Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25229)

MikeTret 10.11.2010 18:00

1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины.
 
Вложений: 1
Приветствую!
Мотор F9Q, 1.9 cdi. Есть такой клапан управления открытием турбины (мот как по-другому называется), на рисунке красным выделен. Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт. Вопрос в том как его правильно выставить, или проверить правильность выставления... Вроде как мозги сами подстраиваются под значения клапана, так даже тюнингуют бывает, но заводское положение должно быть.

leonardini 10.11.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 459023)
Приветствую!
... Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт...

Он не определяет открытие турбины, наоборот, отвечает за то, чтоб не было перенадува, от сигнала с мозга перекрывает разряжение на шток заслонки турбы и тем самым сбрасывается давление надува.

PHoneR 10.11.2010 22:20

leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
MikeTret, устрой поиск по форуму используя слово "грибок". Быстро поймешь, что ответа два:
1. Никто не знает.
2. На свой страх и риск.
Документация дает шанс при использовании измерителя давления.
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1140.jpg

leonardini 11.11.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 459189)
leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.

И в чем это я не прав, именно это я и имел ввиду, что ограничевает наддув, а не управляет открытием, как выразился автор, возможно я коряво написал или ты не понял меня.

MikeTret 11.11.2010 11:59

Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?

leonardini 11.11.2010 12:44

MikeTret, да обратись у кого клип есть, подключите, покатайтесь с клипом и подрегулируйте если большие отклонения от номинала, если это необходимо конечно. Обритись к Oxy например, они уже проделовали эту процедуру с кем-то из форумчан.

Oxy 11.11.2010 12:59

Если ничего не беспокоит - то и не стоит туда лазить. Если есть какие-то проблемы лучше сначала клипом глянуть, возможно проблема совсем не в нём....

MikeTret 11.11.2010 14:05

Особой проблемы нет, только расход по городу 7.6-8.5 - думаю можно немного уменьшить его, грамотно отрегулировав эту штуку... ну и по мощности двигателя мот что изментся, или дым черный при разгоне пропадет(все описанные в теме по этому поводу способы не помогают).

PavelN 11.11.2010 19:42

Шикарный расход! Такой расход - дай Бог каждому!

Вообще, какие признаки правильной регулировки турбины?

MikeTret 12.11.2010 17:44

Так это ж дизель, раньше у меня 4.2 по трассе был - теперь 5 - не меньше...
И просто принципиально хочется знать что все настроено правильно...

PHoneR 13.11.2010 01:04

MikeTret, ну если вопрос принципа - велком ту официал сервис. Деньжат только скопи побольше.
На счет раньше (и солнце ярче, и сахар слаще..:wink3:), то разброс в таких пределах - в районе субъективной погрешности. ИМХО.

MikeTret 15.11.2010 11:14

1
 
PHoneR, Возможно ты и прав, пожалуй до лета закину эту идею - потом может попробую методом проб и ошибок...

Олежка 16.11.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 460614)
Так это ж дизель, раньше у меня 4.2 по трассе был - теперь 5 - не меньше...

аналогично и уменя с расходом. Вырос ,когда поменял резину с лета на зимнюю.

MikeTret 18.11.2010 12:47

хм, у меня на зиме расход меньше... но пока на лете я еще катаюсь...

Peligrin 26.12.2010 20:05

не стал создавать новую тему - поиском не нашел
подскажите что будет если грибок отсоединить а трубки соединить друг с другом?
турбине не повредит?

у товарища накрылся грибок - найти не может - от дома далеко - так говорит едет
а со старым грибком который не рабочий говорит что не тянет
так ему нужно проехать 800 км

ой забыл сказать, что у него лагуна как моя - только хечбэк и двигло F9Q754 :)

PHoneR 27.12.2010 00:14

Очевидно, что турбина сразу же включится на максимальный наддув. Т. е. во впускной коллектор попрет воздух к обработке которого ЭБУ не готов. Предположу, что тяга упадет (вплоть до заглухания мотора) и на панели засветится ошибка. Я бы таких экспериментов не делал.

Peligrin 27.12.2010 00:21

Понятно так и передам.

Хотя говорит что не глохнет. и вроде как ехать стала.

Сам чувствую что такого быть не должно. мой когда заболел так авто не ехало. хотя трубки я не соединял :dntknw:

Michael_69 27.12.2010 01:03

едет прекрасно с подключенным вакуумом напрямую на регулятор турбины :) единственное чтобы интеркулер не разорвало на больших оборотах. Думаю если не раскручивать сильно двигатель то и проблем не будет.

Peligrin 27.12.2010 01:11

О а это уже хорошая новость - может и дотянет до дома тихим ходом :good:

MikeTret 27.12.2010 12:22

По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы...

Peligrin 27.12.2010 12:45

вот с тем чтоб не более 2500 могут быть проблемы, любит он погонять :suicide:

dizel-pv 14.10.2011 13:15

У меня была проблема, сильна турбина выла, даешь 3000 и резко отпускаешь (открытая дверь и капот) и слышно, что машина в конце, когда обороты упали - квакает, т.е. сильное разряжение. Подкрутил винт до упора в другую сторону, кваканье пропало вместе с тягой, теперь методом подбора добился, чтоб не квакала и ехала, все ок. У меня мотор F9Q 750 (120 л.с.)

Mik Sch 24.10.2011 12:31

Не советую соединять трубки напрямую -- вакуумный насос долго не протянет

VooDoo 24.10.2011 13:56

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Цитата:

Сообщение от Mik Sch (Сообщение 697424)
Не советую соединять трубки напрямую -- вакуумный насос долго не протянет

вакуумный насос?

Michael_69 24.10.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 697485)
Добавлено через 5 минут 3 секунды


вакуумный насос?

ну да, мало вероятно что насосу както скажется а вот турбина и все что после нее, может пострадать.

VooDoo 24.10.2011 19:11

так вы мне объясните, где и какой вакуумный насос? от чего он работает и где стоит

dron182 24.10.2011 19:18

стоит на головке слева. работает от распредвала. создает вакуум для тормозов и для ресивера турбины.

Michael_69 24.10.2011 19:23

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 697734)
стоит на головке слева. работает от распредвала. создает вакуум для тормозов и для ресивера турбины.

еще вакуум надо для заслонки глушения двигателя. А на 2.2 еще для управления заслонкой завихрения воздуха

VooDoo 24.10.2011 19:27

ёмаё, дико извиняюсь, затупил, думал тут речь про бензинку :(

YMQ29evEoj 08.10.2014 00:16

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=287
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=214
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=228
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=348
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=415


Цитата:

Расскажу, как я регулировал эл. магнитный клапан управления наддувом. Тоже были проблемы с тягой как на низких, так и на высоких оборотах. Чего я только не делал, не проверял. А именно: протирал пластинки воздухомера, промывал датчик давления наддува, выбил катализатор, но не одна операция эффекта не дала. Потом мне подсказали, что эл. магнитный клапан управления наддувом регулируется. Решил попробывать. Открутил скрцевину эл. магнита пока он не начал дребезжать. Затем начал закручивать его по пол оборота и пробовать ехать. Уже не помню, но где то на 2-ом - 4-ом обороте появилась такая тяга... У меня эта машина никогда так не ехала, просто пуля. Причем тяга улучшилась не только на высоких оборотах, но и на низких Всем удачи
:dance2:

Антон1985 13.01.2016 00:39

Подскажите,а вы регулировали до упора по часовой стрелке а потом потихоньку откручивали этот болтик?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub