Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   на масле в перемешку с антифризом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26202)

Evlampiy 20.12.2010 12:11

на масле в перемешку с антифризом
 
Еду я... вижу сзади за мной белый не сильно густой дым, ну думаю еще не прогрета, смотрю на темпер, а стрелка уже "на 8 часо", на климате тем. мах и... из обдува холод белорусской зимы(( я в магазин, доливаю 2.5 литра антифриза(он раньше уходил, доливал где-то 1л\1ткм), ну вроде греет. приезжаю домой ставлю в гараж, снизу расстилаю кусок белой бумаги. через два дня смотрю снизу все сухо(( а антифриза в бачке нет((( дай думаю проверю масло... а уровень то поднялся и щуп то в антифризе.
Вопрос: какие могут быть последствия того, что я проехал около 170 км на масле в перемешку с антифризом? С чего нужно начинать?
А да... компрессию мерил 27-25-22-22 - в результате не уверен, мерил сам первый раз... :help:

ivan anatolyevich 20.12.2010 12:50

Думаю что ничего страшного за 170км не случилось. Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.

Evlampiy 20.12.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 492091)
Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.

Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?

kenny14 20.12.2010 14:01

ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.

Evlampiy 20.12.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 492167)
ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.

Ну спасибо :suicide: обрадывал:shok:

ivan anatolyevich 20.12.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 492108)
Просто интересно, в чем бы эти проблемы выражались?? может я их пока не заметил из-за глубокого расстройства(
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки?

Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.

Oxy 20.12.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 492328)
Проблемы выражалисьбы в том, что движок может стукануть. Упасть давление масла. Проблема скорее всего в прокладке головки блока цириндров.

+1. то же так думаю.

Alfam 20.12.2010 19:36

Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.

vadim3v 20.12.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 492517)
Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.

Что за насос такой?

Легионер 20.12.2010 23:37

А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.

vadim3v 20.12.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 492705)
А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.

Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.

Легионер 20.12.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 492713)
Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.

Вот что только сам нашёл....Почему у других то есть то нет только остаеься вопрос?
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще

vadim3v 21.12.2010 00:03

Так и я об этом, на севере даже выхлопные выше автомобиля выводят, а то на дороге ничего не видно становится.

Mishania 21.12.2010 12:27

Конечно не хотелось бы, но дело попахивает попадаловом на хорошую сумму...

Evlampiy 22.12.2010 10:15

Вскрытие покажет(
думаю буду разбирать двигун сам с соседом.. Может кто разбирал? есть какие подводные камни?

Michael_69 22.12.2010 14:31

Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.

Oxy 22.12.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494021)
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.

Охлаждение масла?

Michael_69 22.12.2010 14:37

Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой.

Evlampiy 22.12.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494029)
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :)

как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.

Michael_69 22.12.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 494046)
как раз все началось после морозов. а помпа,я так понимаю, приводится в действие не от ремня ГРМ, а шестернями? Помпу не меняли при замене ГРМ(

p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм.

Ремень ГРМ вообще мимо. Его и трогать не надо. (На 2.2) Помпа меняется без проблем, но я делал в сервисе.
Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже.

akella2009 22.12.2010 18:42

на 2.2 помпа приводится во вращение шестернью. ремень ГРМ трогать не нужно. вспомогательный - возможно

vadim3v 22.12.2010 23:01

Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются.
Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался .:bye:

Alfam 22.12.2010 23:03

Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.

vadim3v 22.12.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494450)
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.

Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?

Alfam 23.12.2010 14:13

Вложений: 1
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.

vadim3v 23.12.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494872)
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.

На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?

Michael_69 23.12.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 494940)
На счёт шестерни ты прав, а вот по маслу не понятно каким образом в него может попасть антифриз, и что ты называешь картером?

А шестеренки привода помпы и ТНВД и промежуточные шестерни разве не маслом смазываются? Вот при смене помпы туда антифриз и попадет и сольется в поддон картера двигателя. так ОЖ и попадает в масло при закоревании резинки уплотнительной. И прямо в масло. Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.

Alfam 23.12.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 495139)
Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.

Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.

alex1973 23.12.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 495342)
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.

А что если снять нижний патрубок радиатора?

Michael_69 23.12.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 495342)
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.

вот и я о том же. Внимательно попрошу прочитать. Возможно не до конца высказался, но имел в виду что при смене ГРМ желательно менять и помпу, что бы потом не получить проблему с утечкой ОЖ через закоревший уплотнитель.

Alfam 24.12.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от alex1973 (Сообщение 495374)
А что если снять нижний патрубок радиатора?

Даже из радиатора вся жидкось не спустится. А на радиатор приходит шланг от головки.

Evlampiy 06.01.2011 11:01

сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:

Michael_69 06.01.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 503571)
сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:

Теоретически может, но на самом деле мало вероятно. Помпу заменишь и будет счастье. Удачи!

Alfam 06.01.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 503571)
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush:

У меня было такое, но тагда масло попадает в ОЖ. Я залил жидкость чтоб промыть охлаждающую систему, через два дня вытаскиваю щуп, а там двойная норма масла. Проверить можно, хуже не будет. Снимаеш оба шланга подходящие к фильтру,откручиваеш и снимаеш филтр и из внутри шестиграником откручиваеш болт держащий охладитель масла.
ну а как проверить это уж понятно.

Michael_69 06.01.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 503666)
У меня было такое, но тагда масло попадает в ОЖ. Я залил жидкость чтоб промыть охлаждающую систему, через два дня вытаскиваю щуп, а там двойная норма масла. Проверить можно, хуже не будет. Снимаеш оба шланга подходящие к фильтру,откручиваеш и снимаеш филтр и из внутри шестиграником откручиваеш болт держащий охладитель масла.
ну а как проверить это уж понятно.

Ты наверно кислотой систему промывал? :acute:

Alfam 06.01.2011 19:13

Смеяться можно, но как появится дырка в охладителе узнаешь чем промывается.

Evlampiy 14.02.2011 11:40

Докладываю:
Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании) :wink3::wink3: пока все OK:grin: только масло немного капает через сливную пробку... поддон не снимал, остатки откачал все через щуп.
Всем Спасибо:drinks::drinks:

vadim3v 09.03.2011 23:14

Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.

Alfam 10.03.2011 19:08

Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.

vital01 10.03.2011 20:44

Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub