Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Возможна ли установка МКПП-6 на F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25627)

Didenko36 27.11.2010 13:25

Возможна ли установка МКПП-6 на F4P
 
Вложений: 1
Очень интересует данный вопрос. Конечно многие скажут зачем на 1.8 шесть передач. По городу всё устраивает. Но вот на трассе пятая явно короткая. Едешь 120км/ч и обороты уже 3500 об/м Не давно проехался на Киа Серато там 1.6 126 поней и механика 6-ст машина понятно легче лагуны на 100 кг. Но разгоняется чуть быстрее и передачи короче. Зато на 6-ой едешь 130км/ч, а на тахометре 2700 об/м. Отсюда думаю и кушает она меньше на трассе.
Очень хочу с разумными затратами сделать себе 6-ст, чтобы соотношение ГП было покороче, но из-за шестой передачи на скрости больше 120км/ч обороты двигателя были меньше чем сейчас.

Очень интересует теория от чего пробовать ставить ?

от турбо F4RT, корпус подойдет по болтам к двигателю F4P ? да и надо будет в ней главную пару покороче делать (я сам в теории понимаю что это соотношение шестеренок в редукторе) и как быть со сцеплением ?

или от дизельков может каких подойдет ? Но поскольку там рабочие обороты меньше до 4-х тысяч там надо тоже что-то с ГП мутить ?

ckopn 27.11.2010 13:36

т.е. вся эта задумка - ради экономии 2-3 стаканов бензина на 100 км по трассе?:wacko2:

Didenko36 27.11.2010 13:51

Соотношения ГП:

BG0H JR5 003 - 4.06
BG0B JR5 008 - 3.86

BG0A JR3 005 - 4.21
BG0G PK6 001 - 3.36 (длинная как я понял на дизелях стоит)

подскажите пожалуйста на каких двигателях эти коробки стоят ? у меня сейчас JR5 только не знаю 003 или 008

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 471172)
т.е. вся эта задумка - ради экономии 2-3 стаканов бензина на 100 км по трассе?:wacko2:

Да нет не только в экономии, но и мотору легче да и самому приятней когда мотор тише работает.

ckopn 27.11.2010 13:57

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 471178)
Да нет не только в экономии, но и мотору легче да и самому приятней когда мотор тише работает.

хоть убейте, но до 3000 по трассе не слышу мотора вообще (только при разгонах разве до 110)...:dntknw:

Didenko36 27.11.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 471181)
хоть убейте, но до 3000 по трассе не слышу мотора вообще (только при разгонах разве до 110)...:dntknw:

смотрите фотографию и внимательнее читайте текст : в городе к авто претензий нет. А вот по трассе часто езжу 120-160 км/ч когда едешь 140 там уже 4000 об/м при таком постоянном режиме езды расход на много выше чем при обычных 120 км/ч

Хочется улучшить динамику разгона авто путем более короткой ГП. Но и уменьшить обороты на макс скорости, а это возможно только на шестиступке.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Очень жду комментариев от тех, кто разбирал/ремонтировал свои кпп.

ckopn 27.11.2010 15:13

тут НИКТО не колхозил 6ступку на бензиновый атмосферник (с которым по умолчанию идет 5мкпп). максимум что было - коробка от 2литров на 1.8 (Фродо) и наоборот (Куделя), но там замены были вынужденными из-за поломок коробасов.

кмк, вы хотите создать "вечный двигатель":dntknw: уменьшить расход.. улучшить динамику...:wacko2:

Didenko36 27.11.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 471202)
тут НИКТО не колхозил 6ступку на бензиновый атмосферник (с которым по умолчанию идет 5мкпп). максимум что было - коробка от 2литров на 1.8 (Фродо) и наоборот (Куделя), но там замены были вынужденными из-за поломок коробасов.

кмк, вы хотите создать "вечный двигатель":dntknw: уменьшить расход.. улучшить динамику...:wacko2:

ничего колхозить не собираюсь. Сергей Куделя поставил себе такую для более быстрого разгона.

С того момента как выпустили эту лагуну сколько лет ? тогда на вообще не ставили 6-ст мкпп на такие объемы.
А сейчас ? про прогресс слышали ? сейчас на 2-х литровой третей лагуне 6-ст для чего же её туда поставили по умолчанию ?

А я хочу себе и и динамику разгона поднять и на высокой скорости обороты понизить.

ckopn 27.11.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 471209)
ничего колхозить не собираюсь. Сергей Куделя поставил себе такую для более быстрого разгона. Я

А я хочу себе и и динамику разгона поднять и на высокой скорости обороты понизить.

Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

Didenko36 27.11.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 471211)
Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

А для чего тогда на третей лагуне 6-ти ступка ?

ats03611 27.11.2010 15:39

Мне задача понятна. Но менять коробку будет небюджетно.
Можно рассмореть вариант поменять шестерни 5 передачи.
Сейчас скорее всего отношение 37/33, можно поменять на 39/32 или даже на 41/** (не помню), но это тоже минимум 10-12 т.р. за пару шестеренок, плюс надо очень внимательно рыться в Диалоджисе, чтобы купить то, что нужно.
При замене 37/33 на 39/32 разница оборотов на той же скорости будет 8-9%.

Didenko36 27.11.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от ats03611 (Сообщение 471229)
Мне задача понятна. Но менять коробку будет небюджетно.
Можно рассмореть вариант поменять шестерни 5 передачи.
Сейчас скорее всего отношение 37/33, можно поменять на 39/32 или даже на 41/** (не помню), но это тоже минимум 10-12 т.р. за пару шестеренок, плюс надо очень внимательно рыться в Диалоджисе, чтобы купить то, что нужно.
При замене 37/33 на 39/32 разница оборотов на той же скорости будет 8-9%.

вот таких комментов я ждал)))
Я уже думал над этим. Но тогда она будет еще мертвее чем сейчас при наборе с 70-100км/ч. Хочется именно 6-ст. Менять на новую я не буду хочу подобрать от б/у. На диалоджис я вообще не полагаюсь. А буду полагаться на то, что к моему корпусу двигателя подойдет по болтам и моховику. И редуктор самый короткий туда вставить.

Alexey 27.11.2010 16:54

я сранивал свою PK6 и JR5 - первые 4 передачи одинаковы, 5 и 6 сегодня вечером гляну.
единственно что скажу сразу - PK6 капризнее и сцепа дороже.

Didenko36 27.11.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 471254)
я сранивал свою PK6 и JR5 - первые 4 передачи одинаковы, 5 и 6 сегодня вечером гляну.
единственно что скажу сразу - PK6 капризнее и сцепа дороже.

Тебе спасибо, на твой визит в тему рассчитывал. Главное, чтобы она по креплениям к моему двигателю подошла. Эта инфа очень интересна

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Глянь еще пожалуйста какая у тебя ГП ?

Kudelya 27.11.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 471211)
Куделя поставил другую коробку из-за развалившегося дифференциала:rtfm: и насколько я знаю - просто не нашел коробас от 2литровой

:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:

Frodo87 27.11.2010 20:00

Она не встанет скорее всего, не подойдет по посадочным. Какой мотор 1,8? Какая сейчас стоит коробка? Индекс?

Didenko36 27.11.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 471314)
:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:


я это прекрасно понимаю - про геморрой. Ну кончено самое сложное менять рычаг кпп)))) По мне так если задача выполнима, то это супер для машинки получиться.
А тебе кстати от новой лагуны не пойдет 6-ст ?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471324)
Она не встанет скорее всего, не подойдет по посадочным. Какой мотор 1,8? Какая сейчас стоит коробка? Индекс?

JR5 003 или 008 не знаю

Frodo87 27.11.2010 21:19

95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

Didenko36 27.11.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 471314)
:yes:
КМК не вариант с установкой 6МКПП даже если она и встанет , геморрой ещё тот :wacko2: Плюс надо будет менять и рычаг МКПП:wink3:

так ели тебе подошла от F4P, то и от F4R мне встанет ???? а на турбо блок такой же как твоей ???

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471373)
95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

а сколько у вас коробка стоит на разборке ?

Frodo87 27.11.2010 21:24

Не встанет тебе коробка от 2,0 - у тебя судя по индексу коробка с маленьким колоколом, на 2,0 - все с большим.

Коробки от 600$ - найти проблема.

Добавлено через 32 секунды
Блок - одинаковый, посадочные разные, маховик, сцепление.

Didenko36 27.11.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471381)
Не встанет тебе коробка от 2,0 - у тебя судя по индексу коробка с маленьким колоколом, на 2,0 - все с большим.

Коробки от 600$ - найти проблема.

Добавлено через 32 секунды
Блок - одинаковый, посадочные разные, маховик, сцепление.

ну понятно. Но теоретически это возможно

Frodo87 27.11.2010 21:28

Если честно, то да, в теории возможно все, НО, по стоимости проще машину будет поменять, чем со всем этим возиться.

Didenko36 27.11.2010 21:36

думаю затраты будут до 30 тык. рублей. А если и свою коробку потом продам. Тогда вообще дешевле будет.

Didenko36 27.11.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471373)
95% что маленький колокол - не пойдет. А индекс двигателя какой?
Там наверное можно заморочится, колокол перекинуть, но это уже дебри, да и не стоит оно того.

Двиг F4P C770

Didenko36 30.11.2010 07:35

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471392)
Если честно, то да, в теории возможно все, НО, по стоимости проще машину будет поменять, чем со всем этим возиться.

меня хочу на БМВ но, пока нет возможности. Да и эту хочу в семье оставить.

Alexey 30.11.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 471255)
Глянь еще пожалуйста какая у тебя ГП ?

какая ГП вообще не важно, потому что передаточные числа не такие как в 5МКПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/a...82_gearbox.png

В общем, 6ая передача нужна только чтобы ездить на скорости 200 и выше.
Ну и возможно, 6МКПП лучше переваривает большую, нежели чем 135лс мощность.

Didenko36 01.12.2010 01:12

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 473835)
какая ГП вообще не важно, потому что передаточные числа не такие как в 5МКПП.

http://img1.liveinternet.ru/images/a...82_gearbox.png

В общем, 6ая передача нужна только чтобы ездить на скорости 200 и выше.
Ну и возможно, 6МКПП лучше переваривает большую, нежели чем 135лс мощность.

Вот именно поэтому и хочу свою ГП сделать короче чем сейчас 3.86. Хотя у тебя ГП всё равно длиннее. Правда совсем чуть-чуть. Да, таблица хорошая. Про мощность абсолютно согласен. Для F4P надо на твои передачи и более короткий редуктор.

Теперь самое главное, совместить колокол моей JR5 и корпус РК6

:dance2:

Alexey 01.12.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от Didenko36 (Сообщение 474016)
Вот именно поэтому и хочу свою ГП сделать короче чем сейчас 3.86. Хотя у тебя ГП всё равно длиннее. Правда совсем чуть-чуть. Да, таблица хорошая. Про мощность абсолютно согласен. Для F4P надо на твои передачи и более короткий редуктор.

Теперь самое главное, совместить колокол моей JR5 и корпус РК6

:dance2:

1. если сделаешь короче - все передачи будут короче. будет быстрее разгон. и больше расход топлива. позволь спросить, где ты ее отдельно возьмешь? :shok:

2. в таблице кпп от 2.0T. ты найдешь такую? на дизеле, думаю, могут быть другие числа.

Didenko36 01.12.2010 07:45

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 474036)
1. если сделаешь короче - все передачи будут короче. будет быстрее разгон. и больше расход топлива. позволь спросить, где ты ее отдельно возьмешь? :shok:

2. в таблице кпп от 2.0T. ты найдешь такую? на дизеле, думаю, могут быть другие числа.

так мне по любому делать короче. Чтобы машинка ехал, иначе будет медленно набирать скорость. А расход больше не будет это точно. Сколько новых машин 2-х литровых и меньше на коротких передачах и больших ГП ? Это же не просто так делают. От чего у меня будет больше расход если машине будет легче набирать скорость. И будет 6-ая скорость на которой обороты меньше чем на пятой ?

А насчет дизеля у него ГП и передачи еще длиннее чем у тебя. Т.к. момент у него больше, а диапазон рабочих оборотов уже намного

MarioGT 02.12.2010 16:57

Didenko36
КМК, замена карабаса на ровном месте - сумнительный проект.
Одно дело, если цель - динамика разгона (fuck fuel economy), как уже отметил Алексей, с этой целью есть смысл укорачивать ряды.
Совсем другое дело - добавить ряд. Чесгря, выхлоп с этого будет мизерный. Воткнул шестую - получил тупой прожорливый овощ. Вот ежели менять карабас под отстройку дрыгателя - эт да.

Alexey 02.12.2010 17:24

ну тогда скажи, где собрался брать укороченную ГП?
поменять ряды, насколько я знаю, нельзя, т.к. на первичным валу шестерни выточены!

Didenko36 02.12.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 475709)
Didenko36
КМК, замена карабаса на ровном месте - сумнительный проект.
Одно дело, если цель - динамика разгона (fuck fuel economy), как уже отметил Алексей, с этой целью есть смысл укорачивать ряды.
Совсем другое дело - добавить ряд. Чесгря, выхлоп с этого будет мизерный. Воткнул шестую - получил тупой прожорливый овощ. Вот ежели менять карабас под отстройку дрыгателя - эт да.

я ряды вообще не собираюсь укорачивать. Только редуктор другой ставить. ряды там нормальные. Просто хочу машину шустрее и шестую скорость хочу.

Вы мне глупому объясните для чего сейчас много машин на МКПП-6 ????

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 475740)
ну тогда скажи, где собрался брать укороченную ГП?
поменять ряды, насколько я знаю, нельзя, т.к. на первичным валу шестерни выточены!

мня интересует только возможность установки РК-6 на F4P и установки туда другого редуктора ???

Alexey 02.12.2010 22:25

на мой вопрос ты так и не отвечаешь.

ГДЕ ВЗЯТЬ УКОРОЧЕННУЮ ПАРУ НА PK6 ???

colobus 02.12.2010 22:33

а нафига тебе этот гемор? купи другую машину! не надо лезть в конструкцию авто! (ИМХО)

Влад81 03.12.2010 01:40

Didenko36 привет !!!
Успехи есть , меня тоже это сильно интересует!!!

MarioGT 03.12.2010 10:02

Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

Alexey 03.12.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 476534)
Didenko36
Если всерьез задумался о свапе карабаса, хочешь шестерку и чтоб была резвая - ищи карабас от клюхи спорт. И будет тебе щазтье :drinks:

Она должна правильно сесть на F4P.

лучше уж турбомотор втыкать или мотор атмо от клюхи..
а насиловать 120 сильный мотор - издевательство.

Vi-stas 03.12.2010 11:45

Я вот чето тож склоняюсь к тому, что чем тратить штуку бакинских на неизвестный результат лучше продать свою и добавить туже штуку и купить резвую и с 6 МКПП. ИМХО.

Darivan 03.12.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 471381)
Коробки от 600$ - найти проблема.

Нашел в свое время за 480 у.е. PK6, сейчас знаю точку где за 460 у.е. можно купить, а может и чуть дешевле.

Alexey 03.12.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от Darivan (Сообщение 476606)
Нашел в свое время за 480 у.е. PK6, сейчас знаю точку где за 460 у.е. можно купить, а может и чуть дешевле.

ему от бензинки надо!

MarioGT 03.12.2010 14:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 476592)
лучше уж турбомотор втыкать или мотор атмо от клюхи..
а насиловать 120 сильный мотор - издевательство.

А за карабасом потянется легкий маховик, диски, резина, стойки, впуск/выпуск ))))
Дальше больше - родные мозги ацтой, нужно 40 штук на К-ТЭКовские, а коли мозги есть, так надо голову от F4R, тудой правильные распредвалы, колено от Rки проточить под новые вкладыши, чтоб поставить кованный строкер с короткими шатунами, переходим на 98й бенз с присадками...
Вот так все и начинается, хочу, говорит, шестую передачу... :drinks:


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub