![]() |
Подключение клемм аккумулятора
объясните пожалуйсто, почему снимать клемы нужно сначала отрицательную а затем положительную, а подключать наоборот?:blush:
|
в руководстве по эксплуатации)) и уже несколько знакомых говорили, что есть определенная последовательность.
|
понятно. спасибо за ответ. (если у кого есть другое мнение отпишитесь, мне интересно будет узнать). заранее всем спасибо
|
я тоже снимал как попало) и ни чего вроде не было
|
а вы попробуйте сначала снять плюсовую клемм:suicide:у а потом случаем уронить её на массу
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже жду аргумента почему именно так надо снимать |
Цитата:
|
Цитата:
PS пока только один факт нашли. при заведенной машине опасно короткое с клемы на корпус. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Господа опомнитесь! Если на аккумуляторе ничего не подключено на "Плюс"
Куда пойдет ток? Если не будет никакой цепи. Хоть вы все провода замыкайте тока и замыкания не будет, пока до "плюса" ничего не дотрагивается С "массой" тоже самое PS проблема может быть, если появялется второй источник энергии - генератор, который учитывается только на заведенной машине |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
PS вторая проблема может возникнуть при наличии конденсаторов в эектросистеме |
Цитата:
|
|
НУ и ладненько =) Выяснили как минимум две причины при которых Плюсовую клемму снимать рискованнее.
1) замыкание плюсовой клеммы, при заведенной машине, на массу и заглохшая машина, паленая проводка или генератор в худшем случае. 2) замыкание той же плюсовой клеммы на массу и ток КЗ в конденсаторах(при их наличии). заведена ли машина уже не важно |
мне раньше казалось в любой электрике сначала массу(-) убирают, а потом уже все остальное.
|
Цитата:
|
прошлой зимой прикуривали.человек который снимал клеммы-коротнул их(мой аккум)-по стечению обстоятельств он потом при очередном заводе автоса-взорвался-повезло то что был капот открыт
|
Отключать массу сначала нужно в целях безопасности, потому что если сначала начать снимать "+" и случайно коснуться при этом ключем к корпусу - то можно и травму получить. Поэтому слушайте что производитель рекомендует
|
знакомый (у него Ауди правда) поменял аккумулятор (сначала плюс снял потом минус. как ставил не знаю, но после этого у него компьютер стал выдавать ошибку, и электрик на станции сам сказал: у вас комп ошибку выдает, вы аккумулятор меняли? так может и здесь какая-то связь есть? не только техника безопасности.???
|
У меня знакомый купил аккумулятор начитался форума теперь возит его в багажнике пока мороз не ударит и его авто на старом не заведётся....:wacko2::wacko2:
|
По инструкции вначале отсоединять минусовую клемму, т.к. меньше вероятность, именно замыкания и искрообразования.
Если Аккум хорошо заряжен, то он активно выделяет водород Н-3(в народе- Гремучий газ), недаром на Аккуме стоит трубка отвода газов. Для взрыва достаточно одной искры, чтобы Аккум разлетелся в щепки! Курить, кстати, над Аккумом тоже нежелательно.:dance2: |
На хорошо заряженный аккум никогда без искры не набросишь клемму, всегда проскочит, хоть даже маленькая. Искра и курение опасны при зарядке акб, особенно когда крышки с банок приоткрыты, и когда электролит близок к закипанию...
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub