Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   плохо заводится в мороз 2.0 8V (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25639)

akella2009 28.11.2010 10:17

плохо заводится в мороз 2.0 8V
 
с первыми морозами отцовская Лагуна 2.0 8V dp0? 1999г стала очень плохо заводится с утра. Топливный, воздушный, масляный с маслом, свечи - поменяли. Аккум - отличный (только благодаря ему после минут 5 безуспешных попыток заводится).
по-ощущениям - пытается схватить, но не схватывает, благо аккумулятора хватает помаслать минут 5, потом заводится.
что ещё смотреть? :dntknw:заранее извиняюсь, но поиск результатов не дал

МедВедЪ 28.11.2010 12:58

Датчик коленвала стоит глянуть.

akella2009 28.11.2010 13:26

а на горячую заводится хорошо

Алексей 801 01.02.2014 22:01

У меня такая же ерунда..Че делать?

Dinamik 01.02.2014 23:00

1. Датчик коленвала почистить
2. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Алексей 801 01.02.2014 23:21

датчик температуры охл жидкости или температуры входящего воздуха?
А где ваще находится ДПКВ?

Добавлено через 10 минут 38 секунд
заранее благодарю

ZHORIK 02.02.2014 01:28

У меня была похожая ситуация, на горячую отлично заводилась, на холодную с проблемой. Решил проблему проверкой форсунок. Три из четырёх не распыляли а лили струёй, заменил форсунки с разборки и проблема пропала

Starmiha 02.02.2014 05:02

такая же ситуация с машиной отца по зажиганию поменял все плюс сегодня датчик температуры белый вроде стало лучше но не совсем склоняюсь тоже к форсам если ключом зажигания накачать давление то заводится сразу но работает как то не ровно хочу промыть форсунки ,а если не поможет буду менять клапан обратки как то так.

Алексей 801 02.02.2014 12:31

так у меня бывает и на холодную ,в мороз с пол-оборота заводится,а бывает так,что надо крутитьстартером раз по десять...благо аккум еще живой..по зажиганию все поменял: провода, свечи,бенз лью нормальный работает двигло ровно...
Спасибо,будем разбираться...

Dinamik 02.02.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1014254)
А где ваще находится ДПКВ?

Находится сверху КПП, под корпусом термостата.

Алексей 801 02.02.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Dinamik (Сообщение 1014318)
Находится сверху КПП, под корпусом термостата.

Я просто считал,что ДПКВ либо работает либо нет...Получается,что может работать неправильно? Или плохой запуск в мороз -это есть первые признаки его скорого выхода из строя вобще?

Dinamik 02.02.2014 23:39

попробуй просто снять и почистить, он на 2х болтах под кронштейном воздушного фильтра, надо снять фильтр, корпус и кронштейн, делов на 20 минут. я полагаю на нем скапливается пыль от сцепления

Алексей 801 03.02.2014 02:05

Благодарю,обязательно попробую,но проблема только в мороз ниже 10 актуальна...

Dinamik 03.02.2014 02:52

а датчик ОЖ проверяли?

Алексей 801 03.02.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от Dinamik (Сообщение 1014404)
а датчик ОЖ проверяли?

нет ,не проверял,но он вроде работает правильно : на прогретом двигателе стрелка температуры обычно в середине... А разве он влияет на запуск ?

Dinamik 03.02.2014 12:42

там их два, который на приборку идет не влияет, с другой стороны корпуса термостата стоит еще один, он вот как раз влияет, особенно в мороз.

Алексей 801 03.02.2014 13:14

Спасибо,не знал,машина у меня еще только пару месяцев. в общем датчик температуры и ДПКВ.
я тут еще по книге посмотрел: в систему зажигания входит еще и датчик положения распредвала. Мот там какой косяк?

Dinamik 03.02.2014 13:22

не знаю, у меня его нет, поэтому ничего сказать не могу, но думаю он влиял бы во всем диапазоне температур.

qwerty 03.02.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1014444)
... в систему зажигания входит еще и датчик положения распредвала. Мот там какой косяк?

Датчик распредвала к зажиганию никакого отношения не имеет. Это элемент системы впрыска. Навряд-ли в нем косяк.
Смотри датчик температуры - соотвествует ли его сопротивление технотам и обязательно проверь, изменяется ли на нем напряжение по мере прогрева двигателя.

Алексей 801 03.02.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от Dinamik (Сообщение 1014445)
не знаю, у меня его нет, поэтому ничего сказать не могу, но думаю он влиял бы во всем диапазоне температур.

ну я тоже так думаю.А что у вас зажигание с трамбплером? как я понял датчик положения распредвала имеется там где трамбплера нет,на статическом зажигании

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
спасибо. а N7Q эта что за движка?

qwerty 03.02.2014 14:04

Датчик распредвала действительно стоит на том месте, где раньше ставили распределитель зажигания (трамблера в полном смысле этого слова на лагунах не было). Но это не значит,что он имеет отношение к зажиганию.
N7Q это 2,0 16V в исполнении Volvo.

Dinamik 03.02.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1014448)
Датчик распредвала к зажиганию никакого отношения не имеет. Это элемент системы впрыска. Навряд-ли в нем косяк.
Смотри датчик температуры - соотвествует ли его сопротивление технотам и обязательно проверь, изменяется ли на нем напряжение по мере прогрева двигателя.

изменяется не напряжение, а сопротивление. Сейчас вычитал в тех.ноте, что при обрыве мозг видит температуру как -40. Возможно есть смысл в мороз просто снять фишку с него, посмотреть как заведется.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1014451)
ну я тоже так думаю.А что у вас зажигание с трамбплером? как я понял датчик положения распредвала имеется там где трамбплера нет,на статическом зажигании

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
спасибо. а N7Q эта что за движка?

все правильно, у меня распределитель стоит, F3R722

Йожег 03.02.2014 16:23

не на лагуне, но было подобное, обработали трамблёр и вв провода силиконом, и стала заводится значительно лучще, видно при холодах сильно утекала напруга на свечи из-за уставших проводов...

qwerty 03.02.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от Dinamik (Сообщение 1014481)
изменяется не напряжение, а сопротивление...

Конечно сопротивление... только вот ЭБУ отслеживает изменение сопротивления датчика по изменению падения напряжения на нем.
Но не это главное. Изменение напряжения на датчике гарантирует, что в проводке от датчика до ЭБУ все в порядке.

Алексей 801 04.02.2014 02:40

Спасибо за инфу ребята : а то по книге ни хрена не понятно,там чуть что,обращайтесь в сервис рено ))
Еще вопрос: какой у вас расход топлива во всех режимах ,и сколько оборотов на холостом ходу? это я про F3R

кирыч 05.02.2014 11:14

город-12. трасса-10. ну как то так. да, и обороты-950-1000

Алексей 801 05.02.2014 20:16

повышенный холостой и расход тоже большой...
по французкой книге холостой 750 + - 50
у меня в пределах 850-900,расход город 10-11 ,трасса 7-8
читал одну статейку про f3r,так вот один написал,что заменил датчик абсолютного давления и расход сократился..

griwa 05.02.2014 23:20

мучался пару зим с этим.
заменил: распределитель, ВВ провода, свечи. До одного места.
Заменил датчик температуры (белый, спереди его видно в верхнем правом крае мотора) и о чудо! в -21С завелась! и заводилась в любой мороз в эту зиму!
ПС. Раньше уже при -6 не заводилась, а точнее приходилось маслать стантером по пол часа, в итоге спалил стартер, взорвал глушак.
ППС. датчик температуры показвал нормальные сопротивления при температурах разных, но факт остается фактом - поменяйте его! я покупал его фирмы FAE испанский за 90 грн (12 долларов), заменить его 5 минут.

Алексей 801 06.02.2014 03:10

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 1014944)
мучался пару зим с этим.
заменил: распределитель, ВВ провода, свечи. До одного места.
Заменил датчик температуры (белый, спереди его видно в верхнем правом крае мотора) и о чудо! в -21С завелась! и заводилась в любой мороз в эту зиму!
ПС. Раньше уже при -6 не заводилась, а точнее приходилось маслать стантером по пол часа, в итоге спалил стартер, взорвал глушак.
ППС. датчик температуры показвал нормальные сопротивления при температурах разных, но факт остается фактом - поменяйте его! я покупал его фирмы FAE испанский за 90 грн (12 долларов), заменить его 5 минут.

спасибо,будет время так и сделаю,ну и датчик коленвала почищу ,как и советовали..сча морозы поменьше,заводится без проблем
Ну для меня все равно не понятно, почему датчик температуры О.Ж влияет на запуск? получается ,что исходя из температуры О.Ж как то меняется угол опережения зажигания. так что ли?

Beetle 06.02.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 1014944)
ПС. Раньше уже при -6 не заводилась, а точнее приходилось маслать стантером по пол часа, в итоге спалил стартер, взорвал глушак.

там может и бахнуло что был глушак замерзщий=> не заводилась. тоже было такое раз-но до баха не дошло

griwa 06.02.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 1015080)
там может и бахнуло что был глушак замерзщий=> не заводилась. тоже было такое раз-но до баха не дошло

нет, как раз причино-следственная была - не заводилась - много маслал стартером - топливо заливало мотор - выливалось в выхлопную - были хлопки. Но в один прекрасный момент хлопок бл такой, шо машины орали в радицсе 200 метров и глушак как консервную банку разворотило :)

qwerty 06.02.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1014988)
... Ну для меня все равно не понятно, почему датчик температуры О.Ж влияет на запуск? получается ,что исходя из температуры О.Ж как то меняется угол опережения зажигания. так что ли?

Датчик температуры двигателя влияет на состав рабочей смеси... для работы (и запуска) непрогретого движка нужна обогащенная смесь.

Алексей 801 07.02.2014 02:57

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1015173)
Датчик температуры двигателя влияет на состав рабочей смеси... для работы (и запуска) непрогретого движка нужна обогащенная смесь.

Я всегда считал,что для этой цели служит датчик температуры входящего воздуха..
Просветите ка меня в этом вопросе..

qwerty 07.02.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1015191)
Я всегда считал,что для этой цели служит датчик температуры входящего воздуха..
Просветите ка меня в этом вопросе..

Все с точностью до наоборот. Датчик температуры входящего воздуха служит для поддержания постоянства состава рабочей смеси при разной температуре (а, соответственно, и плотности) воздуха... естественно, когда разомкнута петля обратной связи по лямбда-зонду.

Алексей 801 08.02.2014 02:50

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1015283)
Все с точностью до наоборот. Датчик температуры входящего воздуха служит для поддержания постоянства состава рабочей смеси при разной температуре (а, соответственно, и плотности) воздуха... естественно, когда разомкнута петля обратной связи по лямбда-зонду.

Не совсем понятно конечно...лямбдик ведь и контролирует кол-во топливно-воздушной смеси исходя из показаний датчика температуры входящего воздуха..так?
Вот собираюсь датчик о.ж заказать..какая фирма лучше: Vernet или Fae,не в курсе?

Max_ 08.02.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 1015283)
Все с точностью до наоборот. Датчик температуры входящего воздуха служит для поддержания постоянства состава рабочей смеси при разной температуре (а, соответственно, и плотности) воздуха... естественно, когда разомкнута петля обратной связи по лямбда-зонду.

Теперь пожалуйста поподробнее.
Датчик температуры используется при неисправной лямбде?

qwerty 09.02.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от Алексей 801 (Сообщение 1015362)
...лямбдик ведь и контролирует кол-во топливно-воздушной смеси исходя из показаний датчика температуры входящего воздуха..так?

Нет. Когда стехиометрия рабочей смеси поддерживается л-зондом, показания датчика температуры воздуха вообще не учитываются.
Датчик температуры всасываемого воздуха нужен для коррекции состава смеси в тех случаях, когда формирование смеси по сигналу с л-зонда невозможно, а именно:
- л-зонд неисправен;
- л-зонд непрогрет до рабочей температуры;
- двигатель непрогрет;
- перегрузка двигателя (начало движения, резкое ускорение, движение в гору, буксировка...)
_______________
Примечания:
1. Пардон... пошел оффтопик.
2. Исправления и замечания приветствуются.

Алексей 801 09.02.2014 13:56

Ну теперь понятно вроде по кол-ву смеси: на запуск ДТОЖ, потом ДТВВ,а как прогреется лямбда зонд и в этих случаях,описанными вами, ДТВВ )) так?

qwerty 10.02.2014 01:18

Вообще-то датчик температуры всасываемого воздуха... мало на что влияет, поскольку плотность воздуха слабо зависит от температуры.

Алексей 801 24.02.2014 00:32

ну вот,датчик температуры заменил,датчик коленвала почистил,а морозов больше нет ..следующей зимой проверим как будет заводиться..


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub