Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Провалы при разгоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2616)

Olik74 18.12.2007 01:35

Провалы при разгоне
 
На 4-5 передаче при скорости 70-80 км/ч и выше машина начинает немного тупить при резком нажатии на газ, разгон явно хуже + небольшие подергивания - машину, едущую больше сотни обгонять как-то стремно. Хотя если разгоняться плавно, то все нормально (правда больше 130 ехать не пробовал - зима все-таки). Особенно заметно на оборотах около 4000 (когда в макс.крутящий момент попадаем?) - она обычно прям прыгала вперед.
Что это может быть?

Тёмка 18.12.2007 10:15

А на резкое нажатие она резко отзывается только где то до 3500-4000 обротов (судя по моей) далее она их просто игнорирует ))
при обгоне, если нужно ускорение, всегда перехожу на пониженную передачу..

Echo 18.12.2007 10:44

я бы посоветовал вам обратить внимание на обороты холостого... плавают ли они и на сколько... просто похожие эффекты у меня были когда обороты валились (к сожалению это спонтанно происходит - то есть, потом несколько дней все в норме), так вот, когда они валятся - как раз и происходит подергивание на скоростях... даже при ровном нажатии на педаль...

PS на 5 передачу после 90 лучше ;-) на 70-80 особой резвости от нее не будет

чуть не забыл, думаю максимальный момент 5500 тк при этих оборотах указана сама мощность мотора

Тёмка 18.12.2007 10:52

Для максимального момента свои оброты ( в техданных так и пишут). Для моей это 4250 оборотов )) Скорость при этом 140 км/ч ))

Echo 18.12.2007 10:54

ну видишь, значит ошибся =)

сегодня куплю новый аккумулятор...
PS холостые как понимаешь с того раза еще валились, хорошо как раз после пробки на подъеме

Smalenski 18.12.2007 14:01

Olik74 , свечи и катушки в каком состоянии?

Roman-Piligrim 19.12.2007 00:01

Согласен с Димой. У меня на корейце была подобная ситуация. Обороты более 3000 и машину тупила. Приехал на диагностику, поставили свечи на стенд, а они там, как гирлянда заискрились. Пробило через керамическую защиту. Искры били от наконечника до шестиграника через керамику. Пришлось менять и свечи и провода .

Olik74 20.12.2007 00:43

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 9299)
я бы посоветовал вам обратить внимание на обороты холостого... плавают ли они и на сколько...

На холостых все OK. Заводится тоже нормально. На 2-3 передачах тоже нормально - тапка в пол и полетели. Т.е. по идее свечи вроде и не причем.Правда на 3-ей под горку уже есть провал.
Может инжектор стоит почистить, тока по полной программе. А то залил очиститель инжектора, проездил эти 40 л - разницы ощутимой не ощутил.
Говорят на диагностику надо. Только пока времени нет, работа напрягла.

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 9298)
А на резкое нажатие она резко отзывается только где то до 3500-4000 обротов (судя по моей) далее она их просто игнорирует ))
при обгоне, если нужно ускорение, всегда перехожу на пониженную передачу..

Так я тоже так делаю. Только вот в этих 3500-4000 оборотах и наступает провал, а должна ЕХАТЬ. Я хоть и не летчик, но уверенность в машине хочу ощущать.

Smalenski 20.12.2007 22:50

Заливка очистителя инжектора обычно заканчивается в лучшем случае ультрозвуковой очисткой форсунок, в худшем - их заменой. Попозже выложу отчетик с фотками после применения очистителя

Roman-Piligrim 21.12.2007 00:22

Olik74 расскажи потом в чем было дело.

sher 31.01.2008 08:17

У меня была проблема с одной катушкой зажигания.
Симптомы аналогичные описанному выше.

Сейчас все Ок.

maloyv 04.04.2008 02:11

У меня тоже такое бывает, только на дизеле. На 5-ой передачи, если резко педаль нажать, то правал какой-то получается. Я сам еще с этим не разу не сталкивался. :wink3:

Yason 04.04.2008 02:16

Какая при этом скорость и какие обороты в момент нажатия??
Дизелю на 5 для рывка надо чтоб турбина раскрутилась как следует, тогда его попрёт. А если обороты меньше 2000, то тут рывка ну никак не выйдет.

Laguna2 04.04.2008 02:17

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 20743)
У меня тоже такое бывает, только на дизеле. На 5-ой передачи, если резко педаль нажать, то правал какой-то получается. Я сам еще с этим не разу не сталкивался. :wink3:




Проверь воздухомер. У меня он вообще не работает. Машина тупая.Такое ощёщение что сил 110. Вот жду, когда прибудет, чтоб поменять. А проверил на комп дикгностике.

maloyv 04.04.2008 02:23

Цитата:

Сообщение от Yason (Сообщение 20746)
Какая при этом скорость и какие обороты в момент нажатия??
Дизелю на 5 для рывка надо чтоб турбина раскрутилась как следует, тогда его попрёт. А если обороты меньше 2000, то тут рывка ну никак не выйдет.

Скорось чуть больше 100 км/ч, а обороты около 2,5 тысяч.

Laguna2 04.04.2008 02:36

что с дымностью???

Андрей авто 04.04.2008 08:35

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 20749)
Скорось чуть больше 100 км/ч, а обороты около 2,5 тысяч.

При 2,5 тыс.об/мин и 100км/ч это однозначно 5-я передача.В этой ситуации о резвом разгоне и не мечтайте. Уверенный разгон на 5-ой только после 3000-3500.
Тёмка прав - переключайся на пониженную передачу.

Echo 04.04.2008 13:59

Laguna2, а воздухомер у тебя сама комп диагностика показала?

god1941 04.04.2008 14:27

по поводу провалов - у меня была такая весч. Ну я отписывался уже. В выхлопной трубе что-то застряло. Был вырезан катализатор и прочищена труба. Эффект на глазах)

Echo 04.04.2008 14:37

я теперь тоже за своей понаблюдаю... по поводу провалов в разгоне...

переодически создается двоякое впечатление... то прет как танк... то как-то вяло реагирует(

Laguna2 04.04.2008 14:41

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 20803)
Laguna2, а воздухомер у тебя сама комп диагностика показала?





В сервисе.

maloyv 04.04.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 20752)
что с дымностью???

Дымит. Я думал это из-за фильтра, потому что я его открывал, по-моему его с рождения не меняли.:cray: У меня через две тысячи, по бортовому, замена масла, тогда уже и фильтра поменяю.:wink3:

maloyv 04.04.2008 15:39

Провал на самом деле минемальный, я сегодня попробовал, и то не всегда. Так иногда, когда газ отпускаешь, но не до конца, и потом сразу нажимаешь, тогда и получается провал. Если полностью газ отпустить и потом снова нажать, все нормально. У меня такое на Пежо было, потом тросик газа порвался.:wink3:

Olik74 05.04.2008 04:04

Сорри, тему начал, проблему устранил, но не отчитался.
А проблема была, скорее всего, в засорившихся форсунках.
Пару раз залил очиститель инжектора (использовал HI-Gear) + поменял заправку (OKKO - литовский бензин) и стало все OK.

Smalenski 05.04.2008 09:47

Про очиститель инжектора

maloyv 05.04.2008 15:57

передачу ниже. И машинка нормально разгоняеться.:good:

AlexBortnik 11.04.2008 15:23

Решение при провалах
 
Было аналогичное поведение при разгоне. Писал ранее в форуме. Предполагаемых причин было множество. Сменил свечи и бензин. Провалы на разгоне и неустойчивый х.х. сразу пропали!

maloyv 13.04.2008 20:49

Я еще заметил, что от топлива зависит. Как заправлюсь на какой-нибудь заправки, машина не едит. Заправляешь нормальное топливо прет как дурная. :acute: Только вот дымит почему-то.:dntknw: Я смотрел фильтра а они грязные ужасно. Надо менять.

vsh 14.04.2008 01:21

Тоже - проблемка
 
Может, кто сталкивался? Движок - F4P. На передачах 2-3 во время движения на небольших оборотах при нажатии акселератора..... не то, чтобы провалы - рывки какие-то. Но не всегда. На высших передачах - вроде нормально. Расход - вроде в норме. Тяга - ожидал большего от 120 л.с., но терпимо (езжу на этой машинке 1.5 недели).

AlexBortnik 14.04.2008 21:27

У меня дерганья именно на 2-3 передачах при разгоне были исключительно от грязных свечей (топливо не влияло, как и очистительные присадки). вылечилось только заменой свечей. Признаки как у меня 1 в 1.

vsh 15.04.2008 16:18

Свечи
 
Похоже, не в свечах дело. На сервисе их выкручивали, смотрели. Сказали - всё в порядке....

Сергей173 15.04.2008 16:33

А провода?

vsh 15.04.2008 20:28

И провода.
 
В двигателе F4P высоковольтных проводов нету. Там на каждый цилиндр своя катушка зажигания, стоит прямо на свечке. Огромное спасибо AlexBortnik за дельный совет. Только что на сервисе поменяли комплект свечей и дефект исчез.

Inter 27.05.2009 19:36

Цитата:

Сообщение от vsh (Сообщение 22552)
В двигателе F4P высоковольтных проводов нету. Там на каждый цилиндр своя катушка зажигания, стоит прямо на свечке.

я походу одну катушку залил ((( тяги мало, check engine моргает и троит на ХХ.

катушки на 1.8л какие брать советуете? аналоги есть? менять все нужно? свечи можнео не менять а только почистить?

Dr_Nik 28.05.2009 10:30

Синптомы те же.. провалы при разгоне, неустойчивый х.х. Заменил уже 2 катушки, комплектов свечей несосчитать. Ничего не изменилось :suicide:.
Катушки BERU. Что делать? Продолжать менять катушки дальше? Что интересно - те свечи, на которых стоят новые катушки - черные, в копоти, а старые - светло коричневые.. мистика.

Егорка 30.05.2009 12:43

Я тут по себе уяснил, как много зависит от топлива.

Я целый год заливал 95-й бензин на "Сургутнефтегазе". В результате машина в преддверии ТО стала тупить и дергаться, а свечи были жуткие.
Прошел ТО, сменил свечи, проблема ушла. Во избежание повтоения по совету одноклубников перешел на 95-й на "Рос&Нефть" (наша местная сетка, не путать с федеральной "Роснефтью"): вроде бы стало получше. Несмотря на многочисленные советы, 92-й лить так и не решился.

И тут свершилось! Заезжаю в очередной раз заправляться на ту же "Рос&Нефть", а у них новый вид топлива - 95 экстра. Я спрашиваю: откуда, мол, дровишки? Они говорят: из Литвы. Цена - 29.1 руб. за литр, т.е. на 30% дороже обычного 95-го. Залил на пробу 20 литров - машину не узнал! Просто ракета! :yahoo:

Теперь мучаюсь в раздумьях: то ли забить на экономию и лить эту новую марку, то ли экономить и ездить как раньше. Но разница настолько ощутима, что пока склоняюсь к первому варианту. Тем более, что двигатель у моей машинки - всего 1.6, и каждая кобылка на счету!

Inter 01.06.2009 15:12

Цитата:

Сообщение от Егорка (Сообщение 116591)
новый вид топлива - 95 экстра. Я спрашиваю: откуда, мол, дровишки? Они говорят: из Литвы. Цена - 29.1 руб. за литр, т.е. на 30% дороже обычного 95-го.

что ж так дорого????!!!! :shok:

может это был 98ой?

Егорка 01.06.2009 18:38

Нет, по маркировке точно не 98-й. А что они там реально наливают - х.з. Спрашиваешь - говорят, что литовский. А в Литве 95-й на наши деньги в рознице под 40 рублей стОит. :wacko2:

Вот у вас в Москве ведь есть крутые АЗС, торгующие "типа импортным топливом" (по типу норвежского "Statoil"`a в Мурманске)? У нас - нет, везде одно и то же отечественное г. Теперь вот первая ласточка появилась, будь она неладна!

Но вообще, конечно, абсурд: Литва - новое государство на нефтяной карте мира :rofl:

ctebel 02.02.2010 20:56

Провалы при разгоне
 
Здравствуйте! Прошу помощи у спецов. С некоторых пор при резком повышении частоты вращения (примерно за 3000 об/мин) появляется провал в разгоне, длящийся пару-тройку секунд, затем подхват, затем провал и т.д. До 3000 об. при медленном нажатии на педаль газа никак не проявляется. Был в АМТ сервисе на компьютерной диагностике двигателя. Мастер сказал, что, наверное, датчик положения распредвала. Пришлось купить (2880 руб), поменял, ничего не изменилось. Может кто знает, как с эти бороться?

Olik74 04.02.2010 10:58

Во, моя тема давняя всплыла.
Есть новая мысля про причину провалов - это предвестник скорого аварийного режима (читайте соседнюю ветку). Только я меня он в ту зиму не вылез, подождал до следующей


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub