|
Катализатор.
На днях случилась такая вот история. После долгой и продолжительной болезни помер катализатор ( скорее всего ) Симптомы болезни были следующие ( вроде уже где-то описывал) - иногда падали обороты ХХ, вибрация и неуверенный запуск на горячем моторе ( со второй, третьей попытки ) т.е. машина заводилачь с пол-оборота, но тут же глохла. Все бы ничего, но в один прекрасный момент авто просто отказалось заводиться напрочь...После 30 мин простоя как ни в чем не бывало завелся и уехал...После многочисленных консультаций и размышлений было решено что-то делать с катализатором. И вот тут началось самое приятное- стоимость нового ( как оригинала так и суррогата ) зашкаливает просто до невозможного. Разлет цен от почти 20000 руб до 30000 руб. ИМХО не очень рентабельно. С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. В общем стало немного грустно.:wacko2: В итоге была найжена некая контора , специализирующаяся на ремонте выхлопных систем и катализаторов в том числе. Они предложили заменить старый на новый, универсальный. Цена вопроса 9 тыс. , время- 1,5-2 часа. Итог- машина заработала ровнее, тише и т.д. В первый момнт показалось, что все практически идеально. Единственное замечание мастера, что немного маловато оборотов ХХ -600-650, Через пять минут поездки ХХ вышли в норму и я про этот вопрос забыл:yahoo:. НО! Спустя пару-тройку часов, на полупрогретом моторе опять последовал весьма неуверенный старт...т.е. машина завилась, но с какой-то натугой...Посмотрим что будет дальше, толи комп считает нормальные показатели лямда-зондов и вернется в штатный режим...толи что-то еще не в порядке. Буду изучать вопрос дальше.:crazy:
З.Ы. Но старый кат. был мертв по-любому, так что, все что не делается- все к лучшему. |
Цитата:
|
Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.
|
FiLiN, а по поводу завода подскажите... у меня сейчас на горячую прокручивает раза 3 стартер, потом хватает...
а глушитель у вас не прогорел(обычно когда дохнет катализатор - повышается тем-ра выхлопа и пошло поехало)? какие проблемы с пламегасителем? и что за "новый универсальный"? на сколько я знаю (у друга сейчас умер как раз катализатор), так вот... он фактически не чинится, цена вопроса 700 - 800 евро - оригинал, неоригинал немногим дешевле. но те катализаторы что продаются у нас - это совсем не то что заводское и на такой же срок его не хватит точно... |
Запуск движка выглядел следующим образом- заводится мнгновенно, но тут же глохнет т.е. работает порядка 1-2 секунды...и так до тех пор пока не остынет мотор. С остальым глушителем порядок, немного подгорела прокладка впускного коллектора, но на общем фоне это мелочи. Если я правильно понял, то пламягаситель сложно установить из за особенностей нашего ката. Крепление, форма и тд.
"Универсальный" кат, по рассказам установщиков :grin:-некий девайс, датского пр-ва, ставится взамен умершего.Гарантия дается только на работу т.к. мотивируют тем, что "мы же не знаем где вас угораздит заправиться ?!" Срок службы естественно мешьше чем у оригинала, но это оправдывается ценой. К сожалению самого "универсала" еще не видел, надо заехать на яму и сфоткать... З.Ы. На Л2 с мотором 1.6 оригинал стоит от 27 до 30 тысяч, в зависимости от сроков поставки, неоригинал от 20 тыс...Лично меня задушила жаба. |
ну это да... крутовато...
просто судя по пробегу... мне тоже это скоро грозить начнет :-( |
По рассказам более менее сведующих людей, катализатор расчитан на 120-150 тыс.км пробега при условии нормального топлива. Значит на нашей жиже это будет 100-110тыс. навскидку...затем :suicide:
Делайте выводы сами. |
Интересно, а 92-й или 95-й более сокращают срок его службы, а то вот начал 92-й лить по указанию сервисменов, и думаю сижу стоит или нет:dntknw: Да, по Реношным ценам и не так и дорого получается:crazy:, на Хонду CRV катализатор 40 штук стоит!
|
немного сам поспрашивал... говорят так - универсальные катализаторы делают только фирмы, которые делают плохо... предполагают, что хорошо, долго у тебя не будет оно работать... надеюсь что это не так ;-) испытывай =)
а так, по сути, они отличаются только размерами и пропускной способностью, ну и производителем(вроде как их производит довольно узкий круг)... а дальше уже наценка зависит от марки, сервиса итп... бензиний, в нашей стране не угадаешь, чего зальешь, внезависимости от октанового числа |
Цитата:
Тупость авто складывается из показаний второй лямбды - при нерабочем кате она это видит и соотв. подстроенные под определенные экологические нормы мозги ограничивают настройками сгорания топливной смеси вредные выбросы в атмоферу исходя из данных ,полученных от второй лямды, что соотв. сказывается на работе мотора в худшую сторону. Иногда жалею, что когда=то в плотную не освоил электронику. Думаю, что можно сделать "генератор импульсов", который будет давать на мозги показания об типа исправном кате, соответственно подключив его вместо 2-ой лямбды. Себестоимость думаю в десятки раз ниже будет "универсального и неродного" ката. |
Цитата:
|
да как раз я не сторонних "родных" катов... допустим поменять его и потом ездить еще 50-70 тыщ, а потом опять менять? это крутовато :(
обычно меняют на пламегасители... просто надо найти где это сделают хорошо... |
Тогда надо искать сразу пару-тройку контор. Там где делал я, мне сразу сказал
"На Вашей машине только замена на универсал..." Возможно это правда, а возможно просто им было лень. Надо искать несколько контор и опрашивать. У меня не было на это времени.:sad: |
Цитата:
|
Интересно, а электроника как нибудь сигнализирует об этом?
|
Вложений: 1
Если датчик цирконеевый, то сигнал примерно такой
|
Ну сгорел каталиизатор и фиг-то с ним. Обычно в конторе по ремонту глушителей снимают банку, выбивают остатки и ставят банку на место. Либо не снимая вырезают лючок в банке достают то что могут, набивают железной стружкой (вместо пламягасителя) и приваривают "лючок" на место. И не надо тратить безумные деньги на новый. Это слишком уж дорого. Катализаторы на нормальном нашем бензине ходят до 200 тыс.
|
Катализатор
Доброго времени суток,загорелась желтая лампа двигателя,съездил на диагностику,высветилось(фу нкцианальная ошибка катализатора),сказали что он оплавился.Машина бывает разгоняеться ТУПО,а бывает НОРМ.Позвонил в фирму,предложили универсальный катализатор(нем.фирма,точн не помню).Так вот подскажите может у кого было,кто что делал и как лучше поступить,посоветуйте,спас ибо. 1.8.,F4PC770,Renault Laguna 2(универсал)120л.с.,2001г.в.
|
Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут 12 секунд Цитата:
|
на 2-х бензинках и на своём дизеле....
|
Может пригодится:dntknw:
|
Цитата:
|
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:
http://orekhov_andrey.users.photofil.../112952657.jpg |
Андрюх, а вместо ката что? просто банка или пламегаситель?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Начал разваливаться, звук появился металлический, звон при перегазовке. Ошибок никаких этому не предшествовало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды У меня 2001 и дело в том что ниче не гремит,не разваливаеться вроде,а на диагностике было показано что"функциональная ошибка каталика".:dntknw: |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 54 секунды Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5490.html Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час. Добавлено через 2 минуты 4 секунды Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора...... |
Цитата:
Цитата:
|
для 2.2 дизеля их стоит 2 штуки ...и их смело можно вырезать... ни зонтов ни датчиков...а как следствие после удаления ни ошибок ни чего ...и машинко едет гораздо резвее...правда становится чуть громче,но незначительно..
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
|
Вот ссылка http://glushit.ru/ , я там ставил на Ауди пламягаситель (датчиков не было) год назад :good:, а сейчас тоже гремит на лягушке, но ошибок никаких не показывает. Звонил туда сказали, что замена на универсальный стоит 6000р. с работой без гарантии (не рекомендуют), предложили пламягаситель + обманку на второй датчик, стоит 12000р. + один год гарантии (это на ул.Горбунова).
Поставлю отпишусь :grin: |
У меня тоже двиг F4P 1.8 ... кат развалился и его месяца полтора тому назад у меня удалили ( вырезали дырку и высыпали остатки :) ) ездил просто как с банкой ... вчера поставил пламягаситель - машинка работает чуть громче чем с катом, но в салоне один хрен не слышно.
ЗЫ ошибок на Клипе не вылазило ни до развала ката, ни после его удаления, ни сейчас после установки пламягасителя. ЗЗЫ стоимость девайса вместе с работой 4 тыр и 40 минут ... |
Андрей я из литвы проблема с обозотами прыгают лагуна 2
|
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub