![]() |
Тяжело включаются передачи
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть? |
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
У друга на ПЕЖО-306 тяга, что на коробке упиралась в корпус воздушного фильтра
|
Цитата:
Добавлено через 52 минуты 58 секунд Как вообще можно добраться до кулис? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:
|
JR5 на 2,0 100% тросы. Для 1,8 были варианты.
РК6 - 6 передач. JR5 - соответственно 5. У тебя кстати коробка должна быть немного другая, не как на F4х. Как-то видел ее разок. |
Сергей, а чем она отличается?
У меня тоже тросы и JR5 |
ну если 5 передач - 100% не PK6
|
Цитата:
|
Вроде колоколом.
|
Цитата:
Тогда понятно А сами внутренности идентичны? Я имею ввиду пятиступку |
А вот внутренности не видел. х.з.:dntknw:
|
Да лан, Сергей, я для общего развития )Надеюсь ДжР5 не придется перебирать)
Если помнишь, в прошлом году у меня запара с коробкой была Ни одна не вставала Теперь проблем не знаю Пользуясь случаем тебе, Димке и Скорпу РИУ:drinks: |
Тож JR5-на тросах, плохо включается третья:suicide:, может это из-за втулок, как-то они свободно ходят:wacko2:
|
У меня тоже передачи туго включаются в основном 1,2-ая. Движка 1,9 dci 6-МКП(РК-6) :help:
|
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса
|
Цитата:
|
У меня та же проблема. Стали туго переключаться передачи, причем все. Но у меня несколько другая предыстория. Менял масло в коробке. На новом проездил около 700 км. Напряги с включением передач были, конечно и ранее, до замены, но не такие ярко выраженные.
Два дня назад проехался по большим лужам на приличной скорости и вуаля! С утра теперь приходится прикладывать значительные усилия для включения/выключения любой из передач. Других симптомов, типо посторонних звуков или еще чего, не наблюдается. После получаса езды передачи начинают втыкаться по-легче, но все же не так, как это должно быть. Laguna II ph I 1.8 2003 год. Коробка - пятиступка. Если смазывать кулису или тросы, простите за необразованность, к кому в Минске можно обратиться, чтобы это все было сделано с оптимальным сообношением цены и качества? :) Если можно с этой проблемой справиться самостоятельно, то буду благодарен за любые советы и инструкции! :) |
Да покатался сегодня на других машинках, стало очень очевидно что у меня туго входят передачи, можно более поподробнее что и где смазывать, и главный вопрос чем?! F4P JR5
|
такой же ?
|
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.На ваз10 уверенность была,что включил,но там кулиса,может тросы играют поэтому ватность такая?
|
А как добраться до кулисы? Расскажите по порядку, что снимать? И до троса, где смазывать?
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. По поводу плохого включения 1-й и задней... У Вас они всегда плохо втыкаются? Или "как попадешь"? У меня, например, тож не всегда просто вкл 1 при движении (на месте вкл без проблем) и задняя... Но у меня это от износа рычага переключения, как мне сказали. 1 и задняя-- самые часто включаемые передачи и металл соответственно деформируется... Хотя я об этом догадывался даже без спецов, ибо когда включаю -- во что-то упирается... и с стоит взять чуть правее-- все заходит... )))
|
Таже проблема и у меня(RK6).Впрочем часто встречал и на других авто.Передача входит наполовину и дальше не идет,НО(!)-если немного отвести педаль сцепления то Рычаг КПП заходит глубже и передача включается полностью.
|
Спасибо,буду смотреть.
|
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub