![]() |
плохо заводится в мороз 2.0 8V
с первыми морозами отцовская Лагуна 2.0 8V dp0? 1999г стала очень плохо заводится с утра. Топливный, воздушный, масляный с маслом, свечи - поменяли. Аккум - отличный (только благодаря ему после минут 5 безуспешных попыток заводится).
по-ощущениям - пытается схватить, но не схватывает, благо аккумулятора хватает помаслать минут 5, потом заводится. что ещё смотреть? :dntknw:заранее извиняюсь, но поиск результатов не дал |
Датчик коленвала стоит глянуть.
|
а на горячую заводится хорошо
|
У меня такая же ерунда..Че делать?
|
1. Датчик коленвала почистить
2. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости |
датчик температуры охл жидкости или температуры входящего воздуха?
А где ваще находится ДПКВ? Добавлено через 10 минут 38 секунд заранее благодарю |
У меня была похожая ситуация, на горячую отлично заводилась, на холодную с проблемой. Решил проблему проверкой форсунок. Три из четырёх не распыляли а лили струёй, заменил форсунки с разборки и проблема пропала
|
такая же ситуация с машиной отца по зажиганию поменял все плюс сегодня датчик температуры белый вроде стало лучше но не совсем склоняюсь тоже к форсам если ключом зажигания накачать давление то заводится сразу но работает как то не ровно хочу промыть форсунки ,а если не поможет буду менять клапан обратки как то так.
|
так у меня бывает и на холодную ,в мороз с пол-оборота заводится,а бывает так,что надо крутитьстартером раз по десять...благо аккум еще живой..по зажиганию все поменял: провода, свечи,бенз лью нормальный работает двигло ровно...
Спасибо,будем разбираться... |
Цитата:
|
Цитата:
|
попробуй просто снять и почистить, он на 2х болтах под кронштейном воздушного фильтра, надо снять фильтр, корпус и кронштейн, делов на 20 минут. я полагаю на нем скапливается пыль от сцепления
|
Благодарю,обязательно попробую,но проблема только в мороз ниже 10 актуальна...
|
а датчик ОЖ проверяли?
|
Цитата:
|
там их два, который на приборку идет не влияет, с другой стороны корпуса термостата стоит еще один, он вот как раз влияет, особенно в мороз.
|
Спасибо,не знал,машина у меня еще только пару месяцев. в общем датчик температуры и ДПКВ.
я тут еще по книге посмотрел: в систему зажигания входит еще и датчик положения распредвала. Мот там какой косяк? |
не знаю, у меня его нет, поэтому ничего сказать не могу, но думаю он влиял бы во всем диапазоне температур.
|
Цитата:
Смотри датчик температуры - соотвествует ли его сопротивление технотам и обязательно проверь, изменяется ли на нем напряжение по мере прогрева двигателя. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд спасибо. а N7Q эта что за движка? |
Датчик распредвала действительно стоит на том месте, где раньше ставили распределитель зажигания (трамблера в полном смысле этого слова на лагунах не было). Но это не значит,что он имеет отношение к зажиганию.
N7Q это 2,0 16V в исполнении Volvo. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
|
не на лагуне, но было подобное, обработали трамблёр и вв провода силиконом, и стала заводится значительно лучще, видно при холодах сильно утекала напруга на свечи из-за уставших проводов...
|
Цитата:
Но не это главное. Изменение напряжения на датчике гарантирует, что в проводке от датчика до ЭБУ все в порядке. |
Спасибо за инфу ребята : а то по книге ни хрена не понятно,там чуть что,обращайтесь в сервис рено ))
Еще вопрос: какой у вас расход топлива во всех режимах ,и сколько оборотов на холостом ходу? это я про F3R |
город-12. трасса-10. ну как то так. да, и обороты-950-1000
|
повышенный холостой и расход тоже большой...
по французкой книге холостой 750 + - 50 у меня в пределах 850-900,расход город 10-11 ,трасса 7-8 читал одну статейку про f3r,так вот один написал,что заменил датчик абсолютного давления и расход сократился.. |
мучался пару зим с этим.
заменил: распределитель, ВВ провода, свечи. До одного места. Заменил датчик температуры (белый, спереди его видно в верхнем правом крае мотора) и о чудо! в -21С завелась! и заводилась в любой мороз в эту зиму! ПС. Раньше уже при -6 не заводилась, а точнее приходилось маслать стантером по пол часа, в итоге спалил стартер, взорвал глушак. ППС. датчик температуры показвал нормальные сопротивления при температурах разных, но факт остается фактом - поменяйте его! я покупал его фирмы FAE испанский за 90 грн (12 долларов), заменить его 5 минут. |
Цитата:
Ну для меня все равно не понятно, почему датчик температуры О.Ж влияет на запуск? получается ,что исходя из температуры О.Ж как то меняется угол опережения зажигания. так что ли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просветите ка меня в этом вопросе.. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот собираюсь датчик о.ж заказать..какая фирма лучше: Vernet или Fae,не в курсе? |
Цитата:
Датчик температуры используется при неисправной лямбде? |
Цитата:
Датчик температуры всасываемого воздуха нужен для коррекции состава смеси в тех случаях, когда формирование смеси по сигналу с л-зонда невозможно, а именно: - л-зонд неисправен; - л-зонд непрогрет до рабочей температуры; - двигатель непрогрет; - перегрузка двигателя (начало движения, резкое ускорение, движение в гору, буксировка...) _______________ Примечания: 1. Пардон... пошел оффтопик. 2. Исправления и замечания приветствуются. |
Ну теперь понятно вроде по кол-ву смеси: на запуск ДТОЖ, потом ДТВВ,а как прогреется лямбда зонд и в этих случаях,описанными вами, ДТВВ )) так?
|
Вообще-то датчик температуры всасываемого воздуха... мало на что влияет, поскольку плотность воздуха слабо зависит от температуры.
|
ну вот,датчик температуры заменил,датчик коленвала почистил,а морозов больше нет ..следующей зимой проверим как будет заводиться..
|
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub