![]() |
мотор 1.8 нет искры
приветствую всех,проблема такая:Машина не заводиться. пробило высоковольтный (свечной)провод
после чего авто заглохло и не заводится была поменина катушка но искры попрежнему нет ,что может блокировать двигатель?!предоранители возле АКБ все целые.моя машина renault laguna 1 94 года |
Причин может быть много у тебя одна катушка двиг F3P720 ? Сначала сними почисти датчик положения коленвала он находится под корпусом воздухана, сними крышку распределитея эажигания почисти уголёк и внутренности и ты уверен ,что поставленная катушка исправна?
|
Цитата:
|
Цитата:
а сам провод ВВ поменял то? Добавлено через 4 минуты 18 секунд так же двигатель может блокировать иммо.лечилось у электриков. |
ИММО-есть
Провод менял. Датчик коленвала почистил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Отсоедини центральный провод от трамблера, подсоедини к свече, свечку на корпус.
Крути мотор- искра есть? Есть тогда трамблер и ВВ провода. Если нет тогда тестер в руки и проверяем при всунутых разъемах и повернутом ключе(с лева на право) трех-контактный разъем -> 1- не используется, 2- масса, 3-плюс 12В. Напруги есть? Нет- ищем. Есть- двух-контактный разъем -> 1-управление 5В, 2 -не используется. С помощью помощника, он крутит стартером ты смотришь на тестер(лучше стрелочный)- должно быть приблизительно 2-3 В (или если тестер дешёвый китайский показания постоянно скачут). Управление есть? ДА-катушке кирдык(или как вариант сдох конденсатор(но они дохнут НУ очень редко)) НЕТ- иммо, проводка, датчик коленвала, мозги ПС кстати, а в бегунке трамблера нет ли переходного резистора как в старых тазах |
Цитата:
|
ИММО не влияет на искру.иммобилайзер отключает бензонасос.так что иммо тут непричем.
|
Цитата:
|
Цитата:
Иммобилайзер (а это прежде всего подпрограмма ЭБУ двигателя) отрубает всё: и бензонасос, и инжекторы, и зажигание. |
[QUOTE=qwerty;504003]Если бы это было так... никто бы не мучался с отключением иммобилайзера. Бросил кусок провода с АКБ на бензонасос и поехал.
именно так и делал,когда дурил иммобилайзер.кинул провод от освещения багажника на бензонасос.поездил-провод отсоединяешь. при этом,искра была,всё работало,за исключением бензонасоса. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
в том то и дело, что по схеме реле бензонасоса вырубает еще и форсунки, а в реале моя тачка пытается завестись на остатках давления в рампе. если б питания не было, форсунки и не срабатывали бы.
|
Ключом зажигания прокручиваю, стартер маслает, а двигатель не схватывает ... Что может быть?
|
Какой двигатель? Есть ли искра или бензин или соляра.
|
1,8 моно, бензин в баке есть... искру пока не проверил
|
Цитата:
|
[QUOTE="Женя";506167]Ключом зажигания прокручиваю, стартер маслает, а двигатель не схватывает ... Что может быть?[/QUOT
при включении зажигания проверь включается ли безонасос. |
Цитата:
В первую очередь Цитата:
|
:yahoo: всё оказалось на много проще:grin:
Контакт окислился на высововольтнике, по дороге на трамплёр:grin: Всем спасибо |
Доброго времени суток! Нужна помощь
Предыстория у меня Лагуна 1 2 литра 1994 г.в. двигатель F3R 722 коробка AD4. Менял у своих кулибиных ГРМ (клапана, ремень, распредвал), все поменяли, но теперь нет искры. Заменили на новые катушку с модулем зажигания, датчик коленвала, но искра так и не появилась. Проверяли датчик коленвала осциллографом импульсы с него не идут. (поэтому купили новый),но импульсов так и нет. на датчик приходят два провода на обоих напряжение около 3 вольт (оба провода с плюсом это нормально или один должен быть массой). Когда прижимали старый датчик к зупцам моховика, так что бы стержень датчика задевал их, то искра проскакивала |
:bye::bye::bye:
Стала моя лагунушка и ни в какую не хочет заводится.... нету искры мигает серв и "диаграмма" за день до этого машинка глохла на горячюю отрубался бензанасос и начала плясать стрелка тахометра чуть до дома доехал. На утро был морозик аккумулятор дохленький машину не завёл, пришел вечером зарядил АКБ но машину не завести моргает вышеописаные лямпочки.:sad: перетрёс все разъёмы, предохранители и в салоне и возле АКБ, снимал дачтик КВ (сопротивление 208 Ом), насос работает.....Уже не знаю что делать хоть завести да доехать до клипика:help: машинка лагуна 1\1 F3P |
Отпишись потом что было.В каком районе машина?
|
подцепил сегодня на буксир свою машинку короче такая фишка на ходу откючаю/включаю зажигание насос начинает подкачивать машинка схватывает и сразу глохнет что то перекрывает подачу топлива... Я бы его приговорил так ведь он работает при вкл зажигания:sad:
пока тянули новая беда приключилась((((( вырвало кронштейн крепления коробки к подушке (( машинкой владею немножко бывший хозяин завернул только 1 болте который естественно обломало остальные 2 торчат обломыши...хорошо хоть недалко от дома :cray: |
кузяфоревер
у тя блокирует старт двига иммобилайзер |
Я думал иммо блокирует впрыск. Смысл блокировать стартер, если тогда авто можно завести с толкача?
|
Совершенно верно иммо может блокировать искру.Если есть лампа иммо.как она себя видёт?:welcome:В каком районе живёшь?
Добавлено через 9 минут 16 секунд Цитата:
|
я это и имел ввиду
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд и ещё у меня перестал родной ключ двери открывать батарейки менял пофиг:sad: |
Проблемма с иммо или ключом.Нужно пробывать привязывать ключ к авто.
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067 вот откапал надо попробывать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub