.2011 23:33

:welcome::welcome::welcome: Почем привез ???

Alexey 11.01.2011 23:39

пирювет :nice::welcome::welcome:

anton2004 11.01.2011 23:47

:welcome:Привет:welcome:

_SE_ 11.01.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Rulevoi (Сообщение 506848)
:welcome::welcome::welcome: Почем привез ???

Объявление о продаже ещё живо :)

http://www.abw.by/index.php?act=show...1&redirected=1

в итоге 12200 долл

Alexey 11.01.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от _SE_ (Сообщение 506862)
Объявление о продаже ещё живо :)

http://www.abw.by/index.php?act=show...1&redirected=1

в итоге 12200 долл

продай колеса :crazy::crazy::crazy:

anton2004 12.01.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 506863)
продай колеса :crazy::crazy::crazy:

че то долго думает наверно продаст

_SE_ 12.01.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от anton2004 (Сообщение 506867)
че то долго думает наверно продаст

он их уже в реале видел :)
знает, что не продам )

anton2004 12.01.2011 00:05

когда вы все успеваете встретиться и блин опять без меня

max1978 12.01.2011 00:11

Привет!:welcome::welcome::welcome:машин ка класс,но пробег за 4 года 180 тыс.:wacko2:

saleich 12.01.2011 00:15

:welcome::welcome::welcome:

_SE_ 12.01.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от max1978 (Сообщение 506871)
Привет!:welcome::welcome::welcome:машин ка класс,но пробег за 4 года 180 тыс.:wacko2:

Лучше 180 тык по европейско-белорусским трассам. Чем 50 тык по российским ямам.

У меня 12ка пробежала 203 тык и даже масла не жрёт.

max1978 12.01.2011 00:37

Может быть ты и прав.

anton2004 12.01.2011 00:42

машина должна ездить, а если она стоит то это для нее смерть. Лучше больше чем меньше.

Тёмка 12.01.2011 00:43

:welcome: вливайся..
Почему дизель?

anton2004 12.01.2011 00:45

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506900)
:welcome: вливайся..
Почему дизель?

Почему один и тот же вопрос? (Почему дизель?)

Тёмка 12.01.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от anton2004 (Сообщение 506903)
Почему один и тот же вопрос? (Почему дизель?)

напрягает?

anton2004 12.01.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506909)
напрягает?

нет просто интересно. причем очень.

max1978 12.01.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от anton2004 (Сообщение 506898)
машина должна ездить, а если она стоит то это для нее смерть. Лучше больше чем меньше.

Ну а это спорный вопрос. Естественный износ деталей и механизмов чем больше тем больше.

anton2004 12.01.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от max1978 (Сообщение 506912)
Ну а это спорный вопрос. Естественный износ деталей и механизмов чем больше тем больше.

спорить не буду. насчет износа согласен. но когда машина стоит это то же не хорошо

_SE_ 12.01.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506900)
:welcome: вливайся..
Почему дизель?

динамика разгона (больше 120 не люблю ездить, поэтому на максималку плевать), умеренный расход, поиск приключений в зимние морозы )))

а универсал - для работы :)

primerный 12.01.2011 01:04

:welcome::drinks:

Тёмка 12.01.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от _SE_ (Сообщение 506930)
динамика разгона (больше 120 не люблю ездить, поэтому на максималку плевать), умеренный расход, поиск приключений в зимние морозы )))

а универсал - для работы :)

чью соляру льёшь?

_SE_ 12.01.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506933)
чью соляру льёшь?

предпочитаю заправляться на Лукойле.

вот что удивительно... в немецком аусвайсе написано, что у меня 96Кв (т.е. 130,5 л.с.) ... А в каталогах на универсалы только 120 л.с. максимум на 1.9 указано... Или это неправильные каталоги (смотрел на авто.ру) ? )))

ckopn 12.01.2011 01:23

неправильные каталоги, дизеля 1.9 на рестайле есть 130сильные

Alexey 12.01.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 506951)
неправильные каталоги, дизеля 1.9 на рестайле есть 130сильные

108 cил тоже есть.
http://www.carfolio.com/specificatio...ar/?car=126368

Тёмка 12.01.2011 01:47

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 506951)
неправильные каталоги, дизеля 1.9 на рестайле есть 130сильные

правильные тут

Дядя Ваня 12.01.2011 01:50

Привет!:welcome:

ckopn 12.01.2011 01:52

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506971)
правильные тут

чято-то мне так не кажется.. иначе откуда у одного и того же индекса двигателя разные лс? (пример - евро3, Эф9Ку, 110-120, хотя индекс указан один - 674)

_SE_ 12.01.2011 01:53

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 506971)
правильные тут

А где можно узнать крутящий момент двигателя и динамические характеристики?

Alexey 12.01.2011 01:57

а ты индекс двигателся скажи..

ckopn 12.01.2011 01:58

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 506985)
а ты индекс двигателся скажи..

походу 758 получается, если верить Тёмке

Alexey 12.01.2011 02:09

посмотрел ноту, похоже действительно F9Q 758
а скока он сил, хрен его знает.

_SE_ 12.01.2011 02:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 506985)
а ты индекс двигателся скажи..

VF1KG4VB636837546 - вин...
а где индекс этот смотреть? )

Alexey 12.01.2011 02:13

F9Q 758
Induction capacity: 1780 cc
Compression ratio: 17.0 : 1
Max. power kW EEC (hp): 96 (130)
Max. power (rpm): 4000
Max. torque Nm EEC (m.kg DIN): 300 (30.6)

итого, 130 сил :nice:

ckopn 12.01.2011 02:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 507000)
...
Induction capacity: 1780 cc
...

это что за бодяга?

Alexey 12.01.2011 02:18

по француской брошуре, было 4 вида л2/2, с моторами 1,9. соотв 95/110/115/130 сил.

у 130ти сильного сарая, 10,5 до 100 разгон.
5,1л расход на трассе, 6л смешанный, 7,8 городской.

_SE_ 12.01.2011 02:18

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 507000)
F9Q 758
Induction capacity: 1780 cc
Compression ratio: 17.0 : 1
Max. power kW EEC (hp): 96 (130)
Max. power (rpm): 4000
Max. torque Nm EEC (m.kg DIN): 300 (30.6)

итого, 130 сил :nice:

вот это и нравится в дизелях: л.с. не так много, а момент дикий )

Раньше ездил на Ауди 2,2турбо 230 л.с. 350Н*м... А тут 130 л.с. и 300Н.м. Только полного привода и не хватает )))

Alexey 12.01.2011 02:21

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 507001)
это что за бодяга?

видимо объем...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Цитата:

Сообщение от _SE_ (Сообщение 507004)
вот это и нравится в дизелях: л.с. не так много, а момент дикий )

Раньше ездил на Ауди 2,2турбо 230 л.с. 350Н*м... А тут 130 л.с. и 300Н.м. Только полного привода и не хватает )))

я не знаю, и не понимаю зачем нужен момент на дизелях. точнее знаю, что это особенности мотора, и догадываюсь, что зачетно будет полностью нагруженный ехать в гору.
но у бензиновой л2, с моментом 300, 7.2 до 100.. а тут только 10,2. так что... мне, видимо, пока это не надо. только расход прикольный.

ckopn 12.01.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 507005)
видимо объем...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


я не знаю, и не понимаю зачем нужен момент на дизелях. точнее знаю, что это особенности мотора, и догадываюсь, что зачетно будет полностью нагруженный ехать в гору.
но у бензиновой л2, с моментом 300, 7.2 до 100.. а тут только 10,2. так что... мне, видимо, пока это не надо. только расход прикольный.

ну, просто циферки местами видать попутали... 1780 и 1870 )))

у дизеля лошадей меньше, потому и разгон меньше... плюс более короткая по ходу кпп....


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub