Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автожидкости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Как 2,0Т переварит 92-й бензин????? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25302)

niknorov 13.11.2010 21:48

Как 2,0Т переварит 92-й бензин?????
 
Смысл таков. Только вернулся из длинной поездки. Был в Белгородской области. И было несколько дней, что ездил вдалеке от цивилизации)))
Начала просить бензину. На двух заправках, куда заезжал 95-й не давали(((
Залил 92-го. С мыслями - все ж лучше, чем тащить)))
Я понимаю, что случай исключительный.
Но все же. А чем может грозить во такая исключительность случая?

Леший 13.11.2010 21:56

Практически - почти ни чем
Машина едет?
Доедь до нормальной заправки, залей полный бак и забудь
Если гарантийный случай приключится...ТТТ. ни кому не говори, где заправлялся

god1941 13.11.2010 22:00

у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Alexey 13.11.2010 22:25

езжу на 92.

AHTOH79 13.11.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461484)
у меня л2-2 на 92 не заводится))) на смеси чихает и нет тяги.


По сути - ничего критичного нету, главное чтобы завелась)

Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

god1941 13.11.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 461521)
Ярик, харе гнать! 2,0 литровые ездят, а у тебя как обычно, или турбина не заводится:wink3:???

какие именно ездят?

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 461517)
езжу на 92.

и как? :shok:
я в свою прошлым летом ради интереса залил бак 92 бенза, машина завелась с 3-4 раза, тяги небыло вообще, несколько раз глохла. В итоге разбавил 98, дожег и больше никогда не заправлял ниже 95 бенза.

заправка 100% шикарная, на ней всю жисть и ни одну машину...

Леший 13.11.2010 22:43

Как твой Пузырь хавает 92?

god1941 13.11.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461528)
Как твой Пузырь хавает 92?

да ему пофигу. Что 92, что 95, что 98. Атмосферник же

Alexey 13.11.2010 22:54

без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.

Леший 13.11.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 461541)
без проблем. турба не турба. как бензин влияет на завод турбо?
я заливал 95 - разницы никакой. не думаю что он 98 будет какая то разница зимой.

92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))
Для бензиновых двигателей - октановое число,
Для дизельных - цетановое
Хм, при чем тут едет машина, не едет:dntknw:

god1941 13.11.2010 23:05

ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:



Лейте что хотите. Ну или воспользуйтесь поиском и почитайте споры полуторагодовой давности

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461547)
92,95,98
детонационная стойкость... и... все)))

температура горения, а как следствие - воспламеняемость

Леший 13.11.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
температура горения, а как следствие - воспламеняемость

Температура горения ЧЕГО?
Топлива?


Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?...

Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

god1941 13.11.2010 23:18

http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461553)
Кто тебе об этом сказал?
Заправляй свой Итальянский Пузырь космическим топливом, и не жужжи

почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)

Леший 13.11.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461555)
http://www.cars-love.ru/record-107.html

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


почитай умную книжку к f4rt, потом приглядись к наклейке возле горловины и залей дизель(а почему бы и нет?)

Ярик, я так понял, ты не видишь разницы между смесью ароматических углеводородов и маслом
(читаем в приближении: Бензин и Дизельное топливо)
Давай прекратим это бессмысленный спор, А?

Alexey 13.11.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461549)
ну если нет разницы - зачем тупые французы запрещают использование 92 топлива?:lol:

где запрещают, покажи?

Леший 13.11.2010 23:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461555)

И хватит уже давать ссылки на элементарные вещи
Это мы уже проходили, когда еще Интернета не было

igorecha 14.11.2010 00:36

Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

Alexey 14.11.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 461605)
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

все грамотные люди это понимают. :drinks:

Леший 14.11.2010 01:06

октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.

То что Вам зальют на заправке, извините, не обязательно высокооктановое топливо, просто его подгонят под таковое путем добавления присадок, снижающих детонацию, НЕ БОЛЕЕ
Но, это уже тема другой темы, извините за каламбур

god1941 14.11.2010 01:51

Цитата:

Сообщение от igorecha (Сообщение 461605)
Вы поймите и нечего спорить!. если производитель регламентирует 91-95-98., то ничего кроме чуть меньшей мощности или большей не произойдет. Как правило наилучшую производительность ( скорость, разгон, мощность ДВС ) производитель дает на максимально возможном топливе. В нашем случае _ на 98! ЭБУ все сделает правильно! Октан корректор справится с 91 ничуть не хуже чем с 98. Только потеря можности!, - если 91., или максимально возможная на 98! А в остальном сколько " ослинной мочи" разбавит или добавит "барыга" на АЗС.

производитель рекомендует 95-98

Kudelya 14.11.2010 02:22

НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Дмитрий199 14.11.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 461655)
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Серега, +1000

niknorov 14.11.2010 13:51

Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.

Alexey 14.11.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 461786)
Кстати, машина пережала такую замену так, как будто ничего не произошло.
Может я сильно невнимательный, может то, что у нас называют 95-м, совсем не 95-й, может французы такие молодцы.... Но я вообще не почувствовал никакой разницы.

вообще адаптированная лагуна должна быть по идее адаптирована к топливу.
помнится, читал, как французы писали программу ЭБУ для москвича с двигателем F3R. они попросили две бочки топлива, с обычной заправки, зимнего и летнего. и были удивлены, что у нас нету зимнего. но с задачей справились.
а у меня европейка, и адаптации как таковой нет по топливу, но машина ест 92 и не давится. но учитывая что у нас 95 делают из присадок, пока не вижу смысла заливать 95 бензин.

PS: а вообще у рено не припомню в последнее время проблем с запуском двигателя в холодное время года.

Sogor 14.11.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 461655)
НЕ пойму вам свою красавицу не жалко кормить плохим кормом?:shok: Как вы к ней :acute: так и она к вам:wink3:

Кормлю отличнейшим 92-м кормом.Машина довольна.

Леший 14.11.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 461646)
производитель рекомендует 95-98

Не ниже 92-го!!!:vampire:

yevgeniy72 14.11.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461945)
Не ниже 92-го!!!:vampire:

Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

Леший 14.11.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 462008)
Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

Во Франции нет нефтяных скважин)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Читаем техноты
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1259833292

maxigazz 14.11.2010 21:25

Цитата:

Во Франции нет 92-го! Только 95-98!!!

:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

god1941 14.11.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 461945)
Не ниже 92-го!!!:vampire:

это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от maxigazz (Сообщение 462036)
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

фото сделать, или сам посмотришь?

yevgeniy72 14.11.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от maxigazz (Сообщение 462036)
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

На заборах тоже много чего пишут...

Леший 14.11.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 462068)
это твой идешный. читай тему. 2т требует 95-98

Твоя турба пихает в себя воздуха больше чем надо, на нашем бензине датчик детонации с ума сходить будет
Где я тебе в Карелии 98-й возьму?
Вот и пользуем, то, что имеем

yevgeniy72 14.11.2010 22:27

[QUOTE=Леший;462010]Во Франции нет нефтяных скважин)

Это не мешает TOTAL/ELF вести нефти добычу в других странах, в том числе и в России.

Леший 14.11.2010 22:30

Труба одна)
не считаем норвегов

Тёмка 14.11.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от maxigazz (Сообщение 462036)
:dntknw:На лючке написано 92-95-98!

правильно для Вашего к4м... тема о турбированном.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 462085)
На заборах тоже много чего пишут...

часто читаешь?

ArtSan 15.11.2010 13:01

У меня на 92 едет, но не прет вообще. Между 95 и 98 разница по ощущениям минимальна. С точки зрения вреда для мотора, думаю не опасно, т.к. комп сам подстраивается под топливо в плане детонации. Однако мощность (динамика) упадет а расход возрастет. В дальнюю дорогу, я бы взял флакон хорошего октан корректора или топливо улучшителя, что бы минимизировать потерю динамики/повышение расхода на не очень качественном топливе.

Leshka 15.11.2010 13:27

Пробовал заливать 92, разницы в динамике разгона практически ни какой нет! А так в основном 95 пульсар или иногда 98. Кстати на крышке указано 95-98.

Diman 15.11.2010 13:33

наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения

Alexey 15.11.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 462419)
наш белорусский 92 (может даже и лучше) как ваш российский 95, друг заливал примерно пол года российский 95 а потом залил 92 белоруский машина поехала лучше.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
заливаю 92 о всё гуд :good:, для интереса залью 95 и посмотрю как будет ехать для сравнения

а ты турбовый что ли? :crazy:

Diman 15.11.2010 14:44

уже да.
недели 3 как турбовый


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub