Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Катализатор. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659)

FiLiN 19.12.2007 17:13

Катализатор.
 
На днях случилась такая вот история. После долгой и продолжительной болезни помер катализатор ( скорее всего ) Симптомы болезни были следующие ( вроде уже где-то описывал) - иногда падали обороты ХХ, вибрация и неуверенный запуск на горячем моторе ( со второй, третьей попытки ) т.е. машина заводилачь с пол-оборота, но тут же глохла. Все бы ничего, но в один прекрасный момент авто просто отказалось заводиться напрочь...После 30 мин простоя как ни в чем не бывало завелся и уехал...После многочисленных консультаций и размышлений было решено что-то делать с катализатором. И вот тут началось самое приятное- стоимость нового ( как оригинала так и суррогата ) зашкаливает просто до невозможного. Разлет цен от почти 20000 руб до 30000 руб. ИМХО не очень рентабельно. С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. В общем стало немного грустно.:wacko2: В итоге была найжена некая контора , специализирующаяся на ремонте выхлопных систем и катализаторов в том числе. Они предложили заменить старый на новый, универсальный. Цена вопроса 9 тыс. , время- 1,5-2 часа. Итог- машина заработала ровнее, тише и т.д. В первый момнт показалось, что все практически идеально. Единственное замечание мастера, что немного маловато оборотов ХХ -600-650, Через пять минут поездки ХХ вышли в норму и я про этот вопрос забыл:yahoo:. НО! Спустя пару-тройку часов, на полупрогретом моторе опять последовал весьма неуверенный старт...т.е. машина завилась, но с какой-то натугой...Посмотрим что будет дальше, толи комп считает нормальные показатели лямда-зондов и вернется в штатный режим...толи что-то еще не в порядке. Буду изучать вопрос дальше.:crazy:
З.Ы. Но старый кат. был мертв по-любому, так что, все что не делается- все к лучшему.

Тёмка 19.12.2007 23:08

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 9427)
.... С ремонтом/ампутацией старого имеются некие проблемы и т.д. .

А конкретнее? Какие проблемы? Трубу не поставить?

FiLiN 20.12.2007 09:12

Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.

Echo 20.12.2007 13:29

FiLiN, а по поводу завода подскажите... у меня сейчас на горячую прокручивает раза 3 стартер, потом хватает...
а глушитель у вас не прогорел(обычно когда дохнет катализатор - повышается тем-ра выхлопа и пошло поехало)? какие проблемы с пламегасителем?

и что за "новый универсальный"? на сколько я знаю (у друга сейчас умер как раз катализатор), так вот... он фактически не чинится, цена вопроса 700 - 800 евро - оригинал, неоригинал немногим дешевле. но те катализаторы что продаются у нас - это совсем не то что заводское и на такой же срок его не хватит точно...

FiLiN 20.12.2007 13:50

Запуск движка выглядел следующим образом- заводится мнгновенно, но тут же глохнет т.е. работает порядка 1-2 секунды...и так до тех пор пока не остынет мотор. С остальым глушителем порядок, немного подгорела прокладка впускного коллектора, но на общем фоне это мелочи. Если я правильно понял, то пламягаситель сложно установить из за особенностей нашего ката. Крепление, форма и тд.
"Универсальный" кат, по рассказам установщиков :grin:-некий девайс, датского пр-ва, ставится взамен умершего.Гарантия дается только на работу т.к. мотивируют тем, что "мы же не знаем где вас угораздит заправиться ?!" Срок службы естественно мешьше чем у оригинала, но это оправдывается ценой. К сожалению самого "универсала" еще не видел, надо заехать на яму и сфоткать...
З.Ы. На Л2 с мотором 1.6 оригинал стоит от 27 до 30 тысяч, в зависимости от сроков поставки, неоригинал от 20 тыс...Лично меня задушила жаба.

Echo 20.12.2007 14:00

ну это да... крутовато...

просто судя по пробегу... мне тоже это скоро грозить начнет :-(

FiLiN 20.12.2007 14:05

По рассказам более менее сведующих людей, катализатор расчитан на 120-150 тыс.км пробега при условии нормального топлива. Значит на нашей жиже это будет 100-110тыс. навскидку...затем :suicide:
Делайте выводы сами.

Karabas 20.12.2007 14:32

Интересно, а 92-й или 95-й более сокращают срок его службы, а то вот начал 92-й лить по указанию сервисменов, и думаю сижу стоит или нет:dntknw: Да, по Реношным ценам и не так и дорого получается:crazy:, на Хонду CRV катализатор 40 штук стоит!

Echo 20.12.2007 14:38

немного сам поспрашивал... говорят так - универсальные катализаторы делают только фирмы, которые делают плохо... предполагают, что хорошо, долго у тебя не будет оно работать... надеюсь что это не так ;-) испытывай =)

а так, по сути, они отличаются только размерами и пропускной способностью, ну и производителем(вроде как их производит довольно узкий круг)... а дальше уже наценка зависит от марки, сервиса итп...

бензиний, в нашей стране не угадаешь, чего зальешь, внезависимости от октанового числа

Smalenski 21.12.2007 00:31

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 9489)
Интересно, а 92-й или 95-й более сокращают срок его службы, а то вот начал 92-й лить по указанию сервисменов, и думаю сижу стоит или нет:dntknw: Да, по Реношным ценам и не так и дорого получается:crazy:, на Хонду CRV катализатор 40 штук стоит!

Думаю 95 сокращает более срок из-за присадок

Тупость авто складывается из показаний второй лямбды - при нерабочем кате она это видит и соотв. подстроенные под определенные экологические нормы мозги ограничивают настройками сгорания топливной смеси вредные выбросы в атмоферу исходя из данных ,полученных от второй лямды, что соотв. сказывается на работе мотора в худшую сторону. Иногда жалею, что когда=то в плотную не освоил электронику. Думаю, что можно сделать "генератор импульсов", который будет давать на мозги показания об типа исправном кате, соответственно подключив его вместо 2-ой лямбды. Себестоимость думаю в десятки раз ниже будет "универсального и неродного" ката.

FiLiN 21.12.2007 11:19

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 9491)
немного сам поспрашивал... говорят так - универсальные катализаторы делают только фирмы, которые делают плохо... предполагают, что хорошо, долго у тебя не будет оно работать... надеюсь что это не так ;-) испытывай =)

а так, по сути, они отличаются только размерами и пропускной способностью, ну и производителем(вроде как их производит довольно узкий круг)... а дальше уже наценка зависит от марки, сервиса итп...

бензиний, в нашей стране не угадаешь, чего зальешь, внезависимости от октанового числа

Умом понимаю, что примерно так это и выглядит. Но, на машине надо ездить, тратить штуку с гаком у.е. перед НГ не очень охота. Так что буду рассматривать этот вариант как временный. Возможно позже, махну на родной, но уже в новом году. А пока "пишем на обычной бумаге из-за отсутствия гербовой." Про "универсалов" тоже постараюсь узнать по-больше.Будет что интересное- отпишусь.

Echo 21.12.2007 12:15

да как раз я не сторонних "родных" катов... допустим поменять его и потом ездить еще 50-70 тыщ, а потом опять менять? это крутовато :(

обычно меняют на пламегасители... просто надо найти где это сделают хорошо...

FiLiN 21.12.2007 12:23

Тогда надо искать сразу пару-тройку контор. Там где делал я, мне сразу сказал
"На Вашей машине только замена на универсал..."
Возможно это правда, а возможно просто им было лень.
Надо искать несколько контор и опрашивать. У меня не было на это времени.:sad:

Geo82 21.12.2007 12:32

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 9562)
Думаю 95 сокращает более срок из-за присадок

Думаю, что можно сделать "генератор импульсов", который будет давать на мозги показания об типа исправном кате, соответственно подключив его вместо 2-ой лямбды. Себестоимость думаю в десятки раз ниже будет "универсального и неродного" ката.

По такому принципу идут при удалении катализатора. Так что я думаю это возможно и на лагуне, но нужен спец.

МИКС 22.12.2007 13:58

Интересно, а электроника как нибудь сигнализирует об этом?

MikeZGP 07.02.2008 07:22

Вложений: 1
Если датчик цирконеевый, то сигнал примерно такой

Ilya Morozov 07.02.2008 11:10

Ну сгорел каталиизатор и фиг-то с ним. Обычно в конторе по ремонту глушителей снимают банку, выбивают остатки и ставят банку на место. Либо не снимая вырезают лючок в банке достают то что могут, набивают железной стружкой (вместо пламягасителя) и приваривают "лючок" на место. И не надо тратить безумные деньги на новый. Это слишком уж дорого. Катализаторы на нормальном нашем бензине ходят до 200 тыс.

masterpro 16.03.2010 00:19

Катализатор
 
Доброго времени суток,загорелась желтая лампа двигателя,съездил на диагностику,высветилось(фу нкцианальная ошибка катализатора),сказали что он оплавился.Машина бывает разгоняеться ТУПО,а бывает НОРМ.Позвонил в фирму,предложили универсальный катализатор(нем.фирма,точн не помню).Так вот подскажите может у кого было,кто что делал и как лучше поступить,посоветуйте,спас ибо. 1.8.,F4PC770,Renault Laguna 2(универсал)120л.с.,2001г.в.

Laguna2 16.03.2010 00:30

Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....

masterpro 16.03.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 9466)
Достаточно сложная операция снятия/установки, требующая определенных навыков у сварщика и хитрая конфигурация самой банки. Поэтому проблемы с пламягасителем. Если я все правильно понял.

Друзья с Пламегасителем следующая проблэмма-Лагуна имеет 2 лямбда-зонда(Евро-3),один стоит до каталика,второй после,так вот тот который после каталика стоит анализирует качество выхлопа которое поступает из каталика дальше по системе,и если убрать каталик и поставить пламегаситель,то 2-ой лямбда зонд будет понимать что каталика нету и даже может перевести двиг. в аварийный режим при котором увеличиваються обороты и повышаеться расход топлива,а где то через годик можно будет выкинуть и резонатор т.к. не будет полного дожигания смеси(которое выполняет каталик).Пламегасители моно ставить только если нет лямбда-зонда после кталика,тогда проблем не будет.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 282703)
Вырезать этот кат и голову не ломать...Дёшево и сердито....

ТЫ вырезал?

Laguna2 16.03.2010 00:53

на 2-х бензинках и на своём дизеле....

Леший 16.03.2010 01:33

Может пригодится:dntknw:

masterpro 16.03.2010 22:46

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 282747)
на 2-х бензинках и на своём дизеле....

Ну и как ошибка не горит?

Дрюня 16.03.2010 22:50

У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:
http://orekhov_andrey.users.photofil.../112952657.jpg

МедВедЪ 16.03.2010 22:57

Андрюх, а вместо ката что? просто банка или пламегаситель?

Дрюня 16.03.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 283698)
Андрюх, а вместо ката что? просто банка или пламегаситель?

Пламегаситель.

masterpro 17.03.2010 22:38

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 283701)
Пламегаситель.

Андрей, а движка у тебя 1.8 F4PC770 16V?У меня такой.Думашь надо пламегаситель поставить,так че ж тогда в сервисе говорят что нельзя,типа ошибка гореть будет?

Дрюня 17.03.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от masterpro (Сообщение 284427)
Андрей, а движка у тебя 1.8 F4PC770 16V?У меня такой.Думашь надо пламегаситель поставить,так че ж тогда в сервисе говорят что нельзя,типа ошибка гореть будет?

Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

masterpro 17.03.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 284433)
Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

Андрей а поменял почему каталик?Ошибка желтая вылезла да?

Дрюня 17.03.2010 23:38

Начал разваливаться, звук появился металлический, звон при перегазовке. Ошибок никаких этому не предшествовало.

masterpro 17.03.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 284433)
Да, двигатель один в один. У меня, как видишь, стоит пламегаситель и никаких ошибок нет. Также нет никакого постороннего звука или его усиления на выпуске по сравнению с катализатором.

А какого года у тебя авто?

Дрюня 17.03.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от masterpro (Сообщение 284498)
А какого года у тебя авто?

2002 г.в.

masterpro 18.03.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 284505)
2002 г.в.

А диагностику делали?Ты по диагностике увидел что он накрылся?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня 2001 и дело в том что ниче не гремит,не разваливаеться вроде,а на диагностике было показано что"функциональная ошибка каталика".:dntknw:

5Sasha5 18.03.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 283694)
У меня вырезан катализатор, никаких ошибок не горит уже 1.5 года как:dntknw:

Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Дрюня 18.03.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от masterpro (Сообщение 284554)
А диагностику делали?Ты по диагностике увидел что он накрылся?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
У меня 2001 и дело в том что ниче не гремит,не разваливаеться вроде,а на диагностике было показано что"функциональная ошибка каталика".:dntknw:

До вырезания катализатора диагностику делал в СТК, почти сразу после покупки, никаких ошибок по его работоспособности не было, хотя на тот момент он гремел и звенел.

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 284759)
Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Делал диагностику у Вовы, проездив на тот момент больше года с плямегасителем, никаких ошибок.

kuznec 18.03.2010 13:59

для 2.2 дизеля их стоит 2 штуки ...и их смело можно вырезать... ни зонтов ни датчиков...а как следствие после удаления ни ошибок ни чего ...и машинко едет гораздо резвее...правда становится чуть громче,но незначительно..

masterpro 18.03.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 284888)
До вырезания катализатора диагностику делал в СТК, почти сразу после покупки, никаких ошибок по его работоспособности не было, хотя на тот момент он гремел и звенел.



Делал диагностику у Вовы, проездив на тот момент больше года с плямегасителем, никаких ошибок.

Может у тя лампочка желтая не работает :grin:

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 284759)
Скажите, а после вырезания ката, подключали ли КЛИП? Он не показывает ошибок по катализатору?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Есть еще такая тема для самоделкиных :-)))http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5490.html

Сейчас позвонил ради интереса, сказали пламягаситель можно вварить без гарантии, что ошибки не будет. А можно кат от 120$ зависит от объема + работа. Делают за час.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Да.... Желательно КЛИП иметь, чтоб посмотреть какие параметры например выдает лямбда до вырезания, и после установки пламягасителя без обманки и с обманкой, или после установки универсального катализатора......

Буду однозначно ставить каталик,стоко уже излазил в инете,столько сервисменов поспрашивал,а пламюху конечно охота поставить,но вот ведь гарантии никто не даст а без неё как то не хочеться жить,да и вероятность того что движка перейдет в аварийный режим тоже велика и придеться тогда и каталик ещё ставить.P.S. Скупой платит дважды.

Varvar 20.03.2010 16:21

Вот ссылка http://glushit.ru/ , я там ставил на Ауди пламягаситель (датчиков не было) год назад :good:, а сейчас тоже гремит на лягушке, но ошибок никаких не показывает. Звонил туда сказали, что замена на универсальный стоит 6000р. с работой без гарантии (не рекомендуют), предложили пламягаситель + обманку на второй датчик, стоит 12000р. + один год гарантии (это на ул.Горбунова).
Поставлю отпишусь :grin:

edward 22.06.2010 12:29

У меня тоже двиг F4P 1.8 ... кат развалился и его месяца полтора тому назад у меня удалили ( вырезали дырку и высыпали остатки :) ) ездил просто как с банкой ... вчера поставил пламягаситель - машинка работает чуть громче чем с катом, но в салоне один хрен не слышно.
ЗЫ ошибок на Клипе не вылазило ни до развала ката, ни после его удаления, ни сейчас после установки пламягасителя.

ЗЗЫ стоимость девайса вместе с работой 4 тыр и 40 минут ...

filipmorris 22.06.2010 15:46

Андрей я из литвы проблема с обозотами прыгают лагуна 2


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub