Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Тяжело включаются передачи (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26549)

Aleks_by 06.01.2011 10:37

Тяжело включаются передачи
 
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?

ivan anatolyevich 06.01.2011 10:55

Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

GromS 06.01.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 503553)
Всем добрый день и с наступающим Рождеством Христовым!
Прошу Вашей помощи. Появилась проблемы с включением передач. Не могу их нормально включить, причем они включаются, но силу надо приложить приличную. Появилась эта проблема месяца 2 назад. Причем тяжело передачи включаются и в движении и на стоянке, на заведенной машине и на заглушеной. Но когда на улице сыро (дождь, мокрый снег) передачи включаются одним пальцем. Сегодня в небольшой морозец вообще чуть доехал :sad:т Такое ощущение, что что-то мешает включению передач. Кто что может подсказать куда смотреть?

Ты бы для начала машинку в подписи указал (двигатель, коробка и т.д.)

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 503565)
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

+1. Думаю, что похожая ситуация. Тоже сталкивался с таким, но на другом авто.

ppaulp 06.01.2011 11:38

У друга на ПЕЖО-306 тяга, что на коробке упиралась в корпус воздушного фильтра

Aleks_by 06.01.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 503565)
Не знаю как на лагуне, у друга была похожая проблема на ситроене. Оказалось кулиса высохла. Смазали всё стало гуд.

Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

ppaulp 06.01.2011 13:20

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 503588)
Тоже думаю на это, но стыдно сказать - облазил машину нигде не обнаружил открытой кулисы :blush:

Добавлено через 52 минуты 58 секунд
Как вообще можно добраться до кулис?

Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Aleks_by 06.01.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от ppaulp (Сообщение 503639)
Сними чехол, который закрывает рычаг передач. И дальше под шумоизоляцию

Гуд, попробую

Aleks_by 17.01.2011 12:33

Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Frodo87 17.01.2011 13:18

JR5 на 2,0 100% тросы. Для 1,8 были варианты.
РК6 - 6 передач. JR5 - соответственно 5.
У тебя кстати коробка должна быть немного другая, не как на F4х. Как-то видел ее разок.

Леший 17.01.2011 15:23

Сергей, а чем она отличается?
У меня тоже тросы и JR5

Alexey 17.01.2011 15:52

ну если 5 передач - 100% не PK6

ivan anatolyevich 17.01.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Aleks_by (Сообщение 510820)
Я в замешательстве :shok: Наконец-то на выходных решил заняться приводом переключения передач и обнаружил следующее: по всем данным у меня коробка JR5, а на защитном кожухе в салоне он-же шумоизоляция (такой из вспененой резины закрывает механизм переключения) указано РК6. Сам механизм переключения в точности как в мануале для РК6, т.е на тросах (для JR5 там вроде кулиса). Что за ерунда, кто знает:dntknw:

Вот в рубашки тросиков и надо брызгать проникающую смазку.

Frodo87 18.01.2011 01:14

Вроде колоколом.

Леший 23.01.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 511386)
Вроде колоколом.

В смысле форма колокола?
Тогда понятно
А сами внутренности идентичны?
Я имею ввиду пятиступку

Frodo87 23.01.2011 23:37

А вот внутренности не видел. х.з.:dntknw:

Леший 23.01.2011 23:53

Да лан, Сергей, я для общего развития )Надеюсь ДжР5 не придется перебирать)
Если помнишь, в прошлом году у меня запара с коробкой была
Ни одна не вставала
Теперь проблем не знаю
Пользуясь случаем тебе, Димке и Скорпу РИУ:drinks:

Vi-stas 10.02.2011 22:15

Тож JR5-на тросах, плохо включается третья:suicide:, может это из-за втулок, как-то они свободно ходят:wacko2:

serjinio 07.05.2011 13:54

У меня тоже передачи туго включаются в основном 1,2-ая. Движка 1,9 dci 6-МКП(РК-6) :help:

alex.fan 07.05.2011 14:11

у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

Aleksandr88 07.05.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от alex.fan (Сообщение 587808)
у меня тоже такая проблема. коробка РК6 но у меня плохо включается 1 и задний ход, иногда нужно включить сначала 1, а потом только включится задняя и наоборот, но мазать не пробовал, у меня тоже троса

такая же проблема с задней, но иногда идеально включается

stix1 23.08.2011 12:03

У меня та же проблема. Стали туго переключаться передачи, причем все. Но у меня несколько другая предыстория. Менял масло в коробке. На новом проездил около 700 км. Напряги с включением передач были, конечно и ранее, до замены, но не такие ярко выраженные.

Два дня назад проехался по большим лужам на приличной скорости и вуаля! С утра теперь приходится прикладывать значительные усилия для включения/выключения любой из передач.

Других симптомов, типо посторонних звуков или еще чего, не наблюдается. После получаса езды передачи начинают втыкаться по-легче, но все же не так, как это должно быть.

Laguna II ph I 1.8 2003 год. Коробка - пятиступка.

Если смазывать кулису или тросы, простите за необразованность, к кому в Минске можно обратиться, чтобы это все было сделано с оптимальным сообношением цены и качества? :)

Если можно с этой проблемой справиться самостоятельно, то буду благодарен за любые советы и инструкции! :)

enot 11.09.2011 03:17

Да покатался сегодня на других машинках, стало очень очевидно что у меня туго входят передачи, можно более поподробнее что и где смазывать, и главный вопрос чем?! F4P JR5

Дмитрок 11.09.2011 09:13

такой же ?

nobbert 11.09.2011 13:43

И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.На ваз10 уверенность была,что включил,но там кулиса,может тросы играют поэтому ватность такая?

Lestor 25.09.2011 10:59

А как добраться до кулисы? Расскажите по порядку, что снимать? И до троса, где смазывать?

jigolo 26.09.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от nobbert (Сообщение 670062)
И мне интересно как и чем тросы смазать на пятиступке.Не сказал бы,что сильно тугие,скорее не чёткие.Как то сопративляется рычаг включению,особенно сместа,что 1,что задней передаче.

Такая же фигня стала после замены масла в коробке в начале года.Заднюю бывает не включить никак с первого раза.И первая выпендривается иногда.На старом масле как-то всё почётче было.Масло заливал правильное-Эльфа для своей коробки по мануалу.:dntknw:

pokemonis4e 02.11.2011 21:36

Доброго времени суток. По поводу плохого включения 1-й и задней... У Вас они всегда плохо втыкаются? Или "как попадешь"? У меня, например, тож не всегда просто вкл 1 при движении (на месте вкл без проблем) и задняя... Но у меня это от износа рычага переключения, как мне сказали. 1 и задняя-- самые часто включаемые передачи и металл соответственно деформируется... Хотя я об этом догадывался даже без спецов, ибо когда включаю -- во что-то упирается... и с стоит взять чуть правее-- все заходит... )))

0811andrei 02.11.2011 23:07

Таже проблема и у меня(RK6).Впрочем часто встречал и на других авто.Передача входит наполовину и дальше не идет,НО(!)-если немного отвести педаль сцепления то Рычаг КПП заходит глубже и передача включается полностью.

0811andrei 06.11.2011 20:01

Спасибо,буду смотреть.


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub