![]() |
Насос не качает саляру...
Всем доброго времени суток.
Вообщем раскажу по порядку... Заправился по полной еще до морозов, на данный момент в баке 40 литров летней саляры. Пару дней морозных машина стояла, не заводил. Пару дней назад пошел вечером, завел с полуоборота, проехал 2 км и заглох, на табло ошибка: 'fuel injection system not functioning. Stop the car' (система впрыска не работает. Остановите машину). Притянул домой, оставил. Через пару дней попробовал опять завести, завелась с полуоборота и через минуту заглохла. ошибка та же. Она все время при включении зажигания. Снял топливный насос, там парафин, прочистил, поставил. То же самое. Сегодня поменял топливный фильтр. Включаю зажигание, а насос не качает саляру. Снимаю с насоса патрубок, саляра не качается, насос не гудит, проверил напряжение на фишке насоса, напряжения нет. Предохранители под капотом (около аккума) вроде все целые. Вот сообсвенно и вопрос: Где конкретно предохранитель на топливный насос? и может из-за этой ошибки комп отключил насос? и вообще куда копать? |
у меня такая ошибка уже 2 года..машина ездит...табло красное...девка ругается....сбрасывать клипом....
а почему не качает и не заводиться...не знаю....:dntknw: Но зимой с летней салярой полный бак...это весело.... |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2223 |
проверил все маленькие предохранители около аккума, все целые, насос не качает при включении зажигания.
Что делать, знатоки, подскажите!?? |
Вложений: 1
FM3 - предохранитель;
R6 - реле топливного насоса; http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1292083465 Так как насос управляется ЭБУ впрыска, то теоретически ЭБУ может его отключить. Проверь реле. Можно временно поменять с R1. |
Цитата:
предохранители проверил, все целые... |
Топливо оттаяло?
|
Проверь реле. Можно временно поменять с R1.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
|
Посмотри по марке реле. Чисто на схеме они одинаковы.
|
Цитата:
Может у кого есть электрическая схема фишки, кот. на топливный насос цепляется? Хочу точно проверить идет ли напруга на насос. |
Цитата:
Идти всетаки лучше с релюхи как уже говорили. Посмотреть приходит ли на нее упраляющее напряжение и проверить есть ли на силовых контактах напруга. Если все напруги есть поставить заведомо исправную релюху и смотреть реакцию насоса. Нет. Тогда звонить силовые провода. Но чтото подсказывает что при демонтаже просто подломились провода на насосе. Если ничего не получится тогда вторая часть марлезонского балета... Это если на первом этапе не найдется напряжение на контактах реле. |
Цитата:
Или ты может не там его ищешь? Ты случаем не в баке насос пытаешься найти? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
|
:grin: Про грушу он не писал. А вот про чистку насоса писал. Всетаки если спросил про фишку может там действительно несколько проводов. На датчик уровня и насос низкого давления?
Шарады какието разгадываем :) |
господа, похоже мы говорим о разных вещах.
Я чистил насос, который стоит в баке (снимал его через заднее пассажирское сиденье). Из бака доставал целую штуковину сантиметров 30-40 высотой (это, как я понимаю и есть насос низкого давления с датчиком уровня топлива). Вот к нему едет фишка с 4 проводами: 2 толстых и 2 тонких, понимаю так, что 2 толстых - это напруга на насос, 2 тонких - датчик уровня топлива. И здесь же 2 патрубка, один подача топлива в систему к топливному фильтру, кот. под капотом слева (его я вчера поменял), второй - обратка. Вот именно на этой фишке нет напряжения ни на одном проводе при включении зажигания. Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
именно в баке у меня и стоит насос низкого давления, а где же он у Вас? |
Цитата:
в таком случае начинай с релюхи, раз предохранители целые. Ищи где кончяется напруга и начинается геморрой. |
Цитата:
продолжение следует... |
может контролькой найди напругу сначала. Чтобы исключать постепенно. На силовых полюбому при включении зажигания должна быть. Так вот если поставить перемычку именно на силовые контакты реле, то насос должен принудительно работать. Если не уверен что где, то лучше не суй, можно спалить мозг если он даст команду а ты замкнешь не те контакты.
|
Цитата:
и еще, может посоветуете толкого спеца в Гродно, чтобы глянул. |
Цитата:
В Гродно никого не знаю. В Минске много соклубников могли бы помоч. |
итак, что имеем:
проверял тестером. проверил напряжение на релюхе, там 12 есть, даже без включения зажигания, при включенном зажигании не проверял. У меня около аккума 4 релюхи стоит, они все одинаковые, пробовал менять местами релюхи, безрезультатно. Перетыкал все маленькие предохранители, большие не трогал, не помогло. Решил проверить насос, кинул напрямую с аккума 12 вольт, насос заработал. Уже хорошо, он живой. Закачал под самый ТНВД салярку без проблем. Короче, получается, что или мозги отключили напругу на насос низкого давления или где-то обрыв. Господа, у кого есть электросхема питания насоса низкого давления, киньте, плиз. Буду искать где 12В заканчиваются. :help: |
Попробуй всетаки поставь перемычку на силовые контакты в гнезде включения релюхи. Если цепь целая то насос будет качать.
Так исключишь обрыв в цепи если она в норме. Тогда уже будешь чуть что искать упавляющее напряжение.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
вот релюшка...
снимаю релюшку, подключаю клему аккума, на контактах 3 и 5 сразу 12В. Что на остальных толком не понял. Какие контакты мне замыкать? Я же не могу замыкать 3 и 5 - так я просто закорачу аккум. |
Ну так 1,2- управление а 3,5 то что надо замыкать что бы работал насос. а 4 это видимо обратная связь какаято.
|
Цитата:
Их можно закорачивать? :help: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
замыкай их смело. Двигатель должен работать. Теперь попробуй на упраляющем найти 12в Сейчас поеду по делу, если что звони. |
закоротил 3 и 5, насос качает, пробовал завести, аккум дохлый. При включенном зажигании 12В есть на 1 контакте, а 2ом - 4В. Забрал аккум домой, буду искать зарядное.
И теперь я ничего не понимаю... получается, что проблема или в реле (но я их перетыкал, так что маловероятно) или в мозгах, так? |
Интересно то, откуда на 2-м контакте 4 в? Может дело в блоке предохранителей. Это видимо вторая часть. :sad: Хотелось бы ошибаться. Или как вариант плохая масса.
|
не совсем понял последний пост, в любом случае огромное человеческое спасибо за участие и советы.
Заряжу аккум, попробую завести. А если я просто закорачу контакты 3 и 5, так заведу и поеду на какой-нибудь сервис, это не чревато? :suicide: Похоже что сам я не дойду, что к чему... :sad: Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
|
Топливный насос низкого давления работает только при заводке. Потому завтра ставь перемычку, заводись и вынимай перемычку. Едь куда надо. Алгоритм думаю понятен. Поправьте если что не так.
Но думаю надо с массой чтото делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
|
Юра, а ты попробуй...
|
Цитата:
Как будут новости, обязательно напишу. |
Цитата:
насос должен работать И работает пока работает мотор |
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub