![]() |
Корейское масло ZIC
В журнале "За рулем" было протестировано шесть масел. По итогам тестирования лучшим было признано масло ZIC за высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства.
Масло ELF в тесте не участвовало. Пользовался ли кто маслом ZIC? |
А почему тогда корейцы в свои машины его не заливают?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему не льют, масло первой заливки у многих авто...
А вообще отличное и минимально подделываемое масло. Кроме того одно из малочисленной! группы масел, имеющих допуск по API, требуемый для новых корейских дизельных моторов(API CH-4 и выше). Сам езжу на ZIC 5000 CI-4 5W-30. Вот я вам, форумчане, неверояное инфо дам: Цитата:
|
Подредактировал пост для интересующихся ZIC'ом...
|
Цитата:
http://www.skzic.com/eng/img/sub/product/product_10.gif или http://www.zicoil.ru/res/20157227824c7286dae0a84.jpg |
Обе правильные. Та, которая "или" новее и для нашего и еврорынка. Для большинства дизелей больше всего подходит 5000-е масло, как соответствующее самым последним, объединенным классификациям Jaso и Global DHD.
|
У нас синтетика
ZIC XQ 5w40 4+1 литр стоит всего на 3$ дешевле (0w30 и 0w40 у нас не видел в продаже, да и в продажу непонятно как в РБ попадает - Официальный дистрибьютор скрывается, в инете нет инфы) чем 5литров ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30. КМК, смысла нет. |
ЗР продажные. Наверняка на следующей, после тестов странице, реклама ZIC размещена.
|
Цитата:
А, и еще. Не представляю цен у вас, но в Украине масло мало раскрученное, хотя последний год уверенно набирает обороты и реально оно не просто дешевле остальных масел, а дешевле в 1,5...2.0 раза! К примеру вот такая железная банка 4л 5000-го зика стоит $20(155...170грн.), а скажем Кастрол Магнатек 5В-30 С3 около $40-45, Шелл ультра экстра 5в30 около $45-50, Мотюл Х-Клеан 5В-30 около $90... Проблем после использования ZIC'а не замечено вообще. Я, кстати, много ездил на Магнатеке. Не уверен, из одних ли источников поставка его к нам и к вам, но после того как я начитался российских форумов по проблемам с магнатеком, "чото я ачкую" его дальше лить. |
У нас в семье есть БМВ 88г дизель 2,4, льем полусинтетику цик 5000 уже лет семь и все в норме. Пробег за 500т.км.
|
Цитата:
Рассмотрим ZIC 5000 (http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine?good=6) Имеет допуски: API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1 Реношного допуска нет - ну и ладно - будем сравнивать по мерсовскому. MB 228.3 что за допуск??? Лезем читать... MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Сравним конкурентов Магнатек 5В-30 С3 MB229.31 Шелл ультра экстра 5в30 MB229.31 8100 X-clean + 5W-30 MB229.51 Причём анализируя сайт мерседеса http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html получаем свидетельство отсутствии сертификатов допуска MB для легковых дизелей масла ZIC 5000. А вот масло Zic RV 5w30 имеет допуск MB229.31 . Таким образом MB ставит в один ряд следующие масла- Магнатек 5В-30 С3 MB229.31 Шелл ультра экстра 5в30 MB229.31 8100 X-clean + 5W-30 MB229.51 Zic RV 5w30 Но не ZIC 5000. MB 229.31 Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. MB 229.51 Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. А вот если сравнивать ZIC XQ 5w40 и ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 то они оба имеют один допуск MB229.5 (бензиновый) что и подтверждает сайт http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html. |
читал гдето статью что делали опыт по маслу. Якобы заливали в 2 такси разное масло и после 60 тыс миль делали замеры износа деталей. Итог оказался тем что разницы нет какое масло. Различий в износе не оказалось
|
Цитата:
Цитата:
Да и 229.51 и 229.31 это "дизельные" сертификаты. Хотя сам ZIC позиционирует его как Gasoline - "бензиновое". |
Gasoline - это по-ненашенски солярка. Друзья во Франции на заправке увидели надпись,обрадовались,запра вились. Оказалось - соляра:-)
|
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд во.. Cерёга и ссылок уже дал :) а вот вместо цифр октанового числа на бензине можно часто встретить regular (95) или super (98) |
Про словарик - это верно. Просто нету под рукой его. Ну а про газолин друзья только вчера расказали,поэтому ошибиться не мог. Надо переспросить,авось сами напутали:-)
|
Хочу попробовать ZIC. Кто подскажет какое лучше залить в 1.9 DCi c пробегом 190 т. км.
http://www.skzic.ru/oil/diesel/ ZIC 5000 10W-40? |
Цитата:
|
...
единственное, чего я никак не могу собрать в голову, так это то, КТО вбил в голову людям вот этот бредовый раздел масел на синтетику несинтетику полусинтетику и прочую ересь. Складывается впечатление, что юзеры, заходя в лабаз, кроме как спросить вязкость(и то редко/не всегда) или "мне чиста синтетику!" ничем не интересуются. А ведь все так просто. Производитель прежде всего требует параметры качества масла в первую очередь, его вязкость в зависимости от температуры/климата - во вторую очередь и крайне редко(почти никогда) не требуется и не оговаривается тип базы/основы масла. Да какая разница какое оно? Размышлять о типе базы и уповать на синтетику имеет смысл только при условии, что вы планируете максимально длительно по пробегу использовать масло и ничего более. В условиях СНГ в подавляющем большинстве народ работает по сокращенным интервалам замены масла, а ездя по 7,5...10тыс на заливе зачастую можно съэкономить покупая масло нужного качества но не обязательно синтетику. (может кто даст точное определение синтетики и убедит нас, что оно(его определение) верное)... имхо гораздо правильнее покупать более дешевое, НО точно соответствующее требованиям производителя/мануала по качеству масло и менять его чаще, чем покупать дорогое масло "синтетического типа" и ездить до упора. |
семь лет ездил на ц201 дт по этому принципу лил дешевое с заправок, а сейчас на лагуне 2 незнаю что залить,пугают все эльфом только его , движок мягче, расход меньше, качество лучше????
какое к черту качество если стандарт один, разбежки минимальные??? я прав или нет?????? |
Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub