![]() |
на масле в перемешку с антифризом
Еду я... вижу сзади за мной белый не сильно густой дым, ну думаю еще не прогрета, смотрю на темпер, а стрелка уже "на 8 часо", на климате тем. мах и... из обдува холод белорусской зимы(( я в магазин, доливаю 2.5 литра антифриза(он раньше уходил, доливал где-то 1л\1ткм), ну вроде греет. приезжаю домой ставлю в гараж, снизу расстилаю кусок белой бумаги. через два дня смотрю снизу все сухо(( а антифриза в бачке нет((( дай думаю проверю масло... а уровень то поднялся и щуп то в антифризе.
Вопрос: какие могут быть последствия того, что я проехал около 170 км на масле в перемешку с антифризом? С чего нужно начинать? А да... компрессию мерил 27-25-22-22 - в результате не уверен, мерил сам первый раз... :help: |
Думаю что ничего страшного за 170км не случилось. Еслибы были проблемы ты их сразу заметил.
|
Цитата:
Да и из-за прокладки головы может компрессия упасть, или все-таки колечки? |
ой не хочу тебя растраивать но могут быть проблемы и посерьезнее , скорее всего что в двигане дырка откуда и сочится антифриз.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Компресия малая (должно быть не менее 30),мерить надо на тёплом движке, снимаеш все форсунки и мериш компресию поочерёдно в каждом цилиндре. Антифриз в картер может попадать не только через прокладку но и через насос охлаждения, может быть и треснувшяя головка. Если была сваренная то сварка долго не держит.
|
Цитата:
|
А у кого как долго идет белый дым, либо пар после того как машина простояла на морозе ночь к примеру, после скольки км движения? Много машин ездит и у одних этот вид дыма, толи пара есть, у других нет, при том на разных авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще |
Так и я об этом, на севере даже выхлопные выше автомобиля выводят, а то на дороге ничего не видно становится.
|
Конечно не хотелось бы, но дело попахивает попадаловом на хорошую сумму...
|
Вскрытие покажет(
думаю буду разбирать двигун сам с соседом.. Может кто разбирал? есть какие подводные камни? |
Там все намного проще, не надо лезть в двигатель. Я это уже прошел на своем 2.2 Могу даже рекомендовать кантору в Минске. Полдня работы, ну или пару-тройку часов. Камни есть, звони если что.
|
Цитата:
|
Алфам вскользь упомянул. В 2.2 помпа на морозе дает течь через уплотнительную резинку если давно не менялась и прямо в масло :) Я писал как то ранее об этом и по нотам там еще шестеренку привода насоса надо проточить заодно-шум убирается на холостых. А прокладка блока мало вероятно если уж действительно криминал какой.
|
Цитата:
p.s. можно ли будет старый ремень ГРМ назад поставить?? - недавно менял проб. гдето 5 ткм. |
Цитата:
Там вроде и ремень доп.оборудования не надо трогать. Не помню уже. |
на 2.2 помпа приводится во вращение шестернью. ремень ГРМ трогать не нужно. вспомогательный - возможно
|
Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются.
Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался .:bye: |
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??:blush: |
Цитата:
|
Цитата:
ну а как проверить это уж понятно. |
Цитата:
|
Смеяться можно, но как появится дырка в охладителе узнаешь чем промывается.
|
Докладываю:
Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании) :wink3::wink3: пока все OK:grin: только масло немного капает через сливную пробку... поддон не снимал, остатки откачал все через щуп. Всем Спасибо:drinks::drinks: |
Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.
|
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
|
Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.
|
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub