Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   check emissions (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26454)

dima_1973 01.01.2011 23:05

check emissions
 
Появилась ошибка check emissions. Машина ведет себя нормально, пуск отличный, дыма нет, тяга в норме ... Расход правда в городе ок 10л/100км. Трасса порядка 6л/100км. Подозрение после CLIPa Димы Смаленского - FAP-фильтр или его датчик (датчики). Авто laguna 1.9 dci 2007 г.в. Ваши соображения .... Особенно интересует принцип работы датчики - САТ - FAP данного авто чтобы иметь представление с чем придется воевать ...

_eagle_ 02.01.2011 00:45

выедь на трассу и дай ей проссратся или самоочистится...да будет расход большой, но так надо

dima_1973 26.01.2011 22:05

В общем все банально.... Это проблема дифференцального дачика давления сажевого фильтра или подводящих трубок .... В моем случае - износ трубки .... :dance2:
PS. Забитый сажевый фильтр не рассматриваем, тк в этом случае поведение авто неадекватно

Rafas 18.09.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 518038)
В общем все банально.... Это проблема дифференцального дачика давления сажевого фильтра или подводящих трубок .... В моем случае - износ трубки .... :dance2:
PS. Забитый сажевый фильтр не рассматриваем, тк в этом случае поведение авто неадекватно

Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Йа_СаШкО 19.09.2011 17:55

Как хорошо что у меня нет сажевика, хотя однажды в своей жизни была такая ошибка. сама же и погасла после небольшой поездки и последующей заводки.

dima_1973 20.09.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 675051)
Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Если дырка в резиновой трубке - то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был ... )....:crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) ....). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм - недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Rafas 21.09.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 675851)
Если дырка в резиновой трубке - то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был ... )....:crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) ....). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм - недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

dima_1973 21.09.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 676279)
Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Rafas 22.09.2011 00:18

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 676754)
Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Сажевик цел. Машину "умелые ручки" нетрогали. Подозрение падает на датчик.

Rafas 22.09.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 676754)
Странно что низкое давление при целых трубках .... Может уже кто-то выбил соты из сажевика ....:dntknw:

Проблема решена - виноватой оказалась трубка (перед фильтром). При первичном осмотре незаметил дырки в верху, в месте подсоединения к металической трубке :wacko2:. Резина от высокой температуры стала хрупкой, вот и треснула. Резиновую трубку заменил. Больше никаких проблем.
Спасибо dima_1973 за советы :drinks:

EVO 02.10.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Йа_СаШкО (Сообщение 675495)
Как хорошо что у меня нет сажевика, хотя однажды в своей жизни была такая ошибка. сама же и погасла после небольшой поездки и последующей заводки.

Доброго дня!!! У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка "аntipollution a controller" есть!!!!!! Подскажите где искать причину???? Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить????

dima_1973 03.10.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 683131)
Доброго дня!!! У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка "аntipollution a controller" есть!!!!!! Подскажите где искать причину???? Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить????

Смотря какая авто ... дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить .... А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует ...

EVO 04.10.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 684004)
Смотря какая авто ... дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить .... А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует ...

Машинка дизель, F9Q 674, в таможне посчитали что ЕВРО 4, а так вроде ЕВРО 3!!! Что посмотреть без КЛИПА????

dima_1973 04.10.2011 22:26

F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). Значит не имеет и датчиков дифференциального давления, трубок, датчиков температуры турбины турбокомпрессора, датчиков температуры до и после сажевика тоже (тк вся эта хрень нужна только для одного - контроль состояния и выбор момента прожига сажевика ЭБУ системы впрыска). У вас из системы снижения токсичности "аntipollution a controller" присутствует только катализатор (... пассивная банка, которая в теории может оплавиться или забиться, но мне кажется это мало вероятно при более-менее исправном авто. Это сажевик при наличии ошибк перестает прожигаться и убивается самим авто ...) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал (но предварительно проверив все видимые контакты датчиков и сами датчики на впуске, которые так-же могут принимать участие в процессе работы клапана, или блокировать его работу, например когда датчик температуры барахлит). Как-то так .... Но без КЛИПа - это стрельба из пушки по воробьям ....:suicide:

EVO 06.10.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 684658)
F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). ... У вас из системы снижения токсичности "аntipollution a controller" присутствует только катализатор (... пассивная банка...) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал ....:suicide:

Большое спасибо, так и поступлю, тем более давно хотел этот клапан почистить, но как я понимаю делать это надо вместе с колектором, а это время, так что подожду до снега (там на вездеходе буду ездить).
Есть еще пара вопросов, если, ВДРУГ, оплавился кат, как это видят мозги чтобы лампу зажечь, ведь ни на нем, ни после нет никаких даитчиков? И еще, если дело в клапане РОГ, это как-то будет влиять на работу турбины? Можнт надо поскорее им зпняться, а не ждать еще месяц???

dima_1973 06.10.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 685476)
... надо вместе с колектором ...

Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже ...) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается ... Уши им обламывает да по частям вынимает ....

А насчет катализатора .... Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой :crazy:) а не счеты .... Думаю забитый поймет :vampire:. Ну а если в нем дыра в сотах сквозная будет .... тогда да ... Может и не понять :grin:

Насчет турбины .... Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault ..... Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). :grin: А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного - тогда велком в сервис и скорее .... :suicide:

ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать ... Дальше ... ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь ....

Андрюш 06.02.2012 12:44

check emissions
тоже вылезла, попробуем устранить!!

Андрюш 06.02.2012 22:13

Вложений: 2
Визуально трубки целы. Или есть какой нибудь метод их как-то проверить?
А клип выдал такие картинки:1 на неработающем двиг., 2 на работающем

dima_1973 08.02.2012 14:15

А ошибка то какая (ее код)

Андрюш 08.02.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 761672)
А ошибка то какая (ее код)

а на код внимание не обратил :dntknw:. После удаления ничего не выскакивает и машинка ездит без изменений

Smalenski 08.02.2012 14:40

А смысл тогда такой диагностики?

Андрюш 08.02.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 761689)
А смысл тогда такой диагностики?

так не сам же делал, сказали что низкое давление, удалили, больше не горит, через пару дней опять посмотрят

dima_1973 08.02.2012 15:01

так самое ГЛАВНОЕ и осталось за кадром (код и расшифровка ошибки) ....:crazy:

Андрюш 08.02.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 761702)
так самое ГЛАВНОЕ и осталось за кадром (код и расшифровка ошибки) ....:crazy:

теперь буду знать, что требовать

Olyeg 08.02.2012 21:11

Во первых аккум был высажен до этого и в компьютере было много левых ошибок. Во вторых до этого был мороз сильный и чек вылез 90 % из-за топлива, да и датчики насколько я знаю мороз не особо любят. В третьих ошибки ошибками но надо еще и параметры работы смотреть, а в них есть отклонения.
Следуя всему этому я просмотрел параметры и сказал человеку еще поездить и при этом же еще сказал что проверить следуя увиденным параметрам, чтобы можно было узнать это был сбой какой-то либо это конкретная неисправность и ее будем устранять.

Smalenski 09.02.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от Olyeg (Сообщение 761885)
Во первых аккум был высажен до этого и в компьютере было много левых ошибок. Во вторых до этого был мороз сильный и чек вылез 90 % из-за топлива, да и датчики насколько я знаю мороз не особо любят. В третьих ошибки ошибками но надо еще и параметры работы смотреть, а в них есть отклонения.
Следуя всему этому я просмотрел параметры и сказал человеку еще поездить и при этом же еще сказал что проверить следуя увиденным параметрам, чтобы можно было узнать это был сбой какой-то либо это конкретная неисправность и ее будем устранять.

Из-за высаженного акб будут только ошибки по питанию ЭБУ. Чек иммисион - ошибка по выхлопу, ошибка по давлению немного по другому обзывается. Т.е. если мороз, то датчики не работают и авто не ездит соотв?. А какие есть отклонения в приведенных выше параметрах?

Olyeg 09.02.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 762068)
Из-за высаженного акб будут только ошибки по питанию ЭБУ. Чек иммисион - ошибка по выхлопу, ошибка по давлению немного по другому обзывается. Т.е. если мороз, то датчики не работают и авто не ездит соотв?. А какие есть отклонения в приведенных выше параметрах?

На мой взгляд, Дифф. давление фильтра маловато. Должно от 10 мб начинаться, при заводке выдает только 4 при добавлении газа скачет до 15мб.
Да и насчет аккума не только по напряжению ошибки выскакивают, но и по другим системам тоже, встречался не раз.

Smalenski 09.02.2012 10:43

Свыше 7 мб уже начинает забиваться сажевик, либо трубки сгнили

Olyeg 09.02.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 762146)
Свыше 7 мб уже начинает забиваться сажевик, либо трубки сгнили

Спорить не буду просто интересно, почему в техноте указанно именно нижнее значение 10. А вы говорите что 7 это уже сажевый начал забиваться?

Mag 09.02.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Olyeg (Сообщение 762157)
Спорить не буду просто интересно, почему в техноте указанно именно нижнее значение 10. А вы говорите что 7 это уже сажевый начал забиваться?

не знаю как на второй лагуне, а на третьей исходя из моих наблюдений всегда давление показывает от 2 до 7 мбар на холостых оборотах

Smalenski 09.02.2012 12:14

не начал, а начинает, я бы даже сказал уже подзабит.
При незабитом сажевике и целых трубках дфф. давление обычно скачет как писали выше от 2 до 7. Чаще держится в р-не 3-6.

dima_1973 10.02.2012 09:42

Ошибки типа injection или emission сами не пройдут (проблемы холода тут маловероятны, тк эти ошибки обычно сопровождаются пояснениями типа engine fault + stop). Просто после сброса ошибки надо время для наработки статистики или выхода ЭБУ на нештатную ситуацию. Макс через 5-10 поездок чеки большинства ошибок снова объявятся и прочитав ее все станет понятно ....

Андрюш 10.02.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 762757)
Ошибки типа injection или emission сами не пройдут (проблемы холода тут маловероятны, тк эти ошибки обычно сопровождаются пояснениями типа engine fault + stop). Просто после сброса ошибки надо время для наработки статистики или выхода ЭБУ на нештатную ситуацию. Макс через 5-10 поездок чеки снова объявятся и прочитав ошибку все станет понятно ....

INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE + stop вылезла ещё 28.01 и 29.01,машинка даже глохла, но 30.01 залился арктикой и она больше не выскакивала и только 6.02 выскочила emission дальше всё описано выше.
Больше пока ничего не выскакивает :yahoo:

dima_1973 10.02.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 760331)
check emissions
тоже вылезла, попробуем устранить!!

Я имел ввиду вот эту ошибку .... она 100 пудово опять вылезет, тк эта ошибка может быть связана и сажевиком, и с клапаном ЕГР, т.е. выхлоп ...

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 762849)
INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE + stop вылезла ещё 28.01 и 29.01,машинка даже глохла, но 30.01 залился арктикой и она больше не выскакивала и только 6.02 выскочила emission дальше всё описано выше.
Больше пока ничего не выскакивает :yahoo:

А это ошибка - солярка замерзла ... Она 100 пудово и не вылезет больше, если снова не прихватит ....

пысы: Это разные ошибки ...

Андрюш 10.02.2012 21:16

когда :shok:????:cray: , 100 пудово опять вылезет ... и почему??

dima_1973 10.02.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 763106)
когда :shok:????:cray: , 100 пудово опять вылезет ... и почему??

Не ... ну я тока за чтоб все окей было .... :drinks: Но лучше всеж по возможности с check emission разобраться, тк тут может быть из-за какой-нить ерунды, типа датчик дифф. давления брешет из-за трубок или клапан егр подзакис, блокироваться прожиг сажевика (а при многих ошибках так и происходит). Вот тогда и будет реальное попадалово.

Андрюш 10.02.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 763123)
Не ... ну я тока за чтоб все окей было .... :drinks: Но лучше всеж по возможности с check emission разобраться, тк тут может быть из-за какой-нить ерунды, типа датчик дифф. давления брешет из-за трубок или клапан егр подзакис, блокироваться прожиг сажевика (а при многих ошибках так и происходит). Вот тогда и будет реальное попадалово.

4-ре дня не вылезает ничего или это малый срок?

dima_1973 10.02.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 763125)
4-ре дня не вылезает ничего или это малый срок?

Ну смотри ... допустим ездишь тока в городе ... холод ... Коллектор не разогревается ... Так можно месяц ездить ... и прожига не будет. А потом раз, выехал на трассу, коллектор разогрелся (инфа от датчика температуры турбины) ... ЭБУ дает указание - прожигаемся ... Изменяет впрыск на поздний, начинает разогревать сажевик ... Но ... датчик температуры, как пример, на сажевике врет ... Рост температуры в сажевике обнаружен не будет - все ... прожиг не состоится, а у тебя ошибка. И так пока сажевик не забъется . Вопрос не в сроке, а в повторении той аварийной ситуации ... И если с соляркой замерзшей все предельно ясно, то тут .... не все так однозначно

Андрюш 10.02.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от dima_1973 (Сообщение 763130)
Ну смотри ... допустим ездишь тока в городе ... холод ... Коллектор не разогревается ... Так можно месяц ездить ... и прожига не будет. А потом раз, выехал на трассу, коллектор разогрелся (инфа от датчика температуры турбины) ... ЭБУ дает указание - прожигаемся ... Изменяет впрыск на поздний, начинает разогревать сажевик ... Но ... датчик температуры, как пример, на сажевике врет ... Рост температуры в сажевике обнаружен не будет - все ... прожиг не состоится, а у тебя ошибка. И так пока сажевик не забъется .

короче надо на дальняк ехать,мне как раз на Минск надо!

dima_1973 10.02.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 763134)
короче надо на дальняк ехать,мне как раз на Минск надо!

Хорошо прогрей, прожгись, потом поразгоняйся на трассе резво. Ей тока на пользу это пойдет. Удачи:grin::wink3:


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub