Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Насос не качает саляру... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25982)

sym25 11.12.2010 15:54

Насос не качает саляру...
 
Всем доброго времени суток.
Вообщем раскажу по порядку...
Заправился по полной еще до морозов, на данный момент в баке 40 литров летней саляры.
Пару дней морозных машина стояла, не заводил. Пару дней назад пошел вечером, завел с полуоборота, проехал 2 км и заглох, на табло ошибка: 'fuel injection system not functioning. Stop the car' (система впрыска не работает. Остановите машину).
Притянул домой, оставил. Через пару дней попробовал опять завести, завелась с полуоборота и через минуту заглохла. ошибка та же. Она все время при включении зажигания.
Снял топливный насос, там парафин, прочистил, поставил. То же самое.
Сегодня поменял топливный фильтр. Включаю зажигание, а насос не качает саляру. Снимаю с насоса патрубок, саляра не качается, насос не гудит, проверил напряжение на фишке насоса, напряжения нет.
Предохранители под капотом (около аккума) вроде все целые.
Вот сообсвенно и вопрос:
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Laguna2 11.12.2010 16:28

у меня такая ошибка уже 2 года..машина ездит...табло красное...девка ругается....сбрасывать клипом....
а почему не качает и не заводиться...не знаю....:dntknw: Но зимой с летней салярой полный бак...это весело....

Alfam 11.12.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 483682)
Где конкретно предохранитель на топливный насос?
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Предохранитель в блоке у акумулятора, один из маленьких, я точно сейчас не помню который, но кажется 6.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223

sym25 11.12.2010 18:31

проверил все маленькие предохранители около аккума, все целые, насос не качает при включении зажигания.
Что делать, знатоки, подскажите!??

PHoneR 11.12.2010 20:07

Вложений: 1
FM3 - предохранитель;
R6 - реле топливного насоса;
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1292083465
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25 11.12.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 483843)
Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить.

ну и что делать?
предохранители проверил, все целые...

vadim3v 11.12.2010 20:13

Топливо оттаяло?

PHoneR 11.12.2010 20:59

Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

sym25 11.12.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 483846)
Топливо оттаяло?

топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 483887)
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.

вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

PHoneR 11.12.2010 22:49

Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

sym25 12.12.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484009)
Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.

завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.

Michael_69 12.12.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 483682)
и может из-за этой ошибки комп отключил насос?
и вообще куда копать?

Сколько стирал этих красных ошибок- все сами приехали. Т.е. ЭБУ насос не блокирует.
Идти всетаки лучше с релюхи как уже говорили. Посмотреть приходит ли на нее упраляющее напряжение и проверить есть ли на силовых контактах напруга. Если все напруги есть поставить заведомо исправную релюху и смотреть реакцию насоса. Нет. Тогда звонить силовые провода. Но чтото подсказывает что при демонтаже просто подломились провода на насосе.
Если ничего не получится тогда вторая часть марлезонского балета... Это если на первом этапе не найдется напряжение на контактах реле.

PHoneR 12.12.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484078)
завтра попробую.
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос.

Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

vadim3v 12.12.2010 02:03

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484143)
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

Говорит , что промывал насос.:dntknw: Если есть подкачивающая груша то по данным подкачивающего насоса нет, в баке стоит только датчик уровня топлива, соответственно напругу там искать не стоит.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484002)
топливо в патрубках около топливного фильтра нормальное, жидкость перекатывается при нажатии на патрубок.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


вот это интересное предложение... это точно не чревато (в смысле замена реле) :help:

Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

Michael_69 12.12.2010 02:07

:grin: Про грушу он не писал. А вот про чистку насоса писал. Всетаки если спросил про фишку может там действительно несколько проводов. На датчик уровня и насос низкого давления?

Шарады какието разгадываем :)

sym25 12.12.2010 10:58

господа, похоже мы говорим о разных вещах.
Я чистил насос, который стоит в баке (снимал его через заднее пассажирское сиденье). Из бака доставал целую штуковину сантиметров 30-40 высотой (это, как я понимаю и есть насос низкого давления с датчиком уровня топлива). Вот к нему едет фишка с 4 проводами: 2 толстых и 2 тонких, понимаю так, что 2 толстых - это напруга на насос, 2 тонких - датчик уровня топлива. И здесь же 2 патрубка, один подача топлива в систему к топливному фильтру, кот. под капотом слева (его я вчера поменял), второй - обратка.
Вот именно на этой фишке нет напряжения ни на одном проводе при включении зажигания.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 484151)

Попробуй отсоединить топливопровод перед фильтром и завести двигатель.

пробовал, подачи топлива нет, трудопровод пустой. Думал забит сам трудопровод от бака до фильтра. Отсоединял трубопровод прямо с насоса, кот. под задним сидением, там тоже тишина, насос не качает.

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 484143)
Земляк, там 2 провода, какая схема?
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти?

как я написал выше там 4 провода
именно в баке у меня и стоит насос низкого давления, а где же он у Вас?

Michael_69 12.12.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484313)
именно в баке у меня и стоит насос, а где же он у Вас?

У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

sym25 12.12.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484323)
У меня вообще насоса низкого давления нет :dance2: имею на 2.2 дци ТНВД СР-3 и грушу подкачки.

в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой.

ок, скоро пойду, попробую реле поменять... :suicide:
продолжение следует...

Michael_69 12.12.2010 11:35

может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.

sym25 12.12.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484326)
может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.

Да, особенно то я не уверен что где, но если я просто достану релюху и проверю, есть ли на напруга на контактах разьема, где релюха стоит, этим ничего не спалю?
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул.

Michael_69 12.12.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484328)
Да, особенно то я не уверен что где, но если я просто достану релюху и проверю, есть ли на напруга на контактах разьема, где релюха стоит, этим ничего не спалю?
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул.

нет, ничего на спалишь. Тестером будешь смотреть или контролькой. Хотя один хрен. Один конец на массу а другой в разьем. На одном контакте из пары должно быть 12 в или лампочка загориться. Но на управляющих будет только при попытке завести, т.к. насос включается на непродолжительное время только при включении зажигания на непродолжительное время.

В Гродно никого не знаю. В Минске много соклубников могли бы помоч.

sym25 12.12.2010 13:23

итак, что имеем:
проверял тестером.
проверил напряжение на релюхе, там 12 есть, даже без включения зажигания, при включенном зажигании не проверял. У меня около аккума 4 релюхи стоит, они все одинаковые, пробовал менять местами релюхи, безрезультатно.
Перетыкал все маленькие предохранители, большие не трогал, не помогло.
Решил проверить насос, кинул напрямую с аккума 12 вольт, насос заработал. Уже хорошо, он живой. Закачал под самый ТНВД салярку без проблем.
Короче, получается, что или мозги отключили напругу на насос низкого давления или где-то обрыв. Господа, у кого есть электросхема питания насоса низкого давления, киньте, плиз. Буду искать где 12В заканчиваются. :help:

Michael_69 12.12.2010 13:43

Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.
Так исключишь обрыв в цепи если она в норме. Тогда уже будешь чуть что искать упавляющее напряжение....

sym25 12.12.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484380)
Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.

а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.

Michael_69 12.12.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484383)
а как узнать, на какие контакты ставить перемычку, там 5 контактов на релюхе. Как я понял 2 из них это +12 и масса (они там и без включения зажигания), а уже остальные 3 - управление.

Они и есть. Можешь даже без включения зажигания. Немного не так- один из них +12 в а второй уходит на насос. Замыкая перемычкой ты кидаешь 12в на насос. Схему не видел но принцип у всех одинаковый. Масса обычно по месту приходит в фишку насоса.

sym25 12.12.2010 14:25

Вложений: 2
вот релюшка...
снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял.
Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум.

Michael_69 12.12.2010 14:32

Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.

sym25 12.12.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484400)
Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.

тогда почему там сразу 12В? :shok:
Их можно закорачивать? :help:

Michael_69 12.12.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484402)
тогда почему там сразу 12В? :shok:
Их можно закорачивать? :help:

не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?

sym25 12.12.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484403)
не понял, как сразу 12 в? ты тестером подключаешся на два эти вывода?

да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.

Michael_69 12.12.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484404)
да именно, при подключении клемы аккума, релюха достата. Вешаю один конец тестера на контакт 3 разьема, второй на контакт 5, тестер показывает 12В.

Значит цепь целая. А вообщето я писал как смотреть. Минус тестера на любую железяку на двигателе а плюсом лазишь в контакты. На одном будет 12 в а другой что идет к насосу будет 0в
замыкай их смело. Двигатель должен работать.
Теперь попробуй на упраляющем найти 12в
Сейчас поеду по делу, если что звони.

sym25 12.12.2010 15:20

закоротил 3 и 5, насос качает, пробовал завести, аккум дохлый. При включенном зажигании 12В есть на 1 контакте, а 2ом - 4В. Забрал аккум домой, буду искать зарядное.
И теперь я ничего не понимаю... получается, что проблема или в реле (но я их перетыкал, так что маловероятно) или в мозгах, так?

Michael_69 12.12.2010 20:32

Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть. :sad: Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.

sym25 12.12.2010 23:39

не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.
Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide:
Похоже что сам я не дойду, что к чему... :sad:

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484546)
Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть. :sad: Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.

кстати, по поводу массы... все это время, как я этим всем занимаюсь я отключал клемы аккума, а подключал их простым накидыванием, даже не зажимая...

Michael_69 12.12.2010 23:42

Топливный насос низкого давления работает только при заводке. Потому завтра ставь перемычку, заводись и вынимай перемычку. Едь куда надо. Алгоритм думаю понятен. Поправьте если что не так.

Но думаю надо с массой чтото делать.

ssol 12.12.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от sym25 (Сообщение 484684)
не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.
Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide:
Похоже что сам я не дойду, что к чему... :sad:

Добавлено через 6 минут 13 секунд

кстати, по поводу массы... все это время, как я этим всем занимаюсь я отключал клемы аккума, а подключал их простым накидыванием, даже не зажимая...

один из вариантов, найти такую же лагунку с таким же мотором и методом тыка и переброски реле , искать не исправность,

sym25 12.12.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484694)
Топливный насос низкого давления работает только при заводке.

почему только при заводке, а как потом саляра подается в ТНВД?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Цитата:

Сообщение от ssol (Сообщение 484695)
один из вариантов, найти такую же лагунку с таким же мотором и методом тыка и переброски реле , искать не исправность,

вариант конечно хороший, только где найти такую же лагуну, так еще чтобы человек отдал мне ее на растерзание? :blush:

Michael_69 12.12.2010 23:56

Юра, а ты попробуй...

sym25 12.12.2010 23:59

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484710)
Юра, а ты попробуй...

понял... :blush:
Как будут новости, обязательно напишу.

Smalenski 13.12.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 484710)
Юра, а ты попробуй...

... не завестись таким способом.
насос должен работать
И работает пока работает мотор


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub