Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   выбивает масло из под маслянного фильтра (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26160)

konstantin-spb 18.12.2010 17:55

выбивает масло из под маслянного фильтра
 
Авто рено лагуна 2 1.8 2002г 16кл.
Вчера прогревал авто, когда температура дошла гр. до 70, начал стучать двигатель и загорелось масленка (давление масла), тут же заглушил.
Открыв капот увидел, что масло выдавило из под масленого фильтра, фильтр был ослаблен, хотя накануне проверял его от руки открутить не реально было. Купил масло и фильтр, залил масло, закрутил сильно... завел через 3 секунды, раздался щелчек и из под фильтра выдавило масло, проверил фильтр опять ослаблен, немного спустя встал на место не открутить. Грешили на фильтр, купил новый, поставил ситуация повторилась в точности, опять фильтр ослаб масло выбило литра 2.
Такое впечатление, что при заведенном двигателе, давление выталкивает вал на который накручивается фильтр...в нерабочем состоянии вал стоит крепко без люфта.
Помогите советом, мыслей вообще нет только как разбирать двигатель,
как диагностировать?

Smalenski 18.12.2010 18:13

масляный насос наверное помер

vlad71-2000 18.12.2010 18:26

Было такое . Маслянный насос подклинивает , и не скидывает давление , вот и давит масло . А может и фильтр раздуть

PHoneR 18.12.2010 20:27

Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.

Smalenski 18.12.2010 22:13

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 490747)
Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.

Ну так а про что и речь, клапан то в насосе

ivan anatolyevich 18.12.2010 22:59

PHoneR прав полностью, по мануалу надо искать где находится перепускной клапан и его ремонтировать. Либо менять.

konstantin-spb 19.12.2010 11:14

Нужно вскрывать поддон и смотреть масленный насос?
 
Нужно вскрывать поддон и смотреть масленый насос?

igorecha 19.12.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 490747)
Господа, при чем тут насос. Излишнее давление в масляной системе снимает перепускной клапан. Конструктивно он расположен иногда в насосе иногда в фильтродержателе. Как в данном случае пока не знаю. Заклинило перепускной, судя по всему.

Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.

jim107 19.12.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 491084)
Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.

еслиб пружинка зазломилась то просто небыло бы давления, а масло осталось бы в двигателе , а не с наружи...заклинило его!

CCCP 20.12.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 491084)
Все правильно, этот клапан как правило возле масляного насоса ( шарик с пружинкой), очевидно пружинка разломилась.

Народ -- если не разбираетесь или не понимаете о чём речь, то зачем трепаться?



А может там просто плохая(прослаблена) резьба на штуцере на который накручивается фильтр?

dimas 26.12.2010 15:43

у меня такое было ищи масляный насос

resta94 11.01.2012 20:47

выгоняет масло из под фильтра
 
Всем доброго времени. помогите. при запуске выгоняет масло из под фильтра. беда , как я понимаю, началась весной после замены масла. выгнало после 50 км пробега. согрешил на механика (не закрутил до конца). после перекручивания и доливки масла отЪездил все лето (5500 км) без проблем. в сентябре все повторилось. заменил фильтр, залил масло и опять ездил, каждый раз при запуске открывая капот и смотря на фильтр. вроде успокоился. а сегодня опять все повторилось. в чем глюк? как победить болезнь? устал покупать масло, ныне не дешево.

makar1974 11.01.2012 21:08

а чего за двигло?
у меня на 2.2, было так, вылечил просто, купил причиндал для закручивания и откручивания фильтра, и всё прошло.
от руки с таким усилием не могли закрутить, симптомы были такиеже, то нету масла то прёт, с каким то непостоянством, пробуй

resta94 11.01.2012 22:03

двигатель 1.9 дизель. осенью мерял давление масла. все в норме. масло начинает выгонять при запуске. было, что откручиваешь фильтр, резинку на место, закручиваешь, заводишь и все нормально. еще. не может это быть из-за масла. после покупки залил 5w-30. а после того, как это началось лил 5w-40.

PHoneR 11.01.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от resta94 (Сообщение 743688)
двигатель 1.9 дизель. осенью мерял давление масла. все в норме. масло начинает выгонять при запуске. было, что откручиваешь фильтр, резинку на место, закручиваешь, заводишь и все нормально. еще. не может это быть из-за масла. после покупки залил 5w-30. а после того, как это началось лил 5w-40.

Посты сверху не зря написаны.

resta94 11.01.2012 23:07

но почему все началось после замены масла? Совпадение???

Александр воронеж 11.01.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от resta94 (Сообщение 743740)
но почему все началось после замены масла? Совпадение???

***** подкрался не заметно!Значит так сошлись звезды... почисти клапан и все пройдет

resta94 11.01.2012 23:49

буду пробовать, а что остается

славон 17.01.2012 21:46

а у меня поперло не из под фильтра а из под холодильника(ахладитель масла) как думаете это изза клапана или все же просто прокладке кердык?

PavelN 17.01.2012 23:17

Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.

славон 17.01.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 746968)
Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.

у меня конкретно погнало, как будто прокладку вырвало из под охладителя

ZhuRik 31.01.2012 13:57

Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо

Johann67 31.01.2012 16:02

тут уже были сообщения что теплообменник под фильтром болтается.надо снять фильтр и затянуть под ним гайку.если уже масло текёт, то смотреть прокладку под ним.редукционный клапан если клинит обычно в открытом положении(тогда давления нет) но может и залипнуть в закрытом,тогда давление выше криши.и везде где слабо-продавит.после замены масла такое может случится если пользовались промывкой.чешуйка по каналам гуляля пока не застряла

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Цитата:

Сообщение от ZhuRik (Сообщение 756241)
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо

может вытягивать резьбу на фильтре,и тогда фильтр уже не затянешь.и хорошо если на фильтре а не на резбе на которую фильтр садится

славон 01.02.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 746968)
Аналогично, сопливит из-под охладителя. Когда купил и стал откручивать фильтр - охладитель болтался. Фильтр таки открутил, гайку охладителя зажал, но толи туда грязь попала, толи когда охладитель шатался там прокладку повредило... В общем за 5000км двигло сырое. Скоро замена масла, и тоже чешу репу, что там может быть. Морально готовлюсь открутить охладитель и сделать прокладку из паронита.

из под поронита не пойдет, я проладку на рынке не нашел, а поставил с нашего фильтра, обтачил растянул, вроде нормально

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от ZhuRik (Сообщение 756241)
Всем добрый день. Происходит такая же проблема. Двигатель 1.9 dci второй раз за месяц давит масло из под фильтра. Просто выдавливает его и его резиновую прокладку. Это 100% клапан на масленом насосе или может что ещё? Спасибо

если из под самого фильтра значит переизбыток давления, т.е. заклинил клапан в насосе. другое дело у меня, погнало потому что прокладка была настолько удавлена, что ни торчала из канавки

PavelN 02.02.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от славон (Сообщение 757216)
из под поронита не пойдет, я проладку на рынке не нашел, а поставил с нашего фильтра, обтачил растянул, вроде нормально

Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(

Johann67 02.02.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 757413)
Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(

у меня до Лагуны были машины с двигателями Peugeot1,9 TDI так на одном был охладитель на другом его не было,я думаю что посадочное место под охладителем такое же как у фильтра.а значит резиновое кольто от фильтра должно подойти.
если только рено не сделала подругому

славон 03.02.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 757413)
Почему не пойдет? Что там за прокладка? Как это обточил, она что металл? Столько людей туда уже лазило и никто не сфотил :(

резиновое, просто оно широкое приходится обтачивать, и растягивать потому что малого диаметра, я делал с нашего фильтра, а лутше делать с жигулевского 01-07, там кольцо диаметром больше

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
и не переживай там ничего сложного нет можно и без фотак разобратся

ZhuRik 08.02.2012 13:36

Спасибо за информацию. Осталось дождаться потепления и в сервис.

laguna 06.03.2012 10:26

Ребят здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла в двигателе? 1.9 dci f9q 750. Поставил насос б/у с разборки, показывает давление на прогретом до рабочей температуры на холостых 1.5, на 3000 оборотов 4.5, это нормальное давление?

славон 06.03.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 776117)
Ребят здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть давление масла в двигателе? 1.9 dci f9q 750. Поставил насос б/у с разборки, показывает давление на прогретом до рабочей температуры на холостых 1.5, на 3000 оборотов 4.5, это нормальное давление?

нормальное, у меня на холостых 1.2, а на 3000 4.0

Сергей XoLoD 06.03.2012 23:29

клапан в насосе клину дает !

Johann67 12.03.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от excelecia (Сообщение 778798)
у меня та же проблема, ето дело в насосе!!

какая проблема? высокое давление или низкое? если завышенно однозначно редукционный клапан.если пониженое -может быть и клапан и насос.

serj6462 24.03.2012 21:52

Такая же проблема . Я так понял, что после установки новой прокладки масло перестало течь из под охладителя?

PavelN 24.03.2012 23:50

Вложений: 2
Резинка на охладитель довольно узкая и под конус. От маслянного фильтра Пульфлюкс я впихнуть не смог - она шире как минимум на 1мм, диаметр тот же. Резинка стала по высоте ниже, вровень с металлом - вот и сочилось. Положил под резинку гермет, вроде держит.

Вот фото охладителя и прокладки:

derig 18.12.2012 10:17

Из постов понял, что в 99% случаев, если масло гонит из под фильтра, то это из-за высокого давления в результате заклинивания редукционного клапана масляного насоса.
Вопрос! Он подается чистке? Для этого надо снимать поддон? Или нужно покупать весь масляный насос, что ой как не хочется.

ArtSan 18.12.2012 10:26

Поддон снимать надо. Клапан в насосе. Если тебе не горит могу сегодня попробовать разобрать и поглядеть. Просто недавно с такой же проблемой меняли бате насос, а старый я забрал.

derig 18.12.2012 10:33

Буду обязан, если посмотришь. Машина сейчас стоит без масла...... Ждет решения - покупать насос или все же можно почистить.....

ArtSan 18.12.2012 13:01

Там конструктивно отверстие, в него вставлен капсюль клапана и заштифтован пружинной скобкой. Сниму, погляжу.

derig 18.12.2012 13:30

А когда снимаешь масляннй фильтр, там рядом с резьбой небольшое отверстие. Это не оно идет в редукционный клапан?

ArtSan 18.12.2012 15:01

Мотор не резал, не знаю... Но от этого отверстия до маслонасоса как до Китая раком кмк.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub