Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Вентилятор на обдув стекл/пассажиров (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25654)

z1ck 28.11.2010 19:04

Вентилятор на обдув стекл/пассажиров
 
Настало время мне его смазать. Первый мороз и так доставуче жужжит когда набирает обороты или наоборот медленнее крутится. Тоже самое и на кочках и поворотах. Ощущение что он вообще шатается там, но работает исправно.

Где он находится и как у нему подобраться?

Beetle 29.11.2010 13:36

через бордачек/подушку

z1ck 29.11.2010 14:23

Спасибо за ответ. Но как это делается? снимать бардачок(подушки у меня нет) или под ним? Что крутить или тянуть

Beetle 29.11.2010 15:38

а техноты по отоплению CondSysL1 поищи тут

z1ck 01.12.2010 19:32

Вложений: 1
ну вот не успел разобрать смазать как он не работает... Утром ехал на работу все было хорошо. С работы молчит(

Подскажите какой предохранитель отвечает за него. Сейчас буду искать, но нужно срочно. поэтому сразу и пишу

его видимо заклинило без смазки или она замерзла. Но и предохранитель вылетает если клинит обычно

PS предохранитель кажется нашел. вместе с пырскалками на стекло один(1).
или вместе с питанием на магнитолу(2).
но магнитола работает. хотя напрямую соединены красный и желтый провод

PPS или еще какой-то в отдельном блоке который я не знаю где стоит(3)

PPPS хотя 3 только на кондиционер вроде. а у меня только отопление

PPPPS проверил предохранители все целые. начал разбирать. фетр снял. под винтами звездочки. поеду покупать ключи под звездочки. может сделаю фотоотчет =)

ОЛЕГЖАН 01.12.2010 23:02

предохранитель 40А. снизу горизонтально пола крышка открывается вниз влево там 4 предохренителя. 1 из средних твой (крышка снизу под основными предохранителями)

z1ck 02.12.2010 01:42

проверил все 6 внизу по 40А - целые(
еще
пропал зумер при открытых дверях(о не выключенных лампочках в салоне и габаритах)
не горит лампочка освещения салона при открытых дверях

на рисунке предохранитель номер 1 за это все отвечает, но он же и за щетку и брызгалку отвечает, а они работают. и предохранитель сам целый(

все говорит что предохранитель или контакт какой-то( не хочу завтра пешком буду ночь копать

параллельно добрался до самого вентилятора. он у меня behr и не могу прокрутить чтобы снять снизу его (

z1ck 02.12.2010 16:11

Не могу я без машины ездить. все ребра отдавили в общественном транспорте. Может кто подскажет временное народное средство от незамарзания стекла внутри машины?

Стекло то внутри вогнутое и не помогает щетка.

С открытыми окнами тоже не вариант...

часами разбираюсь. и в электронике, вроде, понимаю хорошо
только в самой машине пораскидаваны провода не знаю где что...

jbrevnov 02.12.2010 16:14

Народное средство, говоришь? Соль, завёрнутая в тряпку, протирать стекло изнутри. Она влагу впитывает лишнюю. :grin:

Beetle 02.12.2010 17:00

не догнал - замерзает? это когда ты ездишь замерзает?

z1ck 02.12.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 475715)
не догнал - замерзает? это когда ты ездишь замерзает?

и когда езжу замерзает и до того как сел все замерзлое. надышал. вентилятор не работает на обдув.

О нем с http://kolmgena.narod.ru/MR307-6.pdf на стр. 61-31:
Код:

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР BEHR
Отсоедините аккумуляторную батарею и разъем
электрического вентилятора.
Поверните электрический вентилятор по часовой
стрелке, отсоедините фиксаторы и извлеките его
движением вниз.

Добрался я до него кручу кручу и руками, и ногами, и отверткой - провернуть не могу.
говорят есть стопорный винтик на нем где-то(звездочкой торкс или как там называется)

не могу найти его. да и разъем не снимается даже силовой с него...

qwerty 02.12.2010 21:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 475667)
... временное народное средство от незамарзания стекла внутри машины?
...

>>>>>

MartovskiyKOT 02.12.2010 21:58

сними ты этот вентиль, и проверь напрямую, если не робит то разбери покавыряйся или выкинь, а если работает то ищи проблему в проводке, читай талмут, и изучай электросхемы.

Антон 02.12.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 475731)
Добрался я до него кручу кручу и руками, и ногами, и отверткой - провернуть не могу.
говорят есть стопорный винтик на нем где-то(звездочкой торкс или как там называется)

не могу найти его. да и разъем не снимается даже силовой с него...

Вентилятор крепится снизу 3-мя винтами. До 2-х легко добратся, а вот 3-й на ощупь. Я когда откручивал даже пришлось ковролин немного отодвигать чтоюы добраться.

z1ck 03.12.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 476282)
Вентилятор крепится снизу 3-мя винтами. До 2-х легко добратся, а вот 3-й на ощупь. Я когда откручивал даже пришлось ковролин немного отодвигать чтоюы добраться.

Откручивается Valeo, а у меня Behr

удалось снять клему с вентилятора снизу. питание не приходит ни в каком положении. начну проверять теперь от предохранителя. не просто так и другие элементы перестали работать

В блоке резисторов(672) находится еще один предохранитель. Как он выглядит и как его достать? на схеме вообще не подписан

jbrevnov 03.12.2010 13:09

На выручку http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5490 И ещё есть.
Тут http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=15524&page=4

z1ck 03.12.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 476730)

Там немножко не то. И рассказывают про блок с предохранителями. На морозе я туда просто не попаду. А вот именно предохранитель который я ищу за бардачком или где-то еще находится.
На некоторых схемах он нормально показан -[ - ]- а на некоторых(как по ссылке выше) -[ ~ ]-. Вот его ищу. Тк вверх по схеме напряжение точно есть с регулятора скорости (потому что реле на 4ом делении щелкается)

jbrevnov 03.12.2010 17:33

В блоке и есть предохранитель, снизу смотри. И штекер, что Смаленски показывает.

Антон 03.12.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от z1ck (Сообщение 476366)
Откручивается Valeo, а у меня Behr

У меня тоже BEHR.
Ты тут про блок резисторов пишешь, а у тебя машина без кондея что-ли.

z1ck 05.12.2010 15:24

Виновником моей проблемы стал теплопредохранитель в блоке резисторов, который внутри трубы находится воздушной.
Не расчитан был на перепады температур резкие. Заменил перемычкой.

Фотографии добавлю позже немного

Beetle 06.12.2010 19:00

ждем-с

z1ck 07.12.2010 01:59

Вложений: 5
Без снятия бардачка(подушки у кого-то) никак не обойтись в моей ситуации.

1. Крепится он 7ю винтами(20torx). 4 верхних выкручиваются без проблем. Нижние 3 находятся под покрытием, которое нужно аккуратно отдирать. Назад заклеивал обувным клеем(надеюсь не пожалею в будущем). Не забудьте отсоединить плафон на освещение и не дерните сзади провода от него и от датчика закрытия крышки.

2. Раз уж добрался до этого места, то и смазал все тросики и шестеренки(зеленые стрелки)! Переключается теперь все четко и без скрипов. Блок резисторов для печки обведен красным(на нем резисторы, два реле и злосчастный термопредохранитель). Снимается он просто повернув его по часовой стрелке и вверх. Перед этим отвинтить мелкий стопорный винтик слева(чуть не влез на фото)
На этом же фото видны два силовых провода(красный и черный), идущих от блока резисторов на двигатель печки. Проверить напряжение на них я посчитал необходимым в первую очередь. Тк реле по схеме щелкало при 4ом положении скорости двигателя печки и все должно было работать якобы. Но напряжения не было. Да и сделать, по умному, это надо было до снятия бардачка!

3. Вид обшивки двигателя печки снизу. Всю ее снимать не нужно. Достаточно только одну защелку снять(Снимается грубой силой. Назад, собственно, я ее еще не поставил, тк потерял) и отогнуть кожух.

4.5 Это разъем силового провода на двигатель печки. Находится внизу под ним и видно его плохо. Снимал его, не зная как он защелкивается, долго. Если бы видел его фотки, то понял бы что поддеваются плоской отверткой защелки по бокам. По фоткам должно быть понятно.

Лимит 5 фоток. продолжение ниже

z1ck 07.12.2010 02:31

Вложений: 4
6. Вид снятого блока резисторов. Прямо под резисторами стоит термопредохранитель. Он и "защитил" печку. Блок этот получается опускается всем этим в трубу воздуховод. И охлаждаются резисторы воздухом с улицы. Назначение предохранителя, ну, совсем не ясно. Видимо чтобы заставить автовладельцев покопаться.

7. Защита не хитро отгибается. Предохранитель извлекается кусачками.

8. Виновник торжества крупным планом. С надписью microtemp 4204

9. Вместо предохранителя установливается перемычка. Объясняю почему:
- сгорел он из-за перепада температур. Не рассчитан на наши суровые условия зимы(вылетел как раз в сильный мороз)
- если его нет, а стоит перемычка - ничего не произойдет. А если и перегреются резисторы, то заменить их легче, чем тот же термопредохранитель(найти его легче, а остальная работа такая же). Или просто перегорит силовой предохранитель, который заменить минутное дело.

Что понадобилось для ремонта:
- тестер
- отвертки torx20 и крестовая
- кусачки
- паяльник с принадлежностями(не обязательно паять в машине, блок легко вынимается и делается все за рабочим столом)
- пассатижи
- клей (заклеить материал в бардачке)

Перед проделыванием этого необходимо проверить предохранители на управление печкой 20А(это если не счелкает реле при включении зажигания и второго реле, при включении 4го положения печки) и под блоком предохранителей большие предохранители на 40А для силовой цепи двигателя.

Проблема по своей сути может быть в любой рено, у которой по схеме есть этот резистор. Может быть полезно в выяснении других причин а так же поможет устранить скрип переключения заслонок.

Beetle 07.12.2010 15:09

Респект! поучительно)


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub