![]() |
Колбасит машину (люфт внутр шруса)
Колбасит машину. После 90 почти не чувствуется. Проверил на люфт шрусы левый очень не значительный, а на правом все намного интереснее. (На обоих шрусах при включенной передаче люфт отсутствуют)
Правый шрус - на передаче люфт 0, на нетралке вот здесь http://www.fotohost.by/pic_b/10/12/1...f0fcf34ba3.jpg |
Цитата:
|
вибрация
Нарисовалась такая проблемка.В машинке появилась вибрация (давно и постепенно увеличевоется) искал проблему долго , многое поменял и нефига не помогло. Вибрация на скорости 90-115.Недавно полез смотреть приводные валы и правый болтается как чёрт.Поэтому вопрос,это потшипник или вал и как это самому поменять проще, подскажите кто занимался такой проблемой.:help:http://www.fotohost.by/pic_b/10/12/1...f0fcf34ba3.jpg
|
Я так и продал авто, не исправляя эту проблему.
Короче, это не подшипник, а триподная гратната (она на фото справа). Есть 2 варианта: 1) либо игольчатые подшипники посыпались ( их можно подобрать в автомагазине по размеру), но давольно кусаются цены 2) намного проблематичнее : пришел в негодность сам корпус гранаты ( внутри, если разобрать, будут видны канавки от подшипников) - требует замены. Найти можно только на разборке, новые поставляются в сборе с валом. Минимальная Цена нового китайского вала была 100$, при этом их не было не в наличии, не под заказ. При этом при покупке, сдедует учитывать кольчество внутренних шлицов гранаты. Снимай приводной вал, разбирай гранату,и всё будет ясно. Ну а если вдруг Подшипник скольжения придаточного вала в передней оси ( хотя очень очень сомневаюсь), пиши, подарю, новый. Себе покупал, так и не пригодился. |
возможно.но болтается в самом корпусе дифера.может накрылось всё сразу?
|
Цитата:
|
Буду разбирать в пятницу,раньше не получается,нужна машина.После разборки отпишусь.
|
Значит разобрал я эту шляпу. Потшипник в огне,накрылась граната,точнее шлицы.Сам трипоид нормуль.Купил на жданаг б/у гранату за 50$(гнут цены :censored:).Поставил ,люфта ноль, на вал налезла с небольшим натягом. Результат дорожных испытаний:вибрация пропала на 50%,на скорости вибрация начинается теперь со 100 км, по машине и по рулю.Если пустить накатом, вибрация на руле усилевается.И при торможении в диапозоне 40-60км.идёт вибрация,при большей скорости всё ок.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ,А ТО Я ЕЁ :censored:СПАЛЮ:censored:
|
Неужели никто с такой проблемой не сталкиволся???:help:
|
Цитата:
|
Не в резине дело.Переставлял колёса от другой машины,результат тот-же.Куда далее копать ума не приложу.:suicide::suicide::suicide:
|
шаровые, рулевые наконечники ?
|
Рулевые менял недавно,проехал прим.3т.шаровы смотрел,как новые.
|
та же проблема, вибрация на скорости 100-110 и все... подвеска передняя вся новая... шаровые, тяги, наконечники, сайленты...
|
Цитата:
|
Врятли.Незнаю что делать дальше.:suicide:
|
Цитата:
А в каком состоянии тормозные диски передние???? |
Цитата:
|
Шаровые как новые а диски визуально тож нормально.
|
Цитата:
|
Да я сам в панике.Вчера устранил люфт в рулевой колонке, и в итоге руль стал чуть-чуть меньше вибрировать.
|
УРА!!!С вибрацией покончено.Дело было в след:Решил заменить приём.трубу(старая прогорела) и при снятии обратил внимание на то что она лежит на экране,при установке новой эта проблемка урегулировалась.Также заменил нижнюю подушку(косточку) только незнаю зачем,сначало купил новую а потом снял старую и оказалось что там всё класс,разница только что новая блестит.кому надо могу старую загнать почти даром.
|
Цитата:
|
Такая же проблема, при 80-100 при резком нажатии вибрация. Думал задняя подушка, сегодня поменял. И ничего.... Вибрация стала меньше, но ведь осталась!!!! Старая подушка была в хлам, но я так понимаю - это следствие, а не причина. На форуме вычитал, проблема, т.е. причина, правая полуось. Отсюда вибрация и как следствие разбивает подушку. Люфты на полуосях во внутренних гранатах есть, брякают, но как мне кажется еще не смертельно. Ваши мнения!!!!! Вибрация задрала!!!! Спасите.:help::help::help::help::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Расказываю.Приёмная труба в 1 лагуне буквой "ЗЮ" и её можно покрутить при установке.И вот моя старая стояла видимо не очень хорошо,и когда едешь под нагрузкой двигатель немного ложится назад и труба эта соприкосается с кузовом и от этого идёт вибрация.Теперь всем понятно???:good:
|
Всем спасибо за полезные советы!!! Сегодня поменял правую полуось в сборе, цена детали 120 евро, менял сам за 30 минут. Вибрация пропала!!!!! Нет ни на какой скорости!!! Люфта в шрузе, особ во внутреннем быть не должно!!!! Остался маленький люфтик в левой полуоси, но вроде на вибрацию не влияет. Буду гонять пока так, да и дороговато, стоит так же 120 евро.
|
У меня похоже такая-же проблема, поправьте если не так: при разгоне на второй и третей передаче идет вибрация на кузов, причем если разгоняться медленно - вибрации нет, чуть сильнее надавить на педаль газа - есть. Задняя подушка двигателя заменена. На большой скорости вибрации нет.
Правая полуось? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня была такая проблема, все перепробывал.. а решил только когда поменял опорную подушку(стучала немного)..оказалось и вибрация пропала..
|
У меня тоже вибрация!!! :sad:Зависит от оборотов. начинается на 2000 и заканчивается на 2500. Может даже не совсем вибрация, а как будто машина дергается:shok:
Только на ходу на 2,3 и 4 передачах. на хх вибраци нет |
А у меня при 2000 об легкий гул, вообще не мешает, но иногда на скорости более 120 появляется+машина начинает вибрировать очень мелкой дрожью, а потому разгонятся дальше как-то не хочется, но что интересно, происходит это только на очень хорошей дороге. Я тут подумал, может это настольгия по родине? Она у меня чистокровная Француженка.
|
У меня тоже вибрация но между 60-80км,в руль не отдаёт, поменал левый Вал, правую гранату правуй пильник возле мотора. Вибрация осталась. Рено говорит Корзина Коропки веновата.... надеюсь... канешно пока жду деталь:blush::suicide:
|
У меня тоже идет очень сильная вибрация, но только от 1000 и до 2500 оборотов под нагрузкой почти на любой передаче 1,9 дти. Полуось вроде поменяна бывшим хозяином. Похоже на все выше указанные симптомы, спасибо будем лечить.
|
SOS
К Вам за советом:
Справа спереди давно стучит на неровностях и недавно вибрация при наборе скорости. И меняется тональность вибрации, если неровности дороги, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Вибрация и стук прогресирует. Самое интересное, что страшно вибрирует на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом может практически исчезнуть, если стоит жара. Безуспешно боролся со стуком (шлепающий звук) - поменял рулевой наконечник, саленблоки подрамника, шаровые, подушку нижнюю двигателя, амортизаторы, подшипники, стойку стаба, подушку аммо. Привод имеет небольшой люфт внутреннего шрус перпендикулярно оси и чуть стучит внешний, если подергать за вал. Вопрос: на правом приводе должны быть люфты? и как проверить износ привода не разбирая? Из-за привода может быть стук на неровностях? Добавлено через 4 минуты 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
Меняйте либо внутренюю гранату либо привод в сборе. Я купил на экзисте правый привод китайский GSP 250134 за 60$, 2 месяца пока полет нормальный. Но я немного затянул с заменой и мне шлицы подкоцало на валу кпп. Кстати, при замене в шлицы набил молибденовой уплотнительной смазки fuchs renolit flm2. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub