![]() |
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины.
Вложений: 1
Приветствую!
Мотор F9Q, 1.9 cdi. Есть такой клапан управления открытием турбины (мот как по-другому называется), на рисунке красным выделен. Он определяет когда и насколько грибок должен открывать турбину. Сверху под крышечкой у него регулировочный винт. Вопрос в том как его правильно выставить, или проверить правильность выставления... Вроде как мозги сами подстраиваются под значения клапана, так даже тюнингуют бывает, но заводское положение должно быть. |
Цитата:
|
leonardini, ты не прав. Именно этот клапан и регулирует (ограничивает) наддув. Клапан сброса давления стоит в другом месте.
MikeTret, устрой поиск по форуму используя слово "грибок". Быстро поймешь, что ответа два: 1. Никто не знает. 2. На свой страх и риск. Документация дает шанс при использовании измерителя давления. http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1140.jpg |
Цитата:
|
Да, то что его непонятно как регулировать - это плохо, а если к официалам с этой темой обратится? интересно что они скажут... Ведь накрутить этот клапанчик можно как угодно, там никаких меток, ничего нет, очень мне интересен этот вопрос... и в какую сторону крутить винт для уменьшения натдува? у меня в бардачке стоит манометр - показывает давление турбинки - я могу в реальном времени наблюдать за показателями... но какие они должны быть?
|
MikeTret, да обратись у кого клип есть, подключите, покатайтесь с клипом и подрегулируйте если большие отклонения от номинала, если это необходимо конечно. Обритись к Oxy например, они уже проделовали эту процедуру с кем-то из форумчан.
|
Если ничего не беспокоит - то и не стоит туда лазить. Если есть какие-то проблемы лучше сначала клипом глянуть, возможно проблема совсем не в нём....
|
Особой проблемы нет, только расход по городу 7.6-8.5 - думаю можно немного уменьшить его, грамотно отрегулировав эту штуку... ну и по мощности двигателя мот что изментся, или дым черный при разгоне пропадет(все описанные в теме по этому поводу способы не помогают).
|
Шикарный расход! Такой расход - дай Бог каждому!
Вообще, какие признаки правильной регулировки турбины? |
Так это ж дизель, раньше у меня 4.2 по трассе был - теперь 5 - не меньше...
И просто принципиально хочется знать что все настроено правильно... |
MikeTret, ну если вопрос принципа - велком ту официал сервис. Деньжат только скопи побольше.
На счет раньше (и солнце ярче, и сахар слаще..:wink3:), то разброс в таких пределах - в районе субъективной погрешности. ИМХО. |
1
PHoneR, Возможно ты и прав, пожалуй до лета закину эту идею - потом может попробую методом проб и ошибок...
|
Цитата:
|
хм, у меня на зиме расход меньше... но пока на лете я еще катаюсь...
|
не стал создавать новую тему - поиском не нашел
подскажите что будет если грибок отсоединить а трубки соединить друг с другом? турбине не повредит? у товарища накрылся грибок - найти не может - от дома далеко - так говорит едет а со старым грибком который не рабочий говорит что не тянет так ему нужно проехать 800 км ой забыл сказать, что у него лагуна как моя - только хечбэк и двигло F9Q754 :) |
Очевидно, что турбина сразу же включится на максимальный наддув. Т. е. во впускной коллектор попрет воздух к обработке которого ЭБУ не готов. Предположу, что тяга упадет (вплоть до заглухания мотора) и на панели засветится ошибка. Я бы таких экспериментов не делал.
|
Понятно так и передам.
Хотя говорит что не глохнет. и вроде как ехать стала. Сам чувствую что такого быть не должно. мой когда заболел так авто не ехало. хотя трубки я не соединял :dntknw: |
едет прекрасно с подключенным вакуумом напрямую на регулятор турбины :) единственное чтобы интеркулер не разорвало на больших оборотах. Думаю если не раскручивать сильно двигатель то и проблем не будет.
|
О а это уже хорошая новость - может и дотянет до дома тихим ходом :good:
|
По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы... |
вот с тем чтоб не более 2500 могут быть проблемы, любит он погонять :suicide:
|
У меня была проблема, сильна турбина выла, даешь 3000 и резко отпускаешь (открытая дверь и капот) и слышно, что машина в конце, когда обороты упали - квакает, т.е. сильное разряжение. Подкрутил винт до упора в другую сторону, кваканье пропало вместе с тягой, теперь методом подбора добился, чтоб не квакала и ехала, все ок. У меня мотор F9Q 750 (120 л.с.)
|
Не советую соединять трубки напрямую -- вакуумный насос долго не протянет
|
Добавлено через 5 минут 3 секунды
Цитата:
|
Цитата:
|
так вы мне объясните, где и какой вакуумный насос? от чего он работает и где стоит
|
стоит на головке слева. работает от распредвала. создает вакуум для тормозов и для ресивера турбины.
|
Цитата:
|
ёмаё, дико извиняюсь, затупил, думал тут речь про бензинку :(
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=287
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=214 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=228 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=348 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=415 Цитата:
|
Подскажите,а вы регулировали до упора по часовой стрелке а потом потихоньку откручивали этот болтик?
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub