Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   плавают обороты (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25847)

kandrat 06.12.2010 02:38

плавают обороты
 
здравствуйте. ребят, может кто сталкивался с такой проблемой?---
"плавают обороты на ходу. началось недавно, буквально дня три назад. в движении, включая нейтральную передачу, обороты начинают плавать в пределах 1000-1500, по мере остановки авто, обороты приближаются к 1000. при полной остановке машины обороты выравниваются на 850"-помогите пожалуйста. заранее благодарен

yusokol 06.12.2010 12:29

начни с чистки датчика холостого хода и заодно дроссельную заслонку

laguna1 06.12.2010 21:09

На диагностику дешевле получится.Большая вероятность подсоса воздуха, и как следствие комплект резинок на впускном коллекторе под замену, если не изменяет память их там штук десять.

Антон 07.12.2010 00:14

На 95% подсос воздуха где-то. Проверяется просто без диагностики. Покупаешь самую дешёвую брызгалку для чистки карбюраторов, и на заведённой машине начинаешь обильно поливать везде где есть резиновые уплотнения. Т.к. эта смесь не горючая, и если где-то подсос воздуха, то при попадании в камеру сгорания будут просаживаться обороты. Может даже вообще машина заглохнуть.
Так и выяснишь где подсос, и какие резинки менять.
А вот если всё ОК, вот тогда на диагностику.

Andrey Balakin 14.12.2010 18:39

У меня похожая проблема, тоже недавно началась.
При холодном двигателе обороты в норме, но когда нагревается прилично обороты поднимаются:
-при нажатии на сцепление,
-на нейтральной,
-просто остановился, поставил на ручник, а обороты около 2000
Чистка инжектора и замена свечей не помогла(((((
Но заметил, что если сразу заводишь на горячую, то все нормально, потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

blooder2003 17.12.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Andrey Balakin (Сообщение 486561)
У меня похожая проблема, тоже недавно началась.
При холодном двигателе обороты в норме, но когда нагревается прилично обороты поднимаются:
-при нажатии на сцепление,
-на нейтральной,
-просто остановился, поставил на ручник, а обороты около 2000
Чистка инжектора и замена свечей не помогла(((((
Но заметил, что если сразу заводишь на горячую, то все нормально, потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

регулятор ХХ

Andrey Balakin 17.12.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 489528)
регулятор ХХ

А вот и нет)))
Вчера поехал на станцию, там оказалось на блоке дроссельной заслонки износились прокладки, вот и пускают воздух. Заменили и все прошло.

Vladimir.fin 17.12.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от kandrat (Сообщение 478652)
здравствуйте. ребят, может кто сталкивался с такой проблемой?---
"плавают обороты на ходу. началось недавно, буквально дня три назад. в движении, включая нейтральную передачу, обороты начинают плавать в пределах 1000-1500, по мере остановки авто, обороты приближаются к 1000. при полной остановке машины обороты выравниваются на 850"-помогите пожалуйста. заранее благодарен

привет, хотел бы узнать, разрешилась ли проблема? у меня тоже самое. я заметил, если машина холодная, завел и поехал, то обороты при переключении на нейтральную падают очень медленно, хотя машина уже прогрелась. обороты плавают в пределах 1200-1500, и еще они падают при нажатии на тормоз, а когда машина остановится - то все в норме 850 об. А теперь заведем снова и поедем, так все и нормально, скинул газ и сразу же 850 об. Я так понимаю, что после первого запуска не поступает информация о том, что машина уже прогрелась. Я пробовал сначала чуть прогреть, потом заглушить, снова заводишь и едешь, и все нормально. А еще иногда включаю электрический подогрев двигателя, так после этого обороты не плавают даже после 1 запуска. Летом такой проблемы не было. Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!

Антон 17.12.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 489734)
Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!

Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

Vladimir.fin 18.12.2010 00:44

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 490145)
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

спасибо, завтра гляну, а может быть в нем причина неисправности?

Andrey Balakin 18.12.2010 01:58

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 490145)
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

А это разве не датчик температуры охлаждающей жидкости???

laguna1 18.12.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 489734)
привет, хотел бы узнать, разрешилась ли проблема? у меня тоже самое. я заметил, если машина холодная, завел и поехал, то обороты при переключении на нейтральную падают очень медленно, хотя машина уже прогрелась. обороты плавают в пределах 1200-1500, и еще они падают при нажатии на тормоз, а когда машина остановится - то все в норме 850 об. А теперь заведем снова и поедем, так все и нормально, скинул газ и сразу же 850 об. Я так понимаю, что после первого запуска не поступает информация о том, что машина уже прогрелась. Я пробовал сначала чуть прогреть, потом заглушить, снова заводишь и едешь, и все нормально. А еще иногда включаю электрический подогрев двигателя, так после этого обороты не плавают даже после 1 запуска. Летом такой проблемы не было. Какой датчик отвечает о прогреве двигателя к сожалению не знаю. Кто может подсказать -помогите!

Большая вероятность подсоса воздуха.
Что такое электрический подогрев двигателя и зачем?

Vladimir.fin 18.12.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от laguna1 (Сообщение 490549)
Большая вероятность подсоса воздуха.
Что такое электрический подогрев двигателя и зачем?

шнур в розетку на 220, другой конец в розетку в машине (она в переднем бампере) , в блок встроен подогрев, типа спираль. еще в салоне розетка для элект печки, утром садишься - двигатель теплый /40-50 градусов, не больше, так как у нас на розетке стоит ограничение только на 2 часа затем надо подкручивать, раньше когда без времени были розетки, так с вечера ставишь, а утром 90 градусов/. в целом все машины в финляндии идут с подогревателями.
А откуда подсос воздуха? может ли это сказываться на расходе бензина?

Andrey Balakin 18.12.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 490769)
А откуда подсос воздуха? может ли это сказываться на расходе бензина?

Подсасывает во впускной коллектор, с любой стороны после дроссельной заслонки. Посмотри все прокладки (а лучше поменяй), есть так-же вероятность, что датчик холостого хода травит, т.к. не исправен, тогда обороты могут скакать.
На расходе полюбому скажется, чем выше обороты, тем больше расход.

антонLaguna 19.12.2010 00:51

и лямбду проверь.может в ней дело

Andrey Balakin 19.12.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 490927)
и лямбду проверь.может в ней дело

Я сомневаюсь, что лямбда-датчик здесь играет какую-нибудь роль, тогда обороты скорее бы падали и тяги небыло + расход увиличится, но проверить все равно не мешает...

jbrevnov 19.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Andrey Balakin (Сообщение 486561)
.... потом нажал на тормоз раза три и обороты подскочили.

Вакуумный шланчик не проверял на подсос?

Vladimir.fin 19.12.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 490145)
Датчик температуры двигателя. Если смотреть на двигатель спереди, стоит с торца с правойстороны на головке блока. На твоей машине от него отходят 2 провода с светло-зелёной фишкой.

нашел я этом датчик, только в нем 3 провода. и по каталогу идут 3 контакта, резьба на 12, вроде этот датчик и передает информацию о прогреве двигателя в мозги, попробую вскоре поменять

Vladimir.fin 19.12.2010 19:11

[IMG] http://saveimg.ru/thumbnails/19-12-1...b6a0e5b6cd.jpg[/IMG]
подскажите, что это за узел/обведенный красным/, за что он отвечает и как его снять, спереди есть 3 отверстия, но туда головки не лезут, в двух отверстиях я пальцем чувствую какой-то штырь с резьбой, в 3-ем /правом/ ничего нет

Антон 19.12.2010 20:14

Как называется не знаю.Топливную рампу закрывает. Чтобы снять купи ключ трубочку на 13. Вот только зачем ты решил его снять? Из-за любопытства?

Vladimir.fin 19.12.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 491345)
Как называется не знаю.Топливную рампу закрывает. Чтобы снять купи ключ трубочку на 13. Вот только зачем ты решил его снять? Из-за любопытства?

чтобы удобнее добраться до рампы и как следует одеть топливные шланги, а тонкая нужна трубка? и для чего же нужна эта фигня, только для красоты? для защиты уж больно здоровая

kandrat 20.12.2010 01:53

приветствую одноклубники. сегодня заменил все резиновые уплотнения и почистил дросельную заслонку. проблема не решилась. подскажите где еще копать.

Vladimir.fin 20.12.2010 18:18

Цитата:

Сообщение от kandrat (Сообщение 491840)
приветствую одноклубники. сегодня заменил все резиновые уплотнения и почистил дросельную заслонку. проблема не решилась. подскажите где еще копать.

таких тем /с похожей болячкой/ на сайте немерено, прочитал всю вторую лагуну, так как движок мой с лагуны2, никто не может ничего сделать, то ли так двигатель приспосабливается к морозному климату, то ли еще что? я также все перетянул, подсоса нет нигде. сейчас морозы покрепчали, заводиться на 2000оборотов, через 1-2 мин падает до 1000, но при езде наблюдаем плавание оборотов. только пришел с улицы, проводил такую операцию- /взято с форума http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
"Умные люди говорят следующее ...
Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя.
Востанавливали следующим образом.
1.Снимаем клемму акума на 10 минут
2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут.
3.Выключаем зажигание
4.Включаем зажигание заводим машину
5.5 минут на холостых .... выключаем.
5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз.
6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим.
Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло."
Теперь и я проделал это, посмотрим как будет, отпишусь потом

Vladimir.fin 21.12.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 492462)
таких тем /с похожей болячкой/ на сайте немерено, прочитал всю вторую лагуну, так как движок мой с лагуны2, никто не может ничего сделать, то ли так двигатель приспосабливается к морозному климату, то ли еще что? я также все перетянул, подсоса нет нигде. сейчас морозы покрепчали, заводиться на 2000оборотов, через 1-2 мин падает до 1000, но при езде наблюдаем плавание оборотов. только пришел с улицы, проводил такую операцию- /взято с форума http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
"Умные люди говорят следующее ...
Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя.
Востанавливали следующим образом.
1.Снимаем клемму акума на 10 минут
2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут.
3.Выключаем зажигание
4.Включаем зажигание заводим машину
5.5 минут на холостых .... выключаем.
5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз.
6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим.
Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло."
Теперь и я проделал это, посмотрим как будет, отпишусь потом

ни хрена не помогло, завелся на холодную - 2000об через минуту примерно 1000, поехал, на нейтрали 1400, перед перекрестком при торможении около 900, поехал дальше, нейтраль опять 1300-1400, при остановке 850, и это при уже прогретом двигателе, стоит заглушить, потом тоже самое, но уже все ок , то есть обороты всегда при900, сбрасывает быстро

Andrey Balakin 24.12.2010 04:11

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 493530)
ни хрена не помогло, завелся на холодную - 2000об через минуту примерно 1000, поехал, на нейтрали 1400, перед перекрестком при торможении около 900, поехал дальше, нейтраль опять 1300-1400, при остановке 850, и это при уже прогретом двигателе, стоит заглушить, потом тоже самое, но уже все ок , то есть обороты всегда при900, сбрасывает быстро

Попробуй поковыряться в датчике холостого хода, там, как ни странно, накапливается всякая гадость, она на морозе замерзает, и такое получается. Но лучше его заменить.

Vladimir.fin 10.01.2011 12:34

снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

Andrey Balakin 12.01.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 505737)
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

ну вот, всё намного проще оказалось)))

sawa1981 10.02.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 505737)
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

А чем ты датчик промывал? WD-40?

Vladimir.fin 11.02.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 529645)
А чем ты датчик промывал? WD-40?

привет, живу в финляндии, пользовался аэрозолью для удаления ржавчины /для отвертывания гаек/ на тот момент ничего другого не было. отдирает грязь хорошо, и для размораживания замков иногда пользую, называется R3. стоит чуть дешевле WD-40, но принцип тотже. так что подойдет. я этой дрянью все промывал- дрос заслонку, впускн коллектор, двигатель блестел. до сегодняшнего дня работает как часики,тьфу-тьфу. проехал уже почти 3000км, удачи

Andrey Balakin 13.02.2011 00:57

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 529645)
А чем ты датчик промывал? WD-40?

Я WD-шкой промываю каждые 10 000 км. Там иногда стока грязи выходит... как будто эта деталь я даже не могу представить где находится. Но если датчик уже больше 100 000 км откатал, лучше менять его сразу.

sawa1981 13.02.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Andrey Balakin (Сообщение 531274)
Я WD-шкой промываю каждые 10 000 км. Там иногда стока грязи выходит... как будто эта деталь я даже не могу представить где находится. Но если датчик уже больше 100 000 км откатал, лучше менять его сразу.

Легко говорить, когда новый 160-180 у.е. стоит.

Vladimir.fin 13.02.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 531284)
Легко говорить, когда новый 160-180 у.е. стоит.

что-то очень дорого, на мою К4М в магазине стоит 50 евро самый дешевый, в фирменном сервисе 80-90, хотя разницы нет никакой. у меня стоит родной, пробег 170000

sawa1981 13.02.2011 17:59

Дорого, потому что машина снята с производства и запчасти не выпускают

Vladimir.fin 15.02.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 505737)
снял с двигателя все что можно, почистил дроссельную заслонку, датчик хх, почистил все контакты на датчиках, протер головку,вернее крышку, впускной коллектор, посадил обратно все на герметик. Обороты больше не плавают, проблема разрешилась, и даже когда -30 обороты стабильно 1200,затем 850. В датчике хх грязи было немерено.

сегодня было время залез опять в датчик хх, перед этим после прочистки проехал 3500км. на поршеньке и и внутри опять нагар толщиной в 0,5мм, грязины. почистил, прокладочки смазал силиконовым герметиком совсем чуть-чуть и все посадил обратно. примерно 20 км при езде после сбрасывания газа на теплой машине обороты падали до 400 затем поднимались к 700, не выше. потом машина постояла, сегодня -20, поехал, обороты на холодную 1100, после прогрева и сброса газа при езде быстро падают до 800, ничего не плавает, на месте стабильно 800. считаю это нормой.
немного не потеме, если кто прочитает, может будет знакома болячка - сегодня на ремонт пригнали русскую ваз 2111 1,5i 8-клап, заводится, но стоит надавить на газ /хоть чуть/глохнет моментально. возд датчик, дросселя и хх поменены, бензин идет хорошо, искра отличная. мастера спрашивают у меня как рускоязычного- что делать? подскажите, если не сложно. спасибо

Beetle 15.02.2011 17:46

а в каком состоянии возд. фильтр?

Vladimir.fin 15.02.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 533145)
а в каком состоянии возд. фильтр?

новый, сам грешу только на мозги, горит на панели всегда "неисправность"

ОЛЕГЖАН 16.02.2011 12:39

Здрасте всем.С оборотоми полный крындец.Но вопрос в следующем.Как должны менятся об-ты при снятии фишки с клапана хх. У меня они повышаются до 1200 с 900:crazy:

sawa1981 17.02.2011 11:47

А у меня обороты выравниваются до 700-800, но это при снятии самого клапана ХХ:umnik:

Vladimir.fin 17.02.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от ОЛЕГЖАН (Сообщение 533670)
Здрасте всем.С оборотоми полный крындец.Но вопрос в следующем.Как должны менятся об-ты при снятии фишки с клапана хх. У меня они повышаются до 1200 с 900:crazy:

сегодня проверял специально для тебя- снял клемму с датчика : обороты 1800 никуда не падают, подключаю клемму обратно : обороты 800-850, ну и т.д. датчик я не снимал, только 3 дня назад чистил. удачи! смотри везде подсосы воздуха

Beetle 17.02.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от Vladimir.fin (Сообщение 534678)
сегодня проверял специально для тебя- снял клемму с датчика : обороты 1800 никуда не падают, подключаю клемму обратно : обороты 800-850, ну и т.д. датчик я не снимал, только 3 дня назад чистил. удачи! смотри везде подсосы воздуха

каким образом чистил и не снимал?плиз


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub