![]() |
долго нагревается салон
всем здрасте. пришла зима и начались проблемы с салоном. лагуна у меня впервые, до этого была волво, пока чистил снег, салон нагревался, а сейчас только через 15-20 минут, воздух идет какой-то чуть теплый. нашел фото на сайте http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg
у меня температура в районе 87-92, термостат срабатывает чуть выше на 95-98, а вентилятор может заработать и при 92 пробок в системе нет, салонный фильтр поменял , стоит бумажный. что делать, что заменить? У меня К4М. спасибо |
Помпу когда меняли? сколько пробег? рад печки мыли?
|
Чистить,промывать радиатор печки, это у них болезнь к сожалению.порядок действий ищите "поиском"всё подробно описано.
|
А уровень ОЖ нормальный?
|
уровень по мах, помпа новая, печку никто и никогда не чистил, пробег 164000
|
мой радиатор печки, на здесь это есть.
|
:wacko2:
Цитата:
|
на здесь, это на нашем форуме :grin: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18398
ещё http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858 |
Цитата:
|
а у нас наоборот.7-10 минут и в салоне уже приемлимо.после мегана так вообще кажется моментом.а быстрота прогрева нам сейчас ОООчень ВАЖНА.так как у нас малышу всего 3 месяца.
|
Сегодня радиатор печки почистил - Красота, теплота и сухо ( 3 раза тьфу) ! _))))))))))))))))))))))))))))
|
Цитата:
ТЕПЛО!!! |
Подскажите не будет-ли мешать кондей съёму радиатора печки:blush:
|
абсолютно..только пидали:crazy:..но это терпимо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так как он безопасен для труб, а трубы есть и пластиковые, а также там есть резиновые уплотнения, то думаю ничего страшного не будет.
|
Лучшее средство для промывки системы охлаждения - молочная сыворотка!
Стоит копейки, а эффект намного лучше чем от всяких хай-гиров и т.д. Говорю по своему личному опыту. Намучался я в своё время со сцеником у которого масло в антифриз попадало и превращалось в маслянустю кашу, которая оседала на стенках патрубков и т.д. Так вот сыворотка вымывала патрубки чуть ли не до скрипа!!! |
сегодня решился промыть печку наконец-то, заодно устранить течь из соединения в салоне. открутил только сам радиатор, был почему-то на 1 болту и 1 болт в самом соединении. выскочил радиатор влет, только предварительно отсоединил газовый тросик, чтоб педаль не мешала. тормоз и сцепление надо было нажать совсем чуть-чуть. промыл горячей водой под давлением с использованием всех химикатов которые были на кухне. хотел поменять прокладки, но под рукой были только круглые, не влезают в патрубки печки. замерил внутренний диаметр 21,5мм , наружный +2-2,5мм, нужны плоские прокладки. пришлось поставить старые, только с герметиком. час ждал высыхания герметика. удалил воздух из системы, в машине сухо и тепло, разница вроде ощущается, работа быстрая, дольше ждал высыхания герметика
|
Люди помогите разобраться с чего начать!!!!!! Проблема в следующем не греет печка, снял радиатор печки что в салоне почистил без вскрытия ,поставил на место стало чуть теплее обратил внимание что стрелка температуры стала подыматься выше чем обычно раньше по трассе+ город =70-72 градуса после чистки в таком же режиме 75-79 (а какая считается рабочей)при этом прогревается не особо быстро. Теперь вопрос с чего начать
1) Почистить радиатор печки с полной разборкой. 2) Для начало заменить термостат Если термостат то какой поставить двигатель 1,8г/б моно Люди помогите Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо:dntknw: |
Цитата:
По поводу долгого прогрева, я считаю дело в термостате, не закрывается, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. Снимите и проверьте его работоспособность перед тем как менять. |
А что касаемо рабочей температуры какая должна быть я так понимаю мои 79 градусов маловато?
|
Около 90 должна быть.
|
а я надыбал жидкость,которой коммунальщики промывают сист отопления в домах.перед этим промыл лимонно,как выше описывалось.стало тепло.раньше холодней намного было.но стала капать:sad:не помню,может и раньше капала(уж 10 лет катаюсь)так заливал герметик.может его вымыл,так снова потекла..залил снова герметик-лень разбирать.но все равно капает.придется,наверное,с имать,заоодно и нормально почистить.каким герметиком воспользоваться ?читаю,некоторые текут после таких процедур..
|
На выходных всё же решился разобрать отопитель как советовали выше,грязи вымыл кучу,как итог после пяти минут на холосты с климатом выставленным на 22С пошёл тёплый воздух!!!!!!!!!!!!!!! Двигатель ощутимо стал прогреваться быстрее, покатался с пол часика по городу и рабочая температура держалась в районе 82-87С раньше еле еле 79С а главное в салоне жара!!!!!!! отопитель завольцевал и проклеил синим герметиком теплостойким до 350С производитель Германия или Польша есть такой же черный и красный покупал на АЗС Славнефть. :drinks:
|
Здравствуйте всем! Ситуация в следующем! Радиатор снимал, чистил, но не разбирал полностью! Подсоединил к крану горячей воды! Вода проходила через радиатор свободно, да и сам радиатор греется равномерно и быстро, поэтому и решил не разбирать! Поставил обратно, а эффекта ноль все-равно чуть теплым дует! Дальше стал проверять до конца ли открывается задвижка на теплый воздух! разобрал подушку безопасности и убедился что сервоприводы открываются и закрываются до конца! Может кто подсказать что дальше делать, чтобы тепло стало???
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub