![]() |
Как 2,0Т переварит 92-й бензин?????
Смысл таков. Только вернулся из длинной поездки. Был в Белгородской области. И было несколько дней, что ездил вдалеке от цивилизации)))
Начала просить бензину. На двух заправках, куда заезжал 95-й не давали((( Залил 92-го. С мыслями - все ж лучше, чем тащить))) Я понимаю, что случай исключительный. Но все же. А чем может грозить во такая исключительность случая? |
Практически - почти ни чем
Машина едет? Доедь до нормальной заправки, залей полный бак и забудь Если гарантийный случай приключится...ТТТ. ни кому не говори, где заправлялся |
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.
По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась) |
езжу на 92.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
я в свою прошлым летом ради интереса залил бак 92 бенза, машина завелась с 3-4 раза, тяги небыло вообще, несколько раз глохла. В итоге разбавил 98, дожег и больше никогда не заправлял ниже 95 бенза. заправка 100% шикарная, на ней всю жисть и ни одну машину... |
Как твой Пузырь хавает 92?
|
Цитата:
|
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой. |
Цитата:
детонационная стойкость... и... все))) Для бензиновых двигателей - октановое число, Для дизельных - цетановое Хм, при чем тут едет машина, не едет:dntknw: |
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:
Лейте что хотите. Ну или воспользуйтесь поиском и почитайте споры полуторагодовой давности Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
Топлива? Добавлено через 5 минут 31 секунду Цитата:
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи |
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
|
Цитата:
(читаем в приближении: Бензин и Дизельное топливо) Давай прекратим это бессмысленный спор, А? |
Цитата:
|
Цитата:
Это мы уже проходили, когда еще Интернета не было |
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.
|
Цитата:
|
октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
То что Вам зальют на заправке, извините, не обязательно высокооктановое топливо, просто его подгонят под таковое путем добавления присадок, снижающих детонацию, НЕ БОЛЕЕ Но, это уже тема другой темы, извините за каламбур |
Цитата:
|
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:
|
Цитата:
|
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы. |
Цитата:
помнится, читал, как французы писали программу ЭБУ для москвича с двигателем F3R. они попросили две бочки топлива, с обычной заправки, зимнего и летнего. и были удивлены, что у нас нету зимнего. но с задачей справились. а у меня европейка, и адаптации как таковой нет по топливу, но машина ест 92 и не давится. но учитывая что у нас 95 делают из присадок, пока не вижу смысла заливать 95 бензин. PS: а вообще у рено не припомню в последнее время проблем с запуском двигателя в холодное время года. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Читаем техноты http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1259833292 |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Где я тебе в Карелии 98-й возьму? Вот и пользуем, то, что имеем |
[QUOTE=Леший;462010]Во Франции нет нефтяных скважин)
Это не мешает TOTAL/ELF вести нефти добычу в других странах, в том числе и в России. |
Труба одна)
не считаем норвегов |
Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
|
У меня на 92 едет, но не прет вообще. Между 95 и 98 разница по ощущениям минимальна. С точки зрения вреда для мотора, думаю не опасно, т.к. комп сам подстраивается под топливо в плане детонации. Однако мощность (динамика) упадет а расход возрастет. В дальнюю дорогу, я бы взял флакон хорошего октан корректора или топливо улучшителя, что бы минимизировать потерю динамики/повышение расхода на не очень качественном топливе.
|
Пробовал заливать 92, разницы в динамике разгона практически ни какой нет! А так в основном 95 пульсар или иногда 98. Кстати на крышке указано 95-98.
|
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения |
Цитата:
|
уже да.
недели 3 как турбовый |
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub